ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 441621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ed Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv (Kiev)
странноватое поведение автомата
« Ответ #120 : 30 Декабрь 2012, 13:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто-нибудь может пояснить, как лучше пользоваться с автоматом?
    советов уже много, я правда почти не с одним не согласен...
    с автоматами знаком с тех пор как к нам в одессу стали завозить праворуких японцев...в году 85-86м...

    зачем раньше нужно было переключать - чтоб не прогревались древние коробки, так как в отключенном состоянии (P,N) масло идет по малому - байпасному кругу, нагрузки насосу почти нет, нагрев (особенно летом) уменьшается...
    почему было вредно переключать - так как в древних коробках с чисто механическим управлением (которые к тому же к нам поступали прилично изношенными) от этого наблюдался повышенный износ механизма переключения и как следствие скорый дорогостоящий ремонт....что в те времена означал смерть..
    сейчас коробки с электронно гидравлическим управлением, механика по прежнему есть, но ее минимум, так же мы тут обсуждаем новые машины их салона и расходники (фильтра, масло) теперь доступны в ассортименте и есть кому делать нормальное ТО

    в движении только драйв....всегда....не мешай технике работать....ну разве если есть типтрон и ты понимаешь что им делать
    я ставлю не нейтраль если ожидаю что стоять нужно долго, но не настолько долго чтоб отключить двигло, иначе паркинг
    паркинг только на парковке
    переключаю на нейтраль чтоб не держать тормоз, т.е. если есть уклон то или не преключаю или если долго стоять - паркинг и глушу

    насос акпп жестко связан с коленвалом, т.е. всегда когда движек работает - насос качает, но на D и R, они (насос и движек) получают дополнительную нагрузку, на P и N нагрузка минимальна..

    холодную коробку как и движек нужно греть и летом и особенно зимой - держа тормоз плавно переключая селектор задержаться на D и R до толчка означающего что передача включиласть, зимой это можно проделать несколько раз....далее не рвать со старта а несколько минут ехать плавно...

    как и на резине, моторном масле так и на коробочном производитель экономит, особенно ускоглазые...ИМХО первый раз сменить масло в коробке (а так же редукторах) на что нибудь приличное, стоит гораздо раньше чем предписывает формуляр...

    Цитировать
    Интересует на АКПП с полным приводом
    мухи отдельно, котлеты отдельно....полный привод - особенности вождения, акпп - особенности эксплуатации...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #121 : 30 Декабрь 2012, 14:32:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • з.ы.
    и ваще кто знает че за коробка?
    врядли корейцы сами велосипед придумали, наверно вариация на тему мерсовских 722х...

    Смотря какой у вас автомобиль ... на Korando DSI M11

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #122 : 30 Декабрь 2012, 15:23:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коробка от какой-то знаменитой Австралийской фирмы(где-то читал)

    Категорически несогласен с ....
    Цитировать
    - держа тормоз плавно переключая селектор задержаться на D и R до толчка означающего что передача включиласть, зимой это можно проделать несколько раз..

    уж лучше плавно ехать а не так насиловать коробку..... покажите мне это в инструкции к АКПП?

    cheburashko, лучше как вы и сказали - в пробках паркинг. Во всех остальных случаях драйв. Если светофор - тормоз но на драйве. Нейтраль - забудьте.
      :ay:

    в инструкции написано: перед началом движения - D (R), приехали - Р.
    "не мешайте машине работать" +1

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #123 : 30 Декабрь 2012, 17:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотря какой у вас автомобиль
    в разделе про корандо?


    Цитировать
    Коробка от какой-то знаменитой Австралийской фирмы
    да, список клиентов не впечатлил...
    Цитировать
    TAGAZ (Taganrog Automobile Plant)
    RUSSIA FORD AUSTRALIA
    SSANGYONG MOTOR COMPANY KOREA
    MAHINDRA & MAHINDRA INDIA

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #124 : 30 Декабрь 2012, 20:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в разделе про корандо?

    да, список клиентов не впечатлил...
    Им хватило ... с осени на них жуткий дефицит образовался ... всем не хватает.
    Там ещё родной Geely есть.

    Про Ваше авто - у вас ни слова не написанно... может у Вас его и нет.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #125 : 03 Январь 2013, 11:42:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кем рекомендуется?
    ато в корандовской инструкции рекомендуется перед каждой поездкой состояние лкп, уровень жидкостей и давление в шинах контролировать...
    В ней, в инструкции! Инструкцию нужно прочитать, а не сразу D и  :drive1: . Стр. 6.6 и практика подтвердила, что нужно подождать пару сек. для нормального старта.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #126 : 03 Январь 2013, 11:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня первая машина на автомате.
    Кто-нибудь может пояснить, как лучше пользоваться с автоматом?
    К примеру, когда красный, держать на драйв или все же на нейтраль или паркинг?
    когда едем с горки, едем на драйв, или на нейтраль переключать или лучше вообще не трогать.

    Интересует на АКПП с полным приводом
    На данный момент, я во время движения вообще не трогаю ручку КПП. А когда к примеру в пробке стоим, то могу на паркинг поставить.
    И Вам нужно на стр. 6.6 мануала! Во время движения авто с АКП, рычаг перемещать можно ТОЛЬКО с Д на М и обратно.
    имхо: Если приходится сравнительно долго стоять с работающем двигателем (длинный красный, посадка-высадка пассажиров и т.п.) - включаю нейтраль. Если двигатель работает, а я вне авто - паркинг и "ручник".

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #127 : 05 Январь 2013, 11:35:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • практика подтвердила
    что австралийско-китайский автомат таки странно себя ведет...
    по нормальному включение передачи не секундами измеряется, а соответствующим механическим отзывом в трансмиссии, в разное время года, при разной температуре масла, это может происходить сильно разное время...
    к тому же при наличии электронной педали газа и электронного управления коробки, пресловутый "выход из строя трансмиссии" блокируется программно...

    короче "это не баг, это фичя" (с) довольно неприятная и вредная фичя...


    з.ы.
    не пользуйтесь ручником зимой..."если вас интересует результат" (с)

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #128 : 05 Январь 2013, 14:22:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • по нормальному включение передачи не секундами измеряется, а соответствующим механическим отзывом в трансмиссии....

    Ага, именно так и написано в мануале: "Начинать движение после характерного толчка" - как-то так, а не "подождав n-секунд"

    А насчет поведения автомата - тупейшая коробка... живет абсолютно своей жизнью, кик-даун делает на свое усмотрение, задержки при старте и т.д. Ну главное что переключает мягко, и надеемся на надежность.... кто говорит что коробка супер адекватная - тот наверное на нормальных автоматах не катался....
    На вопрос менегеру АИСа по поводу роботы автомата, можно ли его как-то исправить программно - развел руками: "Многие жалуются на ее тупость, ну пока ничем не можем помочь....."

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #129 : 14 Январь 2013, 12:57:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет тупости коробки - да иногда тупит, но не критично. Если помнить что корандо - не спорткар, то считаю что все в полном адеквате.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #130 : 21 Февраль 2013, 13:15:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Еду не спеша под горку, обороты ок. 1800, педальку газа очень плавненько дожимаю для набора скорости... И тут обороты резко поднимаются до 2300-2500 без какого-либо увеличения скорости (типа как выжал и отпустил педаль сцепления без сброса газа) и снова падают до 1800-1900. Было раза три. Два раза на одном подъеме в том же месте.
    2) В тянучке уже раз пять получал "пинок" АКП. Возможно, что момент переключения передачи совпадал со сбросом газа. ХЗ.
    3) При тапкодауне до каких оборотов крутится (или должен крутиться) двигатель? Хотелось бы узнать (хотя бы приблизительно) скорость-обороты. У меня при кик-дауне обороты висят в пределах 2800-3000. Только после 120 км/ч начинают подходить к 4-м тыс.  Пробовал с/без ЭКО. По идее, при кик-дауне обороты должны доходить до красной зоны.
    Интересует ваше мнение.
    З.Ы. Если чё, то машинкой доволен  ,).

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #131 : 21 Февраль 2013, 14:01:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vit, зачем дизелю доводить обороты до красной зоны?
    Ему там нечего делать. Он выводит обороты до максимума мощности и потом при переключении передачи вы получаете обороты на полке момента. Это ж не бензин где максимальная мощность на пределе перед красной зоной.

    По поводу тянучки. Если скорость в ней не превышает 20 км/час - включите зимний режим АКПП. Помогает )


    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #132 : 21 Февраль 2013, 14:18:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vit, зачем дизелю доводить обороты до красной зоны?
    Ему там нечего делать. Он выводит обороты до максимума мощности и потом при переключении передачи вы получаете обороты на полке момента. Это ж не бензин где максимальная мощность на пределе перед красной зоной.
    Согласен, тоже так думаю. Но хотелось бы узнать, как у других.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #133 : 21 Февраль 2013, 15:04:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен, тоже так думаю. Но хотелось бы узнать, как у других.
    Незнаю - но на Kyron AT-6 переключает обычно около 2500-+ 200 обрт если не сильно давить на газ - если интернсивнее можно получить на 3000 - но вот на 4000 не выходит - если очень резко или её заглючит то на 3500 по любому по датчику оборотов переключит.  На 4000 авто выходит при обгонах с полностью нажатой педалью. 100 -120 км она держит около 2100-2200 к 140км 2500-2600 ну а в городе на 80 1800 а на зимнем 1500-1600.

    Но у меня крутящий 310 а не 360 нм а диапазон примерно одинаков 1800-2750

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #134 : 21 Февраль 2013, 15:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 4000 авто выходит при обгонах с полностью нажатой педалью.
    Это меня и интересует - педаль в полик. На тест-драйве Корандо АКП при кик-дауне было ок. 4 тыс. об.
    НаЮтубил:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2CQvbAm_oK4[/youtube]

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #135 : 21 Февраль 2013, 16:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может спорт/ручной режим включён? На кайроне если в положение М селектор поставить, то крутит двиг от души, как раз где-то до 4000.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #136 : 21 Февраль 2013, 18:38:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может спорт/ручной режим включён? На кайроне если в положение М селектор поставить, то крутит двиг от души, как раз где-то до 4000.
    Спорт режима нет, ручной не включен, так как на табло светится Драйв (при ручном режиме отображаются включенные передачи с 1-й по 6-ю).

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #137 : 21 Февраль 2013, 22:44:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Еду не спеша под горку, обороты ок. 1800, педальку газа очень плавненько дожимаю для набора скорости... И тут обороты резко поднимаются до 2300-2500 без какого-либо увеличения скорости (типа как выжал и отпустил педаль сцепления без сброса газа) и снова падают до 1800-1900. Было раза три. Два раза на одном подъеме в том же месте.
    2) В тянучке уже раз пять получал "пинок" АКП. Возможно, что момент переключения передачи совпадал со сбросом газа. ХЗ.
    3) При тапкодауне до каких оборотов крутится (или должен крутиться) двигатель? Хотелось бы узнать (хотя бы приблизительно) скорость-обороты. У меня при кик-дауне обороты висят в пределах 2800-3000. Только после 120 км/ч начинают подходить к 4-м тыс.  Пробовал с/без ЭКО. По идее, при кик-дауне обороты должны доходить до красной зоны.
    Интересует ваше мнение.
    З.Ы. Если чё, то машинкой доволен  ,).
    1. Частенько бывает в горку. 2. Тоже имеет место быть.
    Это нормально, замечал и на других автоматах. Суть в том, что двигатель/коробка находятся в пограничных режимах ни туда, ни сюда, когда передачи N маловато для ускорения, а передачи N-1 - многовато (с точки зрения мозгов машины). Также не всегда автомат "угадывает" сброс газа - он шестиступенчатый и часто клацает передачи туда-сюда в пограничных режимах, а когда повышение передачи попадает на сброс газа - получается толчок вперёд-назад. Не парься - получай удовльствие, привыкай :)

    Я лечу просто - если в горку и надо ускориться (1), то не добавляю газ плавно, а сбрасываю газ и потом резко и уверенно в треть или полпедали,- автомат понижает передачу и не метается потом туда-сюда. Это дело привычки. А на толкание (2) я подзабил и сейчас не замечаю, привык уже к коробке или пообкаталось оно, х.з.

    3. При тапкодауне двигатель крутится до тех оборотов, до которых ему можно крутиться. Надо жать - жми, не боись, не убьёшь :)

    Есть ещё турбояма, которая может тоже, пнуть под зад, когда двиг из неё вылазит.

    Спорт режима нет, ручной не включен, так как на табло светится Драйв (при ручном режиме отображаются включенные передачи с 1-й по 6-ю).
    что да, то да... тогда остаётся "переадаптировать" коробку заново и/или кататься-получать удовольствие пока баги не вылезут (если они есть).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #138 : 22 Февраль 2013, 00:59:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    В начале бывает - коробка адаптивная - можно изредка получать ... как меня починили за 3 месяца 4 раза ыло - очень лёгкое - 2 раза когда давал газ и интенсивно ускорялся, а потом резко оттормаживался - обгонял и перестраивался. 2 раза под горку , сбрасывал газ и роезко интенсивно добавлял.

    Но это ни в какое сравнение, что было раньше ...  :bj:
    И главное на наших 78-х - чтоб не было вибрации при 70-80 при монотонном движении - это главная примета обгонного подшибника или ступицы в гидролоке...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    странноватое поведение автомата
    « Ответ #139 : 22 Февраль 2013, 10:30:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, вот и я говорю, что лёгкие толчки, особенно на непрогретой коробке, не являются неисправностью :) А по поводу подшипника в АКПП6 - это ж пофиксили ещё в 2010 году. Есть даже номера коробок, начиная с которых проблему устранили. Я под свою залез, убедился и теперь сплю спокойно! :)

    Заметил, правда, что разъёмы проводки на коробку/раздатку уязвимы к влаге и говорят могут гнить, но АИС предложил их засиликонить наглухо - нечего туда лазить. Так и сделаю летом.

     


    Счетчики: