ПОИСК

 

Автор Тема: Tucson vs Korando  (Прочитано 87292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Tucson vs Korando
« Ответ #40 : 30 Август 2012, 11:48:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, да, абс и ебд производит сторонняя фирма. Да будет тебе известно что на таком корыте как уаз патриот была точно такая же проблема с АБС и её очень быстро устранили.
    Что касается раздатки боргварнер, то к железу претензий нет. Она не выключается, судя по всему, по причине того, что когда ломается АБС, то комп не может определить едет машина или нет и потому не переключает раздатку. Как только гаснет АБС, раздатка начинает работать.

    Никто не запрещал ссангёнгу поставить вместо дебильной кнопочки механическое переключение раздатки. Они сами решили ставить тот бред что у нас есть, никто кроме них не виноват. Боргварнер им продал то, что они заказали. Я вообще долго думал над вопросом зачем ставит электрический привод раздатки. Вроде как на первый взгляд не видно никаких преимуществ от этого, только недостатки. Но потом покумекал и решил что скорее всего электропривод надёжнее фиксирует выбранный режим. В механических раздатках невдалой конструкции или изношенных есть такое момент что моет выбивать какой-то режим, например в уазе пониженную выбивает под нагрузкой, а в ниве блокировку. А с электрической такого не будет, я думаю. Но всё равно это притянутое за уши объяснение. Они поставили кнопку потому что им захотелось чтобы была кнопка, вот и всё. А как это будет на практике работать им насрать.
    « Последнее редактирование: 30 Август 2012, 11:53:42 от trofimich »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #41 : 30 Август 2012, 12:08:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так понимаю разговор про мазду MPS? так то хечбек.
    Мицубиси Паджеро Спорт

    trofimich,
    Дань моде и закос на дорогие авто  я так понимаю..
    Имхо механический привод включения всегда надёжнее.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #42 : 30 Август 2012, 12:57:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Да по сути все более 10 лет в своей массе уже отказались - первые от этого сбежали JEEP - у них изначально в 80-х - 90-х стояли ручки. Потом плавно перешли на кнопочки или ещё замечательноее - псевдоручка )))) на самом деле обманка - вместо кнопочки ручка - подключается електрически. Тоже америкосы - с этойже раздаткой сначало шли експлоуеры с ручкой затем были заменены кнопкой. Обьяснение было - так надёжней и проще. Так что про недотык - думаю правильные мысли. Ещё при електронной переключаемости легко насувать датчики положения и прочее. 
    Мне АИС рассказывал, что стоят датчики связанные с управлением ABS в раздатке - и если возникают опасные ситуации, грозящие порче механики то блокируется и АКПП и раздатка. Чтоб не поломать при внезапно нахлынувшей нагрузке.
    Это когда было подозрение что у меня чтото с ESP, но оказалось всё нормально.

    На предмет не исправили - а может и исправили - на последующих авто... тут уже включается прокладка - АИС ... и прокладка не самая лучшая. ЭБУ у нашей платформы - 4 версии аппаратныи уже прошли. Вроде все были Боши, а вот последняя какойто дргой производитель. Но выбирает его не SY а производитель топливной - Delfi - и тут не отвертишся. По ABS - ESP у меня и до моего авто были Ate - а вот последнии Action 2010-2011 годов уже значится Mando... и вроде как фирма то не именитая ... но сам факт - внутренности меняются, а в какую сторону - это только время покажет. Мандавошные ABS - ESP уже и у Korando и у нового RextonW ...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #43 : 30 Август 2012, 13:26:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, я по каталогам вижу что они постоянно что-то меняют. Надо отдать должное что иногда в лучшую сторону. Например, я могу с уверенностью сказать что в рекстон 2 рама лучше чем в рекстон 1 (добавилась перемычка внутренняя в передней части). Так же мосты с двухрядными подшипниками крепче. Нижний рычаг у второго крепче чем у первого и диаметр сайлентблоков больше. Хабы более правильно сделаны. В этом плане они молодцы. Но толко вся беда в том, что много и ухудшений. Вот к примеру была ступица 6х139,7, она кому-то мешала? Нах было 5 на 130 тулить? Нафиг было переворачивать шаровую? Зачем нужно было, имея разборную ступицу, изобретать не разборную? Почему штампованный верхний рычаг пустили в серию и тут же сняли? Почему защита бака на первом рекстоне была в два раза толще чем на втором? Да и много ещё таких вопросов интересных к ssangyong motors, жаль задать некому.

    А про фирму MANDO я не могу сказать что-то особо плохое.  Уменя их амики с завода по кругу. 80 тык пробег и задние до сих пор прекрасно держат. Пердние уже подустали, то тоже ещё более-мнее. 80 тыщ для аммиков - это не маленький пробег уже.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #44 : 30 Август 2012, 13:34:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почитал, увлекательно )))
    Трафимич, я тебе уже когда то, где то говорил, если загонять авто по зеркала в глину, то жаловаться потом не стоит )
    Ты не любишь свою машину и не жалеешь ее.
    Хороших машин сейчас вообще мало, я тоже долго ломал голову что купить, тоже смотрел на тушкана
    Потом выбор был между корандо и ахтунгом, взял последний, но в топе + доплата за корейца.
    Я машиной очень доволен, одно немного огорчает это ее цена на вторично рынке.
    Всем хочу сказать, ищите достоинства своего авто, недостатки всегда найдут недруги и завистники!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #45 : 30 Август 2012, 13:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton,
    Пока я вижу одно достоинство - мотор. Экономичен и динамичен. Такой сарай тягает резво и при этом не парит расходом. Но вот надёжность и ресурс агрегата, пока у меня под сомнением. Особенно в разрезе лопающихся распредвалов и дохнущих маслонасосов. О топливной скромно умолчим. Есть у меня большие сомнения, что корейский дизель выходит хотя бы 500 тык. км до капиталки.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #46 : 30 Август 2012, 13:50:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • до 500 я не знаю, но до 300 есть которые дожили
    топливная у нас отличная, а вот топливо у нас ГОВНО в жидком виде!
    да и качество сборки у нас тоже очень даже ничего, знакомый взял кугу пол года назад 40к зелени!!!
    В салоне все скрипит трещит, руками страшно трогать!
    на 8000 умер генератор, зато это форд! это надежно!
    У коллеги по работе, Ахтунг, 4 года 60к пробег, разница от моего, 4АКПП и нету люка!
    Я ему когда пересказываю то что на форумах вычитываю, он на меня смотрит так, словно я ему рассказываю про жигули!
    У него за все это время не одной поломки, все как часы!
    Я не говорю что у нас авто самые надежные, но свои деньги они полностью оправдывают, просто надо понимать что это СУ, а не хаммер!
    « Последнее редактирование: 30 Август 2012, 13:56:08 от Valinton »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #47 : 30 Август 2012, 13:50:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, ты погоди, вернёмся к этому разговору году в 14-м...

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #48 : 30 Август 2012, 14:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • трафимич, если бы твои слова имели актуальность про 14год, все бы владельцы су более 3х лет были бы за тебя!
    Пока полное недовольство данным авто, я слышу от тебя
    Продай ты его на конец, купи хорошую машину  :112:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #49 : 30 Август 2012, 14:10:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У коллеги по работе, Ахтунг, 4 года 60к пробег, разница от моего, 4АКПП и нету люка!
    Пробеги конечно...
    У меня менее чем за год 30 тык. И то потому что у меня служебная Октавия дизель и есть Лайнос с ГБО.
    А так бы было 60 за год.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #50 : 30 Август 2012, 14:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Valinton, нет, я не полностью не доволен. Как легковушка он бы в принципе прокатил. Но это глупо покупать такую машину и использовать её как легковушку. А у других владельцев свои мотивы есть. Я знаю точно что есть много по нстоящему довольных людей. А есть такие, как Кайроша, к примеру. У него лично на ходу отваливалось колесо и с тормозами проблемы были (не знаю точно не растормаживались или пропадали). Также у него что-то громыхает. Но он говорит что это всё ничего, вполне нормально и он доволен. Это такой психологический трюк над самим собой, когда всё плохо и ты себе говоришь а у меня всё хорошо, хорошо, хорошо и начинает казаться что и правда всё хорошо, до очередного раза, когда наступает когнитивный диссонанс (сумничал типа, но кто не знает что это, то может в энцикопедии это описано).

    Я когда весной последний раз отремонтировался, поменял рычаги верхние, резинки разные, кузов подварит, всё, думаю, ура! Наконец-то всё сделал, теперь только ездить. И так июнь и июль отъездил и тут бах, снова на сварку. И опять этот самый когнитивный диссонанс:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7VRMlm3lm3M[/youtube]

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #51 : 30 Август 2012, 14:59:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, я вот одного понять не могу, ну вот не нравиться тебе машина, ну оке ну пусть не нравиться, почему ты решил что если ты будешь всем навязывать свое мнение, тебе станет легче?
    Вот реально, везде, где ты я что не читал по теме СУ, всегда ты, со своим лозунгом СУ говно полное.
    Все люди нормально отзывается, да у всех бывают какието приколы с авто, так что получается, все авто говно?
    Зачем тебе вообще тогда машина ? жаловаться на нее ?
    Имей мужество отвечать за свои поступки! а не сетовать на авто! авто вполне адекватное!
    Я больше года езжу, получаю удовольствие каждый раз когда сажусь за руль!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #52 : 30 Август 2012, 15:17:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так у нас свобода слова в стране. Своё мнение могу высказывать. Точнотак же я могу тебе предъявить что ты везде своё мнение навязываешь что ссангёнг не говно.
    Почему я пишу. Это для тех людей, которые ищут информацию. Кто в машинах понимает, тот прочитает и сделает вывод, а тот, кто не понимает, тому всё равно что пиши что нет. Он увидит низкую цену и красивые крутилочки на торпеде и купит. И тебе рано ещё меня поучать о ссангёнгах. Поездишь с моё и тогда поговорим. А то год машина у него и рассуждает. Ну смешно. Ты общими фразами выражаешься, а я на конкретные технические особенности указываю. Мы с тобой в разных плоскостях общаемся вообще. Я тут не рву на себе майку и не кричу что, к примеру, Л200 говно, хотя я знаю что это говно, но у меня его нету и поэтому я помалкиваю и говорю лишь о том, что знаю.
    А ты посмотри ролик в части где мужик про рено логан пример приводит. Вот у нас так многие живут. Я для себя другую модель поведения выбрал и не виноват что она не нравится кому-то.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #53 : 30 Август 2012, 18:55:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • снова на сварку


    Так может раму новую с разборки купить??? А то на этой раме судя по всему и ничего родного не осталось - только наваренное...  По идее так и должно быть - в следующем месте за сваркой лопаться будет - и так далее по кругу.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #54 : 30 Август 2012, 19:09:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, рама нормальная. Рама вообще-то такая как унас на кручение нагрузку не держит, потому что у неё нет соответствующих перемычек. Чтобы раму не крутило, то нужны диагональные перемычки типа таких:


    в нашем случае их нет и от кручения раму держит силовой каркас кузова. В общем-то вариантов тут два. Или кузов должен крутиться вместе с рамой как на всех грузовиках сделано, или должен держать жёстко. У нас задуман второй вариант, только держит не долго, несколько лет и начинает трескаться. То ли слишком тонкий металл, то ли сталь не достаточно пластичная. И самое грустное во всём этом что ничего не поделаешь. На сварке ещё не разу не трескалось, всё время в новых местах :-(

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Tucson vs Korando
    « Ответ #55 : 30 Август 2012, 22:10:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сварке ещё не разу не трескалось, всё время в новых местах :-(

    Насколько "в новых"? 10-20 см от сварного шва? Если до 30 см. от места сварки - усталость металла. Нужно напряжение металла сбрасывать: прогревать металл после сварных работ примерно на такое же расстояние (20-30 см.) от свежего шва.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #56 : 30 Август 2012, 22:13:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Я и имел ввиду - что всё время будет в новых местах. Так оно и должно быть - сопромат так говорит. После 1-2 варений параметры кручения изменились - рама стала менее прогибистей - изза этого и будет трескаться далее.

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #57 : 30 Август 2012, 22:42:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для начала Вы должны осознать - что покупая авто , Вы покупаете индивидуальный авто - может повезти - у всех ломается, а у вас нет и наоборот. В общем всегда можно нарваться. Тут можно предположить, что есть глюки и конструктивные недостатки свойственные данной модели.
    Все верно, это я прекрасно понимаю

    Для начала надо было внести ясность - какую комплектацию вы бы хотели - дизель, бензин. Автомат или ручная. А то спор неочём и по пунктам его провести невозможно.
    Полноприводный, ручная коробка, дизель/бензин - еще выбираю (но пока немного больше склоняюсь к дизелю)

    Оффлайн ARMI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: нет
    Tucson vs Korando
    « Ответ #58 : 30 Август 2012, 22:51:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ваша позиция вполне уже ясна. Спасибо за отзывы.

    Что касается последних сообщений, то прекращайте уже) актионы в соседней теме))

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #59 : 30 Август 2012, 23:40:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, в совсем новых.

    ARMI, извини, зацепился :az:

     


    Счетчики: