ПОИСК

 

Автор Тема: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)  (Прочитано 58598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
« : 24 Сентябрь 2011, 17:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собсно прошёл первое ТО (1000 км). Совсем не дёшево:

    К примеру цена масляного фильтра на АИСе: 95,64 грн. На том же экзисте, оригинал (1621803009), стоит 69,00 гривен...
    Масло залили 5W-30, несмотря на то, что в так любимой гарантийщиками сервисной книге, указано 5W-40. Бог с ней, с вязкостью...Но цена..
    Сказал, что подстукивает рулевое.  Вердикт мастера с СТО: замена карданчика рулевого вала. По наличию нет. Нужно ещё раз приезжать к инженеру по гарантии писать заявление на гарантийный ремонт, потом придут з/ч, потом  заганять на ремонт.

    Оффлайн tima Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SSANG YONG ACTYON
    Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #1 : 24 Сентябрь 2011, 22:17:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    проходил ТО где на береговой или возле Инфиза?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #2 : 25 Сентябрь 2011, 08:39:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • tima
    На Победе

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #3 : 09 Октябрь 2011, 09:41:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При пробеге 2315км. менял по гарантии карданчик рулевого вала. Вместо 40 минут, меняли полтора часа. После замены карданчика отдали авто с криво стоящим рулём, отдал машину назад, руль выравнивали схождением...Эта процедура заняла ещё полтора часа. Итого три часа на СТО, по записи. После того как забрал с СТО машину, стали сильно передаваться вибрации от мотора на ХХ, хотя проводимые работы никак не были связаны с мотором/выхлопной и т.п. Но после того как подымали машину на стенде развала/схождения таки что то где то сместилось.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #4 : 19 Октябрь 2011, 09:02:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошёл 1000 км, после регулировки углов колёс. Руль уже начинает смотреть в сторону, при прямолинейном движении. Похоже что наконечники рулевые начинают дохнуть.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #5 : 07 Май 2012, 12:23:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 10 тык. стоимость 1617.52 грн. Цена материалов просто шкалит.
    Фильтр масляный: розница 58.00грн, АИС - 125, 53. Масло моторное: розница 78,61, АИС - 107.03 грн. Трансмисионка: розница 52.44, АИС 64,26.
    Нормочас 144,00 грн.
    Перечень работ при ТО:
    1. Замена моторного масла+ фильтр
    2. Протяжка крепления кузова к раме.
    3. Замена масла в мостах
    4. Шприцовка крестовин карданных валов.
    5. Проверка работы осветительных приборов.
    6. Смазка замков дверей
    7. Устранение стука педалей.
    Усё...
    Рулевое опять стучит. Замена кардана рулевого вала по гарантии (опять отдали авто с криво стоящим рулём). Мутки в наряде-заказе (на самые дорогие позиции не дали скидку по дисконту).
    Задаю вопросы официалам: почему в Наряде-заказе не отображается перечень выполняемых на ТО работ?  Интересуюсь, какие работы в обязательном порядке должны проводиться при ТО (10 тык) автомобиля SY Kyron.
    Интересуюсь, почему дисконт распространяется только на работу и 3 позиции материалов? Почему самая большая сумма (стоимость моторного масла) идёт без дисконта? Почему в наряде указывается моторное масло в таре 4л, если АИС использует разливное (бочковое) масло?

    Перезванивает директор СТО. Общаемся. Вроде вменяемый человек. В процессе общения выясняется, что на моё авто списали гарантийную замену шаровой. Я очень удивляюсь. Просит подъехать. Приезжаю. Все шёлковые. Вопрос с шаровой больше не подымается, но мне списывают часть материалов, подтягивают скидку на весь ассортимент. В результате чего у меня подвисает почти 300 гривен предоплаты. В качестве моральной компенсации мне дарят канистру концентрата незамерзайки, без зазрения совести скомунизденой у цитрамоновцев ,) И бесплатно довыполняют то, что должны были сделать при ТО.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #6 : 07 Май 2012, 12:42:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 20 тык.
    Меня уже помнят/знают. Здороваются.
    Напоминают мне о моей предоплате. Выслушивают и записывают мои замечание по авто:
    Рулевое стучит. Модулятор свистит и хрюкает. Ролик ремня доп агрегатов шелестит. Авто дёргается в районе 2000 об\м. Прошу снять параметры педали газа при диагностике (появился резкий старт. Особенно заметно, когда тянешься в пробке на пониженной на ХХ и чуть добавляешь газу - получаешь пинок под жопу. Не очень приятно.)
    Проблемы начинаются ещё на стадии оформления наряда-заказа. Приёмщик не может подтянуть мою предоплату. Нет доступа к клинентской карте. Ходит побирается по коллегам. Наконец через 40 минут, моё авто таки загоняют в бокс. Там в боксе авто ещё катают 1 час 40 минут, пока в конце концов таки загоняют его на подъемник. Где-то минут через 20 появляется слесарь и УРА: Открыли капот. Конец рабочего дня, слесарь шуршит по быстрячку. Но всё равно уже начало 8 го вечера. Я провёл более 4х часов на СТО, и это по предварительной записи.
    Вердикт слесаря:
    Модулятор - менять
    Кардан рулевого вала - менять
    натяжной ролик менять. Но хрен вам. Инженера по гарантии уже нет. СТО работает, а инженер нет. Телефонные переговоры с этим, товарищем, успехом не увенчались. Добро на замену он не даёт. После 4х + часов проведённых на  СТО, мне нужно ещё раз гнать авт о, что бы застать его величество инженера по гарантии.
    А на что было потрачено 4 с лишним часа?
    на:
    Замену масла+фильтр
    замену топливного фильтра
    замену воздушного фильтра
    частичную протяжку кузова к раме
    проверку осветительных приборов (ну знаете как: горыть нэ горыть)
    засунули монтировку между рычагом и колесом.
    усё. В этот день занавес.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #7 : 07 Май 2012, 13:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 20тык/часть вторая - Таможня (тьфу гарантия) добро не даёт.
    в замене хрюкающего и свистящего модулятора мне было отказано, по причине отсутствия ошибок.
    Стук в рулевом.....
    Вернувшись чуть назад, следует сказать, что за пару тысяч до ТО я уже заезжал на СТО, со стуком. Лазили, дёргали. Подтянули карданчик на рулевом. Со слов слесаря стук стал ГЛУШЕ. Инженер по гарантии сказал что отложим замену до ТО 20 тык. Что бы я ему напомнил. В этот раз гарантийщик стаёт колом. НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ. Тяните карданчик. регулируйте рейку. Тянули. Регулировали. Стало хуже. Руль стал туже, а люфт больше. Слесарь сказал, что дело уже не в карданчике. Стучит сама рейка.
    Гарантийщик встаёт в позу. на 20 тыках рейка стучать не может. ОН ничего не слышит. И вообще это я выношу мозг. Замену рейки мне НИКТО не согласует.  Катаюсь со слесарем. В ходу стука практически не слышно, но в руль отдаёт. На месте при шатании рулём стук отчётливый.
    Слесарь - это рейка. Её нужно менять.
    Дальше канитель с другими слесарями. Приёмщиками. Игра в слышу не слышу. Отчётливо прослеживается конфликт между приёмщиками/слесарями/ гарантией. Есть открыто мне сочувствующие. Есть сочувствующие в момент в отсутствии инженера по гарантии. Есть и жополизы гарантийщика. Но это меньшинство. ну а меньшинства, сами знаете у нас какие. ,)

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #8 : 07 Май 2012, 13:31:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гарантийщик встаёт в позу. на 20 тыках рейка стучать не может.
    Мне на 13 тыс поменяли рулевую рейку, симптомы похожи: при движении немного отдает в руль, на брусчатке отдает в педаль тормоза, при быстром вращении рулем на месте отчетливый стук. Гарантийная замена без вопросов.
    Но! Гарантия на рулевую год и то ли 20, то ли 30 тыс. Вот на это могут и давить.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #9 : 07 Май 2012, 17:08:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ. Тяните карданчик. регулируйте рейку. Тянули. Регулировали. Стало хуже. Руль стал туже, а люфт больше. Слесарь сказал, что дело уже не в карданчике. Стучит сама рейка.

    Карданчик не подтягивается!!!!!!!!!!!
    А вот намедни тоже заехал на ЗОО  рассказал о постукивании слева впереди, определии рулевую рейку на замену (тачка уже не на гарантии), настоял чтобы подтянули, собрали консилиум, нашли ключ (молодцы парни-слесарюги, быстро соренитровались), пославили метки, подтянули, теперь все ГУД! Передняя повеска снова сбитая!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #10 : 07 Май 2012, 19:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Я наблюдал как подтягивали рейку...С помощью молотка и зубила. ,)

    З.Ы. Аналогичным инструментом с Рекса, висевшего на соседнем подъёмнике по всей видимости и шаровые выбивали. Другого объяснения, чего снизу вверх молотили кувалдой бедное авто я не нашёл

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #11 : 07 Май 2012, 20:39:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Я наблюдал как подтягивали рейку...С помощью молотка и зубила. ,)

    Неее, мне ключем тянули :av:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #12 : 11 Май 2012, 14:55:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Карданчик не подтягивается!!!!!!!!!!!
    Я так понимаю тянут этот болт:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #13 : 12 Май 2012, 08:51:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю тянут этот болт:
    (del.)
    Если типа карданчик то да, но его перетягивать нельзя он должен немного аммортизировать там момент затяжки совершенно небольшой! Подергай рулевое на выключенном двигле если люфт и вибрация есть, то гарантийная замена если нет - пусть тянут (но очень акуратно) рейку.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #14 : 12 Май 2012, 12:14:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть стук и люфт при выключенном двигле. Кардан меняли два раза уже. Третий кардан два раза подтягивали, потом тянули рейку. Всё бестолку. Гарантийщик сказал, что он от Киева и так менделей получил, за то что за 10 тык два раза кардан меняли.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #15 : 12 Май 2012, 19:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Нда ... сервис у вас ужость какойто ...
    Тихо радуюсь киевским официалам с зоо ...
    Пока накатал 33к - они меняли мне по гарнтии модулятор и натяжитель ремня. Я ни о чём не просил ... сами при осмотре сказали, что надо.
    Попросил на 10к - чтото когда кручу рулём, чтото типа скрипит... сказали, что всё нормально - но скрип загадочно пропал.  :ay:
    На 20к пожаловался на сверчёк в рычаге коробки - подкрутили и рассказали как и где самому подкрутить (бесплатно).

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #16 : 13 Май 2012, 08:41:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть стук и люфт при выключенном двигле. Кардан меняли два раза уже. Третий кардан два раза подтягивали, потом тянули рейку. Всё бестолку. Гарантийщик сказал, что он от Киева и так менделей получил, за то что за 10 тык два раза кардан меняли.
    Стучать может прослабленный резиновый уплотнитель (смотри фото)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #17 : 13 Май 2012, 09:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    У меня слесарь, обслуживающий авто, говорит что нужно менять. Гарантийщику говорит...Но тот в позе...
    Кроме как есть указание сверху, об отказе в гарантийном ремонте, мне на ум ничего не приходит. А насколько сверху: Киев, Кременчуг, SY - х.з.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #18 : 15 Май 2012, 15:17:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ответ АИСа на форуме по поводу стука:
    Цитировать
    На заглушенном двигателе стук в рулевом присутствует на всех автомобилях – это нормальное явление.
    На заведенном двигателе когда работает гидроусилитель стука нет

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    ТО Кайрон АИС (Днепропетровск)
    « Ответ #19 : 17 Май 2012, 20:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ответ АИСа на форуме по поводу стука:
    Только хотел про это написать.... Действительно, постукивание на не работающем - норма (но сильно крутить руль при выключенном двигле вообще не желательно!).

     


    Счетчики: