ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с коробкой и модулятором  (Прочитано 36239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Проблема с коробкой и модулятором
« Ответ #40 : 30 Июль 2013, 15:30:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обозначил 05 и 06 и судя по всему коробка новая уже модифицированая - 06
    А проблемы старые...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #41 : 30 Июль 2013, 15:32:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А проблемы старые...
    Видимо предыдущая коробка не была модифицирована...поставили видимо 06 новую

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #42 : 14 Март 2014, 08:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы не плодить тем, спрошу тут.
    Утром была такая ситуация - еду вдоль скоростного трамвая, около 60, движемся неплотным потоком. Немного неровная езда правда, то чуть придавлю газ, то отпущу, но всё Ок... Потом вдруг ни с того ни с сего обороты взлетают до 4К почти, я отпускаю газ вообще, обороты падают где-то до 2,5-3, и дальше по ощущениям такое впечатление, что коробка застряла на какой-то передачи... Обычно если газ отпускаешь минимум на пару секунд, а особенно если притормаживаешь, то обороты падают почти до холостых. А тут нет, почти не опускаются если отпускаю газ и плавно "торможу двигателем". Короче как на механике если передачу не выключать и сцепление не выжимать. Когда добавляю газу, то обороты доходят до 3-3,5, скорочть при этом 60-70, наверно полезли бы и выше, но просто больше мне не надо было. Остановился на светофоре, переключил на Нейтраль, потом обратно в Драйв и отчётливо услышал "удар" с лёгким металическим звуком. Примерно такой как при включении понижайки. Пару раз поклацам между N и D - каждый раз слышал это "Клац" и небольшой пинок сзади :ak: При старте машинка явно стартонула не с первой передачи, а по ощущениям как минимум с 2, а скорее даже с 3... Очень медленно с напрягом раскрутилась до 2К оборотов, потом веселее уже пошло, но не было слышно (по ощущениям) и видно (по тахометру) что передачи переключаются...

    Ехал так до Горького. Там на светофоре заглушил двигло, тут же завёлся и включил Драйв - пинка и постороннего звука не почуствовал, всё как обычно - еле различимый тычёк... Со светофоро решил дать машине "прос...ся" - вдавил педальку в пол - реакция отличная, машинка чуть не взлетела, добрал до 80 и отпустил газ - машина по инерции катиться, обороты плавно спустились до 1000. Замедлился до 40 и плавно нажал на газ - обороты плавно поднялись до 1500 и аккуратно начал ускоряться, короче опять как всегда...
    Чё это было - непонятно. Такого раньше не замечал никогда. И таких ударов при переключении АКПП в положение Драйв не было даже в очень холодную погоду.
    Я конечно постараюсь в ближайшее же время в АИС поехать, всё равно ТО на носу. Просто хотел спросить - я так понимаю что-то подобное и у автора было?

    Оффлайн jurik_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: космос
    • Марка автомобиля: кайрон
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #43 : 14 Март 2014, 14:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверь предохранитель тормозов

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #44 : 14 Март 2014, 15:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверь предохранитель тормозов
    Всмысле? О чём речь?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #45 : 14 Март 2014, 15:40:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прямом! Коробка может тупить если лампочка/и тормозов не горит. Парадокс, но это так.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #46 : 18 Март 2014, 08:40:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прямом! Коробка может тупить если лампочка/и тормозов не горит. Парадокс, но это так.
    Ну допустим что факт, но как это вписывается в описание моей проблемы с коробкой? Проблемы возникают не когда я жму на тормоз, а в принципе хаотично во время езды, зачастую когда жму на Газ...
    + Все лампочки горят, я за этим стараюсь следить.

    Ладно.
    Если коротко - был на ТО 40 на Балтийской. Обратили особое внимание на коробку. Сделали компьютерную диагностику + "правильную" проверку уровня масла в АКПП. Итог - куча ошибок букса 3,5 и 6 передач + нехватка почти 1,5л масла в коробке. При этом никаких потёков видимых нет. Значит вывод - скорее всего не долили при замене (хотя они и отморозились от этого вывода). В общем ошибки обнулили, масло долили. Попросили приехать через месяцок - всё тщательно проверят.

    Оффлайн RONIN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong-Actyon
    • Модель: Actyon
    Стоимость ремонта коробки АКП 6
    « Ответ #47 : 10 Июнь 2014, 20:27:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 95000 коробка начало сильно пробуксовывать на второй и третей передаче. Насчитали 1500 баксов ремонта. 27 дней жду запчасти. Если кто ремонтировал коробку то что было и сколько обошлось?

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Стоимость ремонта коробки АКП 6
    « Ответ #48 : 11 Июнь 2014, 16:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчитали 1500 баксов ремонта
    Афигеть  :ai: А что, машина уже не гарантийная? Вроде ж до 100000км у нас, или морозятся от гарантии?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #49 : 11 Июнь 2014, 20:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выскажу своё ФЕ (это если мягко говоря) по поводу гарантийщиков на Балтийской.
    На ТО40 тысячь как писал выше были жалобы на АКПП - буксовали 3 передачи, коробка вела себя не совсем адекватно, пиналась + в довершение всего её как бы "заклиноло" 2 раза в движении. При этом никаких ошибок на приборке не высвечивалось.

    Короче:
    1. Первое посещение и первая диагностика показала - куча ошибок о буксе + нехватка около 1,5л масла. Вердикт мастера который диагностикой занимался - скорее всего замена гидроблока + чего-то ещё.
    Действия - долили масла, обнулили ошибки и отправили на неделю кататься.
    Машина каталась..... чуть лучше. Не "клинило", вроде не буксовала, но "пиналась" особенно на трассе при обгонах. Поведение коробки - гомнястинькое (много думает и тупит).

    2. Посещение 2 - оставил машину утром, подождал мастера который компьютерную диагностику проводит. Тот всё проверил - те же ошибки (но уже всего на 2 передачах). Радостно сообщили что вызывают какого-то эксперта по гарантии (или ещё чего-то там), который должен принять окончательное решение по замене. Оставил машину - уехал на работу. Позвонили вечером - "эксперт" пинки слышал, ошибки видел, но думает, что отчасти это от не той (!?!?) прошивки и нехватки масла... Короче мне прошили коробку - просят ещё недельку покатать.
    Покатал. Букса не заметил, ничего не клинило, коробка пинается уже не так часто, но неприятно. Поведение коробки - среднегомнястое.

    3. Посещение 3 - оставил машину утром. После обеда звонок - опять катались, опять слышали пинки, опять.... перешили коробку  :bm: Надо опять покатать неделю, а лучше 2, а то наверно коробка не "обучилась" после последней прошивки.  :12345: Поругался, но нужна была машина - забрал.
    Покатался 3 недели. Букса не заметил, ничего не клинило, коробка пинается уже не так часто, но неприятно. Поведение коробки - среднегомнястое.

    4. Посещение 4 - оставил машину утром. После обеда звонок - всё, замена гидроблока и чего-то там ещё. Приезжайте вечером, менеджер сказал что передаёт меня в отдел гарантии надо написать заявление и дальше уже они решают что и как, когда заказывать и т.п.
    Ну думаю - слава Богу!!! Обрадовался, приезжаю - менеджер которому сдавал машину уже уехал (довольно адекватный парень, но походу от него ничего не зависит там). Меня передали менеджеру по гарантии Борису. Борис занятой человек, у него куча работы, он перефоткал все мои документы, сказал что заводит "дело", что там у меня - замена АКПП, это да, это он уже менял - работы на пару недель, а то и месяц минимум. Сначала я оставляю машиу и они проводят.....внимание - ДИАГНОСТИКУ!!!!!! :ai: :bm: :12345: Потом (если диагностика подтверждает факт поломки) они снимают повреждённую запчасть для деффектовки, потом (только потом) заказывают новую. Запчасть идёт неделю-две. И уже потом замена и т.п.
    Я малость о....ренел :dg:

    Говорю - а ускорить? А зачем диагностика опять если уже было 4!!!!????
    Ну это формальность, это так, короче - всё ок. А поповоду ускорить - думаю мы всё решим. Короче давайте после майских ко мне - всё порешаем!
    Мне перед праздниками оставаться без машины не хотелось совсем никак, я уже согласился и на это - уехал на 2 недели на дачу.

    И вот такой во финал.
    5. Пятое посещение СТО - Созвонились, привёз утром раненько машину, оставил. В обед звоню - машину только "взяли в оборот", начали заниматься - как тольк что сразу отзвонится. Спросил хоть примерные сроки - говорит позже.
    Ок.
    До вечера опять никакой инфы. В 17 не выдерживаю, звоню - далее цитирую: "Машина у вас в полном порядке. Ошибок никаких нет, ничего не дёргает и не буксует, так - чего менять-то?"  :ai:
    Занавес.....
    Я вообще-то человек очень спокойный... Тут к сожалению исключения не сделал. Просто сказал что приеду заберу машину вечером. Менеджер что-то попытался потянуть... Типа - "а чё так быстро, мы бы ещё подиагностировали....", "А давайте я заеду вечером отдам вам машину лично." Короче был послан...
    Машину забрал.
    А теперь внимание финал - как раз в день постановки машины в пятый раз на Балтийскую, но уже, к сожалению после того как оставил, неожиданно узнал, что есть отличные знакомые на другом гарантийном СТО.
    После "посыла" гарантийщиков на Балтийской (посему особо и не ругался), тут же поехал к ним. И вот такие вот дела - на Балтийской видимо почистили полностью все логи операций или незнаю как это назвать. Короче нет ни единой записи про ошибки... Соответсвенно просто не на что опираться при замане детали по гарантии. Да, мастер выслушав мою историю, даже не услышав диагноз первого мастера с Балтийской, полностью подтвердил его. Но тупо ничего не может поменять ибо нет ошибок, на которые можно сослаться. Просто "по ощущениям" (коробка то иногда пинается) никто не поменяет.
    Короче мне тут тоже полностью перепрошили опять коробку (помоему её уже тошнит :at:) и отправили вылавливать ошибки  :bs:
    Вот так я чинил АКПП по гарантии почти 2 месяца!

    Правда сейчас АКПП ведёт себя почти идеально...
    Жду до сентября (11.09 заканчивается гарантия) - если нет, даже не знаю как быть. Наверно буду кататься пока сама не отвалиться... :joke:

    Оффлайн RONIN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong-Actyon
    • Модель: Actyon
    Пипец
    « Ответ #50 : 13 Июнь 2014, 10:05:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня позвонил и на тебе.... Запчасти приехали не все. Еще какой то комплект поршней не доехал. Не знаю когда все закончится, но обязательно потом отпишусь. А по поводу гарантии после 40 000 снялся, потому что на 50 000 у них не оказалось синтетического масла а ждать неделю я не мог. Поехал на СТО и оказалось что мне еще и ремень сервисный с роликом натяжителя надо было поменять. Ролика не оказалось взял ремень и уехал в командировку. 140 км от Днепра ремень порвался. Менял на трассе смотрел инструкцию в интернете с фотками. Приехал в понедельник на АИС забрпал ролик и поменял на другом СТО. Больше на АИС не езжу.

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #51 : 13 Июнь 2014, 10:43:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, с ремнём на трассе жесть, я б не решился менять-только омывайку умею заливать. А на гарантии сижу только из-за КПП, одному знакомому уже меняли, правда у него механника, да по сети случаи встречаются.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #52 : 13 Июнь 2014, 10:45:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Машина у вас в полном порядке. Ошибок никаких нет, ничего не дёргает и не буксует, так - чего менять-то?

    Да АИС гамняный в этом деле капец. У них замена по гарантии, как будто инженер по гарантии со своего кармана меняет. Хотя производитель то все затраты компенсирует. Или это гамняная политика самого СЙ.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #53 : 13 Июнь 2014, 12:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да АИС гамняный в этом деле капец. У них замена по гарантии, как будто инженер по гарантии со своего кармана меняет. Хотя производитель то все затраты компенсирует. Или это гамняная политика самого СЙ.
    Меня во всей этой истории поразило то, что у них такое впечатление, что гарантийный отдел - это отдельная организация. Т.е. мастера приёмщики приняли машину, мастера по ремонту и т.п. поставили диагноз и вынесли вердикт (правда с 4-го раза!!!!). С какого перепугу гарантийщики заново всё стали проверять??? Вроде  ж одна организация...?!
    А ещё обидно что я почти 2 месяца убивал коробку (Со слов мастеров - "надо спровоцировать ошибки, чтобы уж наверняка"), ну как минимум "давал про...ться" по полной. И это оказалось мягко говоря зря!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #54 : 13 Июнь 2014, 13:28:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,
    Я тоже делал коробас по гарантии правда МКПП. Та же ситуация. Диагностика, постановка диагноза (в присутствии инженера по гарантии) запись на ремонт. Приезжаю на ремонт и заново диагностика, и дефектовка, и попытка съехать на: ничего не слышим, нормальные рабочие шумы не влияющие на эксплуатационные характеристики. А у меня тем временем уже подшипник на валу рассыпался. Я так понимаю, гарантийщик отправил заявку на ремонт, а ему йонг пишет: если получится, гоните клиента в шею.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #55 : 16 Июнь 2014, 13:43:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На 95000 коробка начало сильно пробуксовывать на второй и третей передаче. Насчитали 1500 баксов ремонта. 27 дней жду запчасти. Если кто ремонтировал коробку то что было и сколько обошлось?

    Мне делали по гарантии - то, что описали - то там на все 4500 было.

    Возможно поможет и прояснит Вам:
     http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.msg62439#msg62439

    Оффлайн Hoar Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Феодосия
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #56 : 28 Июль 2014, 17:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу уточнить.
    Пару раз срывало патрубок. Иногда при движении в гору и резком наборе скорости загорался чек и пропадала тяга.
    Заменили модулятор, но через некоторое время, в аналогичной ситуации, чек загорелся снова!
    ЕГР? Или возможны варианты?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #57 : 28 Июль 2014, 18:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Hoar, ЕГР в данном случае не причем.Модулятор работал отлично, но из-за плохой затяжки патрубка его и сорвало давлением воздуха турбины-естественно потерялась порция заряда и пропала тяга.
    Перед повторной установкой резинового патрубка и трубу  НЕОБХОДИМО тщательно обезжирить и достаточно затянуть.

    Оффлайн Hoar Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Феодосия
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #58 : 28 Июль 2014, 18:55:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тяга пропадала несколько раз и без срыва патрубка, при резком наборе скорости.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с коробкой и модулятором
    « Ответ #59 : 28 Июль 2014, 19:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заменили модулятор, но через некоторое время, в аналогичной ситуации, чек загорелся снова!
    Не факт что модулятор нормально рабочий (у меня новый дважды чек показал - поменяли на другой, сейчас все норм...).

     


    Счетчики: