Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vasiliyvk, у меня такая же коробка, и как начались толчки-удары-аварийный режим АКПП я намучился немеряно... Морально уже был готов поменять коробку в сборе на б\у и ремонтировать гидроблок.... Но перед тем как начались эти удары - мне делали все четыре форсунки (поклинили клапана), поэтому я решил их прогнать через стенд и прописать... Уже накатал больше 40 тыщ - ударов и других вопросов по коробке нет. Так что я бы советовал и Вам прогнать сначала форсунки через стенд и прописать их. Ведь при ремонте головки могли и форсунки перепутать местами, а ЭБУ об этом ничего не подозревает и выдает сигнал для первоначально прописанных форсунок. А тем более , я так понял, форсунки разбирались - ремонтировались, поэтому они уже не соответствуют изначально прописанным.А на счет соленоида в коробке, по словам мастеров с мерссервиса - ломаются они настолько редко, да и то при пробегах за 200 тыщ, чаще проблемы с адаптером (разъемом) и шлейфом к коробке...
А вот что я нашел сегодня на разъемах проводки АКПП И ври всем этом я снял с ДМРВ разъем и машина перестала глохнуть в аварийном режиме.
Ну вот вообще чудесно.
при чем форсы и коробка? форсы не имеют чипы и платы,как хочешь и куда туда ее и ставь- и машина заведется,если форсы дружили бы с эбу то кроме сервиса хрен бы кто смог завести машину,прописка она коректирует но не более того как в мозгах заложен впрыск и ход поршня ,столько форса и прыскает иначе хрен вы его заведете,да хоть сто раз форсы путай-заводится будета вот солинойды в коробке так часто электромагнитятся и притягивают к себе всяку хрень в виде пыли что они в конечном виде и не закрывают и не открывают все что им положено+еще и клапана до кучи
а про форсунки я просто указал стечение обстоятельств, а не проблему. Проблема была АКПП ошибка P2108 и она решилась я показал на фото проблему.
я тебя услышал,
Если б я знал причем... Но факт остается фактом.
Если б я знал причем... Но факт остается фактом. После чистки и прописки форсунок все наладилось. У меня одно возможное объяснение - возможно пропуски впрыска форсунками и от этого колбасня двигателя, а по ощущениям вроде как коробка, хотя по идее чек должен был выскочить. Ничего другого на ум не приходит. Кстати ШАО - я когда не мог разобраться с пинками в коробке писал тебе в личке и совета спрашивал. Сам мне писал - проверяй уровень масла в коробке, проверяй шлейф к коробке и проверяй форсы...)))))))))
То есть - вывести все масло с маслонасоса через сменный фильтр снаружи?
Еще небольшой вопросик при замене масла в АКПП 5-ти ступке когда снял поддон не обнаружил штучку магнит (del.), он был в данном поддоне исчез когда менял не сам, а меняли сервис-мены так как времени не было. Так я прокатался не более 15т.к. до смены масла на сколько это пагубно может отразиться на АКПП?
ну понятно что либо забыли или заныкали, с улицы от жесткого диска обложи поддон магнитами,они свое дело знаю отлично ,притягивают на ура
ну да,во первых у меня радиатор стоит под решеткой прям спереди мотора,и охлаждается потоком воздуха во вторых у меня шланги а не трубки ,а в третьих что тут такого,ведь фильтр стоит то же на улице (для двигателя-и на сколько я знаю еще ни у кого не разорвало)прикручу его на резиновом хомуте к раме и будет он стоять там вечно
(я так понимаю до радиатора)?