ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 74908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Проблема с АКПП
« Ответ #80 : 16 Февраль 2015, 18:35:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vasiliyvk, у меня такая же коробка, и как начались толчки-удары-аварийный режим АКПП я намучился немеряно... Морально уже был готов поменять коробку в сборе на б\у и ремонтировать гидроблок.... Но перед тем как начались эти удары - мне делали все четыре форсунки (поклинили клапана), поэтому я решил их прогнать через стенд и прописать... Уже накатал больше 40 тыщ - ударов и других вопросов по коробке нет. Так что я бы советовал и Вам прогнать сначала форсунки через стенд и прописать их. Ведь при ремонте головки могли и форсунки перепутать местами, а ЭБУ  об этом ничего не подозревает и выдает сигнал для первоначально прописанных форсунок. А тем более , я так понял, форсунки разбирались - ремонтировались, поэтому они уже не соответствуют изначально прописанным.
    А на счет соленоида в коробке, по словам мастеров с мерссервиса - ломаются они настолько редко, да и то при пробегах за 200 тыщ, чаще проблемы с адаптером (разъемом) и шлейфом к коробке...

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #81 : 16 Февраль 2015, 21:06:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vasiliyvk, у меня такая же коробка, и как начались толчки-удары-аварийный режим АКПП я намучился немеряно... Морально уже был готов поменять коробку в сборе на б\у и ремонтировать гидроблок.... Но перед тем как начались эти удары - мне делали все четыре форсунки (поклинили клапана), поэтому я решил их прогнать через стенд и прописать... Уже накатал больше 40 тыщ - ударов и других вопросов по коробке нет. Так что я бы советовал и Вам прогнать сначала форсунки через стенд и прописать их. Ведь при ремонте головки могли и форсунки перепутать местами, а ЭБУ  об этом ничего не подозревает и выдает сигнал для первоначально прописанных форсунок. А тем более , я так понял, форсунки разбирались - ремонтировались, поэтому они уже не соответствуют изначально прописанным.
    А на счет соленоида в коробке, по словам мастеров с мерссервиса - ломаются они настолько редко, да и то при пробегах за 200 тыщ, чаще проблемы с адаптером (разъемом) и шлейфом к коробке...
    После ремонта форсунок они проверялись на сденде, все норме.
    А вот что я нашел сегодня на разъемах проводки АКПП
     
    И ври всем этом я снял с ДМРВ разъем и машина перестала глохнуть в аварийном режиме.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #82 : 16 Февраль 2015, 22:29:26 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А вот что я нашел сегодня на разъемах проводки АКПП
    И ври всем этом я снял с ДМРВ разъем и машина перестала глохнуть в аварийном режиме.

    Ну вот вообще чудесно.

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #83 : 16 Февраль 2015, 22:50:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот вообще чудесно.
    Если было так, осталось замерить сопротивление на контактах на разъеме TCU и вызвать диагноста для сброса ошибки с АКПП.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #84 : 23 Февраль 2015, 21:06:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vasiliyvk, у меня такая же коробка, и как начались толчки-удары-аварийный режим АКПП я намучился немеряно... Морально уже был готов поменять коробку в сборе на б\у и ремонтировать гидроблок.... Но перед тем как начались эти удары - мне делали все четыре форсунки (поклинили клапана), поэтому я решил их прогнать через стенд и прописать... Уже накатал больше 40 тыщ - ударов и других вопросов по коробке нет. Так что я бы советовал и Вам прогнать сначала форсунки через стенд и прописать их. Ведь при ремонте головки могли и форсунки перепутать местами, а ЭБУ  об этом ничего не подозревает и выдает сигнал для первоначально прописанных форсунок. А тем более , я так понял, форсунки разбирались - ремонтировались, поэтому они уже не соответствуют изначально прописанным.
    А на счет соленоида в коробке, по словам мастеров с мерссервиса - ломаются они настолько редко, да и то при пробегах за 200 тыщ, чаще проблемы с адаптером (разъемом) и шлейфом к коробке...
    при чем форсы и коробка? форсы не имеют чипы и платы,как хочешь и куда туда ее и ставь- и машина заведется,если форсы дружили бы с эбу то кроме сервиса хрен бы кто смог завести машину,прописка она коректирует но не более того как в мозгах заложен впрыск и ход поршня ,столько форса и прыскает иначе хрен вы его заведете,да хоть сто раз форсы путай-заводится будет
    а вот солинойды в коробке так часто электромагнитятся и притягивают к себе всяку хрень в виде пыли  что они в конечном виде и не закрывают и не открывают все что им положено+еще и клапана до кучи

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #85 : 24 Февраль 2015, 07:02:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при чем форсы и коробка? форсы не имеют чипы и платы,как хочешь и куда туда ее и ставь- и машина заведется,если форсы дружили бы с эбу то кроме сервиса хрен бы кто смог завести машину,прописка она коректирует но не более того как в мозгах заложен впрыск и ход поршня ,столько форса и прыскает иначе хрен вы его заведете,да хоть сто раз форсы путай-заводится будет
    а вот солинойды в коробке так часто электромагнитятся и притягивают к себе всяку хрень в виде пыли  что они в конечном виде и не закрывают и не открывают все что им положено+еще и клапана до кучи
    Проблема решена восстановления съеденного провода. А по поводу форсунок, даже если ты новые поставишь или ошибешься в последовательности, то эбу сама адаптируется, т.к. на кайронах проблем с этим нету сам проверял. Вначале с трудом завелась и как будто троит поработала немного и норм.

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #86 : 24 Февраль 2015, 07:04:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а про форсунки я просто указал стечение обстоятельств, а не проблему. Проблема была АКПП ошибка P2108 и она решилась я показал на фото проблему.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #87 : 24 Февраль 2015, 07:12:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а про форсунки я просто указал стечение обстоятельств, а не проблему. Проблема была АКПП ошибка P2108 и она решилась я показал на фото проблему.
    я тебя услышал,

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #88 : 24 Февраль 2015, 08:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #89 : 24 Февраль 2015, 13:04:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще небольшой вопросик при замене масла в АКПП 5-ти ступке когда снял поддон не обнаружил штучку магнит , он был в данном поддоне исчез когда менял не сам, а меняли сервис-мены так как времени не было. Так я прокатался не более 15т.к. до смены масла на сколько это пагубно может отразиться на АКПП?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #90 : 24 Февраль 2015, 13:15:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при чем форсы и коробка? форсы не имеют чипы и платы,как хочешь и куда туда ее и ставь- и машина заведется,если форсы дружили бы с эбу то кроме сервиса хрен бы кто смог завести машину,прописка она коректирует но не более того как в мозгах заложен впрыск и ход поршня ,столько форса и прыскает иначе хрен вы его заведете,да хоть сто раз форсы путай-заводится будет
    а вот солинойды в коробке так часто электромагнитятся и притягивают к себе всяку хрень в виде пыли  что они в конечном виде и не закрывают и не открывают все что им положено+еще и клапана до кучи
    Если б я знал причем... Но факт остается фактом. После чистки и прописки форсунок все наладилось. У меня одно возможное объяснение - возможно пропуски впрыска форсунками и от этого колбасня двигателя, а по ощущениям вроде как коробка, хотя по идее чек должен был выскочить.  Ничего другого на ум не приходит. Кстати ШАО - я когда не мог разобраться с пинками в коробке писал тебе в личке и совета спрашивал. Сам мне писал - проверяй уровень масла в коробке, проверяй шлейф к коробке и проверяй форсы...)))))))))

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #91 : 24 Февраль 2015, 13:50:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если б я знал причем... Но факт остается фактом.

    стечение обстоятельств,я себе убрал кик-даун,передачи стали длинее как на механике при разгоне ,зато ударов практически нет,это уже зависит от меня  получит она пендаль или нет,заводскую прошивку пришлось слить,так как выпадала постоянно 0400,и машина уходила в аварийку,,вот прошло полтора года так и живем,поддон обложил магнитами  ,они стоят на улице но грязуку внутри притягивают на ура,сейчас делаем приблуду под масленный фильтр(сменный катридж )который будет пропускать через себя все масло  ну и магниты на нем же,раз в месяц можно менять,выкрутил ,новый закрутил(только магниты переставляй,)тысяч через 15-20 сниму плиту ,отмоем солинойды и клапана,,

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #92 : 24 Февраль 2015, 13:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если б я знал причем... Но факт остается фактом. После чистки и прописки форсунок все наладилось. У меня одно возможное объяснение - возможно пропуски впрыска форсунками и от этого колбасня двигателя, а по ощущениям вроде как коробка, хотя по идее чек должен был выскочить.  Ничего другого на ум не приходит. Кстати ШАО - я когда не мог разобраться с пинками в коробке писал тебе в личке и совета спрашивал. Сам мне писал - проверяй уровень масла в коробке, проверяй шлейф к коробке и проверяй форсы...)))))))))
    Проблема уже решена восстановления провода в данном участке т.е. провод АКПП  и сброс ошибки с АКПП P2108, а про форсунки указал как стечение обстоятельств и при всем этом их отремонтировал т.к. очень много лили в обратку из-за клапана.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #93 : 24 Февраль 2015, 13:53:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть - вывести все масло с маслонасоса через сменный фильтр снаружи?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #94 : 24 Февраль 2015, 14:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть - вывести все масло с маслонасоса через сменный фильтр снаружи?
    ну да,во первых у меня радиатор стоит под решеткой прям спереди мотора,и охлаждается потоком воздуха во вторых у меня шланги а не трубки ,а  в третьих что тут такого,ведь фильтр  стоит то же на улице  (для двигателя-и на сколько я знаю еще ни у кого не разорвало)прикручу его на резиновом хомуте к раме и будет он стоять там вечно

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #95 : 24 Февраль 2015, 14:14:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще небольшой вопросик при замене масла в АКПП 5-ти ступке когда снял поддон не обнаружил штучку магнит (del.), он был в данном поддоне исчез когда менял не сам, а меняли сервис-мены так как времени не было. Так я прокатался не более 15т.к. до смены масла на сколько это пагубно может отразиться на АКПП?
    ну понятно что либо забыли или заныкали, с улицы от жесткого диска обложи  поддон магнитами,они свое дело знаю отлично ,притягивают на ура

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #96 : 24 Февраль 2015, 14:19:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну понятно что либо забыли или заныкали, с улицы от жесткого диска обложи  поддон магнитами,они свое дело знаю отлично ,притягивают на ура
    Я понял от харда достать магнит не проблема для меня, хорошие магниты на старых хардах 02 - 04 г либо SCSI Ultra HDD. и родной лежит ждет своей у чести.

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #97 : 24 Февраль 2015, 14:22:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто они сперли у меня магнит и надрезали провод как показано на фотках.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #98 : 24 Февраль 2015, 14:27:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну да,во первых у меня радиатор стоит под решеткой прям спереди мотора,и охлаждается потоком воздуха во вторых у меня шланги а не трубки ,а  в третьих что тут такого,ведь фильтр  стоит то же на улице  (для двигателя-и на сколько я знаю еще ни у кого не разорвало)прикручу его на резиновом хомуте к раме и будет он стоять там вечно
    Конечно ничего такого.  Лишь бы был небольшого объёма, либо с обратным клапаном. Планируешь ставить последовательно с радиатором (я так понимаю до радиатора)?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #99 : 24 Февраль 2015, 14:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (я так понимаю до радиатора)?
    ну да , если смотреть на машину то вниз с лева  где дефузеор прикручивается  ,там как раз трубки и пошли от акпп 

     


    Счетчики: