ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 161572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Проблемы с хабами на Кайронах.
« Ответ #100 : 09 Апрель 2013, 21:04:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • образование конденсата внутри ХАБА, вот беда в чем.

    ...а этого и не избежать.Потормозил-нагрел все вокруг. Все остыло-четверть чайной ложки конденсата. Опять активно потормозил-"зажарил" водичку в пар и так....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #101 : 09 Апрель 2013, 22:39:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...а этого и не избежать.Потормозил-нагрел все вокруг. Все остыло-четверть чайной ложки конденсата. Опять активно потормозил-"зажарил" водичку в пар и так....

    Обычно наоборот - когда холодное в тёплый воздух. Вот тогда будет конденсат.
    Если он там и образуется - то в ночные перепады. Часто на утро вся авто в росе.

    там даже не внутри хаба ...а с наружной части....окислилось и через микро трещины уже во внутрь попала влага



    Еслиб там в процессе експлуатации были микротрещины - то он бы вакум врядли держал уже. Микротрещины - он уже не работает.... если это с той стороны где вакум. Если это со стороны атмосферы - то ничего страшного. Лишбы подвижность мембраны небыла утеряна.

    А что вы все хотели - что там грязь и "мусор всякий" и всё окисляется нам Трофимыч в декабре про это рассказал. Видимо у него они не в таком запущенном состоянии были ... раз он их промыл и всё раотало. Читать на первой странице темы.

    То что через трубку проходит забортный воздух из под капотного пространства и для пыли и влаги нет там препятствий - это мы ещё в конце года прошлого разобрались.
    И даже многие выражали интузиазизм найти в районе подкрылка злосчастную трубку и поставить туда фильтр.
    Так же с вакуумной стороны при подключении полного с модулятора запускается воздух атмосферный - есть ли фильтр на модуляторе и какого он качества - тоже никто не знает. 

    Предлагаю прежде чем писать - прочесть тему - ещё на первой странице рассказывалось про проблематику и что бывает внутри хабов - потом хорошо проработали и раскопали их устройство. А то получается балаган ... влетают тут понимайтели, смуту вносят.  :bj:
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 01:59:43 от AI70 »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #102 : 10 Апрель 2013, 10:04:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предлагаю прежде чем писать - прочесть тему - ещё на первой странице рассказывалось про проблематику и что бывает внутри хабов - потом хорошо проработали и раскопали их устройство. А то получается балаган ... влетают тут понимайтели, смуту вносят.  :bj:

    Показана конкретика с фото , что происходит с хабами за 5 лет эксплуатации, а балоган продолжается, нет конкретики и толковых предложений. У меня остался еще "полурабочий" хаб, я предложил (реаниматорам) его реанимировать. Хотелось бы посмотреть на процесс  с фото и описанием. А насчет конденсата в хабах будем изучать физику за 9 класс. take_example
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 10:09:42 от Димон »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #103 : 10 Апрель 2013, 19:10:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня остался еще "полурабочий" хаб, я предложил (реаниматорам) его реанимировать.
    Если сможете отправить на Кривой Рог - был бы очень признателен :ay: Позанимался б реанимированием...
    ЗЫ. Спрашивал на своем АИСе -  грят нету (или действительно нет или дать не хотят)


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #104 : 10 Апрель 2013, 19:33:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    
    Если сможете отправить на Кривой Рог - был бы очень признателен :ay: Позанимался б реанимированием...
    Фото моего хаба от ДОКТОРА  Вы видели, вывод читали.  Полемика идет с тов. выше по теме. Насчет предложения  подумаем.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #105 : 10 Апрель 2013, 20:18:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Усегда готов  :az: нажитое непосильным трудом... :joke: :joke: :joke:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #106 : 11 Апрель 2013, 00:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     Фото моего хаба от ДОКТОРА  Вы видели, вывод читали.  Полемика идет с тов. выше по теме.

     icon_veed ...

    Тут чтото не так?

    Они обычно клиянт в защёлкнутом состоянии. Чистить их... Ну снимать и мыть... Они не разборные. У меня в заклиненном грязи куча была не ясно откуда, во втором просто следы ржавчины (пружины скорее всего).

    Хабы работают у нас хорошо. Если бы они включались при вакууме,то был бы гемморой как на первых рексах, корандах и муссо, где он вечно не работал.

    Что за уплотнительное кольцо может износиться я так и не понял. Там оно в виде алюминиевого изделия сделано. В него входит две трубки (одна подаёт воздух, другая отсасывает как я понял). К алюминию приклеена резиновая фигня, внутри которой мембрана и пружина. Когда появляется вакуум, то протягиваемый воздух двигает мембрану, сжимая пружину, и хаб замыкается. Когда воздух не протягивается,то пружина разжимается и хаб размыкается.
    У меня оба хаба рабочие были после промывки. Нигде никаких трещин в резине. Единственная проблема что резиновая хрень имеет внутри себя стальной каркас и сталь внутри резины на половину сгнила. Но при этом всё работало. Как в один из хабов попала куча грязи я не могу понять до сих пор. Такое впечатление что туда воздух прямо с улицы брался со всей пылью и грязью.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #107 : 11 Апрель 2013, 09:24:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДимонAI70,  Каждый из Вас говорит одно и тоже...только каждый видит то что другому не видно..

    ЗЫ Вывод.... хабы теоретически! отремонтировать можно но...там сложная резинка для вакуума...и если она порвется то вообщем то ремонт не стоит свеч..

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #108 : 11 Апрель 2013, 20:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В начале мною сказано - РАСХОДНИК однако, все можно делать, главное успеть посчитать цену вопроса.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #109 : 26 Апрель 2016, 12:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть какие то новости про хабы ?
    как то решается этот вопрос, переделываются в ручные или реставрируются ?
    или все новые покупают...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #110 : 26 Апрель 2016, 13:11:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • или все новые покупают...

    тут либо новые либо переход на ручные

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #111 : 26 Апрель 2016, 13:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • про ручные дай ссылку, а то сам пока ничо не нахожу...
    я так понял на ручные без проблем на первом рекстоне
    на кайроне там чуть ли всю ходовку надо поменять

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #112 : 26 Апрель 2016, 16:33:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть какие то новости про хабы ?
    как то решается этот вопрос, переделываются в ручные или реставрируются ?
    или все новые покупают...
    мда обсуждали- реставрации не подлежат- надо просто посмотреть форум.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #113 : 26 Апрель 2016, 16:47:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мда обсуждали- реставрации не подлежат- надо просто посмотреть форум.
    обсуждали три года назад, да и не про реставрацию был вопрос, а про ручные.
    а вообще то время идет, мож кто и осилил реставрацию, мож кто клепает ручные, мож кто то придумал как из этих сделать ручные(типа как на первом рексе)....
    всякое бывает. Есть видео где герметиком мажут и помогает... Я бы споробовал да условий нет подходящих...

    Меня больше устроит вылезти с машины и закрутить какой нить болт два три раза(сколько той зимы) чем покупать по 100$ на непонятно какое время заранее зная, что оно сгниет обязательно

    хотя мои прожили 170ткм. и 6,5 лет

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #114 : 26 Апрель 2016, 17:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я привозил первый на встречу убитые хабы. Обсуждения по теме и других выше. Насчет ручного- карты в руки. Главное просчитать денежный вопрос - затратный  о переделке на ручной. :by:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #115 : 26 Апрель 2016, 17:23:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, у меня пробег 130 тыс. хабы стоят вторые. многие просто не знают и не понимают, что у них не работают хабы.  :dp: :az:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #116 : 27 Апрель 2016, 08:27:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13многие просто не знают и не понимают, что у них не работают хабы.  :dp: :az:
    тяжело это представить как это можно не заметить хотя, вполне допускаю...
    есть же люди, пишут сплошь и рядом на форумах, что 200ткм и только плановые ТО...

    Левый у меня полностью живой - включает, выключает, вакуум держит мертво и с виду(чисто внешне, внутрь не лазил пока) тоже ничо так выглядит
    Правый, хотя с виду как новый но, разгерметизировался и пошла грязь в магистраль, вовремя отсек бензофильтром.

    Заклинило его в разлмкнутом состоянии. Заклинило в сильный мороз. Надеялся, что прихватило его там конденсатом так нет, разморозило он дальше разомкнутый ни на вакуум ни на вдувание в атмосферную трубку никак не реагирует вообще. Полуось не подключается. Думал до зимы дотянуть в таком состоянии, а оно не очень то и выходит - в эту субботу встрял в легкий такой песочек еле вытолкали, перед этим на свежей травке на подъем пришлось попой повилять еле вырулил наверх и т.д.  Надо как то решать. Купить новые конечно же выход но уж больно цена неадекватна за кусок резинки в алюминиевом колечке... да и меня вполне бы устроил калхоз с каким нить болтом или тросиком... 
    « Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 08:36:02 от sasha13 »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #117 : 27 Апрель 2016, 14:44:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тяжело это представить как это можно не заметить хотя, вполне допускаю...
    есть же люди, пишут сплошь и рядом на форумах, что 200ткм и только плановые ТО...

    Левый у меня полностью живой - включает, выключает, вакуум держит мертво и с виду(чисто внешне, внутрь не лазил пока) тоже ничо так выглядит
    Правый, хотя с виду как новый но, разгерметизировался и пошла грязь в магистраль, вовремя отсек бензофильтром.

    Заклинило его в разлмкнутом состоянии. Заклинило в сильный мороз. Надеялся, что прихватило его там конденсатом так нет, разморозило он дальше разомкнутый ни на вакуум ни на вдувание в атмосферную трубку никак не реагирует вообще. Полуось не подключается. Думал до зимы дотянуть в таком состоянии, а оно не очень то и выходит - в эту субботу встрял в легкий такой песочек еле вытолкали, перед этим на свежей травке на подъем пришлось попой повилять еле вырулил наверх и т.д.  Надо как то решать. Купить новые конечно же выход но уж больно цена неадекватна за кусок резинки в алюминиевом колечке... да и меня вполне бы устроил калхоз с каким нить болтом или тросиком...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #118 : 27 Апрель 2016, 15:12:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тяжело это представить как это можно не заметить хотя, вполне допускаю...
    есть же люди, пишут сплошь и рядом на форумах, что 200ткм и только плановые ТО...

    Левый у меня полностью живой - включает, выключает, вакуум держит мертво и с виду(чисто внешне, внутрь не лазил пока) тоже ничо так выглядит
    Правый, хотя с виду как новый но, разгерметизировался и пошла грязь в магистраль, вовремя отсек бензофильтром.

    Заклинило его в разлмкнутом состоянии. Заклинило в сильный мороз. Надеялся, что прихватило его там конденсатом так нет, разморозило он дальше разомкнутый ни на вакуум ни на вдувание в атмосферную трубку никак не реагирует вообще. Полуось не подключается. Думал до зимы дотянуть в таком состоянии, а оно не очень то и выходит - в эту субботу встрял в легкий такой песочек еле вытолкали, перед этим на свежей травке на подъем пришлось попой повилять еле вырулил наверх и т.д.  Надо как то решать. Купить новые конечно же выход но уж больно цена неадекватна за кусок резинки в алюминиевом колечке... да и меня вполне бы устроил калхоз с каким нить болтом или тросиком...
    много форумов есть по этой теме и все упирается в денежные затраты, а у нас хаб - это расходник, как фильтр например- долго его можно гладить и так далее.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #119 : 27 Апрель 2016, 15:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всякое бывает...
    я вот недавно офигел когда узнал, что оказывается передние ступицы(у нас так же все твердят в один голос что расходник) можно смазать через отверстие от выкрученного датчика АБС, что естественно продлит им жизнь поскольку очень многих случаях причиной отказа есть некачественная/недостаточная смазка или попадание воды
     никогда бы сам не додумался шприцевать через датчик АБСа  и т.д. и т.п.


     


    Счетчики: