Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это описание электровентилятора радиатора двигателя. у вас на радиаторе двигателя электрический вентилятор?описание про малую и большую скорость соответствуют электровентиляторам кондиционера, которые так же включаются при определенных температурах двигателя.
по факту вентиялтор включается на 87
думаю, что с открытием термостата вам заморачиваться не стоит. это отдельный вопрос и к температуре включения вентилятора отношения не имеет.если вы хотите чтобы вентилятор включался при большей температуре, то надо съездить к оф. диллеру, подключить комп и посмотреть есть ли возможность регулировки температуры включения вентилятора.вентилятор включает блок управления (ЕСУ - на вашей картинке) двигателем.
nkrasnenko, ... как вы оперируете цифрами, не замеряв их прибором? Как вы знаете насколько открыт термостат? Как установлен регулятор температуры кондиционера/ печки ? У вас точно на кайроне электровентилятор?не забывайте, что двигатель расположен продольно и t охл.жидкости на 1 и 4 цилиндре разные. Возможно по этому и такой диапазон включения вентилятора.
P.S. АИС разводит руками и говорит, что в их сканере настраивается только скважность ШИМ, а температуру включения/выключения вентилятора они менять не могут!
скважность ШИМ - это к блоку запуска (PWM) электровентилятора радиатора. этот блок только плавно запускает электровентилятор. в этом его функция.команду на включение дает блок управления двигателем (ЕСУ). надо смотреть настройки ЕСУ.
А чем смотреть, если сканер в АИСе не показывает параметров настройки вентилятора?
Да и самое интересное, что электровентилятор однажды(на 87С) включившись уже не выключается (вероятно ждет 82С, которой на работающем и разогретом двигателе скорее всего не будет). Таким образом, вентилятор постоянно работает и соответственно быстрее изнашивается. Гляньте, пожалуйста, на Вашей машине тоже такой глюк?