ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор пружин + Koni  (Прочитано 70806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AMG Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
  • Модель: Actyon
Выбор пружин + Koni
« : 19 Февраль 2017, 20:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!

    Понимаю что вопросы подымались неоднократно, но толкового ответа так и не нашел..посему ситуация след.

    Actyon 2011 200XDI AT 4WD с пробегом 80к на родных амо и пружинах

    Сейчас высота от ступицы до арки:

    пл 46,5 см / пп 47 см
    зл - 51см / зп 52 см

    Если пришло время менять, то хочу поставить кони хеви трек + пружины рекстон1 по кругу

    Цель - не паять и сильно переделывать, но заменить ходовую на более качественную

    Возникает вопрос к тем кто уже ставил пружины рекса по кругу без проставок, насколько увеличится расстояние до арки?

    В вишневом предлагают с проставками, но там надо делать манупипуляции с карданом (перекос) и тд. что совсем бы не хотелось..

    Насколько безболезненно для авто можно поставить рекс1+кони без вмешательства в кардан и дополнительной нагрузки на прилегающие узлы?

    Возможно в моем случае имеет смысл заменить пружины только перед? задние 52см вроде достаточно допустимы + могут быть немного выше при установке кони +-2см




    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #1 : 19 Февраль 2017, 22:09:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://planeta-diesel.com.ua/stati/6-ustanovka-16mm-pruzhin-na-rexton-ii

    Комплект пружин 4000 грн. Назад Каяба от Волги - 1250 за пару. И не надо никаких коней, иначе получите зубодробилку. Набирайте 0972729464 все подробно расскажу.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #2 : 20 Февраль 2017, 18:56:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А про пружины поподробнее не расскажите? Видел их только на полке (в Вишнёвом у ребят на СТО). И отзывов не много как-то по ним, может есть - поделитесь очень интересно особенно учитывая ценник и отечественного производителя.
    Раздумываю над вопросом использовать их как вариант для передка если решусь ствить силовик. Т.е. морда утяжелится на 50кг где-то? Пока что думал поставить б/у пружины от Соренто.
    А по поводу амортизаторов:
    "Кони = зубодробилка" не совсем верное утверждение. У меня Кони спереди с рексовскими пружинами уже 50К и ни о какой зубодробилке нет и речи - а по сравнению с родными амортизаторами это небо и земля. Возможно скоро надо будет подрегулировать немного, но пока просто супер. Вот если их назад поставить подозреваю что будет местами больно... Зад у Актиона вообще больноелёгкое место  ,)
    И по поводу Волговской Каябы - у меня двойственные впечатления. С одной стороны явно лучше штатных, были в начале... С другой меня перестали устраивать через год и 15К пробега - под нагрузкой не справлялись, пустым - более менее норм, но всё равно не отрабатывали нормально. Валяются теперь на балконе. Пока поставил от Трупера (тоже каябу), посмотрим насколько хватит.

    Я ни в коем случае не говорю что предложенный вариант плохой или ещё что-то. По пружинам вообще сам рассматриваю такой вариант. Но относительно Коней помоему вы всё же не правы, если деньги есть - они один из лучших вариантов. Вопрос в том что за цену Коней, можно 2 раза поставить Каябу или Монро... Но непонятно что в итоге будет лучше.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #3 : 20 Февраль 2017, 19:10:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, у меня валяются новые от соренты, стояли как раз с конями на 270. Зубодробилка была ещё та  :bm:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #4 : 20 Февраль 2017, 20:37:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я там в личку отписался ;)
    А что вместо Сорентовских? Я если и собирался то только если утяжелять передок буду.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #5 : 20 Февраль 2017, 21:27:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что вместо Сорентовских? Я если и собирался то только если утяжелять передок буду.
    Сейчас стоят от перворекса на родных стойках - тоже не фонтан, но более-менее.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #6 : 20 Февраль 2017, 21:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кони пробовал на своем кайроне, управляемость супер, но на мелких скоростях чувствовал все пятой точкой. Волговская каяба в паре с родными пружинами долго ходить не будет, если интересны пружины могу договориться о тест драйве в Киеве с одним из клиентов.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #7 : 20 Февраль 2017, 21:37:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кони пробовал на своем кайроне, управляемость супер, но на мелких скоростях чувствовал все пятой точкой.
    +100500... шрифт Брайля читать можно.  :ag:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #8 : 20 Февраль 2017, 22:48:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кони пробовал на своем кайроне, управляемость супер, но на мелких скоростях чувствовал все пятой точкой.
    Очень было бы интересно сравнить свои передок с какими-нить другими амортизаторами + эти пружины. Чесно говоря если разница разительная - я может и подумал бы. А что вместо коней поставили чтобы было и мягко и хоть каплю управлялась машинка?
    Волговская каяба в паре с родными пружинами долго ходить не будет
    У меня пружины Рексовские + проставки у Вас брал.
    если интересны пружины могу договориться о тест драйве в Киеве с одним из клиентов.
    Ну если человеку не сложно - был бы очень признателен. А у него Актион или Кайрон?

    У автора прошу прощение за флуд в теме.

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #9 : 21 Февраль 2017, 14:38:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень было бы интересно сравнить свои передок с какими-нить другими амортизаторами + эти пружины. Чесно говоря если разница разительная - я может и подумал бы. А что вместо коней поставили чтобы было и мягко и хоть каплю управлялась машинка?У меня пружины Рексовские + проставки у Вас брал.Ну если человеку не сложно - был бы очень признателен. А у него Актион или Кайрон?

    У автора прошу прощение за флуд в теме.

    Ничего страшного :) спасибо за исчерпывающую консультацию :) если все получится то к выходным попробую поставить пружины рекса + кони для актьена на перед

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #10 : 21 Февраль 2017, 15:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут кстати в ходе обсуждения мы пришли к выводу что у некоторых стоят Жёлтые (бывшие Спорт) кони, а у некоторых, меня например - Оранжевые (ХевиТрэк)... Может в этом дело? Может поэтому кому-то жёстко, а кому-то норм?
    + У меня на амортах упор под пружину выше чем у моих родных. Поэтому я сходу получил небольшой лифт на пружинах от Рекса.
    Если что, у меня такие:



    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #11 : 21 Февраль 2017, 15:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я за Кони. Всеми тремя руками! ukr1

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #12 : 21 Февраль 2017, 18:50:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У них на сайте для актьена даже выдает 8240-1281 + на конях подтвердили что будут ставить эти, так что похоже будут аналогичные

    Пы.Сы. по совету *AleX* все таки решил пружины левая и правая (не как ставят большинство 2 левые)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #13 : 21 Февраль 2017, 23:20:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так что похоже будут аналогичные
    Тогда проставку под задние пружины я бы сразу припас - если машина станет с задранной мордой - пусть сразу поставят под пружины задние (Я брал в своё время у Delphi). А то как минимум не красиво  ;)

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #14 : 22 Февраль 2017, 09:15:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда проставку под задние пружины я бы сразу припас - если машина станет с задранной мордой - пусть сразу поставят под пружины задние (Я брал в своё время у Delphi). А то как минимум не красиво  ;)

    Так у меня сзади сейчас от ступицы до арки - 52см а перед 46,5  ,) потому думаю если морду немного и подымет то не должно выше 53 + немного просядет

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #15 : 22 Февраль 2017, 09:34:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так у меня сзади сейчас от ступицы до арки - 52см а перед 46,5   потому думаю если морду немного и подымет то не должно выше 53 + немного просядет
    на пружинах от 1 рекса и конях, эффекта 53+ не будет.

    Оффлайн AMG Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon Xdi200
    • Модель: Actyon
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #16 : 22 Февраль 2017, 11:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на пружинах от 1 рекса и конях, эффекта 53+ не будет.

    Тем более буду рад, у меня не стоит задача ее лифтить, просто заменить подвеску на более качественную без перепайки и прочего колхоза  ,) но и 46 не нормально, потому что клюеет носом + аморты стали часто пробивать на незначительных ямах

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #17 : 25 Февраль 2017, 20:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понимаю что вопросы подымались неоднократно, но толкового ответа так и не нашел..посему ситуация след.Actyon 2011 200XDI AT 4WD с пробегом 80к на родных амо и пружинахСейчас высота от ступицы до арки:пл 46,5 см / пп 47 смзл - 51см / зп 52 смЕсли пришло время менять, то хочу поставить кони хеви трек + пружины рекстон1 по кругуЦель - не паять и сильно переделывать, но заменить ходовую на более качественнуюВозникает вопрос к тем кто уже ставил пружины рекса по кругу без проставок, насколько увеличится расстояние до арки?

    Где-то в другой теме я об этом уже писал - чуть больше года назад поставил по кругу пружины от первого Рекса и желтые KONI, as is - без переделок, переварок чашек и пр. Все хорошо, но когда грузил задок людьми или грузом, то передок сильно задирался из-за того, что пружины все-таки гораздо жестче оригинальных. Поэтому две недели назад поставил пятисантиметровые проставки под задние пружины и стало гораздо лучше. Кстати, а почему все пишут, что при установке проставок или более длинных пружин, меняется угол наклона карданного вала? У нас ведь и двигатель, и коробка и ходовая установлены на раме и их положение - константа, вне зависимости от лифта кузова? По поводу "коней" - доволен, машина стала более собранной, без клевков и раскачивания, но только не на "стиральной доске" типа участков на трассе Кривой Рог - Днепр или, еще хуже, Мелитополь - Херсон. Вот тогда - жопа, пломбы из зубов выпадают! Завтра выберу ровное место, сфоткаю в профиль что получилось и выложу.
    « Последнее редактирование: 25 Февраль 2017, 20:21:29 от Lucky fox »

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #18 : 25 Февраль 2017, 20:21:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где-то в другой теме я об этом уже писал - чуть больше года назад поставил по кругу пружины от первого Рекса и желтые KONI. Все хорошо, но когда грузил задок людьми или грузом, то передок сильно задирался из-за того, что пружины все-таки гораздо жестче оригинальных. Поэтому две недели назад поставил пятисантиметровые проставки под задние пружины и стало гораздо лучше. Кстати, а почему все пишут, что при установке проставок или более длинных пружин, меняется угол наклона карданного вала? У нас ведь и двигатель, и коробка и ходовая установлены на раме и их положение - константа, вне зависимости от лифта кузова? По поводу "коней" - доволен, машина стала более собранной, без клевков и раскачивания, но только не на "стиральной доске" типа участков на трассе Кривой Рог - Днепр или, еще хуже, Мелитополь - Херсон. Вот тогда - жопа, пломбы из зубов выпадают! Завтра выберу ровное место, сфоткаю в профиль что получилось и выложу.
    Все верно, за исключением одного - мост "висит" на пружинах и амортизаторах, поэтому чем длиннее пружины или применяются доставки, тем дальше мост от рамы и, соответственно, угол наклона кардана изменится.
    И да, - лифт кузова делается за счет проставок между рамой и кузовом, лифт подвески - за счет других пружин, аммортов ,переноса точек крепления и прочего)))

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Выбор пружин + Koni
    « Ответ #19 : 25 Февраль 2017, 20:27:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу "коней" - доволен, машина стала более собранной, без клевков и раскачивания, но только не на "стиральной доске" типа участков на трассе Кривой Рог - Днепр или, еще хуже, Мелитополь - Херсон. Вот тогда - жопа, пломбы из зубов выпадают! Завтра выберу ровное место, сфоткаю в профиль что получилось и выложу.
    у вас кони на какую жесткость выставлены?
    на сколько градусов повернуты, когда регулировали?

     


    Счетчики: