Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
попал на менеджера по запчастям сабжевого СТО. Он сообщил что у них нету но это не проблема, так как стоечки можно подобрать от другого авто, у них на територии склад Элита, они снимут мою и подберут в "Элите" по факту "один в один", после консультации с начальником общего склада запчастей предварительно выяснил что должны подойти от "Санта Фе" и "Авео".Процесс: загнали снимать стойку, а гайка не откручивается - прокручивается вместе с болтом - снимали час (сначала пытались придержать винт, потом перерубить зубилом, в итоге срезали болгаркой, было страшно - так как сделать все аккуратно тяжело ибо не подлезешь и малого рабочего пространства). Пошли со стойкой в склад Элита - от "Авео" и "Санта Фе" не подошла - надо чуть короче, вывалии нам штук 20 и давай подбирать... то винт чуть больше, то длина стойки, то длина винта - не та, я в панике - старую уже не поставишь а машина ой как нужна... в итоге через полчаса поисков нашлась одна (Лефордеровская по каталогу от Черато, такая же как родная).За 5 минут поставили стойку и еще час доставали из тормозного диска гайку которая упала в дырочки для вентиляции в процессе отпиливания болгаркой старой стойки (снимали тормозной диск). Короче провел я там более 3 часов..... Родная стойка мне бы обошлась в 216 грн, Лемфордеровскую мне оценили в 140 грн, на Элите (через инет) она же обошлась бы мне 93 грн. Но если бы ставил как свою - не было бы гарантии. Работа по замане - 50 грн.
Был у них.Предистория: весной на ТО-40к на Зоо диагностировали убитую стойку стабилизатора, в наличии ее не оказалось, сказали жди недели 2... короче ждал около 2 месяцев (с еженедельными обещаниями "вот-вот будет", "позвоните на следующей неделе") так и не появилось... стук стал ужасным начал обзванивать всех дилеров (может где завалялась) и попал на менеджера по запчастям сабжевого СТО. Он сообщил что у них нету но это не проблема, так как стоечки можно подобрать от другого авто, у них на територии склад Элита, они снимут мою и подберут в "Элите" по факту "один в один", после консультации с начальником общего склада запчастей предварительно выяснил что должны подойти от "Санта Фе" и "Авео".Процесс: загнали снимать стойку, а гайка не откручивается - прокручивается вместе с болтом - снимали час (сначала пытались придержать винт, потом перерубить зубилом, в итоге срезали болгаркой, было страшно - так как сделать все аккуратно тяжело ибо не подлезешь и малого рабочего пространства). Пошли со стойкой в склад Элита - от "Авео" и "Санта Фе" не подошла - надо чуть короче, вывалии нам штук 20 и давай подбирать... то винт чуть больше, то длина стойки, то длина винта - не та, я в панике - старую уже не поставишь а машина ой как нужна... в итоге через полчаса поисков нашлась одна (Лефордеровская по каталогу от Черато, такая же как родная).За 5 минут поставили стойку и еще час доставали из тормозного диска гайку которая упала в дырочки для вентиляции в процессе отпиливания болгаркой старой стойки (снимали тормозной диск). Короче провел я там более 3 часов..... Родная стойка мне бы обошлась в 216 грн, Лемфордеровскую мне оценили в 140 грн, на Элите (через инет) она же обошлась бы мне 93 грн. Но если бы ставил как свою - не было бы гарантии. Работа по замане - 50 грн.Впечатления: (очень двоякие)+++ не стандартный подход, реально спасли, хорошо все закончилось+ работа менеджера по запчастям (суетился, почти не отходил от меня)- риск (если бы стойки не нашлось пришлось мы машину оставлять на подьемнике)- ремонтная зона чуть лучше чем "гараж дяди Васи"- ремонтники (мне достались 2 молодых парня не уверенных ни в себе, ни в том что делают)- зоны отдыха не видел / не предлагали- что-то промямлили про скидочную карточку (я так понял ее не смогли учесть)+- цена оказалась дешевле оригинала, но все равно накрутили "хорошо"
Так эти пигмеи мне на диски внешние груза понабивали. В следствии диск поцарапан. На вопрос "зачем", получил исчерпывающий ответ. Других нетУ.