Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Ну что, товарищи, ваше мнение, на что заменить Кайрон? Посещают мысли такие вот...

ЗЫ. Был в салоне Subaru и Nissan - на тест драйв ни Forester ни X-Trail нет. Haval H9 нетути. Prado - дорого и как бы совсем колхозно для города.
советую все же дождаться форика и прокатиться на нем - слазить не захочется, уверяю))) из конкурентов он в принципе самый крепкий
2
важко в це повірити :ai:
буває...
3
важко в це повірити :ai:
4
может все таки 600ткм ? о чем вообще можно рассуждать если машина не ездит
мой кайрон ушел с пробегом 200ткм за без малого 7 лет и это я больше ремонтровал чем ездил
Однокласник мой продал точно такого рекса (привод парт тайм 2008г.в.) при пробеге  200 т.км. поменял из з/ч шаровые и тормозные диски по кругу и фсе... :drive1:
5
отвечает Александр Друзь: ты купил рекс а не кайрон :ag: у него откровенно бракованный экземпляр, в машинах 2008-2010 годов это не редкость - банкротство, китай, экономия. У меня пока всё норм, ничего не сломалось само по себе, ну кроме лампочек. Просто машина как и любой другой гаджет надоедает за 3-5-7 лет.
так и у меня 2008 года выпуска.., купил в ноябре выпуск в июне по бумагам :drive1:
6
ну так зачем платить больше и покупать хуже ?
Александер, ты еще не знаешь куды ты вляпался..? и своего керю будешь также ласково вспоминать как и того опеля лохматых годов..,  поведай ка нам за сколько купил, сколько на то потратил.., и т.д. А я тебе тебе открою маленький секрет сколько  стоят з/ч на ибицу с неубиваем 2,0л. двиглом и что такое качество ваг... viannen
7
гыыыы
не у меня а у вас..., я уже давно избавился от этого недоразумения
- дорогая у нас давно секса не было
- не у нас, а у вас
 :ag:

а те кто говорят то что "ничего кроме лампочек что я делаю не так" то пусть будет на вашей совести, я все понимаю, машину ж еще продать надо ....
или вы имеете ввиду ничего свыше того что уже перечислено сто раз типа тросики модуляторы натяжители крепление кузова и так две страницы
дык, а причём тут совесть? У меня пробег смешной 58 тысяч и эксплуатация не самая жОсткая, кайрон вторая машина для дальняка, выездов на природу и поездок на выходные, а в будние дни я на джимнике фрикционирую.

Тем не менее, сейчас загорелся "беременный мужик" и я жду времени чтобы заняться заменой улитки, рулевой колонки (стучит), лампочек подсветки (полный и корректор) и проклеить немного антискрипом, раз уже туда полезу. Морда вроде целая ещё - смотрели недавно. До этого тросики поменял, колодки передние один раз и (зря) карданчик рулевой.

Не сказать, чтоб валом расходов за 5 лет. Может потом пойдёт градом, но х.з, у кого и на 30 тысячах крякнуло что-то  серьёзное, это ж не значит, что у всех так.

А продать да, надо, но так вполне ухоженная и честная машина. Из серии настоящего "издил дед на дачу" (с) :ag:
8
Plem, не пугает. На форестере хитрый вариатор, с гидротрансом, который в начале движения или в режиме "бездорожье" даёт немного пробуксовывать трансмиссии и таким образом бережёт вариатор от ударных нагрузок. Да и заявленная буксируемая масса в 1800кг + наличие дизеля (не у нас), как бы намекает на то, что трансмиссия справится не хуже DSI AT6 :bm:
9
у него откровенно бракованный экземпляр
гыыыы
не у меня а у вас..., я уже давно избавился от этого недоразумения

а что касается "ничего кроме лампочек" то ... ну я как бы в курсе, что у кого и как, за время владения кайроном я с форумов не вылазил как с наших так и российских, и у меня сложилось стойкое впечатление, что у меня еще очень удачный экземпляр был в сравнении с другими. У меня не было проблем с топливной да и с модуляторами довольно поздно когда все уже по кругу несколько раз их поменяли ни шаровые не выпадали ни распредвалы не трескали. Хабы уже под конец закисли а у большинства до 100ткм не доживают и т.д.

а те кто говорят то что "ничего кроме лампочек что я делаю не так" то пусть будет на вашей совести, я все понимаю, машину ж еще продать надо ....
или вы имеете ввиду ничего свыше того что уже перечислено сто раз типа тросики модуляторы натяжители крепление кузова и так две страницы


Цитата: Peponlink=topic=9504.msg162597#msg162597 date=1519185961
Саша, а я на рексе поменял за 10 лет и 60 т.км .......Выезд почти каждый день.
может все таки 600ткм ? о чем вообще можно рассуждать если машина не ездит
мой кайрон ушел с пробегом 200ткм за без малого 7 лет и это я больше ремонтровал чем ездил
10
odmincheg, а вариатор на Хфоррестере не пугает? да и на митцу Аутлендере так же он стоит.
Каптива пока что как вариант интересен по цене, но пока что не смотрел что там по болячкам, да и клиренс маловат, по факту 160-170мм хотя заявляют о 200.
ЗЫ Ниро смотрел как вариант езды по городу что б экономия была, а то щас 12-13л по городу немного напрягают. в ниро по словам владельца 4-5л по городу
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10