Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Маловероятно что б оба модулятора одновременно накрылись, поэтому проще всего их поменять местами (один у нас идет на управление турбиной, второй на управление ЕГР). И смотреть что изменилось. Потом думать дальше.
ОК, сейчас пойду попробую, они же идентичные?
функционально - да, но немного отличаются креплением.
Если я их меняю все ок, ни чего не коротнет
Ну я поменял, когда EGR глушил - ничего не коротнуло... Говорю же, отличаются только корпусом.
на оборотах от 1800 и где-то до 2300.
Та не... Если б турбина - было б уменьшение мощности, гул-рев-свист-звон какой нибудь, может дергания по мотору. Тут по-моему перещупывать ходовку сначала надо. По первой проверить колеса, в смысле диски. Симптом очень похож на погнутый диск, либо боооольшой дисбаланс на покрышке. Дальше начинать с подшипников полуосей, потом подшипники передних ступиц, потом хабы, дальше карданы, шрусы.Если не оно, тогда печалька... Тогда уже копать по гидротрансформатору...
вибрация как раз на оборотах работы турбины... на стоячей машине проявляется если погазовать или только в движении?
Попробовал по газовать на стоячей машине, газовал выдерживаю разные обороты, вибрации нет.
Газовал на паркинге или драйв+тормоз? Если на драйве с зажатым тормозом и вибрации нет - точно не гидротрансформатор, хотя чек должен сразу выскочить. И подавно не турбина. Тогда по ходовке идти...А то что резине всего неделя, от брака резины и криворукого шиномонтажника не застрахован никто. Мне с дисбалансом в 40 грамм пытались колесо поставить, благо я рядом был и краем глаза засек цыфири.
Сегодня поставил старый штуцер, снял шарик с пружинкой, чек не выскакивал (у меня один раз выскакивал 2 месяца назад когда ехал к токарю без шарика, но может это не из-за него). В общем вибрация так и осталась =( Шао, а как определить что модулятор не работает?
ну модулятор поднимает шток на турбине ,только как долго это он делает?когда модулятор не работает машинка не едет ,он издает звуки-обычно пердит как старый дед, обычно он ошибку не выдает так как эл часть как раз у него живая а вот механическая дает сбой,он сам по себе пилится разбирается моется ,снова собирается
Как вариант еще не мешало бы проверить отключены ли хабы(тем более не сложно). Если хоть один в зацеплении, то может давать вибрацию.