ПОИСК

 

Автор Тема: Прогрев Свечей  (Прочитано 107557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Прогрев Свечей
« Ответ #60 : 02 Февраль 2012, 13:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,  вы что там?? Оба сгорели))))
    Ребята- вы там не усердствуйте)))))
    Та он до меня даже не доехал!!!
     В  общем, решил я прикупить новый аккумулятор, сижу в инете ищу что, где и за сколько!

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #61 : 02 Февраль 2012, 13:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Виталя тоже не завелся?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #62 : 02 Февраль 2012, 13:34:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на градуснике -18 , завёлся нормально с одинарным прогревом свеч , солярка шел обычный. Схватил движок сразу с одного оборота но такое впечатление что первые 2-3 цикла работало 2 цилиндра звук первую секунду какой-то не ровный , : "Дыр, Дыр, дыр и дальше ровненький приятнейший такой РРРРРРРРРР  ,)

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #63 : 02 Февраль 2012, 15:17:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сегодня еле еле завелся... с третьего раза.. да еще обороты долго набирались... а кроме того на секунду раздался странный скрежет..
    +1, но скрежет не металический а какой-то странный.

    ПС. Тем кто с турботаймером мой рецепт завода такой.
    Перевели ключ на стартер, дождались все потухло, выключили,выключили турботаймер. После этого опять стартер и видно что свечи греются дольше наверно почти 10сек.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #64 : 02 Февраль 2012, 17:20:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А теперь по теме:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #65 : 02 Февраль 2012, 17:53:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    BOSCH 0092S40290
    Производитель: BOSCH ; Исполнение днищевой планки: B01 ; Напряжение [В]: 12 ; Ток холодной прокрутки EN (в А): 830 ; Емкость батареи [Ач]: 95 ; Расположение полюсных выводов: 1 ; Длина [мм]: 306 ; Ширина (мм): 173 ; Высота [мм]: 225 ; Вид зажима цепи: 1

    акб bosch s4 лев "+" 95ah 830a 306*173*225"

     уверяют, что надо его, цена вроде ничё.
    http://www.autoklad.ua/?action=catalog_part_view&data[id_make]=639&data[id_model]=5619&data[id_model_detail]=19893&data[id_part]=10142&data[sort]=
    « Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 18:20:03 от AI70 »

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #66 : 02 Февраль 2012, 18:00:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня утром -24град, завелся после одного прогрева свечей.
    Не останавливайтесь после подхвата двигателя, помогайте стартером до более-менее устойчивой работы двиг. (у меня это 700-800 обор.)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #67 : 02 Февраль 2012, 19:33:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    BOSCH 0092S40290
    Производитель: BOSCH ; Исполнение днищевой планки: B01 ; Напряжение [В]: 12 ; Ток холодной прокрутки EN (в А): 830 ; Емкость батареи [Ач]: 95 ; Расположение полюсных выводов: 1 ; Длина [мм]: 306 ; Ширина (мм): 173 ; Высота [мм]: 225 ; Вид зажима цепи: 1

    акб bosch s4 лев "+" 95ah 830a 306*173*225"

     уверяют, что надо его, цена вроде ничё.
    http://www.autoklad.ua/?action=catalog_part_view&data[id_make]=639&data[id_model]=5619&data[id_model_detail]=19893&data[id_part]=10142&data[sort]=
    Я такой и заказал, но брать не буду. Аккумулятор 2-а часа постоял в квартире, потом я вышел, поставил топливные фильтры, аккумулятор и машина завелась с 1-го раза, без особых масланий! На климате было -21! Так что делаю вывод, если машина не завелась после 2-3 раз, снимаем и чистим фильтр-сепаратор и все!

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Прогрев Свечей
    « Ответ #68 : 02 Февраль 2012, 21:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Виталя тоже не завелся?
    Уже завелся.
    Так спешил на помощь Боцману, что он сам мне помогал (тлф, личка). Особое спасибо, что подсказал не убивать АКБ.
    Почему не завелся:
    РАЗ: полное игнорирование антигелей;
    ДВА:последнее время заправлялся Shell V-Power Diesel Арктика, а тут сдуру залил обычный. Надо было на другую заправку, через дорогу переезжать.
    А теперь самое интересное, с утра когда машина не заводилась в расширительном бачке были обнаружены куски льда!!!
    АКБ снять не удалось, надо головку на 12 с тонким длинным воротком (один болт открутил, второй не смог (крепление батареи)). Скинул клеммы и пошел домой. В 16.00 завелся (в расширительном бачке льда не было).
    После того как завелся, поехал на заправку. Ни размораживателей ни антигелей НЕТ!! Видать все разобрали. Залил 26 л Арктики (сколько влезло). На выезде с заправки увидел автомагазин, купил антигель. Залил 4 колпачка на 80 литров (т.к. надо сначала лить антигель , а потом заправляться рекомендовали 4 колпачка). Проехал 60 км, чтоб размешалось.
    Ждем, что утром покажет.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #69 : 02 Февраль 2012, 21:37:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На выезде с заправки увидел автомагазин, купил антигель. Залил 4 колпачка на 80 литров (т.к. надо сначала лить антигель , а потом заправляться рекомендовали 4 колпачка). Проехал 60 км, чтоб размешалось.
    Ждем, что утром покажет.
    Если уже заправился антигель лить бесполезно! Лучше размораживатель, реально работает! Я сам завелся без прикуриваний! Еще сильней зауважал свой танк!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #70 : 02 Февраль 2012, 22:00:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я такой и заказал, но брать не буду.

    По чём удалось найти? Автоклад 1164грн. просит. Нашёл ещё какойто магазин - 1140.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #71 : 02 Февраль 2012, 22:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По чём удалось найти? Автоклад 1164грн. просит. Нашёл ещё какойто магазин - 1140.
    В Автодокторе заказал за 1170+доставка 40 или бесплатная доставка в зачет старого аккумулятора! Но мой "старичек" еще в...т не одну сотрю оборотов стартера! :ay:
    Аккумулятор для Актиона и Кайрона называется Bosch ASIA 0092S40280 95А/ч, вот ссылка http://autodoctor.com.ua/shop/product/akkumuljator-avtomobilnyj-bosch-asia-_5l/
    Аналог Varta дешевле аж на 40 грн (полность одинковые только наклейки разные), но для меня 40 грн не критично и название "БОШ" нравится больше :dn:

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #72 : 02 Февраль 2012, 22:36:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати, старый акк выбрасывать не надо, он вполне поживет в УПСах, а тем более такой мощный, как у нас

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #73 : 02 Февраль 2012, 22:37:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Автодокторе заказал за 1170+доставка 40 или бесплатная доставка в зачет старого аккумулятора! Но мой "старичек" еще в...т не одну сотрю оборотов стартера! :ay:
    Аккумулятор для Актиона и Кайрона называется Bosch ASIA 0092S40280 95А/ч, вот ссылка http://autodoctor.com.ua/shop/product/akkumuljator-avtomobilnyj-bosch-asia-_5l/
    Аналог Varta дешевле аж на 40 грн (полность одинковые только наклейки разные), но для меня 40 грн не критично и название "БОШ" нравится больше :dn:
    [/quote

    Долго не мог понять в чём разница между "280" и "290" - все параметры вроде как одинаковые. Но на сайте этом автоскладе есть подбор по модели авто с наличием всех SY
    http://www.autoklad.ua/
    - этот поисковик указал, что надо "290"  - оказалась разница в том с какой стороны клема +

    BOSCH 0 092 S40 280 прав "+" Цена: 1154 грн.
    BOSCH 0 092 S40 290  лев "+" Цена: 1165 грн.
    На сайта этом, кроме описания - есть ещё рисунки и схемки.

    Я не помню как у нас - от етикетки клема + с права или с лева?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #74 : 02 Февраль 2012, 22:40:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не помню как у нас - от етикетки клема + с права или с лева?
    У нас Азия, т.е. + слева, стандарт - "+"справа, т.е ближе к бамперу, у нас ближе к салону.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #75 : 02 Февраль 2012, 23:03:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас Азия, т.е. + слева, стандарт - "+"справа, т.е ближе к бамперу, у нас ближе к салону.
    Хорошо, что не взяли - Bosch ASIA 0092S40280 95А/ч , он имеет + с права - ближе к бамперу )))
    Значит их спецификатор по модели не наврал - на Kyron/Action нужен  0092S40290
    К стати слово Asia в этой линейке аккумуляторов указывает на посадочное крепления - обе эти модели по посадке(способу крепежа) и размеру одинаковы. Отвечают какимто там общекитайским стандартам именно в этом плане.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #76 : 02 Февраль 2012, 23:09:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошо, что не взяли - Bosch ASIA 0092S40280 95А/ч , он имеет + с права - ближе к бамперу )))
    Значит их спецификатор по модели не наврал - на Kyron/Action нужен  0092S40290
    К стати слово Asia в этой линейке аккумуляторов указывает на посадочное крепления - обе эти модели по посадке(способу крепежа) и размеру одинаковы. Отвечают какимто там общекитайским стандартам именно в этом плане.
    Я себе заказывал именно 90 :dn: А слово Азия указывает на "нестандартное" расположение клемм и все, по всем остальным параметрам аккумуляторы полность одинаковые.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #77 : 02 Февраль 2012, 23:30:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, Виталя. А обычный ты заправил - это какой? Я еще раз просто повторюсь, не в кач-ве рекламы, а в кач-ве опыта - у меня все время залит дизель от Окко, обычный евро который у них написан до -20. Фото доказательства и видео того как заводится на нем машина - выкладывал уже 2 раза. Видать совсем левак тебе попался.
    На счет аккума. Высадить 90 Амперный аккум - надо уметь. Честно скажу.
    Что бы сразу убрать все споры по этому поводу.
    Опять таки - сугубо из личного опыта. И к теме про желтые оптимы (кто в теме - поймет).
    Если ваш аккумулятор хотя бы раз просел до определенной критической отметки - все. В утиль.
    Строя в свое время много инсталляций автозвука, мы сталкивались и с 3-4 аккумами, и 2-3 генератора в системе питания всего этого добра.
    Так вот - аккум просевший до критично низкого уровня - в утиль. Даже показывая вам остаточное напряжение в пределах нормы - вы получите пусковой ток на порядки меньше нормы. В прочем как и емкость этой батареи.
    Я привык с тех времен - отслеживать уровни по электроподаче в авто.
    На Корандо я сейчас имею 14.2 Вольта на клеммах с включенными потребителями по максимум, и 14.6 без потребителей. Просадка при включении до 0.3 Вольта.
    Иными словами - наш генератор способен выдать и главное удержать в пределах нормы те показатели - которые подходят для зарядки Оптимы. До этого - на 50% машин - приходилось паять свои регуляторо-выпрямители.

    Да... я заговорился. Я все к тому же - про то что посадить сравнительно новый 90 амперный батарей - надо сильно постараться. В чем разница между дизелем и бензином? Все очень банально - бензину нужна искра, определенной мощности, достаточной, что бы поджечь смесь. Дизелю - нужна температура. Проблема в том - что бензиновый двигатель крутится легче. Там даже степени сжатия иного порядка. Но для пуска - нужно смесь воспламенить. Для пуска дизеля - нужно свечей подогреть камеру. Все. Дальше - если солярка течет, и есть подача воздуха - физика все сделает за вас. Я к чему все это говорю - если за 2-3 попытки, по 2-3 секунды дизель не стартовал - у вас есть две причины - или у вас нет соляры (фильтр забит, топливоприемник забит, у вас просто нет соляры) или же у вас нет доступа воздуха.

    Не стоит маслать дизелем - это не бензин, и случайно проскочившая мощная искра - не зажжет смесь.

    Надеюсь что вы осознаете это - и поймете что гробить аккум вращением стартера, мертвого, без подачи соляры, дизеля - бесполезно. Чудес не бывает.
    В случае с Корандо - я бы просто включил зажигание. Минуты на 2-3 что бы топливный фильтр растопил уже образовавшийся парафин.
    Далее - запускал бы, как только старт удастся - можете стоять на месте. Подогрев фильтра + температура двигателя (с жидкостным охлаждением турбины, температуру в 35-40 градусов ОЖ вы получите на ХХ) максимум за 30 минут - полностью прокачают содержимое ПОЛНОГО ПОД ЗАВЯЗКУ бака солярки. Она будет теплой поступать в бак из обратки. Далее - или доливать антигель, или доливать солярку другого класса с более низкой ГТФ.

    Всем удачи и не замерзать на дорогах.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #78 : 02 Февраль 2012, 23:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я себе заказывал именно 90 :dn: А слово Азия указывает на "нестандартное" расположение клемм и все, по всем остальным параметрам аккумуляторы полность одинаковые.

    В общем то да - между этими только расположение клем.
     
    Нашёл почему Bosch S4 Silver серия Asia так называется - соответствуют стандарту JIS
    Японский стандарт со своими типоразмерами - отличными от европейских и всяким таким.
     
    Описание стандарта тут:
    http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_content&view=article&id=52:battery-marking&catid=31:automotive-batteries&Itemid=76

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Прогрев Свечей
    « Ответ #79 : 03 Февраль 2012, 10:28:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, Обычный это не V-Power. На Шелле только два вида дизеля.
    Час назад решил попробовать как себя чувствует машина. Завелась со второго раза. Поработала 20 мин, перегнал на солнечную сторону дома и сегодня решил работать дома.
    P.S. Что говорить о машинах если в поликлинике (бумажки жены заносил) людей почти нет. Все бабки, симулянтки, сидят по норам! А это показатель!!!

     


    Счетчики: