ПОИСК

 

Автор Тема: Переключение передач на определенной скорости  (Прочитано 14554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Вопрос такой: на какой скорости какую передачу производитель рекомендует переключать для
а) самого экономичного расхода
б) при обкатке
по машине книжки нет, в одесском АИСе их пока "нет, надо ждать"  :ai:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
В мануалах не написано как проходить обкатку....Там есть что нужно двигаться щадяще без рывков и ускорений....

Оффлайн ннмед47 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
 У Вас максимальный  Мкр на 1800-2700 об/мин для дизельного ДВС . Поэтому, если есть тахометр :
а)для самого экономичного расхода- 1800 об/мин
б) при обкатке 2000 об/мин или чуть больше

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
ннмед47, а график по двиглу нашему открыть? У нас планка момента 2000-3000.
Как показывает опыт - наибольшая экономия достигается при 2100-2200 оборотов.

Оффлайн ннмед47 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
ннмед47, а график по двиглу нашему открыть? У нас планка момента 2000-3000.


310 Nm / 1800 ~ 2700  скопировал с мануала на дизельный двигатель Кайрона или Актиона. На Корандо обороты подняли, извините . На него у меня нет инструкции- считал ,что 1:1. Что это совершенно другой дизель?

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
ннмед47, а график по двиглу нашему открыть? У нас планка момента 2000-3000.


310 Nm / 1800 ~ 2700  скопировал с мануала на дизельный двигатель Кайрона или Актиона. На Корандо обороты подняли, извините . На него у меня нет инструкции- считал ,что 1:1. Что это совершенно другой дизель?
Ага, 360Нм 2-3к

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ннмед47,
Отжог однако   :ay:
И 141 и 176 лошадей и он у них не стоит - лежит на боку.
На всякий случай - шасси авто тоже абсолютно разные.

Оффлайн петр Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: симферополь
  • Марка автомобиля: korondo
переключение МКПП
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2012, 07:44:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На каких режимах работы двигателя необходимо переключаться на повышенную передачу, есть технические требования и рекомендации?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    переключение МКПП
    « Ответ #8 : 18 Октябрь 2012, 08:08:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, Все придет с осознанием своей машины. Полка момента у нас 2-3 тысячи оборотов. Следовательно, для комфортной езды что бы можно было спокойно ускориться при опережениях/обгонах старайтесь держать обороты чуть более 2-х тысяч. Ну а какая это будет передача на текущей скорости - уже виднее вам.

    Оффлайн петр Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: симферополь
    • Марка автомобиля: korondo
    переключение МКПП
    « Ответ #9 : 18 Октябрь 2012, 08:19:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, Все придет с осознанием своей машины. Полка момента у нас 2-3 тысячи оборотов. Следовательно, для комфортной езды что бы можно было спокойно ускориться при опережениях/обгонах старайтесь держать обороты чуть более 2-х тысяч. Ну а какая это будет передача на текущей скорости - уже виднее вам.
    Спасибо, за ответ! Я сам переключаюсь, на ровной дороге, на оборотах около 2000+200, но все же может кто-то видел рекомендации SY? Вот рассуждая: 6 передач, расход топлива заявляют на 90 км час, а это обороты около 1800. Выходит на оборотах 1800 двигатель работает в нормальном режиме? И вот еще - мне не понятно почему когда идешь на круизе, например на скорости 100 и оборотах 1900 и входишь на горку обороты не меняются, ведь скорость остается постоянной (100), а нагрузка под горку возрастает.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    переключение МКПП
    « Ответ #10 : 18 Октябрь 2012, 08:38:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, Ну к примеру потому что это дизель. У него момент выше - ему не надо повышать обороты как на бензине.
    У меня за год как показала практика - оптимальный расход достигается на 2000-2200 оборотах. В этом диапазоне и езжу. Рекомендаций - не встречал. 

    Оффлайн петр Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: симферополь
    • Марка автомобиля: korondo
    переключение МКПП
    « Ответ #11 : 18 Октябрь 2012, 10:30:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, Ну к примеру потому что это дизель. У него момент выше - ему не надо повышать обороты как на бензине.
    У меня за год как показала практика - оптимальный расход достигается на 2000-2200 оборотах. В этом диапазоне и езжу. Рекомендаций - не встречал.
    Спасибо! У меня практика поменьше - 4 мес, но  я тоже держусь в этом диапазоне, даже больше к 2000 и один минус к которому еще не привык - это слишком короткая первая передача, особенно он вызывает негодование на кольцах. Когда вроде надо и быстро и нутром понимаешь что это дизель и его не стоит раскручивать... После таких моментов жалею что взял механику, а не автомат. 

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    переключение МКПП
    « Ответ #12 : 18 Октябрь 2012, 10:39:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, лайф хак - трогайтесь на второй. Оставьте первую для грязи/песка. Зимой в снегу так точно рекомендую со 2-й трогаться - не зароетесь в лед.

    Оффлайн петр Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: симферополь
    • Марка автомобиля: korondo
    переключение МКПП
    « Ответ #13 : 18 Октябрь 2012, 10:52:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, лайф хак - трогайтесь на второй. Оставьте первую для грязи/песка. Зимой в снегу так точно рекомендую со 2-й трогаться - не зароетесь в лед.
    Да, надо выбирать: или сцепление палить или проще относится к тем кто за тобой )))

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    переключение МКПП
    « Ответ #14 : 18 Октябрь 2012, 10:58:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • петр, ну скажем так, мне кажется что на первой сцепление спалить проще чем на второй.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    переключение МКПП
    « Ответ #15 : 25 Октябрь 2012, 00:13:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • использую первую что бы чуток тронуть машину и сразу вторую...
    а вот  со второй что то ка кто не очень получается...глохну часто, мб я что то не так делал?:)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    переключение МКПП
    « Ответ #16 : 25 Октябрь 2012, 06:25:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, может не привык просто.
    З.Ы. Как там в Эквадоре погодка? =-)

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    переключение МКПП
    « Ответ #17 : 25 Октябрь 2012, 11:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • использую первую что бы чуток тронуть машину и сразу вторую...
    а вот  со второй что то ка кто не очень получается...глохну часто, мб я что то не так делал?:)

    со второй тоже глохну часто.....так что трогаюсь с первой, если нужно быстро (перекресток например), то сразу за 1 включаю 3 передачу

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    переключение МКПП
    « Ответ #18 : 26 Октябрь 2012, 09:30:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, может не привык просто.
    З.Ы. Как там в Эквадоре погодка? =-)
    погодка хорошая, не жарко, постоянно пасмурно) но дождей нет ) Достаточно своеобразная страна...национальная валюта доллар США, за 1,5 часа катания на такси по всему городу Гуаякиль, практически без остановок, я заплатил 7долларов  ,)...правда пиво по 2,5 доллара бутылка  :bw:..а ну и особо лучше по улицам не ходить, мафия не спит  :bd:

    ЗЫ: обороты до 2-х тысяч крутить и сцепление резко бросать, так трогаются на второй?  :bm:

     


    Счетчики: