ПОИСК

 

Автор Тема: Для решившихся и сомневающихся  (Прочитано 152603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Для решившихся и сомневающихся
« Ответ #40 : 13 Май 2013, 07:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nik333, 6 лет юзаем Кайрон первого выпуска...проблем нет...Год назад купили еще один Кайрон)))) Вывод....)))
    Тоже самое скажу по Ахтунгу... кроме фразы "...купили еще один..." :ay: Машина доставляет удовольствие уже не первый год!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #41 : 13 Май 2013, 08:17:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    А как это - облупилась краска на колёсных дисках??? Они же литые ... или бывали и стальные???

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #42 : 13 Май 2013, 08:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    А как это - облупилась краска на колёсных дисках??? Они же литые ... или бывали и стальные???
    а почему на литых не может облупиться краска?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #43 : 13 Май 2013, 08:30:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    А как это - облупилась краска на колёсных дисках??? Они же литые ... или бывали и стальные???
    Так литые тоже окрашены!))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #44 : 13 Май 2013, 08:41:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а почему на литых не может облупиться краска?
    Мне казалось у нас они не крашенные - просто палированы и всё. У меня есть на одном диске зазубрина от удара с милиметр ... чтото краски не заметил.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #45 : 13 Май 2013, 08:44:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100% крашенные! расковыряй зазубрину и сам увидишь... :bm:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #46 : 13 Май 2013, 08:50:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100% крашенные! расковыряй зазубрину и сам увидишь... :bm:
    Да я с ней уже 7-й месяц езжу ... зачем её ковырять ))))

    Заеду к малярам попрошу чемто замазюкать.

    Это хорошо, что если просто крашенна - а то бывают хромированны - вот если там чемто терануть ... то геморой необыкновенный.
    Я думал оно у нас без грунта - просто лаком побрызгана и отполированна.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #47 : 13 Май 2013, 08:52:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и в ус не дуть то тоже понятие относительное
    для кого то заварить кузов или амики каждый год менять по кругу это в ус не дуть ,  я и сам таким был в молодости
    но рано или поздно это надоедает, и хочется ездить, а не каждые выходные лежать под машиной самому или оббивать пороги СТО искать то сварщика то токаря...

    я мог бы похожий список написать по Ниссан Альмера. У меня эта машина прошла 135 тыс км и постоянно летели какие-то мелочи: свечи, датчики кислорода, наконечники, ремни, и т.д. За колодки вообще отдельный разговор, из-за того что направляющие пальцы  пересыхали и становились наперекос они стирались ну очень быстро. Отдельная тема это амы (оригинальные): они дохли через пол года, если поначалу фирма  их меняла, то дальше просто забили. И это был чистый японец. А коробка МКПП которая сдохла на 35 тыс км при подъеме на горку со стороны Одессы, возле Виты почтовой. Сцепление в сборе меняли из-за того что подшипник сдох.
    Свечи можно было ставить только платиновые или иридиево-платиновые так как обычные не давали нормальное зажигание и через 2-5 тыс км начинал троить двигатель и гореть чек.
    Так что все нормально еще  у Вас было.... ;)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #48 : 13 Май 2013, 09:59:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как это - облупилась краска на колёсных дисках???
    да на родных белых  дисках
    пошла коррозия ... в обед сфоткаю если не забуду и рейлинги заодно


    мог бы похожий список написать по Ниссан Альмера. У м

    ниссан альмера есть у коллеги по работе
    пять лет около 100ткм пробега - одна лампочка ближнего света кроме плановых ТО

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #49 : 13 Май 2013, 10:11:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ниссан альмера есть у коллеги по работе
    пять лет около 100ткм пробега - одна лампочка ближнего света кроме плановых ТО

    Значит ему повезло....у нас было две таких машины с отличием в кузове и объеме двигла. Седан был у меня 1,5л, у коллеги хетчбек - 1,8л. обе 2005 года выпуска. Проблемы были схожие у обоих машин, а о том сколько они масла схавали вообще молчу. Хетчбек хавал при 130 тыс на 10 тыс км пробега порядка 8-10л масла, седан чуть поменьше но не менее 5 л.
    Обслуживание делали только у официалов, и я лично общался еще с такими же владильцами, так что есть опыт эксплуатации Ниссан, больше ни-ни.... :ai:

    Оффлайн PQI Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kostanay
    • Марка автомобиля: Ssang Yong New Actyon 2012
    • Модель: Korando
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #50 : 13 Май 2013, 10:58:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня это 5-я машина и я, честно говоря, не знаю такого авто у которых не бывает болячек! При том предыдущие авто у меня были известных брендов Mazda, Toyota, WV - у всех что-то надо было со временем делать! При том есть откровенно конструктивные болячки (т.е. те, которые воспаляются практически у всех).  Хают, что всё очень плохо, это обычно у кого машина первая, максимум вторая и особо не с чем им сравнивать...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #51 : 13 Май 2013, 11:21:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да на родных белых  дисках
    пошла коррозия ... в обед сфоткаю если не забуду и рейлинги заодно


    ниссан альмера есть у коллеги по работе
    пять лет около 100ткм пробега - одна лампочка ближнего света кроме плановых ТО


    ага , очень интересно, а то у меня царапин и выбоин по мелочи много - наверное до зимы стоилоб оработать.
    « Последнее редактирование: 13 Май 2013, 12:45:06 от AI70 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #52 : 13 Май 2013, 11:27:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос не в том что болячки есть у всех.
    Выпускается машина для подопытных сначала. Подопытные покупают, ездят, чинятся, собирается статистика по болячкам и лечится всё за пару лет. Называется это "лечение детских болезней", потому что возраст модели детский.
    А когда у пенсионера детские болезни не то, что не вылечены, а новые детские появляются, так это маразм.

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #53 : 13 Май 2013, 11:29:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кузов у всех рвется?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #54 : 13 Май 2013, 11:41:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кузов у всех рвется?
    Это у тех кто проповедует жесткий оффроуд по бездору....

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #55 : 13 Май 2013, 11:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это у тех кто проповедует жесткий оффроуд по бездору....

    Это ложь

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #56 : 13 Май 2013, 11:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это ложь
    Ну почемуже.....
    Ведь эта проблема встречается у тех кто любит погарцевать по бездору....из всех машин в клубе считанные машины с такой проблемой и....только у тех кто любит трястись по ухабам

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #57 : 13 Май 2013, 11:57:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хают, что всё очень плохо, это обычно у кого машина первая, максимум вторая и особо не с чем им сравнивать...
    у ссанйонга все наоборот
    самые ретивые защитники те кто пока не купил или до 20-50 ткм
    дальше либо базар и человек исчезает из форумов либо к нам недовольным в ряды

    Это у тех кто проповедует жесткий оффроуд по бездору....
    ага
    я даже слов таких не знаю
    я с асфальта съезжал то раза три за все время не больше и то на киевские клумбы не дальше

    рвет кузов не от бездора а от дебильности конструкции как и с шаровыми как и со всем остальным
    ну не знаю чем поклясться чтоб вы поверили, что мой кайрон не видел ничего кроме асфальта и того самого лучшего наверное в украине - киевского

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #58 : 13 Май 2013, 11:59:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в клубе считанные машины с такой проблемой

    так то недообследованные

    покачай любой кайрон зарейлинки кому за 50-70 ткм и будешь приятно удивлен как болты живут своей отдельной жизнью

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Для решившихся и сомневающихся
    « Ответ #59 : 13 Май 2013, 12:06:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это у тех кто проповедует жесткий оффроуд по бездору....
    Оффроуд оффроуду рознь - да и вот понять от какого оффроуда будут проблемы, а от какого нет - очень скользкий вопрос.

    Вот я давеча под вашенскими Ровжами ездил - вроде как и оффроуд - по песку по колее по плавным ухабам .... никакой нагрузки на корпус и амы - только раздатка в 4WD, а вот подьезд - на участках где нету нового асфальта ямы такие ... что пол колеса влазит ... вот там пару ударов схватил - не дай бог ... и нагрузка думаю была более чем вся на этом бездорожье.
    А до этого в карпатах ездил по гравийке ... вот там здорово - 30-40 км скорость - но работа амов была такая, что рукой дотронуться нельзя, вот такие горячие. И пару ударов с пробоями приличных поймал от очень рьяных подпрыгиваний с трамплина. Вроде тоже по сути оффроуд - но с плавным движением по нашим среднеукраинским просёлком по нагрузкам не сравнить. 

    Но все эти гравийки по нагрузкам на корпус не идут не в какое сравнение с карпатскими остатками асфальта - там или всё счас сломается или 5 км перекатывание по кочкам с остатками асфальта и трусит и днищем цепляешся ... жуть.

    Так что по вероятности поймать удар и чтото погнуть, оборвать - на нашем ямном асфальте более вероятно,  чем на просёлке.

    А что корейцы ничего типа не лечат ... так что им то лечить, это проблемы стран СНГ ... если проехаться по Киев - Чоп то 99% трасы на уровне вашего проспекта Бажана ... едеш себе и ни о каких обрывах не думаеш.
    И проблем с пружинами и амами не наблюдаеш - даже наоборот полный восторрг от подвески - на 16 резине с профилем 75% чтоб авто вот так себя офигенно вело и так рулилось - корейцы молодцы - просто спорткар какойто.

    К стати на гравийке - реально офигел - так гасать по ней никто особенно не может ... никакая нива или УАЗ - их там всех утрусит до полусмерти. А вот при таком раскладе пружин - амов удевительным образом удается с приличным клмфортом ралли устраивать.
    Сам поразился энергоёмкости подвески и как она эту тушу по волнам с мелкими провалами несёт. А вот ездить по этому гравию на 10км не удаётся комфортно  - оно раскачивается и переваливается - трясёт и раскачивает страшно... чуть меньше нагрузка - и жёсткость берётся неимоверная ...   
     

     


    Счетчики: