Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Я на дизеле езжу впервые. После бензинового двигателя конечно немного шумно (на ХХ). Двигатель тянет на низах. Динамика - супер. Особенно при включении турбины. По трассе идет как корабль. Смотришь на всех остальных участников движения с высоты. Очень понравился круиз-контроль. Ощущения незабываемые. Езжу как в рекламе Renault Koleos. Обгон осуществляет без проблем. Рулевое управление отличное. Дискомфорта не ощутил. Очень непривычная (как по мне) КПП. Не всегда могу сразу включить первую передачу. Посмотрел тест-драйв Korando на первом автомобильном. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. Шумоизоляция на хорошем уровне (опять же сравниваю с Hyundai Getz). Хочу отметить ее внедорожные качества: заезжал на довольно крутую гору под Харьковом на полном приводе (хотя может и передний справился). На эту гору с другом на Hyundai Accent не смогли заехать, буксовали( в итоге съехали в сугроб). Аудиосистема отличная. Менять не собираюсь. Климат - работает пока только на обогрев (с учетом погодных условий). Обдув лобового стекла суперский (если включить на максимум). Парктроником я доволен, правда не хватает визуального оповещения (звуковой есть). Подогрев сидений работает шикарно. Довольно вместительный багажник. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Много кармашков для всяких мелочей. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах начиная с 1500. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора. У знакомых (водил) этот звук не вызвал опасения. В машине установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией - возможно это так шумит турбина, т.к. отсутствует свист (но возможно я его просто не слышу). А если сравнивать с другими кроссоверами, я не нашел ни одного у кого были бы такие показатели двигателя, комплектации и цены (полный привод). Обязательно требуется установка брызговиков (почему-то завод не установил); машина быстро пачкается без них. Так же буду ставить защиту двигателя (по умолчанию стоит пластик). Достоинства: Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей. Недостатки: Не обнаружил.
дилеры не согласовывают с производителем технические вопросы
Поэтому нужно брать мануал на Крейском и перечитывать))
Не всегда могу сразу включить первую передачу.
Вообщем нужно ждать пока те кто купили ненаездят тыс. 30 и что то раскажут толковое!!! Так как тест-драйвы которые проводили и отзывы реальных покупателей уж больно сильно расходяться ( Так что только время все расставит на свои места )
мне АИС уж даже СМСку прислал чтоб я спешил покупать корандо подмигивающий
Дороже они не могут быть, потому как интерес к Корандо существует только ввиду дешевизны - конкурентов полно, причем качеством в разы лучше - Куга, Тигуан, Рено Колеос, Аутлендер, ix-35 - и это только с дизельными моторами.. А с бензиновыми еще десяток... Потому, если цена будет как в России - на 5тысч уев дороже никто в сторону Корандо даже не посмотрит. Он стоит именно тех денег, которые заявлены сейчас - 216 000 - даже ИМХО дорого..