ПОИСК

 

Автор Тема: Поговорим о шаровых..  (Прочитано 41304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: Поговорим о шаровых..
« Ответ #40 : 28 Март 2011, 19:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Актион, проблем с шаровыми  НЕ было, но на ТО30к сказали что подстукивают и желательно заменить, меняли по гарантии - дык почему отказываться?

    а что и как там подстукивало? незнаю, но то что ставили новые - видел лично  :az:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #41 : 28 Март 2011, 20:00:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак, Господа! Сегодня у официалов (АИС) узнал статистику. С Актионами и Кайронами случаи ЕДИНИЧНЫ. Больше паника даже не со стороны АИСа, а производителей СЯ - тотальная замена ВСЕМ желающим (все же дешевле для СЯ, чем отзыв авто (одно уже было); причем, за каждую пару шаровых СЯ доплачивал АИСу хорошие деньги - чтобы помалкивали) после Рексов - там проблема реальная. На АИСе объясняют это однозначно - ходовка у Рексов, Кайронов и Актионов на 95% одинаковы, но Рексы тяжелее и "дурнее" по мощности движка всех остальных - вот и страдают...  :dk:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #42 : 28 Март 2011, 21:47:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • скорее всего просто обьем движка больше следовательно и вес, а если сверху вес больший, то и удар в одной и тойже же ямке при тоже скорости и др обстоятельствах будет значительно сильнее и не просто на разницу в весе, а в прогрессии... собсно вот и проблема у рексов...
    но я не видел еще рексов которыебы теряли колеса на пробеге до 10-30 тыс, зато видел рексов которые по 300 тыс намотали и не по дорогам а по пересеченной месности (охота/рыбалка)...  :ay:

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #43 : 28 Март 2011, 23:27:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обьем движка больше следовательно и вес
    Я тебе одну вещь скажу, токо ты не обижайся. Мой отец в незапамятные времена купил троечку жигулей (итальяночку). Ч/з десяток лет - ее доцю - шестерку. После тройки Батя так и не привык к шохе - продал очень быстро - устал ремонтировать. Сказал, что машина с совковой "модернизацией" перестала быть сбалансированной и по весу и по мощности - все это привело к большей нагрузке на ходовую и кузов, которые были разработаны и, сответственно, годились для "итальянской" конфигурации, но ни как под все остальные...  :dk: :dk: :dk:

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #44 : 25 Апрель 2011, 07:57:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тебе одну вещь скажу, токо ты не обижайся. Мой отец в незапамятные времена купил троечку жигулей (итальяночку). Ч/з десяток лет - ее доцю - шестерку. После тройки Батя так и не привык к шохе - продал очень быстро - устал ремонтировать. Сказал, что машина с совковой "модернизацией" перестала быть сбалансированной и по весу и по мощности - все это привело к большей нагрузке на ходовую и кузов, которые были разработаны и, сответственно, годились для "итальянской" конфигурации
    А я на этой  конфигурации (ВАЗ-21063) 500 000,0 км. откатал и в ус не дул и менять её на что-то другое я также не буду (жду когда сдохнет - чтобы выбросить, а она живучая оказалась)????????? :drive1: viannen
    « Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 10:14:30 от NiKOlA »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #45 : 25 Апрель 2011, 08:01:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • NiKOlA
    С Праздником!!!

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Поговорим о шаровых..
    « Ответ #46 : 25 Апрель 2011, 10:13:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И Вас также с праздничком!!!!!(разговелся-закуси) :ay:

    Оффлайн Rocco Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 XDI
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #47 : 12 Июль 2012, 23:03:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 10000 при ТО поменяли шаровые, типа справа чуток поизносилась, а слева за компанию... меняют парно. Вроде как машинку особо не насиловали по бездорожью...  Жалоб на подвеску не было.
    Это теперь каждые 10000 тыс надо их менять?? :)
    Или действительно перестраховка АИСа ?

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #48 : 13 Июль 2012, 07:21:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 10000 при ТО поменяли шаровые, типа справа чуток поизносилась, а слева за компанию... меняют парно. Вроде как машинку особо не насиловали по бездорожью...  Жалоб на подвеску не было.
    Это теперь каждые 10000 тыс надо их менять?? :)
    Или действительно перестраховка АИСа ?
    Нет просто, те которые шли с завода последние партии, почему то сырые...
    У меня тоже при ТО 10000 обнаружили, что нужно правую менять, но менять будут обе сразу.
    Во время ТО не поменяли, так как не было в наличии, ну и мне не к спеху, так как машина сирота сейчас стоит в гараже, а я от нее далеко...
    Как сказал начальник СТО Винницкого филиала АИС, что те на которые они заменят выхаживают по 80000 км...)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #49 : 13 Июль 2012, 09:39:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По количеству людей, которые писали о выпавших шаровых, я бы сказал что кайронов не сильно меньше рекстонов.
    Так мало того, есть ещё одна интересная фишечка, когда не шар выпалает их корпуса, а обламывает хвостовик. Два случая таких знаю. Вот один из них с наглядной иллюстрацией: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=335536

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #50 : 13 Июль 2012, 10:24:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По количеству людей, которые писали о выпавших шаровых, я бы сказал что кайронов не сильно меньше рекстонов.
    Так мало того, есть ещё одна интересная фишечка, когда не шар выпалает их корпуса, а обламывает хвостовик. Два случая таких знаю. Вот один из них с наглядной иллюстрацией: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=335536
    Значит были причины сопутствующие...
    Любую машину нужно слушать (стук, крип) и иногда осматривать, а лучше не самому, а специалисту...
    Не зря же во всех транспортных компаниях, водитель независимо от транспортного средства проходят механика по выпуску, медика и это все себя оправдывает.. Железо есть железо!
    Мы просто обращаем внимание на SY, а на самом деле отрываются и отпадают детали и узлы во всех автомобилях...)
    И случится это или нет, зависит от прокладки между рулем и сидением... :drive1:
       

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #51 : 26 Ноябрь 2012, 11:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шаровые нужно менять в наших реалиях каждые 50т не зависимо от состояния. У самого вывалилась левая нижняя... причем повезло: приехал домой, припарковался, а уехать уже не смог, пробегала чуть более 60тыс. Сейчас уже 95 пробежал, буду менять на 110. Причем постоянно следил за состоянием шаровых - никаких стуков и люфтов. Так, что не шутите.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #52 : 26 Ноябрь 2012, 13:11:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шаровые нужно менять в наших реалиях каждые 50т не зависимо от состояния. У самого вывалилась левая нижняя... причем повезло: приехал домой, припарковался, а уехать уже не смог, пробегала чуть более 60тыс. Сейчас уже 95 пробежал, буду менять на 110. Причем постоянно следил за состоянием шаровых - никаких стуков и люфтов. Так, что не шутите.
    судя по пробегу, авто уже не свежее. Какая модификация шаровых стояла?

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #53 : 26 Ноябрь 2012, 13:13:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • авто 2008 г.в., знаю, что есть 2 типа шаровых, но честно, не помню какие именно

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #54 : 26 Ноябрь 2012, 13:38:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • знаю одног красавца который за 60 тысяч меняет шаровые уже 5-ый раз....видимо тут еще нужна прокладка между рулем и сидушкой....коль мозгов нет то и шаровыж не будет

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #55 : 26 Ноябрь 2012, 17:23:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о чём говорить - сервис проходиться каждые 10к - на АИС всегда заглядывают и смотрят на состояние...  мне заменили на 20к.  одну.

    Если сервис проходить на стороне - надо обязать смотреть.  Есть кто и по 70-80 на шаровых проходит. Есть кто их заменяет каждые 20к для профилактики.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #56 : 27 Ноябрь 2012, 08:50:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о чём говорить - сервис проходиться каждые 10к - на АИС всегда заглядывают и смотрят на состояние...  мне заменили на 20к.  одну.
    Каким образом смотрят? На висящей на подъёмнике машине, всовывают монтажку и пытаются шевелить...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #57 : 27 Ноябрь 2012, 15:26:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так и смотрят - видел на сто. кстати и поменяли обе на гарантийном кайроне.

    Оффлайн dst Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
    • Модель: Kyron
    Поговорим о шаровых..
    « Ответ #58 : 28 Ноябрь 2012, 11:48:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на вывешеных колесах можно долго дергать шаровые в поисках люфта. Надо шаровую разгружать, а потом уже дергать.  когда был еще на гарантии - мне также "диагностировали".....

     


    Счетчики: