ПОИСК

 

Автор Тема: Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...  (Прочитано 115948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vale_run Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Coming soon
Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
« Ответ #80 : 24 Январь 2013, 00:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ясно, пока подкоплю на Спортидж, а там видно будет... (а если ещё добавить 2 штуки - то можно .... а если 5 так вообще и т.д.)  :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #81 : 24 Январь 2013, 10:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • толку от моего стд5 ?
    датчик дождя - практически не пользуюсь, как хочет так и работает
    датчик света - вообще не пользуюсь, полный бред
    кнопки на руле - не пользуюсь, пальцы так не выгибаются
    парктроник - давно сдох, не пользуюсь
    климатконтроль - удушил бы того кто его придумал\сделал, верните мне печку
    затемнение задних стекол - супер
    зеркало с автозатемнением - пользуюсь поневоле, на жыпе оно нафиг не надо
    ЕСП - надо
    подогрев передних сидений - супер, пользуюсь постоянно

    т.е. 15 тыс гривен я в свое время заплатил за ЕСП, затемнение и подогрев сидений
    ну так это сугубо индивидуально, походу.
    - датчик дождя у меня работает нормально, в зависимости от скорости авто. Я подобрал крутилкой режим и туда не заглядываю уже.
    - к датчику света тоже нет претензий, свет включается и выключается. Что с ним не так?
    - нопки на руле удобные, достаю большим пальцем и левые и правые.
    - парктроник немного неинформативен, но пойдёт. пока работает :)
    - климат выставил на 20 градусов, закрыл воздуховоды и туда не лезу, кроме случаев с сильным запотеванием. Сносно.
    - ESP - не обсуждается даже. Пробовал на площадке с укатанным снегом - работает отлично, удерживает машину.
    - подогрев - супер, но я бы сделал его чуть поменьше, жарит в зад.
    - тонировка мне в принципе пох, но пусть будет. С ней вид получше снаружи.
    - зеркало с затемнением - аналогично тонировке - не жмёт.

    А вот за "кожу" и люк я доплачивать не собирался.
    Как видишь, всё вполне пристойно (пока работает  :bm: ). Ну а то, что в тоёте тот же климат или датчик дождя чуть лучше работает - это да, но не критично, как по мне.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #82 : 24 Январь 2013, 10:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Відговори будь-ласка! ,) Мова про корч 2009 року з пробігом біля 47  І поділись витратами якщо не важко.
    Табличку с расчетом стоимости обслуживания форика вечерком скину. Там конечно нет салфеток и туалетной бумаги, но есть все ремонты и ТО и все расходники.

    Форестер 2009 года - это уже новый кузов и салон? Если да, то на этом все. Коробка старая, двигатель не особо изменился, ходовая тоже (все поменяли в 2011 году, кроме 4х ступенчатого автомата 60х годов), зато салон стал менее удобный и очень быстро затирается и гремит. Машина стала выше и это не в плюс к парусности. На скоростях машина ведет себя не очень приятно, мне на моем было страшно ехать 180, на новом я бы вообще укекался. У знакомой форь как раз района 9х годов, она ездит как бабушка но не парится по поводу бардрюров, так у нее в салон все гримит и скрипит и выглядит как будто машине лет 10, и это с пробегом до 100 000 км. Еще они очень прихотливы к топливу и кушают его с апетитом. В городе около 12-14 литров, по трассе 9-10, для 2.0 АТ.
    Окончательно меня отвернул новый форестер, после оффроадного тест драйва 2011 модельного ряда. Мне тяжело описать все негодование которое я испытал от автомобиля, жена тоже. Понравился только двигатель 2.5, все. Тогда я катался на форике 2006 года, 2.0 АТ.
    А вот аутбек новый, мне понравился всем.
    Я рассматриваю машину в основном с практической точки зрения, по этому мое мнение основывается на эксплуатационных качествах. В плане ходовых, форь конечно не плох. Офигенный полный привод, достаточный клиренс и очень хорошая динамика.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #83 : 24 Январь 2013, 10:54:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щас вот выезжал со двора, прорвало трубу, намёрзло, ну я по колдобинам проехался. И что-то начало, мля, опять пищать!!!! Мля...  :aq:
    Скажи спасибо, что только пищит. У меня на смарте передачи перестали переключаться. До работы ехал полтора часа (12 км) на первой передаче!  :12345:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #84 : 24 Январь 2013, 11:18:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Max Dieand, так ты может долбанулся коробкой? А я нет. Просто попрыгал.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #85 : 24 Январь 2013, 11:23:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Таблица впечатлила, я думал это я скурпулезно отношусь к затратам... я ошибался. Спасибо огромное!
    Но таблица на столько тяжелая, что ни одним фильтом я не смог отфильтровать интересущие меня данные. Сделал просто - фильт по красному и розовому цветам, т.к. на сколько я понял - это основные статьи относящиеся именно к автомобилю.
    В сумме у меня вышло 17604 грн на все про все, именно что касается ТО. За 3 года и 100 000 эксплуатации автомобиля такого класса. Теперь я смог класифицировать твои отговорки - троллинг! :)))
    Я завез смарт на СТО ходовой и рулевой, оставил 12 000 грн. За 8 месяцев он мне уже вылез в 24 000 грн.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #86 : 24 Январь 2013, 11:24:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Max Dieand, так ты может долбанулся коробкой? А я нет. Просто попрыгал.
    Не могу :))) Просто что-то примерзло или сдохло.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #87 : 24 Январь 2013, 11:34:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В сумме у меня вышло 17604 грн на все про все, именно что касается ТО. За 3 года и 100 000 эксплуатации автомобиля такого класса. Теперь я смог класифицировать твои отговорки - троллинг! :)))
    это разве мало  :ai: ?
    ну посмотри сколько там работ выполнено самостоятельно(нулевая стоимость), сколько ЗЧ куплено ХЗ через какую опу ценой в два иногда три раза ниже рыночной...
    если бы все это делалось как положено на СТО и даже не на АИСе то можешь смело умножать на 3
    а если еще приплюсовать то, что надо сделать сейчас  то еще добавь десяточку если не больше

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #88 : 24 Январь 2013, 11:56:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За ремонт мотоколяски 12 тыщ гривен. Писец.

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #89 : 24 Январь 2013, 12:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это разве мало  :ai: ?
    ну посмотри сколько там работ выполнено самостоятельно(нулевая стоимость), сколько ЗЧ куплено ХЗ через какую опу ценой в два иногда три раза ниже рыночной...
    если бы все это делалось как положено на СТО и даже не на АИСе то можешь смело умножать на 3
    а если еще приплюсовать то, что надо сделать сейчас  то еще добавь десяточку если не больше
    Допустим, что Л200, Киа Соренто и прочие аналоги которые можно купить докинув 5-10К зелени, ремонтировать и обслуживать не нужно вообще. Пока у меня именно такое впечатление и складывается, только заправляй и езди. Так вот, сейчас, ссанг за 3 года эксплуатации все равно стоит дешевле любого конкурента, как минимум на 20 000 грн! Можем списать их на то, что делалось самостоятельно? Выйдем в 0. Но за 100 000 км!
    А если вернемся в реальность, то выходит, что обслуживание кайрона, все же не дорогое и за 100 000 км, ничего критически страшного и дорогостоящего не ломалось.
    Теперь давайте сравним новый кайрон и что-то более брендистое БУ, с пробегом под 50к, за одинаковую сумму денег. Я не думаю, что автомобиль других марок, с пробегом под 50к, нужно будет только заправлять.
    У шефа третья пахера в фуле на газу. Правда он оффроадит на ней, но обслуживание трехлетнего авто обходится ему 70 000 грн в ГОД! Но на сколько общаемся, оффроада там много, но не все. Болячек тоже полно.

    Идем дальше. Сотрудник на чери тиго, купил новую в салоне. Много всего ремонтирует по гарантии. За обслуживание автомобиля на протяжении 3х лет (10 000 км в год) он отвалил приблизительно 12 000 грн! Это только визиты на СТО и запчасти, на пальцах посчитано. Думаю, вылезет в столько же.
    Считаете чери тиго и кайрон - машины одного уровня? Имхо, это как жигуль копейку и С-класс сравнивать! :)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #90 : 24 Январь 2013, 12:04:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё надо будет местами чинить. Самое беспроблемное авто - прадо.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #91 : 24 Январь 2013, 12:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Max Dieand
    тебя почитать так все должны на кайронах ездить
    а ты много их видишь ? народ чотко секет шо покупать

    все равно стоит дешевле любого конкурента
    так это разве хорошо ??? очень мало хорошего в дешевых вещах, их мона покупать только по нужде как это сделал я, у меня не было 30-ки, я из последних сил еле еле 20-ку наскреб нечеловеческими усилиями
    вспомни любую поговорку про скупой платит дважды
    да и машину рано или поздно продавать придется... об этом тоже надо думать

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #92 : 24 Январь 2013, 12:20:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но таблица на столько тяжелая, что ни одним фильтом я не смог отфильтровать интересущие меня данные.

    І -инструменты
    М - материалы
    П - принудительные платежы
    ПО - услуги
    ПАЛ - солярка

    красный - поломки и все к ним относящееся
    розовый - плановое ТО и все к нему относящееся
    желтый - нормальный износ

    ну вроде как с такими признаками любой фильтр можно состряпать

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #93 : 24 Январь 2013, 13:56:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Таблица впечатлила, я думал это я скурпулезно отношусь к затратам... я ошибался. Спасибо огромное!
    Но таблица на столько тяжелая, что ни одним фильтом я не смог отфильтровать интересущие меня данные. Сделал просто - фильт по красному и розовому цветам, т.к. на сколько я понял - это основные статьи относящиеся именно к автомобилю.
    В сумме у меня вышло 17604 грн на все про все, именно что касается ТО. За 3 года и 100 000 эксплуатации автомобиля такого класса. Теперь я смог класифицировать твои отговорки - троллинг! :)))
    Я завез смарт на СТО ходовой и рулевой, оставил 12 000 грн. За 8 месяцев он мне уже вылез в 24 000 грн.
    а можно конкретизировать 17604 грн - это стоимость устранения "боков" или еще и ТО?? И это за 100 тыс. пробега??

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #94 : 24 Январь 2013, 14:00:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а можно конкретизировать 17604 грн - это стоимость устранения "боков" или еще и ТО?? И это за 100 тыс. пробега??

    это исключительно стоимость материалов и услуг на плановые ТО и поломки
    не включая колеса, колодки, интструменты, тюнинг мойки, парковки, страховки, штрафы и пр.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #95 : 24 Январь 2013, 14:08:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это исключительно стоимость материалов и услуг на плановые ТО и поломки
    не включая колеса, колодки, интструменты, тюнинг мойки, парковки, страховки, штрафы и пр.
    это за 100 тыс пробега???

    Оффлайн Max Dieand Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Smart City Coupe 0.8 cdi
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #96 : 24 Январь 2013, 14:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)

    Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.

    Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.
    Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.

    Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :)))
    По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.

    Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)

    Посмотрим, что будет с ценой.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #97 : 24 Январь 2013, 14:44:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это за 100 тыс пробега???
    тебя удивляет что много или мало ?

     
    в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи
    то наверное потому что резина стоковая, хотя при пробеге 300км должна бы ехать. Я на своей стоковой вообще первую зиму ездил нормально

    Не понравилось как машина ведет себя на ямах
    о...
    это отдельная песня
    иногда хочется просто выйти с машины и рядом идти, особенно на асфальте не столичного разлива...
    короче в регионы на кайроне лучше не соваться... или на борисполь житомир или в говны
    и если есть дети или др люди которым ездить на задних сидения будь готов, что с первой же поездки в крым или карпаты ты получишь что то вроде - а мож лучше было на поезде или вообще я больше не поеду....

    вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении
    да.. это есть такое
    но до понижайки редко доходит а передок если разработается и приучишься то вполне юзабельная задержка

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #98 : 24 Январь 2013, 14:48:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)

    Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.

    Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.
    Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.

    Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :)))
    По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.

    Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)

    Посмотрим, что будет с ценой.
    примерно такие же впечатления были и у меня, НО - после сивика кайрон не кажется жестким (правда я ездил за рулем). Ну и у сивика все таки салон получше будет. По поводу горки замерзшей, ну сорри, если горка ледяная, то тут никакой жып не заедет, без ПП и понижайки.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай...
    « Ответ #99 : 24 Январь 2013, 14:53:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это за 100 тыс пробега???тебя удивляет что много или мало
    Ну как тебе сказать )) мне кажется ты иногда издеваешься. Заплатить за 100 тыс пробега 2куе за ТО и устранение боков, а чего ты ожидал??? Или у приведенных тобой авто, которые лучше, йонга будет дешевле??

     


    Счетчики: