ПОИСК

 

Автор Тема: Посторонний звук при запуске двигателя(бензин) после продолжительной стоянки  (Прочитано 368188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aviator Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Corando
  • Модель: Korando
как это? диаметры отверстий у внутренних и внешних цепей разные и внутренние меньше чем диаметр оси - т.е. там пазы в оси! Чего я не понимаю?


Из цифр цепь SY ничем не хуже. Только почему у  SY и АКМАША стоит тире? Это что, какие попадутся (тверже /мягче)?

Из цифр не понятен приоритет CZ цепи, но она лучшая?


Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ось запресована в крайние пластины, а внутренние вращаются на оси. Акмашевская закалка тверже, но как поведут себя звезды с ней?
CZ уже обкатанная (поверхность гладенькая).
SY дороже в несколько раз.
Еще есть от мерса и т.п. Но CZ цена/качество выигрывает.

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Петрович, вот мой контроль полностью. Фото вылета натяжителя при пробеге в районе 86 тыс. Как насос МЭН поживает ? Тянет нормально?








Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Добрый день.
Насос работает нормально. Сейчас переделываю ГБО после "специалистов".
Александр, а что у Вас за натяжитель стоит? Это неродной.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2016, 15:48:42 от Petrovich »

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Привет. Нет это самый обыкновенный родной. Мне лучше чем он есть не нужно. С МЭН он прекрасно справляется со своей работой.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Чет я не понял. У меня тоже родной. Почему они разные?




Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Да нет точно такой же , Может только вылет чуть больше. Может ракурс сьемки разный.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
немного поработал над Вашим... и развернул

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 08:16:06 от Petrovich »

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
У меня лежит наготове доработанный родной. Но пока ставить не собираюсь. Этому фото наверное больше чем пол года. Когда только показал МИТ на нашем форуме как себе сделал. Я сразу же тоже так проделал. Сейчас накатываю очень мало, бака газа на месяц хватает. Так что думаю родного хватит до конца.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ну вот похоже и я приехал...
Почти 96 тыс.
На прошлой неделе менял редуктор ГБО (все работало хорошо, но редуктор был весь в нефти, аж на защиту капало). После замены что-то было с датчиком температуры, очень поздно переходило на газ и при переходе машину колбасило.
Вчера поехал к мастерам, что-то наколдовали. Сегодня утром на газ перешел быстро, но после перехода машина опять ушла в расколбас, переходила с газа на бензин и обратно несколько раз, потом заглохла. После запуска отключил ГБО, но начал мигать ЧЕК, а потом и вовсе загорелся. При этом холостые плавают, двигатель трясет. Пытаюсь ехать - тяги нет, машину колбасит.
С трудом вернулся на парковку, поставил машину, еду в метро.
Че делать, куда обращаться??? В АИС как-то не хочется...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 07:48:43 от Guardian »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Че делать

... постоянная нервотрепка и вкладывание денег в очередное ТО ... оно вам надо? Откажитесь от ГБО.


Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, сейчас не в этом вопрос.
Мне нужен нормальный мастер, который проведет диагностику и если подтвердится перескок цепи - сделает все в лучшем виде и за адекватный прайс.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Уважаемые форумчане, подскажите к кому в Киеве можно обратиться для диагностики и замены цепи+натяжителя (если будет необходимость).

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем добрый вечер!
Конечно очень удивлен, что на "крик о помощи" все забили.
Ну что ж... Искал долго мастеров - без результата.
Звонил на Козелецкую, за работу по замене ГРМ запросили 200$.
А АИС озвучил дешевле. Тем более у меня скидка там неплохая. А еще мастера вменяемые. Поэтому, решил везти машину на Балтийский.
Сегодня погрузил машину на эвакуатор и повез на СТО.
Считали ошибки - показало P301, P302, P303, P304.
Мастер сказал, что на перескок не похоже. Но я настоял на снятии КК, ведь самому интересно в каком состоянии ГРМ.
Далее слайды...










Картина не особо отличается от той, которая была при предыдущем снятии КК 27.07.15 (тогда пробег был 66 000), фото ниже:


По поводу меток: немного съехали в одну сторону, т.к. на коленвале на 1 мм перекрутили.
По поводу звезд: на фото видно как небольшая выработка, но реально то потертости.

Короче, собрали все обратно, сбросили ошибки и машина завелась без проблем.

По версии мастера, во всем виновато ГБО, ведь все произошло как раз при переходе на газ. И все не просто так, а после замены редуктора и газовой магистрали (кстати, на одной из уважаемых СТО). Я конечно не имею права "гнать пургу", типа они во всем виноваты. Но как бы чудес не бывает, а в данном случае получается череда совпадений: сначала были глюки с датчиком температуры редуктора и плохой переход на газ. Тут же сказали, что не может быть, все четко. Но когда я настоял на том, что проблема какая-то неоднозначная, то нашли плохой контакт. А на следующий день газ включился когда я вовсе не ожидал, после чего получил расколбас двигателя, заглохший мотор, а после повторного запуска - чек, ЭБУ перешел в какой-то непонятный режим работы, при котором проседали холостые и пропала мощность.
Пока что езжу на бензине, замечаний нет. ГБО включать боюсь. На следующей неделе поеду к газовщикам разбираться, как замена редуктора и магистрали "положили" бензиновое ЭБУ.
В любом случае я доволен, что цепь еще жива ))

Только что забрал с Новой почты запчасти (заказал вчера натяжитель Ивеко, цепь Акмаш, прокладку КК). Пусть лежат, лишними не будут.
А если кому нужны - продам по цене покупки.

Оффлайн omb Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Фастов
  • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
  • Модель: Korando
Так а сколько времени понадобилось на все это? И сколько денег?

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Времени фигня - вся работа не более часа. Больше времени ушло на оформление наряда и все остальное.
Денег ушло всего 615 грн, в списке - тех.мойка, диагностика сканером, снятие/установка КК, доливка антифриза, доливка масла ГУР.
Чисто снять/поставить КК обойдется около 400 грн +-.

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Guardian. Молодец, теперь спать спокойно будешь, вылет натяжителя у тебя нормальный. Если снятие крышки при тебе делали, то понял что порядка 20 болтиков открутить не так долго. и сможешь теперь сам все проделать. Хороших дорог.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Думаю за 15$ раз в 30 тыс. можно позволить поехать на СТО, где при мне все это сделают. Гаража нет и на улице это не особо комфортно. Да и машину нужно поднять чтобы коленвал прокрутить и метки проверить.

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Немного рассуждений по поводу цепи чезет. Сразу оговорюсь это только рассуждения. Вот фото цепей, одна родная с пробегом около 30 тыс имеющая уже зазоры по осям, Т.Е. уже немного подростянута. и новая чезет. По длине они РАВНЫ. Значит устанавливая чезет мы уже ставим как бы подростянутую цепь. Теперь, чезет садится на звезды глубже, значит и провис ее между ними будет больше чем на родной . Дальше. Что бы убрать этот провис надо поставить чуть больше , длинее натяжитель. Убирая провис нам приходится сдвигать звезды от точной установки. Типа как они уходят, Метки, при растянутой родной. Значит мы уже с самого начала закладываем ошибку в правильной работе ГРМ. Конечно для многих это будет не заметно, особно после как катались на сильно растянутой родной. Да и ЭБУ с муфтой немного подстроются. Разница в хорошей и плахой тяге будет типа как езда с полностью нагруженой машиной или пустой.или чипованой или нет машиной. Или просто спишут на Тяжелая машина ,а двигатель слабоват. Кто катается с двигателем на газе, и ставил себе вариатор, и сами регулировали УОЗ поймут как меняется поведение , ТЯГА . на машине , при разном УОЗ. вот и тут точно так же.




Оффлайн kiotoze Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Чернівці
  • Марка автомобиля: Korando DLX-3
  • Модель: Korando
нашел интересное для себя видео по поводу почему же все таки случается этот перескок . У меня дизель, но иногда читаю про бензиновые и такого простого и понятного объяснения здесь не видел

 


Счетчики: