Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы.
что машина насербается воды при первом удачном случае :)
На тестируемой машине стоит зимняя резина кумхо.
Заплатить за 100 тыс пробега 2куе за ТО и устранение боков, а чего ты ожидал??? Или у приведенных тобой авто, которые лучше, йонга будет дешевле??
Что ты сравниваешь!? :)
когда я покупал то за 21куе мог только взять туксон или 3-ю мазду бензиновую без ЕСП ...
ну я же не сегодня с луны упал у меня масса друзей и знакомых которые с удовольствием делятся со мной своими автоприключениями, многим я помогаю как теоретически так и практическичастенько лежу под чужими машинами...у меня есть с чем сравнивать и с чего делать оценки и выводыбрат на туарег 3л 2007 года тратит меньшебоков там не было ни одногодруг на хонде аккорде за 100ткм ни одного бокаесли я тут продолжу то меня ща быстренько обвинят в повторенияхкороче у меня есть масса примеров куда более удачных и по деньгах в т.ч. большинство до 100ткм только масла и колодки меняют по любому это меньше по деньгам
sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :))) По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)Посмотрим, что будет с ценой.
Max Dieand, а позвольте узнать на чём же ездит ваш друг оффроадер что ему понравился кайрон? Мне, как любителю лужу переехать, нравится только то, что в пониженной отношение 2.5 и днище боле-менее защищено. А в остальном что ходовая, что рейка, что просвет, что свесы, что хабы, что мосты, что томоза, что компоновка под капотом - всё не годится в стоке, надо переделывать.
легко втыкается первая передача
что находится под передней скорлупой?
Плюс не посмотрел какая передняя подвеска?
rendevor, по подготовке можешь мне позвонить - всё расскажу.По твоим вопросам:1) В принципе да, но порвать можно с дуру сам понимаешь. Задний мост 40-е колёса переваривает. Передний надо сомтреть, их несколько разных, есть крепче, есть хуже.2) 15-е не налазят3) Не надо никаких комплектов - это деньги на ветер. Всё можно сделать из подручных средств так сказать.4) Хреново держит. Рама узкая и тонкая.5) Смотря какой мост. На новые машины ставят мосты R90 и там дело туговато, а вот со старыми R85 блокировок мильон каких хошь, потому как задний мост копия американского DANA 44. Но мост притыренный в плане регулировки. В передок зависит от моста.PS в такую яму как на фотке на ссангёнге лучше вообще не заезжать, я е говорю уже о том чтобы быстро - может что-нить где-нить поломаться :))))) Я серьёзно.
На той горочке на киквидзе я был удивлен и поражен: Там где я бы тронулся в горку и не заметил бы, кирон стоял и не ехал. Он просто не ехал, лампа ЕСП горела. Я подключил передок (ну я как привык, включил, значит надо ехать, а тут оказалось, что надо дождаться пока не включится лампа на приборке, на это ушло секунд 5-7. В шниве блокировка включается легким движением руки). Итак, передок включен, пробуем тронуться, есп моргает и машину сносит в бок.