ПОИСК

 

Автор Тема: Tucson vs Korando  (Прочитано 87246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARMI Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: нет
Tucson vs Korando
« Ответ #20 : 29 Август 2012, 23:44:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но это б/у, понятное дело

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #21 : 30 Август 2012, 00:26:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Xaoc, время покажет что это за машина такая корандо. На данный момент репутация у ссангёнга находится на уровне плинтуса, поэтому изначально к качеству машины у меня лично скептическое отношение. Вот я верю что очередной прадо - это хорошая машина. А очередной рекстон - это плохая машина. Понимаешь, о чём я?

    У меня валяется в гараже балка моста с первого реска образца 2002-го года. Там такие же самые бока (мост может провернуться). Вот скажи, что мешает компании ссангёнг за 10 лет переделать этот узел так, чтобы устранить эту проблему? Я не вижу объективных причин. Такое впечатление что там работают люди под лозунгом "ну и х.. с ним", а также "не можешь сделать хорошо, сделай чтобы выглядело хорошо". И из-за этого лично у меня изначально предвзятое отношение ко всей ихней продукции. Ну т.е. как бы подсознательно мозг говорит что компания "х.. с ним" не может выпускать что-то иное чем "ну его нах".

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #22 : 30 Август 2012, 00:29:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про витару есть на драйве один товарищ у которого и витара и рекстон и уже ахтунг: http://www.drive2.ru/users/juggernaut/

    Можешь у него проконсультироваться, этот тебе всё расскажет.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Tucson vs Korando
    « Ответ #23 : 30 Август 2012, 05:26:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    trofimich одного понять не могу почему такое обсырание данной марки, но при этом вы на ней ездите!!! почему не сменили машину если бы например у меня такие колоссальные проблемы были я уже вострил уши на замену автомобиля как например с первой машиной которая у меня была....теперь на тайоту б/у я никогда не сяду ни на одну.....а особенно на новые!!!

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #24 : 30 Август 2012, 08:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    честно говоря как ты рвешь кузов я не знаю,но уверен что туксон даже не доедет до того места, может ся и не лучшие внедорожники но лучше чем туксон однозначно.

    Оффлайн Xaoc Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Actyon A200Xdi
    Tucson vs Korando
    « Ответ #25 : 30 Август 2012, 08:48:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI, Skoda Yeti?

    Хоча я все одно залишаюсь прихильником Korando

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Tucson vs Korando
    « Ответ #26 : 30 Август 2012, 08:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI, Skoda Yeti?
    о нет!!! только не этого "пирожка"!!!!  у нее дизайн комерческого автомобиля, а не внедорожника.. да и тесный он капец.. и стоит дороже... и двигатель дохлее..

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #27 : 30 Август 2012, 09:01:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Из критерия цена - качество - великолепная машина.
    Купить Action для задач УАЗ - Defender - Геленваген и требовать, чтоб оно себя показывало как они - полный изврат... Почему всё время сравнивать Action за 20к с Прадо за 40+ ? Почему с Нивой нет сравнения, или скажем с темже Туксон?
    Слабо на Туксоне всё аналогичное исполнить, что досталось Вашему Action? Или лучше на ix35 - который сделали очень грамотные корейские инженеры и окрестили кросовером. С клиренсом 170 мм как у жигулей...

    Платформа Kyron - Action изначально проектировалась как типичный городской кросовер - его ни разу не называли оффроудным джипом, и ниразу не позиционировали как покорителя кемел трофи. Но тем не менее по общей бедности и у нас и в соседних странах его так позиционируют некторые - я так понимаю исключительно по бедности. На приличный крузер не хватило. Также как не хватило ума купить Джимми - реально великолепный оффроудник, только маленький.
     
    Достаточно изучить как и под что его делали. Задача была уйти в нишу городских кросоверов, но не обладая оборудованием и технологией несущих корпусов, и не имея опыта по ним - сделали на основе рамного решения - при этом максимально облегчив раму.  По опыту можно сказать, что сделали удачно весьма.  Сколько человек експлуатируя его в типичных условиях порвало раму или у кого трескется корпус? Я припоминаю только 2 отзыва. Оба были вследствии или аварии или очень неудачной нагрузки.  Могу предположить, что в этой ситуации 100% от несущих Хюндаев ничего бы не оставить, что варить.
    Получилось очень узкое решение - сейчас такого не найти - кроме ГрандВитары и Kyron-Action нет дешёвых кросоверов с понижающей и более менее крепких для тяжёлого просёлка.   

    Вот типичный пример безграмотного проектирования - это новые L200 - PajeroSport - в салоне ноги деть некуда даже карликам - всё сьеденно рамой - а для оффроуда и внедорожья рама и корпус явно не тянут - в районне корыта рвётся у весьма приличного процента. И реально его позиционируют под бездорожье.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #28 : 30 Август 2012, 09:08:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из критерия цена - качество - великолепная машина.
    Разве что добавив ИМХО.
    Меня SY тоже разочаровал.
    Отдать $25500 за базу (по сути полупустой авто) и получить отвратное качество и, как оказалось, весьма непродуманную конструкцию.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Tucson vs Korando
    « Ответ #29 : 30 Август 2012, 09:10:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разве что добавив ИМХО.
    Меня SY тоже разочаровал.
    Отдать $25500 за базу (по сути полупустой авто) и получить отвратное качество и, как оказалось, весьма непродуманную конструкцию.

    а что можно было новое купить за такие же деньги такого же класса?
    я уже год гасаю на Кабанчике - и ни разу не пожалел.. и по песку он меня выручал.. и колею в снегу я на нем делал что бы за мной седан мог проехать.. в общем доволен..

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #30 : 30 Август 2012, 09:22:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ARMI,

    Для начала Вы должны осознать - что покупая авто , Вы покупаете индивидуальный авто - может повезти - у всех ломается, а у вас нет и наоборот. В общем всегда можно нарваться. Тут можно предположить, что есть глюки и конструктивные недостатки свойственные данной модели.

    Korando авто новое - очень новое , продаётся всего 1,5 года. Пока только единицы наездили на нём по 60к примерно. Так что вот такой глобальной статистики, что выйдет из строя через 1.5 года очобенной ещё нет. А на больший срок - вообще нет.

    Для начала надо было внести ясность - какую комплектацию вы бы хотели - дизель, бензин. Автомат или ручная. А то спор неочём и по пунктам его провести невозможно.

    Что касается туксона - то лучше посетите профильный сайт и почитайте про него. Там все недостатки и врождённые глюки описанны. Только учтите, что половина или более владельцев оного ездят на корейцах крупноузловой сборки. А 2 года, кроме украины его никто не производит - причём у нас весь кузов местного изготовления. Это чутьли не смое серьёзное нарекание на него - скорее всего из-за несоблюдения технологии или употребления не того материала, из которого надо делать корпус.
    Гадостей никаких про туксон писать не буду - у знакомомго есть кореец на ручной , 2008 года купленный по акции в декабре 2009 - так по гарантии очень много летела електроника, возможно, что пока ждал владельца отсырел.  А так врождённые болезни туксона обходятся легко, амы текущие через 30к или там тросик ручника.

    Я в своё время тоже шёл покупать туксон - но за те деньги, что просили, украинскую сборку покупать расхотелось - ещё очень пагубный пластик и отвратительные обивочные сидений просто убили, в довершение очень древний автомат, маленький багажник. В общем за теже деньги взял тогда  Kyron - пока не пожалел. Большой семейный авто с огромным багажником в более приятной комплектации с 6-ю подушками и человеческим салоном.
    Еслиб возможно былоб выбрать сейчас - всё равно бы взял бы Kyron - Туксон или Korando - уже маленькие... ну или наверное бы Рекстон даже - хотя многие вещи мне в нём не нравяться и цена не та.


     

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #31 : 30 Август 2012, 09:37:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday, а о чём я должен судить, о том, на чём я не езжу? Я расписал подробно почему я так считаю. Можешь показать в каком месте именно я обманул, преувеличил, предумал и т.п. Если у тебя мнение о тоёте фиговое, то почему это может быть, а о ссангёнге не может????

    Alexx, в том то и дело что никак не рву. Мне тут приписывают что я его насилую яко-бы. Это неправда. Если говорить что я виноват в том что я рву кузов, то это означает что я виноват что вообще на нём из гаража выезжаю. Сотый раз повторяю что он рвётся от городской езды и рвётся не только у меня. И вам не понять почему я такой офигевший хожу раз у вас всё в порядке.
    То же самое с тормозами. Я могу на глиняном мокром подъёме воспроизвести вариант когда отказывают тормоза. Это тоже нормально????
    Аналогично в грязюке по щиколотку на подъёме я скорее всего смогу продемонстрировать как при простом буксовании загорается лампочка АБС, потом ЕБД и потом пониженная не выключается.

    AI70, не надо преувеличивать. Я от актиона не требую всего того что ты пишешь. Я его именно так как ты и рассматриваю. Или ты считаешь что на нём уже и за грибами ездить нельзя?? У нас СТО АИС харьков сварочные работы ведутся постоянно. И вообще, ты альтернативу старым моделям рассматриваешь, а человек с новой сравнивает. Кроссоверов конкурирующих миллион!

    Разговор был изначально за сравнение киа и тукссон. Тукссон - это старая добрая проверенная машина, выпускаемая солидной компанией. Корандо - это новая не проверенная и не понятная пока машина, выпускаемая не солидной компанией. Вот вся суть того что я хотел сказать. Может быть корандо - хорошая машина. Но во-первых об этом рано говорить, во вторых лично я в это слабо верю. Что не так я говорю?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #32 : 30 Август 2012, 09:46:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а что можно было новое купить за такие же деньги такого же класса?
    Немного домазав можно было взять новый MPS. (тут где то на форуме мы уже обсуждали цены).
    Новый авто берётся или по религиозным соображениям или в надежде переложить расходы по ремонту на дилера. Я брал по последнему мотиву с желанием проездить лет пять и накатать тысяч 300 (иначе переплачивать за дизель смысла нет). Надеялся что по гарантии вылезут все бока, всё будет устранено, а дальше меня будет ждать беспроблемная эксплуатация, с текущими необременительными ремонтами и заменами расходников. О гарантии от АИСа расписывать не буду. Её и так знают. На свежих авто она оказалась сильно зарезанной. Да и на то что есть, всё вырывается с боем, нервотрёпкой и не факт, что с качественным результатом. Получается я зря переплатил за новый автомобиль. Нужно было брать, то что оптимально по возвраст/цена, а именно 2-3 летки. За сумму покупки авто, там выбор был. Вот и думаю, то ли продавать Кайрон сейчас, прилично потеряв в деньгах, то ли тянуть лотерею дальше. Но судя по вытянутым ранее билетикам (ремонтам) перспектива не весьма. Да и скорость, с которой стареет авто, в плане технического состоянии, меня сильно угнетает.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #33 : 30 Август 2012, 10:10:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, вот согласен с тобой. Я себе тоже брал по религиозным соображениям и как-бы не предполагал что машина будет ломаться так. Я думал что буду менять детали, на которые влияет естественный износ и те, где я сам виноват и всё. Ну это я был наивным, потому что опыта до этого в иномарках небыло.

    Теперь у меня тоже постоянная делема что делать. С одной стороны у меня в гараже валяестя запчастей на 2 тыщи баксов, новые колёса грязевые 33 дюйма, я знаю эту машину более менее, знаю где чё дешевле достать, разборки знаю, экономичная она более-менее.
    С другой стороны актион реально уйдёт тыщ за 14, ну может за 15. Т.е. для тогго, чтобы купить машину как мне нужно, надо ещё будет тыщи 4-5 добавить. Плюс новая машина, по которй не знаешь какие бока и где чё доставать. Плюс мне надо рамник обязательно с понижайкой и чтобы большие калёса вкатить, что сильно сужает выбор. И самое основное - это то, что я не могу себе позволить щас  на машину столько тратить. Мне надо жильё покупать. Это, наверное, основной фактор почему я до сих пор мучаюсь. Продать его вообще и купить какой-то драндулет типа нивы и быстрее купить квартиру... Да, я об этом думал и если бы я один был, то так бы и поступил. Но мою семью не устраивает нива (уаз тем более). Вот так и живём. Договорился со сварщиками на 10-е сентября. Снимем бампер поглядим чё там. Попрошу чтобы поприваривали мне все проставки прямо к кузову, во всех трещинах накладки поделали чтобы уже он если трескался, так пополам вообще, мля  :dg:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #34 : 30 Август 2012, 10:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз

  • AI70, не надо преувеличивать. Я от актиона не требую всего того что ты пишешь. Я его именно так как ты и рассматриваю. Или ты считаешь что на нём уже и за грибами ездить нельзя??

    За грибами можно!!! Я вот во вторник 60км по лесу в черниговской накатал - и ничё ... ничего не порвал... и так регулярно. Там грунт правда песчанный. По ходу вытащил Туксон переднеприводной - умудрился закопаться где жигули лёгко проходят. Думаю просто неудачно траектория сложилась. Рыхлый участок был сильно. 

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Tucson vs Korando
    « Ответ #35 : 30 Август 2012, 10:50:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ты ещё погоди, ещё не вечер. 2 года машине - она пока ещё можно сказать новая.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #36 : 30 Август 2012, 11:07:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тукссон - это старая добрая проверенная машина, выпускаемая солидной компанией.

    Это кто Богдан солидная компания? Старый туксон в мире с 2009 года не выпускается - только корпорацией богдан !!! Корпус, салон всё самопальное и далеко ушедшее в качестве от первоисточника корейского. От хюндая там только двигатель. Коробки хз чьи там стоят. Подвеска всё таже MANDO, надо отдавать отчёт - что авто это конструктор - реально, за частую, производители только корпус с салоном и делают. Ну некоторые ещё двигатели делают. Но не все.

    как при простом буксовании загорается лампочка АБС, потом ЕБД и потом пониженная не выключается.
       

    А при чём тут SY?
    Вот нарекание на ABS и EBD ? Их по заказу SY поставляет Ate - все нарекания им.
    http://www.ate.de

    Понижайка не выключается? Все жалобы сюда.
    http://www.borgwarner.com

    Вот корейцы пидарасы и бракоделы ... гавно какоето поставили... не могли поставщика посолидней найти. Не хватило денег на приличного поставщика.  У этих же поставщиков бомжи покупают типа Ford, GM, BMW или MB, лошары эти корейцы. Куда им там до Тоёт то...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Tucson vs Korando
    « Ответ #37 : 30 Август 2012, 11:10:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ты ещё погоди, ещё не вечер. 2 года машине - она пока ещё можно сказать новая.

    Машина - это дело как повезёт.  Вот у Morino ей вообще 1 год.... и я бы продал и думаю и он уже пытается. Когда не клеиться и всё летит ... да ещё по гарантии такие траблы...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Tucson vs Korando
    « Ответ #38 : 30 Август 2012, 11:38:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    А куда жалобы, что у меня на 26 тыках, подшипник в КПП рассыпался? ;)
    Машина - это дело как повезёт.  Вот у Morino ей вообще 1 год.... и я бы продал и думаю и он уже пытается. Когда не клеиться и всё летит ... да ещё по гарантии такие траблы...
    Угу...Посещают мысли о смене авто...
    Но потерять тысяч 5 баксов за год (в реале думаю что больше), пока не готов....

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Tucson vs Korando
    « Ответ #39 : 30 Август 2012, 11:42:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    новый MPS
    я так понимаю разговор про мазду MPS? так то хечбек.

     


    Счетчики: