ПОИСК

 

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 43624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Шаровые
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2015, 10:44:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Они видать просто неправильно продиагностировали износ. Не может заводская шаровая так мало ходить. Возьми распили одну покажи нам.
    У этих шаровых бывает вертикальный люфт даже когда они в норме.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #41 : 26 Октябрь 2015, 10:54:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ситуация была такая - приехал менять левый сальник переднего моста. Подняли машину, сняли левое колесо... Потом я напомнил что просил подёргать ходовую на "предмет очагов возгорания", чтобы если что поменять всё что надо пока на подъёмнике и есть время.Мастер взял ломик и проверил правую шаровую, сказал - всё, гаплык. Продемонстрировал мне горизонтальный люфт пальца в корпусе при небольшом покачивании ломом. Т.е. палец елозил не только вверх-вниз, а и вправо-влево. Визуально хорошо было заметно. Подёргали правую сторону - вроде ничего особо криминального. Но когда шаровую отсоеденили от рычага - палец в шаровой прыгал и елозил как... Короче всё равно шаровые лучше менять парой, а эту сторону всё равно разбирали, так что получил скидку на замену обоих шаровых (50% от стоимости работ).
    trofimich, А как твои нижние рычаги от Рекса первого? Как шаровые себя чухают при твоих покатушках? Какой уже пробег?
    Я правильно понимаю что они там тоже не разборные и меняются только с рычагами, так же как и у новых Кайронов?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #42 : 26 Октябрь 2015, 14:36:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, та нормально они ходят. Раз порвал пыльник в кустах. Изначально пальцы очень легко двигались и я не рассчитывал что они будут жить, однако 3 года я на них уже катаюсь и нормально.

    Сними пыльник со своей шаровой загляни что там. Может на пресс просто отнести чтобы её подзадавили и всё?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #43 : 26 Октябрь 2015, 15:32:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой вопрос был в восновном связан с тем чтобы узнать насколько надёжнее перевёрнутая шаровая, такая как на новых рычагах... Конечно не совсем корректно сравнивать шаровую на рычаге первого Рекса с теми новыми что сейчас ставиться, но просто было интересно...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #44 : 03 Ноябрь 2016, 13:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то давно никто не пишет ))))

    Вот решил припасти пару шаровых и обнаружил ...

    AS METAL 10SY0105  цена 220-260 грн. Дешевле оригинала.

    AS METAL
    Завод AS Metal производит запасные части подвески для легковых автомобилей и транспорта коммерческого назначения. Предприятие расположено в Турции и работает с 1979 года. Качество его продукции подтверждается рядом международных сертификатов

    http://www.asmetal.com/ru/index.php

    Вот интересно - кто-то уже их употреблял? Цена интересная. Ну и есть надежда, что они лучше SY сделанных корейцами ... турки обычно за качеством следят.

    Что они делают для наших авто тут
    http://www.asmetal.com/katalog/SSANGYONG.pdf

    Ну и есть инетмагазин - типа чисто по их продукции. Но в инете можно найти дешевле чуть чуть.
    http://asmetal.com.ua/index.php/ssangyong

    PS
    Ну и еще - появились, тоже по аналогичной цене  Febes 1420-REXLF  типа немецкие. На самом деле это китай , причем по сумме отзывов - очень дурного качества.
    « Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 14:12:20 от AI70 »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #45 : 03 Ноябрь 2016, 18:25:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во времена Таврии я встречал такую фирму - как для таврии, качество было супер. Но как для таврии... Хотя судя по стоимости - вполне можно поэксперементировать  ,)

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Шаровые
    « Ответ #46 : 03 Ноябрь 2016, 21:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопросов с 05 шаровыми не возникает вообще.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #47 : 03 Ноябрь 2016, 23:22:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопросов с 05 шаровыми не возникает вообще.

    У меня 10-20 тыщ. выходит - а дольше ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #48 : 03 Ноябрь 2016, 23:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во времена Таврии я встречал такую фирму - как для таврии, качество было супер. Но как для таврии... Хотя судя по стоимости - вполне можно поэксперементировать  ,)

    Если мне диагностируют замену ... то неприменно.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #49 : 04 Ноябрь 2016, 06:32:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а дольше
    А дольше... Взял старую шаровую и к токарю. Обрезал, выточил кусочек резьбы и заглушку (в заглушке резьба под масленочку), вытыщил сухарь-помыл-обтер-подрезал-помазал. Резьбу приварил к корпусу, собрал-зажал-поставил на машину. Проехал 100-200 км подтянул заглушку и на развал. При ТО подтянул-помазал и снова на 30 тыщ забыл. До следующего ТО... Как-то так.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #50 : 04 Ноябрь 2016, 10:07:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А дольше... Взял старую шаровую и к токарю. Обрезал, выточил кусочек резьбы и заглушку (в заглушке резьба под масленочку), вытыщил сухарь-помыл-обтер-подрезал-помазал. Резьбу приварил к корпусу, собрал-зажал-поставил на машину. Проехал 100-200 км подтянул заглушку и на развал. При ТО подтянул-помазал и снова на 30 тыщ забыл. До следующего ТО... Как-то так.


    У меня дома нет токарного ))) Да и хз где они сейчас есть )))
    Ну и по деньгозатратам .... я себе не представляю )))).

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Шаровые
    « Ответ #51 : 04 Ноябрь 2016, 12:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во времена Таврии я встречал такую фирму - как для таврии, качество было супер. Но как для таврии... Хотя судя по стоимости - вполне можно поэксперементировать  ,)
    В таврии машина висит на опорных подшипниках, а у нас на нижней шаровой (спереди)...

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Шаровые
    « Ответ #52 : 04 Ноябрь 2016, 12:06:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А дольше... Взял старую шаровую и к токарю. Обрезал, выточил кусочек резьбы и заглушку (в заглушке резьба под масленочку), вытыщил сухарь-помыл-обтер-подрезал-помазал. Резьбу приварил к корпусу, собрал-зажал-поставил на машину. Проехал 100-200 км подтянул заглушку и на развал. При ТО подтянул-помазал и снова на 30 тыщ забыл. До следующего ТО... Как-то так.
    Была у меня на жиге такая шаровая фуфло фуфлом, даже не неразбирал- просто снял и выкинул...

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Шаровые
    « Ответ #53 : 04 Ноябрь 2016, 12:14:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопросов с 05 шаровыми не возникает вообще.
    Дима, не было бы с ними проблем- если бы узкоплёночные внутри шаровой, зеркальное отображения верха  шарового пальца при литье заготовки делали и вкладыш понаружи не цилиндрический, а как шаровый палец но 3-5м.м. больше в диаметре??? а так там в корпусе, вверху возле паза и крепление пыльника очень слабое место.., простота изготовления-против безопасности и пока увы не в нашу сторону и уже много лет..

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #54 : 04 Ноябрь 2016, 18:30:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема наших шаровых только в том, что сухарь ничем не поджат. Чуть-чуть подносился сухарь по пальцу и сразу начинается люфт и почти моментальное разбивание сухаря. А если сделать поджим (либо заглушкой либо между заглушкой и сухарем пружиной типа как с грузовых с рулевой тяги) то при периодическом смазывании о шаровой можно забыть тысяч на 100 минимум.
    У меня дома нет токарного ))) Да и хз где они сейчас есть )))
    Ну и по деньгозатратам .... я себе не представляю )))).
    Честно говоря проблематичнее было найти болванку для изготовления (металлобазы режут только от 1 метра, а нужно все 20 см). Работа токаря-мне обошлось в полтинник на каждую.
    Пы-сы. Мною переделывались шаровые, которые поставил АИС и через 20 тыщ были сняты как уже непригодные. То есть палец просто болтался. И на переделанных я уже 50 тысяч отбегал(повторюсь - палец и сухарь остались старые)...
    По такому же принципу я переделал и рулевые наконечники. Прошли уже за 30 тыщ и выходить со строя и не собираются...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #55 : 04 Ноябрь 2016, 19:05:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я в новые шаровые ставил маслёнки. Мне мастер аккуратно врезал всё. Но без таких ухищрений как:
    Взял старую шаровую и к токарю. Обрезал, выточил кусочек резьбы и заглушку (в заглушке резьба под масленочку), вытыщил сухарь-помыл-обтер-подрезал-помазал. Резьбу приварил к корпусу, собрал-зажал-поставил на машину. Проехал 100-200 км подтянул заглушку и на развал. При ТО подтянул-помазал и снова на 30 тыщ забыл.
    Отходили столько же сколько и без маслёнки, хотя шприцевал 2 раза между ТО и на ТО  ,)
    Можно как-то более подробно описать что именно делать надо и какой должен быть результат? Может схема/фото есть? Я бы попробовал, мои нынишнии наверно ещё тысячь 10 протянут, а пока можно и поэксперементировать :) Колхоз - наше усё!!! take_example

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #56 : 04 Ноябрь 2016, 19:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Схем не делал, да и не собирался... Все делалось по месту и на пальцах...







    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #57 : 04 Ноябрь 2016, 19:40:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И колхоз - понятие растяжимое. Я за принцип брал устройство москвичевской шаровой. С одним только отличием - там стопорное кольцо, а резьба просто удобнее...
    И кстати, кто-нибудь знает как восстанавливают некоторые фирмы шаровые и наконечники? Я вот увидел - развальцовывается, ложится под сухарь вырезка из обычной пластиковой бутылки, зажимается и завальцовывается... Опять же ресурс максимум 30-40 тыщ.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Шаровые
    « Ответ #58 : 05 Ноябрь 2016, 05:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поджатие это дело хорошее, но вскроет со временем верх шаровой по канавке под крепления пыльника...сделали бы узкоплёночные хотя бы внутренную фаску (идеал сфера) вверху внутри  корпуса при литье + поджатие+смазка  и о проблеме можно было забыть...
    « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 05:43:02 от Pepon »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #59 : 08 Февраль 2018, 12:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я психанул конкретно... :ah:


    Посмотрим что эти проходят...

     


    Счетчики: