ПОИСК

 

Автор Тема: Снятие форсунок  (Прочитано 180986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beleg85 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Снятие форсунок
« Ответ #40 : 19 Июнь 2013, 08:09:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Работала конечно, не идеально, но работала и зимой и летом. Пока только почистил, если надо будет ремонтировать, то проблем со снятием уже не будет.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Снятие форсунок
    « Ответ #41 : 27 Июнь 2013, 12:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Кайрон клане вылаживали фотки форс, с пробегом в 2000 км.


    Смотрел у себя, в районе 4й форсы действительно всё ржавое.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #42 : 27 Июнь 2013, 12:43:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Кайрон клане вылаживали фотки форс, с пробегом в 2000 км.
    (del.)

    Смотрел у себя, в районе 4й форсы действительно всё ржавое.
    моя рука торчит .кто снимал и не упомнишь,но уверяю вас что машина из салона идет домой а потом ко мне максимум 150км,бывают и хужей прям с салона такие ржавые,что вообще не понимаешь как они вышли то

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #43 : 24 Июль 2013, 10:11:46 »
  • Вверх
  • Вниз

  • чего то у вас так тихо,а тишина настораживает,у нас весело,и чую к зиме будет просто фиеста пока тепло никто не дергается,6 дней в окопе от рассвета до заката

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Снятие форсунок
    « Ответ #44 : 24 Июль 2013, 10:17:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да у нас тут даже чертежа съёмника нет.  :))

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #45 : 24 Июль 2013, 13:10:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да у нас тут даже чертежа съёмника нет.  :))
    и у меня,что в голове нарисовалось вот так на пальцах и объясняешь то токарю то фрезеровщику

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Снятие форсунок
    « Ответ #46 : 24 Июль 2013, 13:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а меня вот интересует чиста религиозный вопрос...
    конструктор там или разработчик или ХЗ как там называется короче тот кто придумал, утвердил, принял и в производство запустил вот эту хрень - засовывать железную форсунку в алюминиевую шахту глубиной 10см с зазором 0,0*мм...
    так вот он уже повесился или живет еще ???

    ПС
    а шо дает снятие головы ?
    точно так же долбят только сверху вниз, а не снизу вверх ? или сверлят с той стороны ?

    ШАО
    я когда смотрю подобные видео постоянно в голову приходит мысли о совершенно другом подходе - химия, ультразвук, криогенные технологии, электролиз и т.д., 


    наприме вы не пробовали на горячей головке сильно охлаждать форсунку ? например углекислотой из огнетушителя ?
    или придумать кукую то ультратонкую фрезу чтоб просто вырезать  форсунку с головки ... ну станет шахта на 3 мм толще ну и что головка от этого вряд ли пострадает...
    а электрический контакт между головкой и форсункой есть ? что если большими токами локальные перегревы этого зазора делать для выжигания шлака

    а смазывание точно помогает ?
    у меня вот первая свеча была смазана так она и обломалась(точно так же туда сюда клацала как на вашем видео ну я ее и сломал)Ж, а остальные три не смазывались но на 113ткм пробега открутились вообще без намека на закисание, 4-я была в еще более страшном состоянии чем на видео но пошла легко
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 15:17:19 от sasha13 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #47 : 24 Июль 2013, 14:00:26 »
  • Вверх
  • Вниз


  • ПС
    а шо дает снятие головы ?
    точно так же долбят только сверху вниз, а не снизу вверх ? или сверлят с той стороны ?
    Конструктор жив ШО ему будет
    Снятие головы,ну если кто из вас дуает что при снятии гововы форсы выбъется  из нутри то вы глубоко ошибаетесь там отверстие всего 10мм из него торчит распылитель всего 6мм из головы,есть видео я снимал сам -как я снимал голову там все рассказано.если бить по распылителю то вы его убъете одним ударом там 7 отверстий тоньше волоса и форсе ппц,если голова снята то или на станок на высверливание или в печь на 5 часов а потом под пресс и выдавливают с последующей шлифовкой головы(на дизеле ГБЦ шлифуется всегды после опускания болтов голова или изгибается или сгибается,если не шлифовать  то прокладка через 1т км даст течь по любому)Снятие гбц это когда есть координаторские станки,или сервисы которые этим занимаются но печь и станки убивают форсу по любому и навсегда ,по этому и идет борьба на смерть чтоб сохранить 3 форсы а 4 новая по любому.Сверлят сверху  снизу без полезно ,посмотрите видео  там гимора то же хватает

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Снятие форсунок
    « Ответ #48 : 24 Июль 2013, 14:02:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Охлаждать не с огнетушителя, а с баллона с углекислотой, чем тот типа продувочного пистолета, что бы локализовать место нагрева. Форса должна быть уже "в натяге". Фрезой вроде Охотник сверлит на MSY.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Снятие форсунок
    « Ответ #49 : 24 Июль 2013, 15:21:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Кайрон клане вылаживали фотки форс, с пробегом в 2000 км.
    (del.)
    а что за такой странный охладитель ЕГРа на этой фотке ???
    не чугунный, а вроде как с нержавейки и шо за шланг к нему ? это типа с водяным охлаждением ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #50 : 24 Июль 2013, 16:00:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а что за такой странный охладитель ЕГРа на этой фотке ???
    не чугунный, а вроде как с нержавейки и шо за шланг к нему ? это типа с водяным охлаждением ?

    Да это Евро4 мотры, там не 5 сопел в форсунке а 7 и егр с алюминевым кожухом и водяным охлаждением.  На 2,7XVT  в 186лс  и 2,0 на евро4 с таким.
    2.0 тойже мощности, что и наши.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #51 : 24 Июль 2013, 20:15:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет химии,все для карбюратора,все баллоны для ржавчины ,все растворители,электролит уксус -перепробывано все и вся не первый раз,на первые три форсы  действует все кроме нашей последней максимум что она может себе позволить это намочится до резьбы то бишь до малого огрызка дальше его распирает так что ни какой химии ни какого натяга не хватит  стронуть или просочится даже капли
    Ультра звук дело хорошое,только она у нас не цельная а разборная из всего этого  скажу так разболтает он вам только верх в конечном итоге и ваша форса вырвется (что мне и надо)из резьбы  только низ останется внизу,первые три я и так достану ,если у вас есть вторая машина то ,можно и поизголяца накинуть что то на форсу и пусть балдеет ,у нас один за 2 месяца вытащил форсу целой,а когда  надо сделать машину быстро ,тут уже не до ласк,но если вагон времени почему же и не попробывать
    Форсы сидит в колодце 120мм углекислота  жидкий азот максимум охладят форсу только на 5 см не больше и один хороший удар или не ловкое движение и она у вас обломится так что  потом и наварить то ничего нельзя будет
    да же если вы снимите двигатель  вам не высверлить форсу ,во первых эта тварь слишком сильна во вторых фреза и сверло уйдет в сторон и вы повредите рубашку ,что в конечном итоге приведет к снятию ГБЦ или к ремонту или к покупке новой (ну как постораетесь)у,в третих возьмите дрель и подойдите к своей форсе(спорим не подлезешь)
               у меня сейчас пробег 70т  все то же самое  так что ответ очевиден а свечки то же  можно вынуть в любую минуту

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Снятие форсунок
    « Ответ #52 : 24 Июль 2013, 21:37:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня машине 4 года и 113тык
    первые две форсунки смазывал года два назад... надо бы попробовать как они выйдут руками или нет...


    это я к тому, что пока жаренный петух не клюнул может пора взяться за 4-ю форсунку
     каким нить нежным методом и без отрыва от производства
    вот мне понравился неспешный тихий метод вытравливать свечу азоткой
    с утра  капот открыл,шприцем поработал и поехал на работу, в обеденный перерыв вышел поработал и дальше  в офис и за три дня вытравил.
    а, что такое снятие головы я знаю и представляю очень хорошо. Ладно там работа деньги время то можно пережить но вот последствия...
    сам я снимал раз 5-6 на разных машинах (машины попроще естественно, 8-ми клапанные японцы мой ниссан брата галант и еще друзей кое что) так помню, что надо только раз снять и дальше каждый год будешь снимать - то прокладку левую подсунут то шлифонут криво то сам где нить лоханешься дальше только жди воду в масле .... и все по новой

    может как то так втихую чтоб никто не знал взяться и за 4-ю ?
    типа поливать раз в неделю каким нить керосином, появится чуть больше времени - пошатать денек другой...
    надо придумать какую нить вялотекущую не кидающуюся в глаза технологию медленного но гарантированного извлечения четвертой форсунки целой и невредимой... Мне никакого труда не составит 15-30 мин в день постоять раком над мотором чтоб избавиться от гемора в дальнейшем. Ведь гемор гарантирован и очень скоро. 113 ткм для наших форсунок то кажись пора. Какой там рекордный пробег у форсунок. Так навскидку тысяч 180 больше вряд ли кто наезжал
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 21:44:08 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #53 : 24 Июль 2013, 21:52:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какой там рекордный пробег у форсунок. Так навскидку тысяч 180 больше вряд ли кто наезжал

    Ага - пока рекорд местный 180+  :bp:

    А так по разному - сам видел человека на рекстоне - первые проблемы на 114к  :bm:  ему прочистили химией и он доездил до 140 и ... всё 2 из 5-ти трындец.
    Ено он лил не особенно задумываясь ДТ.

    Сильно от топлива зависит ... а гарантий, что ктото нас на АЗС не подтравливает - почти никакой...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #54 : 24 Июль 2013, 21:54:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО,

    А на той фото с Рекстон 2,7XVT там с форсами проблемы были? Или просто для профилактики смазывадись?
    Если проблемы - то какого он года и какой пробег?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #55 : 25 Июль 2013, 05:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО,

    А на той фото с Рекстон 2,7XVT там с форсами проблемы были? Или просто для профилактики смазывадись?
    Если проблемы - то какого он года и какой пробег?
    какое фото?пальцем покажи ,ко мне приежают только актионы и кайроны ,рекстона пока не былло
    Вытравливание азоткой форсу??ха-ха ну не смешите  мои подковы, как мы себе это представляем,описать процесс сможете?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Снятие форсунок
    « Ответ #56 : 25 Июль 2013, 08:03:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага - пока рекорд местный 180+  :bp:

    Сильно от топлива зависит ... а гарантий, что ктото нас на АЗС не подтравливает - почти никакой...

    полтора месяца назад заезжал на "СТО" по вопросам знакомого. Подъехал Актион дизель на замену хабов. Пробег 180 тык. Со слов владельца, в мотор не лазили вообще ещё. Машина фермерская, часто ходит по полям и грязи, заправляется с той же бочки что и сельхозтехника. Масло не в мостах ни в кпп ни разу не менялось :)) И живая ещё :))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Снятие форсунок
    « Ответ #57 : 25 Июль 2013, 08:24:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какое фото?пальцем покажи
    вот краснім обведено :

    что за такой странный охладитель ЕГР ??? это ведь тока на рексах бывает, а вы говорили что рука в перчатке Ваша


    Вытравливание азоткой форсу?
    ну я имел ввиду не прям таки азоткой, а такой же тихий и спокойный но длительный метод без шума и пыли,
    мне лично очень понравилось вытравливать свечку(всякие высверливания специальными приспособами или снятие головы просто ужас в сравнении с тем что три дня поработал шприцом и получил идеально чистый колодец)

    а если и впрям то тоже какая разница между свечой и форсункой ? я на свечку потратил 3 дня, а если все чистое время сложить то и дня работы не выйдет.
    да железа в 3 раза больше ну кислоты понадобится и времени побольше но все равно же форсу в утиль
    чем стучать неделю обратным молотком может проще ту же неделю подливать промывать и т.д.
    Почему кислотой нельзя ? я конечно же не пробовал форсунку но вот по свечке могу четко и ясно сказать что азоткой вытравливать свечу легко просто дешево и безопасно и без всяких последствий 

    описать процесс сможете?
    ну типа вот как со свечой:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5061.0
     
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 08:32:55 от sasha13 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Снятие форсунок
    « Ответ #58 : 25 Июль 2013, 09:40:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это машинка 2013 года ,на фото это сажевый фильтр-погань еще та ,все время норовит выскочить чек ,чтоб его убрать надо гнать км 20 с приличной скоростью.
    ну я понял что ты не догадаешся так что рассказываю,свечка -при вытравливании на нее давят газы и кислота не попадет во внутрь цилиндра ее просто выстрелит,если тыначнешь вытравливать форсу!ВАРИАНТ первый,сама форса почти легитрованная сталь обладает не виданной мощью как и АКМ ,машинка на 20ти тоннике провисела три дня с оторванными колесами,форса даже не порвалась хотя ее там держит резьба в сантиметр нитиевая. если ты будешь ездить то будет первое ,кислота начнет есть болт ,лапку и саму форсу +еще и штекер,вариант второй  машинка будет стоят,сколько мы не знаем может месяц может больше и ровно все равно не  залить будет попадать на свечу,свечу ты не можешь вытащить иначе кислота попадет в цилиндр которому придет хана ,сразу и без поворотно, значит и свечку начнет поджирать и самое главное ,представь на секунду что кислота жрет не всю форсу а там где тонко и она просто сделает себе дорожку длиной в 120мм  тольщиной в 1 мм и начнет просачиваться в цилиндр а ты об этом никогда не узнаешь и в конечном итоге сам себя поставишь на такие бабки  что прокленешь все и вся ,так что сними голову и отдай мастерам или занимайся сам,,когда в цилиндр попадает ВДшка растворитель ржавчины ацетон и что там еще у нас естьь это мелочь все проникает в поддон,а вот если кислота она сожрет и цилиндр и кольца и поршень,вроде победа и форсы нет  ,радости полные штаны а вот когда заведешь,то поймешь что наступило горе,с 2006 года никто такого не делал ,так что можешь замутить а потом нам всем расскажешь что из этого все вышло,только вместо того чтоб снять голову и купить новые форсы (дорого кто б спорил,купишь двигатель),все в ваших руках запретить то никто не сможет ,но я отговариваю от этого
    форса сама по себе она не целая в ней отверстия 3 клапана  распылитель  пружинки и всякой дряни ,гайка находится в самом низу и если она сожрет все то как вытравить гайку?заткнуть отверстие от распылителя не получится причем герметично -так что забудь и выкинь все это из головы

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Снятие форсунок
    « Ответ #59 : 25 Июль 2013, 09:55:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какой там зазор ?
    (диаметр колодца - диаметр форсунки)/2=?
    инсулиновая игла пролезет ?
    бывают 0,3мм

     


    Счетчики: