ПОИСК

 

Автор Тема: Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...  (Прочитано 115860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
« Ответ #140 : 24 Январь 2013, 23:23:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собственно, как и обещался, расходы по содержанию субару форестера 2006 года.

    Это 5500$ за 60 000 пробега?  :ai:

    Я на Korando за почти 80 000 км. потратил всего 1400$ 
    « Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 23:39:00 от Kokc »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #141 : 24 Январь 2013, 23:34:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Практически сразу, например у меня прям  в салоне антенна отвалилась...

    Это был знак! :cd:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #142 : 24 Январь 2013, 23:35:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это 5500$ за 60 000 пробега?  :ai:

    Я на Korando за почти 80 000 км. даже еще 1000$ не потратил!
    не ну если аммо покупать по 600 бачей )))
    от шо не говори новое оно есть новое, купил, застраховал и катайся. А бу, то ходовку перебрать, то аммо заменить. Так и выходит что за год тратишь 25% от стоимости покупки ((

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #143 : 25 Январь 2013, 10:52:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • немного исправил свою таблицу и перезалил на дропбокс

     :bp: итог такой (мож кому то будет полезно вполне честный фин отчет):
    3,5 года, 100 000 км

    расходы:

    плановые ТО = 10 300 грн

    устранение поломок = 8 150 грн - считаю это очень много как для новой с салона машины не видящей бездора ни разу

    естественный износ (колеса лето зима +колодки+дворники и т.д., без амиков, амики в поломках) = 11 200 грн

    все остальное без солярки (тюнинг, страховки, стоянки, мойки, оформление, инструмены, незамерзайки, присадки, антигели) = 12 500

    солярка = 78 900 грн

    Доходы чистый 0,0000  :bm:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #144 : 25 Январь 2013, 10:55:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, у меня сзади крепкий самодельный фаркоп и я так сильно не дёргаю никогда. Можно такую штуку прицепить: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/juggernaut/2/journal/508567/#post

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #145 : 25 Январь 2013, 11:21:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупка авто - это эмоциональное действие в любом случае, особенно нового!  :bp:
    Поэтому нужно конечно все взвесить, просмотреть отзывы, периодичность и стоимость ТО / запчастей, расход топлива и т.п.
    Но при этом машина должна нравиться!  :ay:
    Смотрел вначале Б/У, но потом понял, что у перекупщиков (а они сейчас продают 80% Б/У авто) ничего хорошего не найдешь.  :at:
    Вообще, новые машины нужно сравнивать только с новыми и никак иначе! Одна и та же пара туфель у двух разных человек изнашивается по-разному, так же и с авто. А чего только стоит запах новой машины! А процесс покупки, заказ опций, а показать друзьям и обмыть?  :az: А первая царапина?!  :ai: Неприятно, зато тоже своя! Я бы Б/Ушной машиной перед друзьями не хвастался.
    Мне Актион как нравился, так и по-прежнему нравится. Я его за агрессивную и неординарную внешность с пластиковыми бамперами и купил.
    По количеству опций за свои деньги (дизель) в 2009г. равных не было. Какая бы рама не была, а все-таки джип рамный!
    Со своими 140л.с. он со старта может "вставить" многих. На бездорожье этой "мощи" даже чересчур, .т.к. при неправильной езде он просто "зарывается" в землю.
    Жена зимой на полном приводе заезжает/выезжает из любого сугроба. Еще понравилась опция помощи при спуске - работает!
    "Болячки" выявились позже, но все-таки по-моему, основная проблема это отсутствие нормального послепродажного / гарантийного сервисного обслуживания от АИС и его монопольное положение.
    Но и тут есть выбор: быть на гарантии или "соскочить". Мы не "соскочили" и не жалеем об этом. Просто на сервисе нужно "стоять над душой" и по возможности применять "свои расходники" (как и везде): это даже не вопрос цены, а качества товара.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #146 : 25 Январь 2013, 12:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел, согласен с вами. В идеале, персонал обслуживающий СЙнги должен быть "заточен" под конкретную модель,знать устройство,тонкости и правила сервисного обслуживания. Как это сделать? Организовывать обучение. Но ктож будет вкладывать в обучение Васи , который через месяц поменяет место работы. Нет контрактно-конкурентной системы. По этому СЙнги и обслуживают те,кто вчера в гараже на коленке ремонтировал отечественные машины.
    С другой стороны проще и выгоднее  "разкрутить" клиента на полную замену узла, чем заниматься заменой дешевой детальки.
    Как бы там не говорили о качестве и дизайне СЙнгов-он всеровно нам нравится, мы ездим и получаем удовольствие - о чем говорит большое количество владельцев на форумах. :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #147 : 25 Январь 2013, 13:00:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/juggernaut/2/journal/508567/#post

    Осталось найти кто такое сварит ... у меня ни ямы ни сварочного ))))

    Да штатная выглядит не ахти - у меня с зади вточности как у него с переди оторвалась.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #148 : 25 Январь 2013, 13:12:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будешь в Харькове,то я те могу сварить :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #149 : 25 Январь 2013, 13:57:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будешь в Харькове,то я те могу сварить :)
    Если ты мне ещё расскажеш что за пружины KYB этот афтор импользует - то точно поеду )))).

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #150 : 25 Январь 2013, 15:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • немного исправил свою таблицу и перезалил на дропбокс

     :bp: итог такой (мож кому то будет полезно вполне честный фин отчет):
    3,5 года, 100 000 км

    расходы:

    плановые ТО = 10 300 грн

    устранение поломок = 8 150 грн - считаю это очень много как для новой с салона машины не видящей бездора ни разу

    естественный износ (колеса лето зима +колодки+дворники и т.д., без амиков, амики в поломках) = 11 200 грн

    все остальное без солярки (тюнинг, страховки, стоянки, мойки, оформление, инструмены, незамерзайки, присадки, антигели) = 12 500

    солярка = 78 900 грн

    Доходы чистый 0,0000  :bm:
    очень полезные подсчеты. Считаю что это недорого, тем более если пробеги по 15 тыс в год, то +- 20 тыс грн за 6 лет это немного.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #151 : 25 Январь 2013, 18:08:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел, согласен с вами. В идеале, персонал обслуживающий СЙнги должен быть "заточен" под конкретную модель,знать устройство,тонкости и правила сервисного обслуживания. Как это сделать? Организовывать обучение. Но ктож будет вкладывать в обучение Васи , который через месяц поменяет место работы. Нет контрактно-конкурентной системы. По этому СЙнги и обслуживают те,кто вчера в гараже на коленке ремонтировал отечественные машины.
    С другой стороны проще и выгоднее  "разкрутить" клиента на полную замену узла, чем заниматься заменой дешевой детальки.
    Как бы там не говорили о качестве и дизайне СЙнгов-он всеровно нам нравится, мы ездим и получаем удовольствие - о чем говорит большое количество владельцев на форумах. :az:
    Ребята, салоны живут за счет обслуживания авто - это их хлеб. А качество не зависит от марки, вообще! Субару - у скольких официалов был, все через жопу проводок и цены просто невменяемые. Обслуживал только на клубном СТО.
    Мерседесовское СТО от УкрАвто - это ваще трешняк. При нормочасе что-то около 500 грн, что за обслуживание СЛР, что за смарт, качество отставляет желать лучшего.
    И почитайте про любое диллерское СТО, на всех жалуются, на всех наговаривают и везде нужно над душой стоять.
    Так что АИС - далеко не исключение.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #152 : 25 Январь 2013, 18:16:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • немного исправил свою таблицу и перезалил на дропбокс

     :bp: итог такой (мож кому то будет полезно вполне честный фин отчет):
    3,5 года, 100 000 км

    расходы:

    плановые ТО = 10 300 грн

    устранение поломок = 8 150 грн - считаю это очень много как для новой с салона машины не видящей бездора ни разу

    естественный износ (колеса лето зима +колодки+дворники и т.д., без амиков, амики в поломках) = 11 200 грн

    все остальное без солярки (тюнинг, страховки, стоянки, мойки, оформление, инструмены, незамерзайки, присадки, антигели) = 12 500

    солярка = 78 900 грн

    Доходы чистый 0,0000  :bm:

    Саша, спасибо огромное, что прокалькулировал все! Считаю вполне адекватная цена за комфортное перемещение :)
    Вот теперь бы еще сложить адекватную цену твоего автомобиля, если на продажу, и посмотреть на сколько он просел в цене за эти 3.5 года. Тогда будет видно, на сколько дорогой или дешовый автомобиль. На форике, к примеру, я за 3 года, потерял 4000уе. 

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #153 : 25 Январь 2013, 20:14:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот теперь бы еще сложить адекватную цену твоего автомобиля, если на продажу, и посмотреть на сколько он просел в цене за эти 3.5 года. Тогда будет видно, на сколько дорогой или дешовый автомобиль.

    Попробуем так:
    В объявах такие как мой стоят по 20-22куе   :bd:
    но я :bm: то знаю эту песню :av: и знаю нескольких продавших  с чего можно смело утверждать что продать можно за 17куе  :by:
    но чтоб мой начать продавать то надо еще влить в ремонты(в таком состоянии как есть на него может клюнуть только матерый перекуп со всеми вытекающими...) даже боюсь сказать сколько...
    навскидку - кузов заварить, свечу высверлить, амики все очередной раз сменить да и ходовую перебрать следовало бы уже все гремит стучит, парктроник починить, рейлинги покрасить, коврики заменить...
    вот и считай  :ai: 

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #154 : 25 Январь 2013, 21:43:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если за 17 можно продать, то это еще и не плохо! Это чуть больше 30% уценки за 3 года (я считаю начальную стоимость 26000). Субара, к примеру, обесценивается или так же или чуток быстрее.

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #155 : 25 Январь 2013, 21:56:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль не АКПП. Я бы серьёзно задумался о покупке, а цену сложили бы. Но жена категорически против ручки и никакие доводы тут не помогут ,)

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #156 : 26 Январь 2013, 12:49:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vale_run, а жена таки шарит! Я на ручку уже не хочу возвращаться. Автомат - это удобство и комфорт, а в случае для девочек, еще и безопасность.
    А новый не хо? При 60% первого взноса, дают кредит под 0% на 1 или 2 года :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #157 : 26 Январь 2013, 16:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Автомат - это удобство и комфорт,
    а я сознательно  не взял.
    не то, чтоб денег пожалел...
    просто за 7 лет предыдущего авто на автомате надоело:
    -кто то за тебя переключается (люблю все ручное, прусь от управления механизмами и агрегатами)
    -перерасход (мож на диз кайроне это не так заметно но мой опель жрал бензин как воду особенно по городу )
    -тяжело раскачаться засевши (ну на кайроне это не так существенно как было на опиле но все равно)
    -боязнь поломки (теперь начитавшись ужасов про 6-ти ступку вижу шо таки да)
    -необходимость в обслуживании (не люблю платить за то за, что можно не платить)

    никакого дискомфорта пока не ощущаю, хотя умом понимаю, что такому дизелю как на кайроне автомат куда лучше ... уж очень узкий динамический диапазон у него, 5 передач явно мало чтоб держать двигло в тонусе, часто бывают режимы для движка трудные - это чувствуется.
    Да и для продажи лучше автомат...
    Опиль продавал все морду воротили - вот если б ручка
    Кайрон буду продавать будут воротить - вот если б автомат ... :)
    « Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 16:16:40 от sasha13 »

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #158 : 29 Январь 2013, 22:24:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз перелопатил форумы по маркам (даже пузотёрки рассматривал в ценовом диапазоне) - если считать с перспективой лет на 8, получается один хрен (Прада новая не в счёт, да и б/у подводными камнями насторожила).
    Завтра еду вносить залог. На Спортэдж или Кайрон. Пока буду добираться к точке невозврата - приму окончательное решение... :az:

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #159 : 30 Январь 2013, 09:34:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Завтра еду вносить залог. На Спортэдж или Кайрон. Пока буду добираться к точке невозврата - приму окончательное решение.
    Лучше Hyundai Santa Fe! Hyundai и kia компания одна и платформа тоже, но качества материалов особенно салона очень разное, в kia используют самые дешевые материалы, и попадает kia часто в рейтинг Ecology Centre самым токсичных салонов у популярных автомобилей, Спортэдж как раз в лидерах, один из самых токсичных салонов у него!

     


    Счетчики: