Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / (глохнет двигатель )
« Последний ответ от korando Вчера в 23:32:06 »
VICTOR, заглушить проблем никаких а вот мозги именно на эту модель ну общим нету этой программы.
2
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / (глохнет двигатель )
« Последний ответ от korando Вчера в 23:27:57 »
VICTOR,  с заглушеным и убитым в мозгаг  ДА А ВОТ С ОТКЛЮЧЕННЫМ -НЕТ.
3
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / (глохнет двигатель )
« Последний ответ от VICTOR Вчера в 22:42:29 »
Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine
не надо так сильно пугать.
лучше разберитесь как егр работает.
и тогда все станет понятно.

без егр (с заглушенным или отключенным) двигатель будет служить дольше.
а авто будет ездить лучше и экономичней.
4
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / (глохнет двигатель )
« Последний ответ от korando Вчера в 22:37:51 »
Elektron, без egr ездить нельзя небалуй.  движку может быть капут.и заглушить на эту модель невозможно проверено. Так что выход один готовь 5-6 тысяч гривасиков и катайся. Или БУ за 56 зеленых в Харькове. smile_slava_ukraine
5
Разрешите представиться / привет
« Последний ответ от Евгений Тихонов Вчера в 17:01:26 »
привет
6
Продам Шины и Диски / продам Hankook DynaPro ATM RF10 235/85 R16 (235 85 16)
« Последний ответ от povarys Вчера в 16:41:52 »
можу продати разом з дисками, по 500грн за диск і 1600грн за резину
7
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Вчера в 14:14:40 »
Установка ГБО на Toyota Highlander - 2014 г.в., двигатель объемом 3,5  (6 цилиндров)

На Toyota Highlander  установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.


8
Кузов и cалон Kyron / СДВИГАЕМ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
« Последний ответ от Troi Вчера в 10:11:25 »
Да так и есть в ровный пол не ложиться, так как заднее сиденье подымается при установке на 2 см+-
9
Кузов и cалон Kyron / СДВИГАЕМ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
« Последний ответ от odmincheg Вчера в 09:41:15 »
У меня стоит нечто подобное, кажется даже этого производителя. Но я конструкцию видоизменил на своё усмотрение т.к. изначальное исполнение имеет недостатки.

Кстати, после установки такого комплекта диван не складывается в ровный пол и имеет ступеньку сантиметра два и из-за этого откидные дощечки на резинках не ровно лежат на сложенных сиденьях. Мелочь, а неприятно :)
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10