SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Ярослав Полтавский от 05 Февраль 2018, 16:16:38

Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 05 Февраль 2018, 16:16:38
Вчера вечером снял крышку декоративную на двигле и обомлел!. Сажа и нагар на пол двигателя справа если мордой к лобовому стою. Фото не сделал, батарея подсела без вспышки хреново. ЕГР не чистил никогда, пробег 70 000. Может быть причиной?? СОС!
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: VICTOR от 05 Февраль 2018, 17:44:53
ищите от куда сажа. где то прогорела прокладка или распустилось соединение. скорее всего в выхлопной системе. сажа только там.
нам, из далека, определить намного сложнее, чем вам, рядом с двигателем.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 05 Февраль 2018, 17:49:28
Посмотрите под газом не сечёт ли из выпускного коллектора или гофры на патрубке, который на егр отходит.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: kurgansky341 от 05 Февраль 2018, 17:50:13
Ну, или как вариант, хреновый ремень, вот с него и может и лететь... Надо смотреть и щупать...
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: VICTOR от 05 Февраль 2018, 19:48:05
Вчера вечером снял крышку декоративную на двигле и обомлел!. Сажа и нагар на пол двигателя справа если мордой к лобовому стою.

если сажа на двигателе слева, по ходу, то сечет выхлопные или из клапана егр, или из трубок (соединения трубок) егр, которые идут от выхлопной системы до клапана егр.
больше нет выхлопных газов, слева от двигателя (по ходу).
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 05 Февраль 2018, 19:49:11
Спасибо! На выходных отпишусь как причину найду. С фото.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 05 Февраль 2018, 21:20:54
поменяешь ЕГР и все будет ОК. под ЕГР ом есть отверстие от туда все летит (пробита минбрана). можно проверить -протереть и покататься и все станет понятно.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 05 Февраль 2018, 23:55:54
Я видел раньше. Немного из того отверстия было видно копоть. Значит пробита может быть? Клапан более 1К в цене.((
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Delphi от 06 Февраль 2018, 08:24:05
поменяешь ЕГР и все будет ОК. под ЕГР ом есть отверстие от туда все летит (пробита минбрана). можно проверить -протереть и покататься и все станет понятно.

Это не пробита мембрана. Это износ штока клапана.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 06 Февраль 2018, 09:46:16
Это не пробита мембрана. Это износ штока клапана.

тезка все верно, я решил эту проблему заменой ЕГР
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 06 Февраль 2018, 09:52:53
кстати цена егр кусалась и я некоторое время егр закрывал полиэтиленом, сразу было видно от куда летит вся "грязь"
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: VICTOR от 06 Февраль 2018, 13:24:18
Я видел раньше. Немного из того отверстия было видно копоть. Значит пробита может быть? Клапан более 1К в цене.((

ничего не мешает выкинуть клапан егр и вместо него поставить проставку (ответ 11) http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2075.0 .
новый клапан егр покупать не надо будет.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 07 Февраль 2018, 11:38:28
Много читал на форумах про удаление клапана. Особенно первые года появления Саньков. Но впоследствии больше греется турбина и т.д. Уже много инфы по этому поводу.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: VICTOR от 07 Февраль 2018, 16:19:43
сказки.
турбина может греться (перегреваться) на больших оборотах.
но на больших оборотах клапан егр закрыт, т е количество выхлопных газов одно и то же. что с заглушенным егр, что с незаглушенным.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 07 Февраль 2018, 17:23:00
насчёт ЕГР есть другая тема, насчёт зачем и что там обсуждалось , разница расписана.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 07 Февраль 2018, 17:25:41
лучше по теме, желательно "виновник" должен отписаться , а там видно будет куда и зачем бежать
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 07 Февраль 2018, 17:28:27

кстати вы определили от куда сифонит
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 08 Февраль 2018, 07:51:34
В субботу буду в гараже, отпишусь, отфотаю!))
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 08 Февраль 2018, 20:28:38
В субботу буду в гараже, отпишусь, отфотаю!))
 

интересно будем ждать
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 09 Февраль 2018, 12:04:13
Это не пробита мембрана. Это износ штока клапана.
Если износ, то только замена? Кстати нашел ваш сервис в Кремне по инету. Сохранил для себя на будущее. Хочу по расходникам к вам на прием и т.д. И еще вопрос, сама по себе по-ходу свеча накала 4 обломилась сверху. Вы ими не занимаетесь? Или кто нить мож подскажет в ближайшей округе толкового мастера?
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Димон от 09 Февраль 2018, 20:19:54
Если износ, то только замена? Кстати нашел ваш сервис в Кремне по инету. Сохранил для себя на будущее. Хочу по расходникам к вам на прием и т.д. И еще вопрос, сама по себе по-ходу свеча накала 4 обломилась сверху. Вы ими не занимаетесь? Или кто нить мож подскажет в ближайшей округе толкового мастера?

tcnm j
Если износ, то только замена? Кстати нашел ваш сервис в Кремне по инету. Сохранил для себя на будущее. Хочу по расходникам к вам на прием и т.д. И еще вопрос, сама по себе по-ходу свеча накала 4 обломилась сверху. Вы ими не занимаетесь? Или кто нить мож подскажет в ближайшей округе толкового мастера?
 
почитайте внимательно форум, есть отдельная тема ..... на будущее.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 17:03:55
Всем привет! Добрался до гаража вчера. При  дневном свете рассмотрел грязь на двигле и мне показалось больше что это было масло из-под крышки. Хотя не точно. Вообщем разобрал и снял клапан. В патрубке большом было что-то вроде масла черного. Клапан был загажен более в районе штока. Выходы коллектора тоже маслянисто-черные. Чистил. Вычистил трубку металлическую. Чистил щеткой зубной, ВД, ветошь, нож, отвертка. Как фото с телефона добавить сюда?)) Собрал все, проехал км 5, давал копоти. Вроде чисто, не дымит пока. Скинуть бы фото сюда, все бы наверное тоже сказали, что да, грязь была из отверстия в клапане, но то что по двиглу в основном былр, мне кажись масло из-под крышки. Почему только? После замены проехал 6.000. Уровень половина кстати. Лил по верх. Пробег чуть за 70 000.
Вдобавок полез к свечи 4 посмотреть что с ней. Оказалось она выгорела или обломилась только сверху. Гайка с резьбой на месте. В ней отверстие, ковырнул проволочкой и не глубоко уперся.
Сместился ремень с натяжителя. На влагу давно пищал. Ремень идеальный. Снял натяжитель. Ролик еле люфтит. Люфтят втулки на аммортизаторе. Буду разбирать палец. Многие пишут что ставить вместо втулок подшипники и агонь будет! Сам врядли справлюсь, практики маловато! Может кто подскажет кулибина? Спасибо всем!
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 17:19:37
Ярослав Полтавский, писк на влагу не только у вас... поверните втулки на 180 градусов в натяжителе, смажьте чем-то жирным изнутри и снаружи торцы, через которые влага попадает и ездите дальше пока ремень не перекосится.

В крайнем случае у дяди Delphi есть новый натяжитель, а колхозить подшипник это не панацея и гемора много для занятых людей - с машины сними, токаря трезвого найди, подожди пока он сделает, на машину поставь...

Хотя может есть где готовые заколхоженные натяжители, но стоит они будут как новый заводской, при похожем ресурсе.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 17:35:15
Спасибо за совет! Я тоже склоняюсь к варианту для начала втулки поменять. Буду розбирать. Их же аккуратно выбить еще нужно))). А все-таки чем смазать лучше? Есть маноловская смазка. Для рейки брал когда-то, подойдет?
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 17:36:49
А вообще видео ШАО Сергея в ютубе смотрел. Интересное.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 17:41:21
Ярослав Полтавский, у меня родной натяжитель 57 тык стоит, втулки не менял - просто провернул, чтобы использовалась не изношенная сторона и смазал обычной смазкой Shell, что на АИСе нам карданы шприцевали. Ремень стоит ровно и не гуляет, а в багажнике ездит ремень и натяжитель на всякий случай.

Подшипники и мёртвый натяжитель тоже есть, но нет желания его колхозить, ведь натяжитель не вращается, а дреберзжит на месте, подшипник тут не работает фактически и будет просто набивать канавки под шариками/роликами, вместо того, чтобы на площадь втулки распределять нагрузку. Сомнительное решение, если раз в 3года/70 тысяч можно просто поменять натяжитель без всякого колхоза.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 17:44:12
Впринципе да. Тем более что мой Санек за 6.5 лет 70 000 накатал. То ваз был, то служебные. Сейчас вообще только в выходные. Работа рядом, ездить некуда зимой))
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 17:46:16
Как шайбу то снять? Писал кто-то ножичкком. Ничего не выходит пока. Да и вообще ничего не крутится у меня этот палец.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 18:31:18
Ножичком снимается - в щель забивается и тонкая шайба слезает. Если болт закис - попробуйте отмочить и через деревяшку с внутренней стороны выбить.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 19:06:46
Ножичком снимается - в щель забивается и тонкая шайба слезает. Если болт закис - попробуйте отмочить и через деревяшку с внутренней стороны выбить.
Снял все, кроме втулок. Там жесть конечно была. Жаль фото не выложить. Палец весь заклинивший, в ржавчине, с выработкой в три четверти оборота в одном месте 0.5 мм примерно глубиной. Попробовал втулки выбить слегка, не идут, к тому же мягкие. Как вы их доставали??)
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 19:22:08
Попробовал втулки выбить слегка, не идут, к тому же мягкие. Как вы их доставали??)
а я их не доставал.. - нафига? :ag: Тут есть тема профильная по натяжителю.
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 19:27:06
Да читал тему в кайроне. Как же тогда втулки развернуть на 180?(((
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: odmincheg от 11 Февраль 2018, 19:46:24
Ярослав Полтавский, если они не шевелятся, разверните только палец. Может этого будет достаточно.

А вообще стоит 1300грн эта хрень и забудете на пару лет. https://planeta-diesel.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=115&virtuemart_category_id=48
Название: Копоть и сажа на двигателе!
Отправлено: Ярослав Полтавский от 11 Февраль 2018, 19:52:04
Спасибо!