ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 153391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #60 : 13 Май 2013, 12:08:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 6 В любом Action - Kyron - Rexton - лючка нет - бак отдельный агрегат и залезть к насосам можно только сняв его.

    Разве ;-)

    Хотя в мануале написано что нет. Нуно посмотреть.
    « Последнее редактирование: 13 Май 2013, 12:23:22 от morino »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #61 : 13 Май 2013, 12:18:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • покачай любой кайрон зарейлинки кому за 50-70 ткм и будешь приятно удивлен как болты живут своей отдельной жизнью

    В том и суть проблемы - чтоб переднии подушки были всегда в порядке и с ними ничего противоестественного не случалось.
    Как только отпустятся или перекосит болты - то смерть и наступит ... в общем их проверять надо чутли не каждые 1к ... а кто может их проверять с такой частотой?
    Я вот не могу ... я езжу в АИС и заказываю диагностику за 60 грн.  Ну и покачиваю почти ежедневно за рейлинги - не слышно ли каких постукиваний ...
    При отпустившихся подушках добавляют просевшие пружины и подтёкшие амы - организовывают регулярный пробой по асфальтокочкам - а это как кувалдой по раме - отпущенный гуляющий корпус от этого подскакивает и бьётся об раму ... эффект трещин не избежен.


    Сколько людей с непроверенными подушками и просевшими пружинами ловят на каждой второй кочке пробой ? думаю очень многие ... вот и последствия.
    А сколько людей из тех кто оборвался это делали до того как оборвались?  ;)  обычно этим начинают заниматься когда стряслось )))))
    У меня пока не замечанно - вот и гасаю по гравийкам  :bj:  И в свободное время качаю за рейлинги...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #62 : 13 Май 2013, 12:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разве ;-)
    А что есть? По всем сервис мануалам нету ... по чертежам тоже нету ...
    В инструктаже что с ним делать - на чисто английском - снять бак. Снимается он легко - но чтоб снять надо специальной хреновеной его в подвешеном удерживать.
    Так, что в домашних условиях это трудно сделать.

    Я когда изучил сей вопрос - удивился и расстроился сеему факту.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #63 : 13 Май 2013, 12:25:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я тоже посмотрел в в мануалах, что красным обведено что доступа к баку нет. Но чего то мне казалось, что под ковриком есть лючёк. Попутно заметил что в мануале написано, что для снятия рычагов нужно бак снимать :))

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #64 : 13 Май 2013, 12:31:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та причём тут болты. А что, у тоёт, у ниссанов, у уаза, у китайцев и прочих рамных машин нет болтов и подушек? Так же точно там резинки проседают и надо со временем подкручивать. Просто крепления сделаны из толстого цельного металла, а не из "фольги" в два слоя.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #65 : 13 Май 2013, 13:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :offtopic:  ,)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #66 : 13 Май 2013, 13:58:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в общем их проверять надо чутли не каждые 1к ... а кто может их проверять с такой частотой?
    Я вот не могу ... я езжу в АИС и заказываю диагностику за 60 грн.  Ну и покачиваю почти ежедневно за рейлинги - не слышно ли

    ну и зачем, спрашиваться, такая радость за свои же деньги ?
    зачем покупать такую машину ?

    сомневающиеся, к вам обращаюсь - вас прельщает перспектива каждый день покачивать и ждать пока оторвет кузов от рамы ?
    блин... да если бы я пару лет назад такое прочитал .....

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #67 : 13 Май 2013, 14:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это все лечится...и опять таки...эта проблема не повальная...

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #68 : 13 Май 2013, 14:53:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сомневающиеся, к вам обращаюсь - вас прельщает перспектива каждый день покачивать и ждать пока оторвет кузов от рамы ?
    блин... да если бы я пару лет назад такое прочитал .....

    А что за те же деньги взять? Туксон - так в нем тех же проблем по самое немогу.... :ba:
    Если есть бабло то ДА можно взять что-то и получше. Я ничего другого для себя не нашел.
    А так в ценовом диапазоне Кайроше конкурентов нет. Цена = качество.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #69 : 13 Май 2013, 15:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что за те же деньги взять? Туксон - так в нем тех же проблем по самое немогу.... :ba:


    Не проблемы там другие  :bj:  но валом есть, особенно у местной сборки.

    Что касательно цена=качество, то вариантов Kyron как семейный авто - ближайший Rexton  :bj: ... а сравнивать с туксоном - неадекватно ... не тот багажник и размер - его с Korando надо сравнивать - но вот тут он Korando и в половину не конкурент.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #70 : 13 Май 2013, 15:25:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А так в ценовом диапазоне Кайроше конкурентов нет. Цена = качество.

    вот и я так думал когда покупал
    но когда качество стремится к нулю то результат соотношения ....
    и в этом результате я ща не то, что локти кусаю, даже стыдно сказать что
    и что самое печальное что реального выхода из ситуации нет  :12345:
    вложить деньги и довести все до ума потом продать... или так как есть продать... или оставить себе и с ужасом жать топливную, мосты, ступицы, распредвалы и т.д.
    в шахматной теории это называется цунгцванг
    охота вам попадать в такую ситуация, господа сомневающиеся ?
    я понимаю, что многих убаюкивают положительные примеры типа 50 ткм и ничего кроме ТО
    но во первых при оценке потенциального риска надо в первую очередь обращать внимание на отрицательные примеры а во вторую я категорически НЕ ВЕРЮ что кайрон ни разу не поломался до 50 ткм
    ... туксон даже если и с проблемами окажется то его хоть продать реально...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #71 : 13 Май 2013, 15:34:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается меня, то на данный момент я бы предпочёл за эти деньги ховер. Я понимаю что я про эту машину не знаю столько, сколько про ёнг, но у меня складывается впечатление что он конструктивно, как внедорожник, значительно лучше проработан.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #72 : 13 Май 2013, 15:45:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается меня, то на данный момент я бы предпочёл за эти деньги ховер.

    а, что касается меня то вообще не надо было продавать свой 15-ти летний опель, а вложить в него десятую часть того, что ушло на ремонты и содержание кайрона и можно было бы ездить с куда большим комфортом еще лет пять, потом с чистой совестью выбросить...

    а так я проиграл во всем
    даже в надежности и комфорте против ржавого опеля кто бы мог подумать
    да выиграл в проходимости но как показала жизнь она - проходимость мне и не нужна оказалась


    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #73 : 13 Май 2013, 15:50:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касательно цена=качество, то вариантов Kyron как семейный авто - ближайший Rexton
    согласен на все 100%!!!
    Туксан сравнивал только по цене. А не взял его именно из-за маленького багажника и убогости салона.
    Кстати лазил по российскому форуму Туксоноводов, так там всурез расматривают Кайрон как альтернативу при замене Туксана, так как надоел до жути своими болячками.

    Что касается меня, то на данный момент я бы предпочёл за эти деньги ховер. Я понимаю что я про эту машину не знаю столько, сколько про ёнг, но у меня складывается впечатление что он конструктивно, как внедорожник, значительно лучше проработан.
    А  Ховерами проблем еще больше, по форумуму ихнему пройдитесь. я когда выбирал зашел почитал - там народ с первых дней с коррозией борется + постоянные скрипы + то там то тут нужно что-то подкрутить. Так что как альтернативу я Ховер ни за что не взял бы. Да Ховер имеют один плюс: хорошая элеткронная начинка. И все.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #74 : 13 Май 2013, 15:55:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sert, за коррозию на новых ховерах не знаю. Раньше да, были проблемы. А скрипы пластика и порванного металла - это слегка разные вещи. По поводу мелёчёвки да, я слышал что ховер напрягает. У меня на ёнге с мелочёвкой нет проблем. Уж если что наворачивается, так по крупному.
    Одно хорошо что кайроша запчасти возит новые, а виталик БУ. А так бы я уже давно без штанов ходил.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #75 : 13 Май 2013, 15:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я категорически НЕ ВЕРЮ что кайрон ни разу не поломался до 50 ткм

    Ну что значит поламался - или не поломался ... это риторический вопрос. Вопрос надо брать штрее - что ламается, с какой вероятностью и как часто и во что это выливается.
     
    У меня на 51к и без месяца 3 года ПО ГАРАНТИИ поменяли вакумный модулятор, натяжитель ремня, натяжитель цепи, ещё раз натяжитель ремня , датчик ABS - ESP и починили АКПП - я сильно не парюсь ибо это всё по гарантии. Ради этого и покупал новую машину.
    Хотя кроме АКПП меня вот такие траблы совершенно не беспокоят - раз в 20-40к поменять деталь за 100$ для себя проблем не вижу. По хорошему и натяжитель и модулятор можно победить раз и на всегда, причём за скромные деньги.

     Не по гарантии поменял 3 шаровые. В общем за 3 года по 216 грн. копейки. Перезаправил кондиционер.  Поменял какие то там втулки на стабилизаторах. В общем по поломкам может суммарно на реальные поломки потратил окло 1к. гривен пока своих денег. И то это не поломки - а скорее расходники - изнасившаяся мать часть.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #76 : 13 Май 2013, 16:03:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что значит поламался - или не поломался ... это риторический вопрос

    а вот и ни фига не риторический

    хорошая кайрон машина или плохая то таки да - риторический

    а вот ломался ли твой кайрон до 50 тык или не ломался то ты вроде как ясно дал понять - ломался и  еще больше чем мой.
    Что тут риторического ? Тут все однозначно.
     
    « Последнее редактирование: 13 Май 2013, 16:10:15 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #77 : 13 Май 2013, 16:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что тут риторического ? Тут все однозначно.

    Просто на другой марке пришлось бы выложить намного большие деньги. Да и поломки эти ... фигня. И к великой радости носят системный характер. Знаеш когда и куда смотреть  :bj:  Я вот сервис с 40к задалбывал - должен поломаться натяжитель цепи ... на 45к этого не слышали ... я это вообще не услышал, а к 48 - они мне сами сказали - так вон оно - шумит!!!
    Вот это вопрос философии - напрягаться или нет на предмет этих поломок и недостатков.

    Из всего, что напрягает - это возможность оборвать морду. Но вот тут к удевлению есть масса примеров, что выхаживали более чем я за 10 лет выхожу и масса примеров, что я уже давно ОБЯЗАН это иметь. Если учесть ещё и мой стиль вождения и что езжу чёрти везде и чёрти как - то точно обязан...

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #78 : 13 Май 2013, 17:48:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А трещины на кузове слышно, когда едишь или только если пошатать? Сваркой лечится надолго? Если, например, с этой трещиной ездить пару тысяч км, что будет?

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #79 : 13 Май 2013, 17:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем кондиционер перезаправляли? После 3-х лет эксплуатации?

     


    Счетчики: