ПОИСК

 

Автор Тема: Во что обходится обслуживание внедорожника  (Прочитано 18444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kalin Женский

  • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
  • Страна: ua
  • Город: Киев, Боярка
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Рамный полноприводный внедорожник дорог в обслуживании? Отбросьте стереотипы! Сегодня обслуживание автомобилей SsangYong в фирменных сервисных центрах «АИС» обходится не дороже официального сервиса компактных конкурентов-кроссоверов. Дабы не быть голословными, мы посетили официальные сервисные станции и попросили мастеров просчитать стоимость обслуживания нескольких полноприводных автомобилей при пробеге до 100 000 км.

Сравниваем и считаем

Для наглядности мы взяли данные обслуживания наиболее популярного рамного внедорожника SsangYong Actyon с бензиновым двигателем 2.3i и 5-ступенчатой «механикой». Его конкурентом выступил еще один популярный в Украине полноприводник – Hyundai Tucson с бензиновым мотором объемом 2,0 л и механической коробкой передач. Мы подсчитали стоимость обслуживания с учетом всех советов и рекомендаций, которые давали мастера сервисных станций. Итак, главный вопрос «сервисного калькулятора» – СКОЛЬКО?

Итоговые цифры: для обслуживания внедорожника SsangYong Actyon на протяжении 100 000 км (пять лет эксплуатации) потребуется 21 423,87 грн, а на сервисе Hyundai за обслуживание кроссовера Tucson придется выложить 21 446,89 грн. SsangYong выигрывает в цене, даже не смотря на то, что обслуживать рамный внедорожник всегда было дороже.

Теперь нюансы: периодичность обслуживания SsangYong составляет 10 000 км, Hyundai – 15 000 км. Списки выполняемых работ схожи – замена масла в двигателе на каждом ТО, периодическая замена масла в коробке передач и редукторе заднего моста. Постоянной замене подлежат различные фильтры – масляный, топливный, воздушный, салона. Также в итоговую стоимость обслуживания включен шиномонтаж и балансировка колес, чистка форсунок, замена свечей, тормозных колодок. Главное отличие – Hyundai Tucson требует замены ремня ГРМ и обводных роликов, в то время как у SsangYong для привода клапанов используется необслуживаемая и надежная металлическая цепь.

«Интересная картина получается. Несмотря на более частое обслуживание на СТО, SsangYong Actyon в содержании обходится не дороже Hyundai Tucson. Конечно, придется потратить на сервис больше времени. Но в наших условиях эксплуатации, с нашими пыльными дорогами и плохим бензином, частая замена масел и фильтров послужит лучшей сохранности внутренних деталей автомобиля. Еще один плюс – машина будет осматриваться механиками чаще, а значит, они скорее обнаружат и устранят возможную неисправность», – советует руководитель отдела послепродажного обслуживания внедорожников SsangYong Александр БАРБАРА.

Приятные мелочи сервиса

Кроме стоимости сервиса, есть еще ряд мелочей, которые помогут составить одну большую картину – приятную или не очень. К примеру, и у SsangYong, и у Hyundai есть служба помощи в дороге «Assistance». Однако Hyundai Assistance действует лишь 12 месяцев, в то время как срок действия SsangYong Assistance – 36 месяцев.

Немаловажен перечень дополнительных услуг, которые можно получить на официальном сервисе. К примеру, сервисные станции SsangYong предлагают услугу «Шинный отель» – хранение сезонных шин, когда они не используются. Также на сервисных станциях «АИС» действует единая дисконтная программа – держатели карт «АИС-Дисконт» могут приобрести запчасти и обслужить свой автомобиль SsangYong со скидкой до 10%. К тому же, до 31 марта все владельцы SsangYong могут обслужить автомобиль со скидкой даже в 15%. Одним словом, таких «приятных мелочей» на сервисе SsangYong однозначно больше, чем у конкурентов.

источник http://news.infocar.com.ua/vo_chto_obhoditsya_obslujivanie_vnedorojnika_39869.html

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Kalin
Итоговые цифры: для обслуживания внедорожника SsangYong Actyon на протяжении 100 000 км (пять лет эксплуатации) потребуется 21 423,87 грн, а на сервисе Hyundai за обслуживание кроссовера Tucson придется выложить 21 446,89 грн. SsangYong выигрывает в цене, даже не смотря на то, что обслуживать рамный внедорожник всегда было дороже.
В полне возможно....я лично не задавался таким вопросом.....
Но могу сказать что в действительности стоимость обслуживания внедорожников (в среднем) почти одинаковая)))

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
А на 23,03 можно купить 3,836666666666666666666 бутылок пива.  :az:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
А на 23,03 можно купить 3,836666666666666666666 бутылок пива.  :az:
А от куда ты взял 23,03?)))) Статью еще раз перечитал-не нашел)))

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
23,03 = разница в обслуживании. Потом разделил на бут. пива.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
23,03 = разница в обслуживании. Потом разделил на бут. пива.
:dn: :ay:

absurdum

  • Гость
Не важно, что разница небольшая в стоимости обслуживания. Чего там сравнивать? У Тушкана слабый моторчег, и это опускает его ниже любого плинтуса, а стоит он неоправданно дороже.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 11:29:45 от absurdum »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
У Тушкана слабый моторчег, и это опускает его ниже любого плинтуса, а стоит он неоправданно дороже.
ну недаром его тогда сделали дешевле...при продаже....
Кстати сравнивать тушках с сангом дело старнное.....брать в учет тот факт что Санги полнорамные!!!

absurdum

  • Гость
ну недаром его тогда сделали дешевле...при продаже....
Кстати сравнивать тушках с сангом дело старнное.....брать в учет тот факт что Санги полнорамные!!!
Согласен. Думаю, их вообще не стоит сравнивать. Тушкан же не рамник действительно. Лучше бы уже с Витарой сравнивать.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
absurdum японцы всегда были дорогие в обслуживании!! по всей видимости сравнивали Тушкан как корейскую машину...

Оффлайн Павел Мужской

  • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
  • Страна: de
  • Город: Байройт, Германия
  • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
  • Модель: Actyon
Думаю, разница в достоинствах Актиона по цене еще лучше в случае дизельного двигателя (я сравнивал с Туксоном). А вот по обслуживанию - неизвестно!

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Теперь нюансы: периодичность обслуживания SsangYong составляет 10 000 км... Конечно, придется потратить на сервис больше времени. Но в наших условиях эксплуатации, с нашими пыльными дорогами и плохим бензином, частая замена масел и фильтров послужит лучшей сохранности внутренних деталей автомобиля. Еще один плюс – машина будет осматриваться механиками чаще, а значит, они скорее обнаружат и устранят возможную неисправность
Может вообще машину с СТО Аиса не забирать? Я, например, 10 тыс могу наездить за 3 недели. Все другие гарантийщики-официалы уже давно не настаивают на ТО каждые 10 тыс (сошлись на 15 тыс как в европе) - кризис внес здоровые корективы в эту обдираловку-НОУ-ХАУ украинского автосервиса, а СЯ-сервисники жируют по-прежнему...

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: Во что обходится обслуживание внедорожника
« Ответ #12 : 03 Апрель 2010, 16:44:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну при желании и необходимости можно и за неделю прокатиться 10к км...
    тока баки заливай...

     


    Счетчики: