ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 203528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #60 : 27 Ноябрь 2012, 09:00:56 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Да и никто и не спорит что есть не доработки в машине- но при наличии рук из плеч, эти проблемы исчезнут!
     :drive1:
    Жгёшь...Иномарка,  в которой нужно лечить косяки с рождения. ,)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #61 : 27 Ноябрь 2012, 10:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жгёшь...Иномарка,  в которой нужно лечить косяки с рождения. ,)
    Ну не знаю...не знаю...две машины и тьфу..тьфу пробле нет

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #62 : 27 Ноябрь 2012, 16:53:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю...не знаю...две машины и тьфу..тьфу пробле нет
    Ты проблем не видишь? И я не вижу! А они есть! :bj:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #63 : 27 Ноябрь 2012, 18:09:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага...я зомби()))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #64 : 28 Ноябрь 2012, 09:14:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты проблем не видишь? И я не вижу! А они есть! :bj:
    та фигли...многостраничные темы о трещинах в кузовах, стучащем с рождения рулевом, педалях, отрывающихся передних мостах и дохнущих задних - это народ от фонаря пишут. Модуляторы, механизмы натяжения ремня и цепи, шаровые - даже не обсуждается. Глючные 6 АКПП и припадочное поведение дизелей при 1800-2000об/м с МКПП зимой - исключение из правил. Глючный климат контроль и вылет панелей приборов и часов - нонсенс. А ещё на дизелях 2.0 и распредвалы лопаются, по рассказам "сказочников". Лобовое стекло, на Кайроне идущее трещинами сразу при получении скола - редкость.
    В общем действительно, проблем никаких нет :))))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #65 : 28 Ноябрь 2012, 09:53:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это народ от фонаря пишут
    не
    это злобные марсиане среди нас
    они прилетели с единственным заданием опорочить и скомпроментировать СЙ

    или можно сказать по другому, что мы сами все специально отламываем и отрываем чтоб вот только показать какой плохой СЙ 

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #66 : 28 Ноябрь 2012, 10:00:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • та фигли...многостраничные темы о трещинах в кузовах, стучащем с рождения рулевом, педалях, отрывающихся передних мостах и дохнущих задних - это народ от фонаря пишут. Модуляторы, механизмы натяжения ремня и цепи, шаровые - даже не обсуждается. Глючные 6 АКПП и припадочное поведение дизелей при 1800-2000об/м с МКПП зимой - исключение из правил. Глючный климат контроль и вылет панелей приборов и часов - нонсенс. А ещё на дизелях 2.0 и распредвалы лопаются, по рассказам "сказочников". Лобовое стекло, на Кайроне идущее трещинами сразу при получении скола - редкость.
    В общем действительно, проблем никаких нет :))))
    Но мы ведь любим марку СЙ не только за это :bg:.
    Я вот не могу внятно объяснить чем конкретно мне нравится мой Ахтунг, но пара дней без него и я уже скучаю! :bm:
    Хотя нет, знаю! У меня Ахтунг не правильный! Нет у меня всех тех проблем которые ему приписывают, а те, что иногда возникают,  устраняю в домашних кустарных условиях (тот же натяжитель я могу сменить за 15 минут take_example:dp:
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 10:13:19 от Боцман »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #67 : 28 Ноябрь 2012, 11:15:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если Ссанг Йонги такие плохие машины, то зачем за них держаться? Покупайте Ленд Роверы, Мерседесы и прочие шедевры. Только готовьтесь к тем же проблемам с одновременным многократным увеличением бюджета на обслуживание и ремонт.
    Да, вся механика имеет такую особенность - склонность к износу, порой у нее встречаются и дефекты. Никто этого не отрицает. Только не надо всех "собак" вешать только на Ссанг Йонги. Была бы плохая машина, не стали бы ее массово производить ни в России, ни в Украине, ни в Корее, ни в Индии. И не было бы у нас на дорогах такого их множества.
    Да, двигатели 2 литра уступают двигателям 2,7 литра по лицензии Мерседеса. И мерседесовская АКПП 5 ступеней на Рекстонах поприличнее, чем на иных моделях С.Й. Но они дешевле и экономичнее и, по крайней мере, на порядок совершеннее китайских, жигулевских и прочих ...х...
    А про стекла лучше бы уж и не говорили. Технология производства и наклейки стекол во всем мире практически одинаковая. У меня на всех предыдущих Мерседесах на стеклах от сколов появлялись  трещины  после встречи с камешками на дорогах, а у Альфа Ромео оно вообще лопнуло, когда я в жаркий день решил помыть машину и плеснул водой на стекло.
    Почему же все же покупают Ссанг Йонги? Дело тут вовсе не в том, что изначально стоимость машин С.Й. умеренная (Нива, УАЗ, Грейт-Волл еще дешевле, но ... :dg:). Просто достоинства и качество машин не хуже других солидных марок, а вот цена, порой, более приемлемая для покупки.
    И в качестве резюме. Если хотите сравнить качество машин, почитайте форумы других марок. Найдете для себя столько нового и интересного, что передумаете продавать своих драконов.
    Аминь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #68 : 28 Ноябрь 2012, 11:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зайдите на форум каптивы, туксона, L200 - там всё тоже только нюансы другие... про лендровер, геленваген или Х5 я вообще молчу - там тупо не понимают, как за такие деньги можно сделать вот такое  :bj:
    Но если смотреть сколько реально людей пишут ... то как то маловато получается всё равно... 

    И у нас тут - есть фанаты уверяющие с какогото что весь SY не иначе как MB , хотя даже не так - что отбракованные детали от SY идут на МБ  :bp:
    А есть злостные критиканы и ненависники SY   :bj:

    Сделайте тематические опросники - через какой промежуток треснул корпус или рама - и смотрите, сколько людей отзовётся.
    Вот - Сделали http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5386.0
    Итог на 50к порвалось у 3-х
    Не порвалось у 8-х
    Посетило 665 человек ... http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5386.20

    Все 3 порвавшихся хорошо известны ...  почему нету ещё ???  :aq:
    Может тему куда повыше задрать - сделать раздел опросников, куда и этот отправить???

    Тоже создать опросники по всем проблемным частям.  Рулевое, рейки, пружины, шаровые , натяжители ремня - грм. и т.д.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #69 : 28 Ноябрь 2012, 11:38:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот для иллюстрации наших разговоров очередной новый список автомобилей известнейших марок, которых британские эксперты называют самыми ненадежными:

    Названы самые ненадёжные автомобили

    Британские страховщики выявили 10 самых ненадежных моделей за последние 15 лет. Соответствующее исследование провела страховая компания Warranty Direct, проанализировавшая более 200 000 страховых историй начиная с 1997 года.

    На основании исследования был составлен соответствующий рейтинг из 450 автомобилей. Ниже мы публикуем десятку самых ненадежных автомобилей, с указанием соответствующего индекса. Чем выше рейтинг автомобиля, тем меньше надежности у данной модели и наоборот.

    Стоит отметить, что при составлении рейтинга в Warranty Direct учитывали не только случаи непосредственных поломок того или иного автомобиля, но также и средний возраст страхуемых машин, пробег, а также стоимость ремонта. К примеру, Porsche 991 попал в список не из-за частых поломок, а из-за высокой средней цены ремонта — около 847 фунтов (примерно 1350 долларов). С другой стороны, дорогие автомобили, как правило, реже ломаются, а потому финальное решение о покупке той или иной модели следует принимать, взвесив целый ряд факторов.
    ТОП-10 самых ненадёжных автомобилей

    Модель
       Год производства    Индекс надёжности
    Audi RS6    2002-2011    1282
    BMW M5    2004-2011    717
    Mercedes-Benz SL    2002-    555
    Mercedes-Benz V-Class    1996-2004    547
    Mercedes-Benz CL    2000-2007    512
    Audi A6 Allroad    2000-2005    502
    Bentley Continental GT    2003-    490
    Porsche 991 (996)    2001-2006    442
    Land Rover Range Rover    2002-    440
    Citroen XM    1994-2000    438

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #70 : 28 Ноябрь 2012, 11:42:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, зайди у сварщика спроси на АИСе если тебе интересно реальное положение вещей. Ну только так, сигаретку ему предложи и в неофициальной обстановке разузнай.

    Байкер, проблем основных две.
    Первая проблема - это то, что складывается впечатление что некоторые узлы проектировали студенты в качестве курсовой работы. Есть устоявшаяся мировая практика и опыт по поводу того как лучше и как хуже. Так вот любому нормальному инженеру известно что шаровая на разрыв - это плохо, что генератор внизу - это плохо, что заваренные наглухо закладные гайки - это плохо, что сайлентблок и подушка в одном узле вообще неприменимо. А ссангёнг по этим граблям пошёл когда это уже все 20 лет назад прошли и выплюнули.
    Вторая проблема - это то, что ключевые косяки не устраняются в принципе. Как эти шаровые голимые ставили таким образом, так и ставят. Как шли кузова с говнянными креплениями и из говняного металла, так и идут. И т.д. и т.п. Кое что они меняют там, судя по появлению новых артикулов, но не то, что досаждает в первую очередь.

    А чего ссангёнг ещё на плаву. Так ясно почему - он самый дешёвый - это раз. Во-вторых не все люди перед покупкой удосуживаются разузнать что да как. В третьих любовь халявы настолько сильна, что даже зная о проблемах некоторые всё равно сознательно его покупают.
    У меня один друг в контакте появился, всё спрашивал как машина, звонил, я ему рассказывал и по телефону, и так. Всё равно купил... А теперь мне всю стену исписал типа смотри какой караул, четвёртая форсунка не вытаскивается :))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #71 : 28 Ноябрь 2012, 11:53:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Во а я то думал, может болееш ))))

    Это ваши харьковские сварщики про 30% говорят - у нас на Зоо и сварки нет - где то прячут в другом месте.
    Шутят и издеваются на этот счёт - говорят, что всех порвёт, а если не порвёт - всё равно на свалке окажутся когдато.

    Если серьёзно.
    Основная проблема - следить за подушками ... чтоб там всё было в норме. Это вот их мнение.

    Но как следить - сам же знаеш ... не очень удачный конструктив.
    К стати я так понял у L200 всё очень похоже в плане подушек и рвания корпуса. Но у них под корытом обычно.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #72 : 28 Ноябрь 2012, 11:59:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, да, так я Л200 тоже говном считаю. Но всё равно ты не путай жопу с пальцем, как говорят, т.е. пикап и универсал. В пикапе на одной раме две кабины можно сказать и всё кручение между кабинами приходится держать раме, а в универсале крыша со стойками является огого какой перемычкой.
    И если сравнить актион спорт с л200, так на спорте наверное в 10 раз быстрее всё трещит.

    Вот, чтоб ты понимал, что может спокойно переживать крепко сделанная машина. У нас был триал недавно. Видио - пикап мазда бт-50. При том что рама там полнейший отстой, он ей даёт п...й уже 4 года и ничего нигде там не порвалось:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5wZLIUAUTCo[/youtube]

    Или вот ещё (смотреть с 11:10)

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q2pweMULf2A[/youtube]

    Это так, чтоб ты понимал что значит убивать машину. И то это он ещё не сильно быстро ехал...
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 12:07:21 от trofimich »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #73 : 28 Ноябрь 2012, 12:48:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, моей машине 76 тыс., единожды ехал по ручки дверей в потопе.Прибавляя малость газу вода немного захлестывала на капот- ни генератору ни турбине капец НЕ ПРИШЕЛ. За все время заменено: один модулятор,передние нижние шаровые, навесной ремень ,все аморы и пружины, ну и ... масла,фильтра ...
    На сегодня : проворачиваются два болта передних подушек и появилась трещина около 3 см. перед аккумулятором.ВСЕ !!!
    Подходить к форсункам нет повода, а когда надо будет, то вытащу, правда уверен, что времени уйдет много, но всеровно вытащу.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 12:54:08 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #74 : 28 Ноябрь 2012, 12:52:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...нечего ровнять рессорный пикап с универсалом...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #75 : 28 Ноябрь 2012, 13:18:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, генератор от воды и не умирает. А что ему будет в воде??? А турбина может лопнуть если раскалена была и в воду, но то такое, на любой машине возможно.
    Генератор умирает от грязи. Заедешь в жижу - узнаешь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #76 : 28 Ноябрь 2012, 15:34:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Глючные 6 АКПП

    А что там глючное??? Чтото ничего по отзывам не заметил??? У нас вообще отзывов по АКПП крайне мало.

    Николас

    • Гость
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #77 : 28 Ноябрь 2012, 16:04:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как шли кузова с говнянными креплениями и из говняного металла, так и идут. И т.д. и т.п. Кое что они меняют там, судя по появлению новых артикулов, но не то, что досаждает в первую очередь.
    Не согласен, метал очень хороший, капот не гнется под давлением пальца как у некоторых. Двери тяжелые, как надо, вот например у моего коллеги Кашкай, дверь закрываешь как буд-то бы консервная банка.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 16:11:23 от Николас »

    Николас

    • Гость
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #78 : 28 Ноябрь 2012, 16:10:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чего ссангёнг ещё на плаву. Так ясно почему - он самый дешёвый - это раз. Во-вторых не все люди перед покупкой удосуживаются разузнать что да как. В третьих любовь халявы настолько сильна, что даже зная о проблемах некоторые всё равно сознательно его покупают.
    У меня один друг в контакте появился, всё спрашивал как машина, звонил, я ему рассказывал и по телефону, и так. Всё равно купил... А теперь мне всю стену исписал типа смотри какой караул, четвёртая форсунка не вытаскивается :))))
    А вот у меня один мой друг живет в глубокой России,  вместе с ним прошли суровые времена, а потом жизнь разнесла, так вот там морозы за -40 С и снега, и рассказывает что  там преимущественно Сан Йонги(в основном бензиновые),  другие машины не котируются, по причине не такой выносливости.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #79 : 28 Ноябрь 2012, 16:12:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, особенно прадики по выносливости не котируются там наверное :))) Меняю свой ссангёнг на какой-нить некотирующийся лендкрузер :)))

    Что касается металла, то я действительно не корректно выразился. Я не уверен что он говнянный. Может он сам по себе нормальный, а причина в том, что в результате неверно просчитанных нагрузок была выбрана неверная толщина металла. А может быть другие какие-то причины. Вообще мне пофиг после 10 заваров какие там причины, если в результате гамно.
    Это напоминает шутку про врачей, когда врач спрашивает:
    - Скажите, а больной перед смертью потел?
    - Да.
    - Это хорошо!!!

     


    Счетчики: