ПОИСК

 

Автор Тема: Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...  (Прочитано 115267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
« Ответ #100 : 24 Январь 2013, 14:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. 
    Всё правильно - но - по данному случаю надо было на колёса смотреть - там скорее всего Kymho всесезонка - как летняя ничего но к 30к сдохнет. Чисто шоссейная - для оффроуда и намёка нет.
    что машина насербается воды при первом удачном случае :)

    Тут не прав - вода туда не попадает - шнорхель если лепить - то да очень сложно и много переделок, а так проверенно - пол метра воды выдерживает (сам около того как то отжёг)  - но вот trofimich неоднократно предупреждал и не советовал глубоко зануриваться - там в воде вся електирика оказывается, генератор - если вода с грязью и причии можно получить неприятности.

    Но для оффроуда Kyron - это совсем не подходит - там рама очень хлипкая и нежная - от удара с необычайной лёгкостью ведётся - и то о чём тут много раз писалось - если подушки отпустятся - порвёт корпус в местах крепления.

    Клиренс и геометрия - сразу надо начинать с больших колёс и лифтинга, + самопалить пружины - перёд за 2 года сядет до 180 если сядет попа - то будет всё время до отбойника на ухабах бить.

    Kyron - это максимум по просёлку прокатиться - тут он хорош, лесть в гавно... там же ничерта блокировок нет... а если самому ставить - то всё равно какое авто - что SY, что Тоёта.

    Что вы издеваетесь - вон бу Прадо есть - до 2007 можно взять до 30к - по запчастям будет близко к SY - по крепости на бездорожье - самое оно.
    Можно хороший бампер силовой поставить, и клиренс там знатный. 

    Не берите и не убивайте Kyron !!!   

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #101 : 24 Январь 2013, 14:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На тестируемой машине стоит зимняя резина кумхо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #102 : 24 Январь 2013, 15:05:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На тестируемой машине стоит зимняя резина кумхо.


    Ну не знаю ... я в понедельник по Киквидзе проезжал - никаких проблем... да и посуровей подьёмы брал - Ахтырский переулок - чисто на заднем...
    Резина BFGoodrich WinterSlalom KSI - обычная липучка.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #103 : 24 Январь 2013, 15:08:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заплатить за 100 тыс пробега 2куе за ТО и устранение боков, а чего ты ожидал??? Или у приведенных тобой авто, которые лучше, йонга будет дешевле??
    ну я же не сегодня с луны упал у меня масса друзей и знакомых которые с удовольствием делятся со мной своими автоприключениями, многим я помогаю как теоретически так и практически
    частенько лежу под чужими машинами...
    у меня есть с чем сравнивать и с чего делать оценки и выводы

    брат на туарег 3л 2007 года тратит меньше
    боков там не было ни одного
    друг на хонде аккорде за 100ткм ни одного бока
    если я тут продолжу то меня ща быстренько обвинят в повторениях
    короче у меня есть масса примеров куда более удачных и по деньгах в т.ч.
    большинство до 100ткм только масла и колодки меняют по любому это меньше по деньгам

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #104 : 24 Январь 2013, 15:09:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был на СТО сто возил свои запчасти - приволокли кайрон битый. Ударился он об дерево. Так по виду вроде ничего особенного, реально там писец, раму покрутило змейкой, рейка, вся правая сторона. Ну писец. Я конечно понимаю что может быть дар был сильным, но чё-то рама какая-то совсем гавёная у нас. Правильно саша13 говорил. Она хоть и толщиной 2.6мм, но какая-то узкая и металл говно наверное да и перемычки как-то так сделаны что её крутит. Ну такая она тоже, срали-мазали. И что интересно, подушки не раскрылись чего-то, хотя удар не так чтоб боковой был, а под углом видимо.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #105 : 24 Январь 2013, 15:11:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саш, у меня знакомый на эскалейде ХТС, 5.7 литра, тоже катается уже пару лет и нет проблем, и таурег его не жалуется.
    И более того скажу, лексусы, ЖЛи и прочие автомобили, у многих знакомых, тоже не требуют никаких дополнительных затрат, кроме ТО.

    Одно НО, таурег и эскалейд стоят под 70 000$. Да и аккорд тоже. Что ты сравниваешь!? :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #106 : 24 Январь 2013, 15:20:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что ты сравниваешь!? :)
    ну ладно с туарегом
    аккорд 2006 года копейки уже стоит и ни разу не сломался

    я ж не туарег тебе парю, а просто пытаюсь объяснить, что кайрон очень привлекательно выглядит теоретически до покупки рама понижайка трубадизель цена и многие в т.ч. и я на это повелись...
    но систему не наипать никому !!!
    как думаешь почему цена такая сладкая ? корейская благотворительность ?
    такая цена потому как такая машина , и все что ты считал за достоинства как рама или дизель потом оказываются большими недостатками в итоге

    если есть деньги на не ссанйонг то зачем брать ссанйонг ?

    когда я покупал то за 21куе мог только взять туксон или 3-ю мазду бензиновую без ЕСП ...
    понятное дело что я выбрал кайрон
    но у меня бзык был на новую на дизельную
    ща бзык прошел
    если кайрон продам то буду брать БУ

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #107 : 24 Январь 2013, 15:27:32 »
  • Вверх
  • Вниз

  • когда я покупал то за 21куе мог только взять туксон или 3-ю мазду бензиновую без ЕСП ...

    И я также  брал но дороже - но туксон с бензином и автоматом тянул почти на 2к дороже - причём осталась только наша мелкоузловая ... в этом диапазоне  только только дастер появился ... но в никакой конфигурации и с автоматом не было ...

    В своей нише он был лучшее предложение - да и сейчас, если новый - ничего рядом не вижу ...
    Но тогда никаких прадо ниже 30к и близко не было ... они от 40+ начинались или такие древние, что ну его ...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #108 : 24 Январь 2013, 15:35:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Max Dieand, а позвольте узнать на чём же ездит ваш друг оффроадер что ему понравился кайрон? Мне, как любителю лужу переехать, нравится только то, что в пониженной отношение 2.5 и днище боле-менее защищено. А в остальном что ходовая, что рейка, что просвет, что свесы, что хабы, что мосты, что томоза, что компоновка под капотом - всё не годится в стоке, надо переделывать.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #109 : 24 Январь 2013, 15:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я же не сегодня с луны упал у меня масса друзей и знакомых которые с удовольствием делятся со мной своими автоприключениями, многим я помогаю как теоретически так и практически
    частенько лежу под чужими машинами...
    у меня есть с чем сравнивать и с чего делать оценки и выводы

    брат на туарег 3л 2007 года тратит меньше
    боков там не было ни одного
    друг на хонде аккорде за 100ткм ни одного бока
    если я тут продолжу то меня ща быстренько обвинят в повторениях
    короче у меня есть масса примеров куда более удачных и по деньгах в т.ч.
    большинство до 100ткм только масла и колодки меняют по любому это меньше по деньгам
    ага, ну да вот туарег очень дешевый в обслуживании авто )) не знаю твоего брата, но вот подозреваю что он тебе что то не договаривает. Итак, информация о туареге 3.6 бензин, правда не 2007 года, а 2012 гв. Все ТО до 90 тысяч (раз в 15 тыс, это 6 ТО) будут стоить у официалов 30615 грн., это если ничего не вылезет, но это правда с колодками. Но добавь колодки в ТО кайрона ну выйдет не 17, а 18 тыс, но ты сравни с 30-ю. Где ж тогда правда???

    Оффлайн rendevor Мужской

    • Приезжий
    • Город: K!
    • Марка автомобиля: chevy-niva
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #110 : 24 Январь 2013, 15:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)

    Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.

    Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.
    Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.

    Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :)))
    По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.

    Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)

    Посмотрим, что будет с ценой.

    Всем привет.
    За рулем этой поездки был я. И в догонку скину свое мнение.

    С чем сравниваю - у меня шевроле нива, немного уставшая, ибо уже 112тк, но регулярно езжу куда-то на природу. Недавно прикидывали дома: получилось около 20-25% поездок куда-то, и около 5-10% бездорожья разной сложности. Как показывает мой опыт, тяжелое бездорожье понятие относительное, в среднем это участок пути который проезжается примерно пару километров в час. Просто резина/опыт/лопаты/лебедки - отодвигают этот порог чуть выше. То что мне казалось 4 года назад ужасом - сейчас уже не так.
    Следовательно, вот такие штуки должны проезжаться без остановок просто со сменой резины:

    *фотка с карпатского кордона.

    Итак, я реально рассматривал Kyron как автомобиль для замены Шниве. Что меня подкупало:
    1) Багажник.
    2) Дизель.
    3) Раздатка с пониженной передачей (2.48 вроде).

    Итак, решили проехаться, я сильно сомневался в нормальном внедорожном тесте, но хоть какие-то органолептические впечатления надо получить.

    Итак, на асфальте едет, разгоняется нормально, поэтому впечатления от обычной езды говорить не буду. Нафиг. Не интересно.
    На той горочке на киквидзе я был удивлен и поражен: Там где я бы тронулся в горку и не заметил бы, кирон стоял и не ехал. Он просто не ехал, лампа ЕСП горела. Я подключил передок (ну я как привык, включил, значит надо ехать, а тут оказалось, что надо дождаться пока не включится лампа на приборке, на это ушло секунд 5-7. В шниве блокировка включается легким движением руки). Итак, передок включен, пробуем тронуться, есп моргает и машину сносит в бок. Ситуация не понятна - включаю пониженную, и о чудо - на холостых оборотах вытягиваемся вверх. Ляпота. Выключаем все режимы - чота она там моргает, секунд 10 стоим курим пока машинка пожужит сервоприводами. Кстати, нейтралки в раздатке нет. Что является огромным минусом: машину с АКПП нельзя будет буксировать, в отличии от той же сузуки витары. На ямы и ухабы я внимания не обращаю когда езжу, и моя машина имеет жесткую настройку подвески: жесткие пружины + жесткие аммортизаторы, что позвляет на проселке ехать около 70-90 км/ч, но удары от лежачих полицейских, ям и рельсов чувствуются не сильно, как по мне. У кирона примерно такая же настройка подвески, как по мне, но артикуляцию заднего моста проверить не удалось. :(

    В частном секторе попробовал въехать в горку (ну посмотреть просто), ну как-то заехало немного, словили диагоналку, и понял, что потенциально шансы есть хорошо ехать, но надо привыкать к парттайму.

    Что понравилось очень сильно:
    1) Четкое включение передач, даже если на 20-30 км легко втыкается первая передача. Задняя тоже легко.
    2) Обзорность по зеркалам.
    3) Вроде как емкий аккумулятор.
    4) Под капотом есть место для установки что-то типа SEPAR-2000.

    Что не понравилось:
    1) Низко генератор.
    2) Воздухозаборник сразу же переделывать.

    Не очень понятно расположение разных элементов в передней части под капотом - что находится под передней скорлупой? У меня она очень быстро будет сломана, я так думаю. Плюс не посмотрел какая передняя подвеска? МакФерсон? Двурычажка? Многорычажка?

    Салон не сравниваю - смысла нет :)

    Crawling ratio (передаточное число первой передачи*передаточное число пониженного ряда РКПП*главную пару) - около 46 вперед, и 41 назад. У шнивы примерно 30. С учетом разницы в крутящем моменте (310Нм против 135Нм) - 2.3 раза - Кирон обладает не слабым внедорожным потенциалом.

    Но! У меня возникает вопрос:
    1) Возможность установить туда симексы в 32/33 размере и без риска порвать себе трансмиссию (полуоси, привода, гранаты шрусов, крестовины кардана). Почему симесы, а не BFGoodrich Mud-Terrain - у меня сейчас такие гудричи, иногда мало, но в Карпаты хочется симексы.
    2) Наличие 15х/16х дисков, доступны?
    3) Ясен пень, что для установки больших тапок, надо делать лифт - вопрос какие есть комплекты, или колхозинг наше все?
    4) Насколько рама держит боковые нагрузки? Если ставить лебедку, не поведет ли раму, если в пампасах тянуть себя под углом?
    5) Бывают ли какие-то межколесные блокировки? Хотя вроде как в экспедициях они зло :)

    Вот сижу и думаю.
    Брать 3-4 летний Кирон, или 15 летнюю тойоту, или пока ездить на шниве, пока устраивает :)

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #111 : 24 Январь 2013, 16:01:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Max Dieand, а позвольте узнать на чём же ездит ваш друг оффроадер что ему понравился кайрон? Мне, как любителю лужу переехать, нравится только то, что в пониженной отношение 2.5 и днище боле-менее защищено. А в остальном что ходовая, что рейка, что просвет, что свесы, что хабы, что мосты, что томоза, что компоновка под капотом - всё не годится в стоке, надо переделывать.
    Для оффроада кайрон ему не понравился :) Он понравился ему как авто для моих целей - 99,9% асфальта :)
    Ездит он на шниве и вон уже сока нафигачил текста, чуток выше :))))

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #112 : 24 Январь 2013, 16:02:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rendevor, по подготовке можешь мне позвонить - всё расскажу.

    По твоим вопросам:
    1) В принципе да, но порвать можно с дуру сам понимаешь. Задний мост 40-е колёса переваривает. Передний надо сомтреть, их несколько разных, есть крепче, есть хуже.
    2) 15-е не налазят
    3) Не надо никаких комплектов - это деньги на ветер. Всё можно сделать из подручных средств так сказать.
    4) Хреново держит. Рама узкая и тонкая.
    5) Смотря какой мост. На новые машины ставят мосты R90 и там дело туговато, а вот со старыми R85 блокировок мильон каких хошь, потому как задний мост копия американского DANA 44. Но мост притыренный в плане регулировки. В передок зависит от моста.

    PS в такую яму как на фотке на ссангёнге лучше вообще не заезжать, я е говорю уже о том чтобы быстро - может что-нить где-нить поломаться :))))) Я серьёзно.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #113 : 24 Январь 2013, 16:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я конечно на все эти вопросы не отвечу. Но что-то мне подсказывает что кайрон не для таких экспериментов, лучше уж Л200, ВТ-50, NP300 взять, ну Трофимыч может рассказать, он таким страдает.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #114 : 24 Январь 2013, 16:17:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ох ребята, знали бы вы, как Рендевор ездит. Я с него фейхоею, а с нивы еще больше. Кайрон он развалит в первый же день, паркуясь под офисом :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #115 : 24 Январь 2013, 16:24:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • легко втыкается первая передача
    у меня поначалу тоже легко было я все думал о чем это пишут
    есть такая болезнь - на холодную первую и вторую передачи очень туго включаются со спецэффектом как ветку переламываешь, очень неприятно, одни говорили что раздолбает но за 100ткм нифига не раздолбало

    что находится под передней скорлупой?
    радиатор !!!
    без железной защиты достаточно снежного бруствера чтоб его повредить, много про это написано

    Плюс не посмотрел какая передняя подвеска?
    двухрычажка с нижней шаровой на разрыв
    как у жигулей классики только амик с пружиной одно целое типо стойки макферсона без опорных естественно..
    нижний рычаг штамповка, верхний литой с шаровой несъемной (раньше были штампованные со съемной)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #116 : 24 Январь 2013, 16:28:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если б шнива была побольше на пол метра и мотор там был чуть помощнее и добавили прочности в узлы - была бы супер машина. А, ну ещё подшипники ступичные эти убрать. Я как-то думал у шева купить ушатанную шниву, но она тесная и дорестайлинговая и решил я не заморачиваться.
    а вообще этой ниве поклон большой. У меня шев ездит почти всегда прямо. Есть ямы, нет ям - он едет прямо. Она конечно ушатанная у него очень, но зная в каких условиях она эксплуатируется я удивлён что она вообще не развалилась на части ещё.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #117 : 24 Январь 2013, 16:31:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • + к саше13, а ещё там ступицы неразборные и очень задроченные вакуумные хабы, стоящие изнутри колеса, и на механику их ты не заменишь. А ещё рулевая рейка. Сам понимаешь, что для бездорожья это вариант плохой. А ещё сами рычаги корочкие, сайлентблоки верхние маленькие, ход аммортизатора маленький. А ещё не отключаемая кнопкой глючащая на бездорожье АБС.

    Оффлайн rendevor Мужской

    • Приезжий
    • Город: K!
    • Марка автомобиля: chevy-niva
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #118 : 24 Январь 2013, 16:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rendevor, по подготовке можешь мне позвонить - всё расскажу.

    По твоим вопросам:
    1) В принципе да, но порвать можно с дуру сам понимаешь. Задний мост 40-е колёса переваривает. Передний надо сомтреть, их несколько разных, есть крепче, есть хуже.
    2) 15-е не налазят
    3) Не надо никаких комплектов - это деньги на ветер. Всё можно сделать из подручных средств так сказать.
    4) Хреново держит. Рама узкая и тонкая.
    5) Смотря какой мост. На новые машины ставят мосты R90 и там дело туговато, а вот со старыми R85 блокировок мильон каких хошь, потому как задний мост копия американского DANA 44. Но мост притыренный в плане регулировки. В передок зависит от моста.

    PS в такую яму как на фотке на ссангёнге лучше вообще не заезжать, я е говорю уже о том чтобы быстро - может что-нить где-нить поломаться :))))) Я серьёзно.

    Ну если бодилифт - то проставки из полиоцеталя и болты 8.8 побольше, затянуть до одури, нормально будет :)  Лифткомплект на передней двухрычажке может привести к сложностям с рулевым - угол работы рулевых тяг изменится, например на шнивах рулевое становится очень острым и долго рулевые наконечники не живут.

    Может быть есть возможность сменить рулевой кулак и нижний рычаг, что бы развернуть палец вниз? может без серьезных доработок можно запихать какой нить тойотовских запчастей? :)

    А как насчет обварить раму? Но это примерно +200-300 кг выйдет.

    А что, с разборки американский мост купить нельзя? Или уже не подходит по креплениям? А там какие хошь есть. А шо если упихнуть в нее еще и передний мост с разборки? :)

    А насчет ямы... Стремное место было, кругом мокро, ручей вот протек, впереди едущая техника уже раскатала так, что ой. Вариант был один - взять правее и пойти по более ровному, но больше грязи, причем повернуть там шансов было мало :(, или пройти по яме методом "Крадемся пока не начнем съезжать вниз, а потом тапка в пол и пока не выедем". Я ту яму проскочил, упал в колею и пошел как по рельсам - карпатский суглинок не дает шансов выехать, ибо надо развитые грунтозацепы - вот поэтому симекс. Главное - что проехал :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #119 : 24 Январь 2013, 16:40:45 »
  • Вверх
  • Вниз


  • На той горочке на киквидзе я был удивлен и поражен: Там где я бы тронулся в горку и не заметил бы, кирон стоял и не ехал. Он просто не ехал, лампа ЕСП горела. Я подключил передок (ну я как привык, включил, значит надо ехать, а тут оказалось, что надо дождаться пока не включится лампа на приборке, на это ушло секунд 5-7. В шниве блокировка включается легким движением руки). Итак, передок включен, пробуем тронуться, есп моргает и машину сносит в бок.

    То или полный не включился - или ESP втупила - надо было её выключить. Если лампа горит - то это или она выключена или неисправность ...
    В общем не стандартно это.

     


    Счетчики: