ПОИСК

 

Автор Тема: комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?  (Прочитано 146147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: bf
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
« Ответ #40 : 21 Февраль 2018, 13:11:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отвечает Александр Друзь: ты купил рекс а не кайрон :ag: у него откровенно бракованный экземпляр, в машинах 2008-2010 годов это не редкость - банкротство, китай, экономия. У меня пока всё норм, ничего не сломалось само по себе, ну кроме лампочек. Просто машина как и любой другой гаджет надоедает за 3-5-7 лет.
    так и у меня 2008 года выпуска.., купил в ноябре выпуск в июне по бумагам :drive1:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #41 : 21 Февраль 2018, 13:51:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может все таки 600ткм ? о чем вообще можно рассуждать если машина не ездит
    мой кайрон ушел с пробегом 200ткм за без малого 7 лет и это я больше ремонтровал чем ездил
    Однокласник мой продал точно такого рекса (привод парт тайм 2008г.в.) при пробеге  200 т.км. поменял из з/ч шаровые и тормозные диски по кругу и фсе... :drive1:
    « Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 14:26:14 от Pepon »

    Оффлайн Chebyrator Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: hu
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: New Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #42 : 21 Февраль 2018, 14:01:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • важко в це повірити :ai:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #43 : 21 Февраль 2018, 14:27:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • важко в це повірити :ai:
    буває...

    Оффлайн vazza Мужской

    • Приезжий
    • Город: msk
    • Марка автомобиля: -
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #44 : 21 Февраль 2018, 14:46:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что, товарищи, ваше мнение, на что заменить Кайрон? Посещают мысли такие вот...

    ЗЫ. Был в салоне Subaru и Nissan - на тест драйв ни Forester ни X-Trail нет. Haval H9 нетути. Prado - дорого и как бы совсем колхозно для города.
    советую все же дождаться форика и прокатиться на нем - слазить не захочется, уверяю))) из конкурентов он в принципе самый крепкий

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #45 : 22 Февраль 2018, 11:05:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я тебе тебе открою маленький секрет сколько  стоят з/ч на ибицу с неубиваем 2,0л. двиглом и что такое качество ваг... viannen
    ага
    если чо то самые дешевые запчасти на жигули

    за 1,5 года пока не замечал финансовых трудностей в эксплуатации туарега

    по топливу - город на 1-2л больше кайрона, трасса на 1-2 литра меньше в среднем тех же 10л

    расходники может чуть дороже, а может и нет, инфляция фиг понять...  напряжней всего 8л масла как в том же кайроне
    хотелось бы весной новые летние колеса, а у меня они на 20" ну то, как говорится, при чем тут ВАГ... Было несколько мыслей от них избавится вообще но прикол в том что имеено на них спортивная пневма проявляет себя во всей красе 

    ЗЧ я еще , ттт, не покупал пока... Да, глупо было бы спорить, что они в такую же цену как на кайрон. Факт, что они дороже, а местами значительно дороже но так как они нужны значительно реже то можно и пережить.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #46 : 23 Февраль 2018, 17:24:24 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ЗЧ я еще , ттт, не покупал пока... Да, глупо было бы спорить, что они в такую же цену как на кайрон. Факт, что они дороже, а местами значительно дороже но так как они нужны значительно реже то можно и пережить.
    не покупал тот кто тебе его продал.., а может и прикупил что то из з/ч но вовремя  прозрел и решил сбагрить его побыстрее... Но есть одна мудрая  мысля что чем дороже и древнее премиум тем БОЛЬШЕ  НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ..,  ну и конечно, я далек от мысли что тот кто тебе его продал не умеет считать деньги-скорее всего наоборот... :bc:
    P.S.
    Ничего личного.., просто мысли вслух...

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #47 : 24 Февраль 2018, 23:54:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ничего личного.., просто мысли вслух...
    Да, блин, sasha13 со своим кайроном практически на всех форумах - это имя нарицательное, ему многие объясняли, в том числе и я в далёком 2011 году, что ему ооочень некачественный продукт попался и не стоит по одному экземпляру гнобить все остальные. Его опыт - это его опыт, но есть и масса противоположного, положительного опыта у других.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #48 : 26 Февраль 2018, 10:24:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть и масса противоположного, положительного опыта у других.
    и эта масса, почему то вся как один, или ездит 5 ткм в год и просто не замечает или не запоминает одну поломку на два года
    или просто напросто врет безбожно и бессовестно, а когда его на этом ловишь то начинает юлить , изворачиваться и петь про то, что датчик коленвала с последующим эвакуатором то расходник и у всех так (здесь товарищ которого я на этом подловил в далеком 2010 году? ), либо бить себя в грудь - мол для меня поменять раз в году тросики ручника, модуляторы, натяжители, хабы, аккумулятор, радиатор, интеркулер, шаровые, перебрать крепление кузова, переварить балку моста, приварить топливный фильтр, поменять треснувший бак и т.д. и т.п. плюс закалхозить пневму   не есть проблема ни в деньгах ни в работе зато у меня классная машина не то шо какой то там фолькваген  :bj: :bj: :bj:.

    чем дороже и древнее премиум тем БОЛЬШЕ  НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ.
    Я как то уже третий раз пытаюсь на практике эту "мудрость" проверить все никак не сходится  :af:
    мож не те премиумы ....
    а я забыл.. у меня был не тот новый ссанйонг   :ai:  :ae:
    ты всерьез считаешь, что в природе существует машина выносящая мосх больше чем ссангйонг ?!?!?!
    не ну жигули выносят но то такое мы же про машины говорим...
     
    П.С.
    Аффтару:
    между кайроном и туарегом я полгодика юзал лендкрузер 200 дизель 2008г.в.
    чуть не купил, машина мечта и жалею что упустил...  но там так вышло в общем не получилось у меня ее купить ....

    вот просто садишься едешь и у тебя сразу поднимается настроение неважно что было до этого
    просто советую хотя бы покататься... поначалу стремает расход и размер но потом привыкаешь и ... это словами не описать

    не на прадо не на сотке именно на 200ке
    до 30ки как раз и там вообще ничего никогда не ломается в отличии от туарега да и проще и дешевле все
    там все как на кайроне задний мост рама и т.д.только почему то едет а не прыгает и не отваливается на ходу ничего
    « Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 10:49:54 от sasha13 »

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #49 : 26 Февраль 2018, 11:08:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты всерьез считаешь, что в природе существует машина выносящая мосх больше чем ссангйонг ?!?!?!
    не ну жигули выносят но то такое мы же про машины говорим...
    Для меня - это пыж 405. И именно после 405 я на б/у не смотрел, как оно дальше будет не знаю, но две машины с новья мозг мне не выедали.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #50 : 26 Февраль 2018, 11:28:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • две машины с новья мозг мне не выедали.
    я не помню Вас с 2011 далекого года, как тут пишете, может ник другой или на другом форуме ладно с ним не в том дело
    вот сколько кайрону лет сколько пробег и что сломалось ?
    про, что сломалось, пожалуйста честно без скидок на типа "расходники" или "если у всех такое то нечего про это писать"
    и еще: есть экселька как у меня? если нет то возможно многое забыто или вообще прошло на сервисе без участия юзера...

    если напишите что за 50-60 ткм  тросики, натяжители, модуляторы родные то не поверит ни кто не то, что я

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #51 : 26 Февраль 2018, 13:41:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоршая машина-новая машина,независимо от марки ...Если кому-то не повезло...Бывает.У меня был Мерседес трехлетка,что я только не менял за 150тыс.км,пока не продал.С тех пор немного бу для меня не вариант,независимо от марки!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #52 : 26 Февраль 2018, 14:30:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если кому-то не повезло...Бывает.У меня был Мерседес трехлетка,что я только не менял за 150тыс.км,пока не продал.

    ну вот он же ответ
    не повезло Вам с мерседесом, бывает

    несомненно, покупая БУ надо смотреть что покупаешь, тут спору нет, а то можно купить такое, что новый ссангйонг покажется лучше   ,)

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #53 : 26 Февраль 2018, 14:47:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я не помню Вас с 2011 далекого года, как тут пишете, может ник другой или на другом форуме ладно с ним не в том дело
    вот сколько кайрону лет сколько пробег и что сломалось ?
    про, что сломалось, пожалуйста честно без скидок на типа "расходники" или "если у всех такое то нечего про это писать"
    и еще: есть экселька как у меня? если нет то возможно многое забыто или вообще прошло на сервисе без участия юзера...
    если напишите что за 50-60 ткм  тросики, натяжители, модуляторы родные то не поверит ни кто не то, что я
    Я не вижу смысла лицемерить перед собой и тем более перед кем-то:
    Машина ноябрь 10 года, сборка Кременчуг, пробег 160 тык.
    Масло в двигло, АКПП, раздатку и мосты, антифриз, тормозуха, колодки, тормозные диски, заправка кондея не учитываю, хотя там сумма получается намного больше.
    Список того, что менялось/ремонтировалось.
    Шаровая опора – 10 (гарантия), 60 (истерия);
    Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126;
    Ремень – 80;
    Модуляторы, чистка – 40; 80; 143; удаление ЕГР на 155, остался один модулятор;
    Втулки стабов (пер/зад) – 40; 50; 120;
    Трос стояночный – левый 80, 130; правый – 100;
    Рычаги верх/низ, наконечники рул/тяг и рул тяги – 100;
    Хабы – 125.
    Радиатор (пайка) – 144.
    Передние опоры кузова 2 шт. (проварка/усиление) – 145.
    Вискомуфта - работает, но летом звук не нравится. Фиг его знает куда это?!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #54 : 26 Февраль 2018, 14:56:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не вижу смысла лицемерить перед собой и тем более перед кем-то:
    Машина ноябрь 10 года, пробег 160 тык.

    Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126;
    Ремень – 80;
    Модуляторы, чистка – 40; 80; 143; удаление ЕГР на 155, остался один модулятор;
    Втулки стабов (пер/зад) – 40; 50; 120;
    Трос стояночный – левый 80, 130; правый – 100;
    Рычаги верх/низ, наконечники рул/тяг и рул тяги – 100;
    Хабы – 125.
    Радиатор (пайка) – 144.
    Передние опоры кузова (проварка/усиление) – 145.
    Вискомуфта - работает, но летом звук не нравится. Фиг его знает куда это?!


    Спасибо !

    Это типа положительный опыт которого масса ???? это мне некачественный продукт попался ???? Да с модуляторами и натяжителем ремня я точно меньше возился

    ну и ?
    вы счтаете эти поломки нормальным явлением ? реально такую машину дешевле эксплуатировать чем БУ ? Реально это лучше надежней БУ шного туарега ???
    а о чем мы спорим а то я уже подзабыл как то....    :ai:

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #55 : 26 Февраль 2018, 15:02:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо !

    Это мне некачественный продукт попался ???? Да с модуляторами и натяжителем ремня я точно меньше возился

    ну и ?
    вы счтаете эти поломки нормальным явлением ? реально такую машину дешевле эксплуатировать чем БУ ? Реально это лучше надежней БУ шного туарега ???
    а о чем мы спорим а то я уже подзабыл как то....    :ai:
    Мне эта машина мозг не выносит.
    Этот аргумент я и отстаиваю.
    И таки да! Такая машина для меня предпочтительнее, чем б.у., в данный момент времени.
    Модуляторы никаких симптомов не выдавали, ошибок не было. Чистились превентивно, чтобы за границей не иметь головной боли...
    Собственно поломок то и не было, кроме хабов и подушек кузова, всё делалось превентивно.
    « Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 15:08:57 от defloom »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #56 : 26 Февраль 2018, 15:07:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне эта машина мозг не выносит.

    КАК ????
    то, что Вы честно написали то уже куча гемора, хоть я уверен что часть таки утаили еще как натяжитель цепи например  ;)

    в чем смысл этого мозахизма когда можно за практически те же деньги купить более комфортную более мощную более проходимую машину только БУ и не делать из того перечисленного Вами вообще ничего !!!
    вот я живой пример, назовите мне хоть одно преимущество нового кайрона над БУ туарегом из  за которого надо вся эта возня Вами перечисленная

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #57 : 26 Февраль 2018, 15:16:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подкину говнеца на вентилятор. Говорят вообще что машины с пятицилиндровым мотором гораздо реже ломаются. Мне и на дизельсервисе говорили что движки четырёхцилиндровые дизельные всегда сильно колбасит, а вот где цилиндров больше, то они не так вибрируют. Ну а вибрация же - это враг всего.

    Ну вот как то было уменя ролики вдруг начали шабашить. Я менял и смотрю в оригинале идут INA. Это же мировой лидер в производстве роликов. Но чего то же оно меньше ходит?

    Как то так да, странно. Вроде каждый узел по отдельности нормальный, но всё вместе оно какое то более ломучее чем у япошек. Я так ине понял почему... Вот у меня 145 тыщ пробег и натяжитель ремня родной, натяжитель цепи только поменял недавно. Чего они у других умирают, а у меня нет, как понять? Потому и мысли эти про вибрации ходят.

    Зато он не гниёт! А товарищ продал пассата 9-го года птому что он просто начал под краской весь ржаветь. Хотя машина так крепкая была и к мотору, коробке и ходовке претензий небыло... Это же хоть как то утешает, терпеть не могу когда машина гниёт  :bm:

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #58 : 26 Февраль 2018, 15:21:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • КАК ????
    то, что Вы честно написали то уже куча гемора, хоть я уверен что часть таки утаили еще как натяжитель цепи например  ;)

    в чем смысл этого мозахизма когда можно за практически те же деньги купить более комфортную более мощную более проходимую машину только БУ и не делать из того перечисленного Вами вообще ничего !!!
    вот я живой пример, назовите мне хоть одно преимущество нового кайрона над БУ туарегом из  за которого надо вся эта возня Вами перечисленная
    Я понимаю, что с вашей точки зрения, да и вообще, все врут.
    Какой смысл мне врать про то чего не было.  Я написал правду, с натяжителем цепи НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ. Мне что зуб давать, чтобы доказать?!
    Точно также могу сказать, что про поломки Тура вы замалчиваете! лол
    Кстати, тур на пневме? Чистка датчиков уровня подвески каждые 30 тык или замена не напрягает?
    У меня немного другая статистика по эксплуатации, правда кайена (с туром почти братьтя да?) от 100 тыков до 270.
    « Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 15:27:07 от defloom »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #59 : 26 Февраль 2018, 15:25:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какие люди в ...
    ХА ХА
    сто лет тебя не видел Трофимыч !!!
    как твой актион с мостами от первого рекса
    или ты не тот мой давний знакомый ? я думал ты еже давно на кукурузере?

    вибрация может и вибрация
    ну у меня треснутый бак, треснутый радиатор, открученный двигатель, отломанное крепление топливного, крепление кузова к раме и т.д. то все от нее родимой скорее всего

    но моей последней каплей было невозможность ни с одного рейса вернуться целым
    как то враз так совпало одно за другим: иммо,  хабы, радиатор, задние пружины просто, что ни рейс то в ремонт

     


    Счетчики: