ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 558738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #120 : 27 Июнь 2012, 07:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет народ.
    Пробег 4500 км.
    Проблемки-вопросы следующие; в салоне назойливо тарахтят ремни безопасности висящие в свободном состоянии, тарахтят решетки вентиляции на торпеде.
    По сути как-бы всё, но... Читал о прожиге сажевого фильтра, но как это происходит за всё время не видел ни разу. Заправляюсь на ВОГ и ОККО.
    ....Стою вчера на парковке. Заезжает чёрный корандо как у меня, ну я его расматриваю. Вдруг выскакивает из него парень-водитель, слегка импульсивный. В течении минуты грузит меня и убегает. Спрашивает какой пробег машины, говорит что у него 30 000 км. Расказывает про проблеммы с сажевым фильтром, кажется лямбда-зондом, и форсунками замена коих стоит 18 тык. гривен. Попутно зло вспомнил сервис АИСа. На прощанье говорит "Так что думай парень.....", потом прыгнул в машину и умчался. Видать наболело у человека. Я сейчас как-то под впечатлением.
    А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошё. всё хорошёёёёё.
    Со многими пррблемками  можно решить самому....и на сервис не ездить.....
    У того товарища видимо эмоции связаны с тем что при покупке Корандо они думают что приобрели Мерседес с двигателем который  ездит на обычной тракторной саляре....если он заливал обычной салярой и вышли из строя форсунки то это не по вине Аиса а по вине самого хазяина...
    Впервые слышу что на Корандо слетели форсунки....

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #121 : 28 Июнь 2012, 22:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Впервые слышу что на Корандо слетели форсунки....
    а учитывая, что вместе с форсунками у него импульсы ударили ещё по СФ и лямбда-зонду, то очевидно, что парень не очень разборчив в еде для своего коня. 30 тыс., это он ещё много проехал при таком подходе.


    Оффлайн And131274 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Корандо 2WD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #122 : 04 Сентябрь 2012, 17:15:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане подскажите мне, что делать?  в двигателе постоянно повышается уровень масла, при этом на СТО говорят, что это нормально для дизельного двигателя, никакие прошивки не помогают.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #123 : 04 Сентябрь 2012, 17:46:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • And131274, просто так уровни расти не могут. туда что-то должно попадать. топливо, ож.
    уровень охлаждайки - в норме?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #124 : 04 Сентябрь 2012, 19:29:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • And131274, для прожига сажевого фильтра впрыскивается топливо, часть его попадает в картер, отчего повышается уровень масла.
    Это нормально для авто с СФ, поэтому и масло у нас специальное - "Захист системи викидів для пристроїв подальшої обробки вихлопних газів."(Shell Helix Diesel Ultra Extra 5W30, MB 229.51)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #125 : 04 Сентябрь 2012, 20:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko, как топливо из камеры попадает в поддон картера? И там не то его кол-во в любом случае, что бы заметить изменение уровня масла. Если топливо попадает из цилиндра - это уже проблема. Притом серьезная.

    Оффлайн And131274 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Корандо 2WD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #126 : 04 Сентябрь 2012, 20:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня в масло попадает дизтопливо, уровень других жидкостей в норме, даже не знаю, что делать, что посоветуете?

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #127 : 04 Сентябрь 2012, 20:47:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня в масло попадает дизтопливо, уровень других жидкостей в норме, даже не знаю, что делать, что посоветуете?
    Давить сервис, пусть разбираются, если движок ещё на гарантии. Если не на гарантии, то лучше к толковым дизелистам. Если в масле точно топливо, то без вариантов из цилиндра. А если так, то разбирать движок, смотреть кольца и поверхность цилиндров.

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #128 : 04 Сентябрь 2012, 20:55:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно смотреть сальник топливного насоса.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #129 : 04 Сентябрь 2012, 21:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Возможно сальник ТНВД потек
    2) Прожиг происходит часто? возможно алгоритм прожига нарушен и происходит попадание топлива в моторное масло в процессе прожига, особенно если он происходит с какими либо нарушениями или слишком часто, при прожиге фильтра часть топлива неизбежно попадает в масло даже на исправном двигателе !
    3) Пусть ais-сто  возмет масло с машины и отправет на лабораторный анализ!
    « Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 21:17:47 от Kokc »

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #130 : 04 Сентябрь 2012, 21:22:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если допустить , что топливо попадает в масло в результате  прожига, то и дыметь автомобиль будет не слабо.

    Оффлайн And131274 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Корандо 2WD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #131 : 04 Сентябрь 2012, 21:31:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прожиг не часто, наверное как у всех, дыма не замечал

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #132 : 05 Сентябрь 2012, 06:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может качество ДТ такое  что оно не сгорает

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #133 : 05 Сентябрь 2012, 06:40:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько вообще уровень масла вырастает? У меня от замены до замены - на глаз по щупу - рост уровня практически не заметен.


    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #134 : 05 Сентябрь 2012, 07:00:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давненько у себя не проверял, а тут запереживал и решил проверить. Зашел в гараж, достал щуп и...! Два уровня! Расстроиться не успел - голова ещё не проснулась, а руки привычно выполнили стандартную операцию. Протер щуп, снова загнал до упора и проверил снова. Масло ярко черного цвета на щупе видно отчетливо - на 2 мм ниже верхней метки. Значит в норме. Масло меняли 5500 км назад. Для приличия проверил ещё раз, показания не изменились. Делаю вывод, что у меня уровень в картере не растет и не уменьшается, в общем, почти нормально.

    Оффлайн And131274 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Корандо 2WD
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #135 : 05 Сентябрь 2012, 08:35:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проехал после ТО -10000 всего 1.5 тыс км уже на верхней отметке щупа, а было как в мануале по серединке. Эта проблема уже больше полугода.

    Оффлайн Melonik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: корандо с-200 Стд
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #136 : 09 Сентябрь 2012, 18:37:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • And131274, Не  глушите двигатель во время прожига и все будет в норме.Мне тут умники советы тоже давали ;кольца проверить итд.если при остановке холостые обороты 900 то надо подождать 5-8 м и автоматом прожиг выключится

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #137 : 08 Ноябрь 2012, 09:27:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Второй день из салона, дизель 2л, длх2,  жена ездит, говорит, что после 5-10 минут езды в районе приборной панели появляется шум, по типу шелестения-искрения, длится до остановки двигателя, потом может снова зашелестеть, а может и не начаться. Запахов нет. Я не слушал, но могу предположить, это шестерёнки спидометра-тахометра, если они еще остались, и не в курсе, тросик есть там или уже истреблён. Звук еще похож на шелестение фольги или искрение бенгальского огня. Может было у кого что подобное?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #138 : 08 Ноябрь 2012, 10:25:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, вы похоже - первый, у кого такая проблема

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #139 : 08 Ноябрь 2012, 10:28:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, вы похоже - первый, у кого такая проблема

    Я начинаю подозревать осенний лис в щели под лобовым снаружи, и если это так, то жене попадёт... zopa

     


    Счетчики: