ПОИСК

 

Автор Тема: Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен  (Прочитано 11408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
« : 01 Декабрь 2012, 07:08:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://auto.mail.ru/article.html?id=39378

    Если вы — поклонник автомобиля Jeep Wrangler, то слово Rubicon не будет для вас новым. Именно так называется специальная версия внедорожника, появившаяся в 2002 году и получившая своё название в честь одних из самых известных офф-роуд соревнований, проходящих в горах Сьерра-Невада. Спустя 10 лет американский производитель решил отметить юбилейную дату с момента выпуска первого Wrangler Rubicon, представив новую версию модели.



    Новинка доступна в двух вариантах кузова: двухдверном и четырехдверном. Впрочем, не важно, какой Jeep Wrangler Rubicon вы выберете — под капотом вас будет ожидать 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, способный выдать 285 л.с. мощности и 352 Н∙м пикового крутящего момента. По умолчанию на автомобиль устанавливают 6-ступенчатую механическую трансмиссию, однако можно заказать и версию с 5-ступенчатым «автоматом».



    Стандартная версия «Рубикона» получила мягкий верх, хотя можно заказать и версию с жесткой крышей. Кроме того, автомобиль получил фирменную серую эмаль Anvil, специальные внедорожные бамперы с лебедкой, капот с двойным воздухозаборником, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в резину BF Goodrich.



    Цены на новый Jeep Wrangler Rubicon пока не называются. Ожидается, что стоимость автомобиля в США составит около 30 000 долларов. Продажи спецверсии внедорожника начнутся весной 2013 года.


    ================
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 18:48:19 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 07:09:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интерсно за сколько бы времени Трофимыч порвал бы сей попелац...   :ae:

    Пластиковый бампер думаю со второго выезда. А потом бы хаял неграмотных америкоских инженеров.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #2 : 01 Декабрь 2012, 07:37:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интерсно за сколько бы времени Трофимыч порвал бы сей попелац...   

    Пластиковый бампер думаю со второго выезда. А потом бы хаял неграмотных америкоских инженеров.

    Как раз к бамперам у Трофимыча мешьше всего вопросов насколько я знаю(ну разве что угол съезда). :drive1:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #3 : 01 Декабрь 2012, 12:43:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я о таком мечтал... но дорого блин

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #4 : 01 Декабрь 2012, 13:23:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я о таком мечтал... но дорого блин
    Я видел такой в Киеве, на бобик смахивает сильно. :drive1:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #5 : 01 Декабрь 2012, 14:11:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, если учесть что уаз слизан был пополам с ленд ровера и виллиса...
    виллис МБ

    уаз 460
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 14:17:25 от ritter »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #6 : 01 Декабрь 2012, 14:57:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [[/quote]
    Nikola, если учесть что уаз слизан был пополам с ленд ровера и виллиса...
    виллис МБ

    уаз 460


    Ну не драли УАЗ ни с каого Виллиса, может по виду дизайн УАЗ и слизан с лендровера - но никак не технически - вся фишка роверов - постоянный полный привод и алюминевый корпус.  :av:
    УАЗ это фейслифтинговое  продолжение  ГАЗ-69, который в свою очереть пришёл на замену ГАЗ-67 который в свою очереть был продолжением первого советского "джипа" ГАЗ64
    Вот с него и следует начать ...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-64



    Только когда его "драли" не было ещё виллисов и лендроверов. Был Bantam BRC40 по сути виллис это его слямзенная копия.
    Так что .... двоюродные братья ... хотя если разобраться то у виллиса ещё и советский дядя есть ГАЗ-61.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/American_Bantam



    Но вот драли - только идею и дизайн - образца не было - основой послужил ГАЗ-61 - первый советский и первый в мире полноприводной автомоиль с закрытым кузовом - разрабатывался самостоятельно, на свежекупленных технологиях американских OEM поставщиков комплектующих - по сути в паралель с аналогами из америки и германии.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-61





    А аналогов лендроверов - в союзе не было - вся его идея - постоянный полный привод и алюминевый корпус. Так, что лендровер не причём никак ...
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 15:04:10 от AI70 »

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #7 : 01 Декабрь 2012, 17:07:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70:bn: сирано похожи!  :af:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 17:26:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перед покупкой своего Рекстона, я облазил все салоны  смотрел также и на Джипы (Рэнглер и Рубикон).
    Стильные, конечно, но примитивные до безобразия и непрактичные. Салон - грубый, как для фермера, отсутствие стальной крыши (там пластик) - для Калифорнии и ее пляжей, мотор - прожорливый, годится только для американских цен на бензин, метал и пластик кузова - мизинцем гнется, цена - неоправданная.
    И потому я купил более комфортный, вместительный, экономичный и крепкий Рекстон, а на сдачу еще и Фольксваген Кадди для своей фирмы...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #9 : 01 Декабрь 2012, 23:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перед покупкой своего Рекстона, я облазил все салоны  смотрел также и на Джипы (Рэнглер и Рубикон).
    Стильные, конечно, но примитивные до безобразия и непрактичные. Салон - грубый, как для фермера, отсутствие стальной крыши (там пластик) - для Калифорнии и ее пляжей, мотор - прожорливый, годится только для американских цен на бензин, метал и пластик кузова - мизинцем гнется, цена - неоправданная.


    Это традиции америкоского рынка - все японцы для него делают авто с очень дешёвым салоном и более упрощённой ходовой (очень часто).
    Там критерий - чтоб цена была ниже плинтуса.
    В большинстве своём их покупатель очень редко интересуется техническими нюансами - обьём двигла, чтоб цацаки были, салон желательно "кожа"(там давно из дермантина всё) и цена - это превыше всего...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #10 : 01 Декабрь 2012, 23:33:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70:bn: сирано похожи!  :af:
    Ну ясно что похожи - у нас делали под впечатлением америкосов - максимально удешевить детали - всё под штамповку - минимум затрат - вон первые джипы - самые нижнии - и радиатор по дорогому - крылья фигурно выштампованы, база длинная ... вот их и переделали - под америкосов - значительно упростили металлоёмкость и технологию корпусных деталей. Там если почитать за ГАЗ-64 всё расписанно - сделан по фото из прессы о Bantam BRC40 , а уж виллис - проигравший тендер получил чертежи бантана в 42-м и погнал в серию - но их не хватало и подключили ещё форд - и он их делал.
    К стати первые 40 штук Bantam получили через британцев по ленлизу в сентябре 41 - и под Москвой охрана Жукова на 2-х таких его обычно сопроваждала. А сам он ездил на ГАЗ-61.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #11 : 02 Декабрь 2012, 01:20:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в сентябре 41 - и под Москвой охрана Жукова на 2-х таких его обычно сопроваждала. А сам он ездил на ГАЗ-61
    Насколько помню, Жуков с августа по начало 42 был командующим Ленинградского фронта и занимался его обороной, сидя там же.)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #12 : 02 Декабрь 2012, 07:05:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насколько помню, Жуков с августа по начало 42 был командующим Ленинградского фронта и занимался его обороной, сидя там же.)))
    Не помните - с 28 июля по 11 сентября командующий резервным фронтом, с 11 сентября  по 6 октября ленинградским , затем обратно командующий резервным фронтом с 8 октября и западным с 10 октября.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Jeep Wrangler Rubicon: жребий брошен
    « Ответ #13 : 03 Декабрь 2012, 11:40:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа,
    просьба не отвлекаться от темы про Джип и вокруг него.
    А историю ВОВ (или как ныне уже говорят большинство наших историков - Второй мировой войны) мы обсудим в другой теме, она тоже весьма интересна и поучительна.
    Дуже дякую за порозуміння. :av:

    Ну, а что касается современных американских Джип Рэнглер и Рубикон, то это уже культовый автомобиль во всем мире. Ну, скажем, как Жук у Фольксвагена, 911-й у Порше, Гелендваген у Мерседеса или Харлей-Давидсон у мотоциклистов. Не совсем удобный, не экономичный, не дешевый, но стильный и харизматичный. 
    Кстати, теперь уже их производитель не Бантам, не Виллис и не Форд, а группа Крайслер, после банкротства которой в 2009 году она объединилась с итальянской группой ФИАТ. С тех пор ФИАТ стал доминировать в совместном производстве и многие модели Крайслера стали унифицированными с ФИАТами, Лянчами и Альфа-Ромео, в части производства полноприводных паркетников (SUV). К тому же производство таких моделей частично перешло в Европу и Китай, а в ближайшие годы некоторые модели будут производиться и в России (Санкт-Петербург).  А вот Джип Рэнглер и Рубикон (отличие последнего, в основном, в демультипликаторе) производятся только в США.

     


    Счетчики: