ПОИСК

 

Автор Тема: Турботаймер Korando и особенности турбины  (Прочитано 82901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Турботаймер Korando и особенности турбины
« Ответ #20 : 08 Август 2011, 12:15:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, дело не в принудительной смазке. А в температурных режимах. У меня бывают ситуации когда я и 10 секунд на ХХ перед остановкой не проезжаю. К примеру когда тороплюсь на работу. Да или те же заправки на трассе. Скажем так - лишним не будет. Тем более никто не заставляет его использовать.
    Но в тех редких случаях когда он нужен - хорошо что он есть. Пусть я этим на 10% продлю жизнь турбине.
    А на счет дистанционного запуска и его необходимости - когда вам придется в срочном порядке в минус 30 везти маленького ребенка в больницу, и пока вы впопыхах собираетесь, одеваетесь, помогаете собрать ребенка и прочее - то работающий двигатель, который уже способен нагревать салона автомобиля - вам не покажется лишним. Проверено личным опытом.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #21 : 08 Август 2011, 14:27:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • . Да или те же заправки на трассе
    +1
    После этого и задумался. Кстати поставил Шериф 925, а турбо-таймер не работает. В спешке забирал машину, ни чего не показали, ни кнопку Валет, ни ТТ. Может его не активировали? Искал тумблерочек под ногами, нет ни чего  :ci:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #22 : 08 Август 2011, 15:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, условия для работы - соблюдены?
    Турботаймер будет работать только если АКПП в положении P и поднят ручной тормоз.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #23 : 08 Август 2011, 15:29:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да!Всегда сначала ставлю на ручник потом "Р".

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #24 : 08 Август 2011, 16:13:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri,надеюсь не после того как машина на ХХ простояла? Вообще странно. Шериф не поддерживает интеллектуальный режим, да и судя по Пандоре - данные все равно не читаются. Должно работать.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #25 : 08 Август 2011, 16:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может его не активировали?
    Или что то типа того, не установили? не подключили? и т.п.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #26 : 08 Август 2011, 22:16:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На брелке есть кнопка которой можно принудительно заглушить двигатель,если напрягает ждать.(шериф)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #27 : 08 Август 2011, 22:18:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ярко, дак - на любой есть. Тут проблема в том - что он не работает. Хотя и подключен по идее.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #28 : 08 Август 2011, 22:34:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я непонимаю проблеми,хочеш ставь ,хочешь неставь.Один товарищ говорил:секономиш на одном,потратиш на другом .

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #29 : 08 Август 2011, 23:02:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ИМХО: сигнализацию надо ставить, причин называл много, хотя бы - на рыбалке был и потерял ключ, а на него не позвонишь (как впрочем и на паспорт, и на второй носом). Хорошо что шорты переодевал и в джинсах оставил, а если бы в траву уронил? А если есть брелок с обратной связью, никаких проблем. Соответственно, стоит сигнализация - нет проблем задействовать ТТ! Тем более здесь нет кардинальных изменений, типа как для автозапуска.
    Проблема в другом, что он у меня не пашет, думаю что это проделки АИСа, обиделись что я к ним на 40 мин. опоздал. Пора наведаться в гости.

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #30 : 09 Август 2011, 07:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня шериф 930 тт работает.только он работает не от нагрева турбины,а временной.Ему одинаково,что я проехал100 км что 2 метра.Но чтобы после длительного  заезда резко не заглушить он и стоит.Я перемено езджу на бензиновой и на дизеле.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #31 : 09 Август 2011, 07:44:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :offtopic: Юра (электрик Львовский) тоже мне 930 рекомендовал, только я забыл.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #32 : 10 Август 2011, 13:55:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати поставил Шериф 925, а турбо-таймер не работает.
    Как мне рассказывали, на Шерифе 925 для работы ТТ необходимо ставить доп. реле. Может, лапшу вешали (ибо и с Шерифом 940 тоже поначалу втирали про "трудности" и невозможность подключить его встроенный ТТ), может, нет... Вам ничего такого на СТО не говорили?

    Турботаймер будет работать только если АКПП в положении P и поднят ручной тормоз.
    Это ограничение турботаймера какой-то конкретной модели? Или прихоть конкретного мастера? Ибо у меня ТТ включается и просто в положении Р, и просто на нейтралке с ручником. Т.е. необходимости соблюдать все условия нет.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #33 : 10 Август 2011, 14:18:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, там концевик ручника задействован обязательно.
    У меня в сигналке так точно. Без этого ни ТТ ни автозапуск не работают.

    Оффлайн LEOn

    • "У" (ученик)
    • *
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #34 : 26 Сентябрь 2011, 09:51:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  AN, Я почти уверен, что тебе впаривали это реле (которое они якобы сами паяют)  в М центре на Люстдорфской. Мне 940 шериф 5 человек 2 дня ставили-безрезультатно. В сентябре пришел с отпуска ssangyongовский МАСТЕР (я ставил себе датчики объема, удара и тт)- все работает идеально! Закрывается, открывается и на родную и на поставленную сигнализации.
     Турботаймер будет работать только если АКПП в положении P и поднят ручной тормоз - прихоть конкретного мастера.
    « Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 10:16:19 от LEOn »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #35 : 26 Сентябрь 2011, 11:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • LEOn, так же почти уверен, что впаривали, т.к. закончилось все установкой чистой сигналки без всяких доп. наворотов, но только после некоторой "дискуссии"...
    в М центре на Люстдорфской
    Именно  ;) ибо ездить в АИСовский центр мне далеко :)
    940 шериф ... Закрывается, открывается и на родную и на поставленную сигнализации
    Аналогичный итог

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #36 : 08 Январь 2012, 06:44:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, а турбина у нас на каких оборотах включается?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #37 : 08 Январь 2012, 10:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, турбина работает с момента пуска двигателя.... Максимальный эффект от нее на полке 2000-3000 оборотов.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #38 : 08 Январь 2012, 11:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, турбина работает с момента пуска двигателя.... Максимальный эффект от нее на полке 2000-3000 оборотов.
    хм...а я почему то считал что если перед остановкой ехать медленно, хотя бы минуту, то можно при остановке не ждать пока турбина остынет, потому что турбина включается только при высоких оборотах.  Тогда получается надо каждый раз ждать минуту... тогда как бы турботаймер кучу времени может сберечь если на машине весь день короткие поездки. У меня за день раз 20 могут быть короткие поездки.. 5-10 минут..  если каждый раз ждать по минуте, получается 20 минут теряется)
    Или я не правильно понимаю процедуру нагрева и охлаждения турбины?
    Спасибо.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Турботаймер Korando и особенности турбины
    « Ответ #39 : 08 Январь 2012, 11:10:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, в зависимости от оборот турбины она греется или больше или меньше. Плюс она греется за счет температуры выхлопных. Если вы перед остановкой - ездили на пониженных оборотах - глушите. У меня зачастую нет таких моментов подката перед остановкой. Иными словами как летел - так и тут же встал, выскочил - и умчался по делам....

     


    Счетчики: