ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 350061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« : 04 Январь 2013, 18:30:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня преподнес неожиданный и неприятный сюрприз. Отказался крутить стартер. Машин перед этим двое суток стоял в гараже с открытой дверью багажника (проветривал после поездки на рыбалку - влага, запах свежей рыбы). Может это и сыграло шутку? Кинул тестер на клеммы - 11,8 В, понятно разряжен в хлам. Правда, к чести этого аккума, как начал ездить в ноябре 2011, так на подзарядку ни разу не ставил. А езжу редко и на короткие, и средние дистанции.
    Ладно, это лирика. О прозе жизни. Чтобы выдернуть аккум из отсека нужна торцовая головка на 12, на длиной и тонкой штагне. Иначе хрен ты его вытащишь. 2 болта крепят прижимную пластину, которая фиксирует нижний выступ аккума. Сидят эти болты в щели, глубиной в высоту самого аккума и шириной мм 20, т.е. в зазоре между боковой стенкой всё того же аккума и блока электроники. В общем, пришлось собрать из всего имеющегося инструмента хитрый двухсекционный ключ, который и увенчала головка на 12.
    В наличии имелся заряженный аккумулятор (почти новый) на 60 Ач. Поставить его пришлось тоже с танцами, бубном и разными словами, поскольку клеммы у него перевернуты градусов на 180. Провода пришли внатяг, но контакт состоялся.
    Завелся с пол оборота. По возвращении домой, поставил родного корейца на зарядку. Но что то мне в нем уже не нравится. Зарядное показывает уровень заряда 80%, но при этом напряжение на клеммах всего 12,4 В. Как бы не банка замкнула. Ну, прокипячу его ещё до утра, а там всё и прояснится.
    Таким образом, я проблему решил сам, без помощи сервиса. Но доступ к телу аккумулятора явно проблематичен. Вспомнил я по случаю всех корейских матерей. Спасибо хоть шестигранники нашего стандарта. А то, была у меня Пежо, так там и на 15 и на 23, и ... т.д.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 13:43:48 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #1 : 04 Январь 2013, 18:48:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня преподнес неожиданный
    почему неожиданный ?
    лампочка в багажнике наверное ватт на 15 плюс еще то да се...
    даже если меньше, даже если 1 ампер всего было потребление то за 48 часов
    перед этим двое суток стоял в гараже с открытой дверью багажника
    это уже 48амперчасов ты с него вынес...
    Кинул тестер на клеммы - 11,8 В, понятно разряжен в хлам.
    почему сразу в хлам ? вполне нормальное напряжение как для слегка подсевшего аккумулятора
    Зарядное показывает уровень заряда 80%, но при этом напряжение на клеммах всего 12,4 В. Как бы не банка замкнула.
    ну, во первых откуда зарядному знать про проценты, это все маркетологическеи бредни, это ж не ионнолитеевый, да и 12,4 вполне нормально, сколько ты хотел ? 13,7 ? :)
    когда одна банка замкнута то 10 вольт
    6 банок по два вольта = 12 вольт
    зарядится и все будет нормально
    у меня вот уже четвертую зиму крутит как бешенный
    а вот базарные боши и варты у коллег по два года ходють и дальше 10 вольт и гайда на базар за новым





    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #2 : 04 Январь 2013, 19:43:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За то Иста с Трейд лайна ходит у меня 4 года без проблем на жиге. viannen

    Оффлайн VILSHAN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Белая Церковь
    • Марка автомобиля: KORANDO BASE Бензин
    Аккумулятор
    « Ответ #3 : 04 Январь 2013, 21:53:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот Вам моя "акумуляторная" история.
    И так КАРАНДАШ куплен в начале сентября 2012 года, до средины декабря ездил ну через день так точно, но потом пришло время дождей и в средине декабря карандаш заехал первый раз в гараж. Постояв 4 нетронутых дня пришло время порулить, открываю гараж, открываю дверь (на ЦЗ незапирал), проворачиваю ключ, а в ответ непонятное слабое трахкотение (наверно бензонасоса), нажимаю на сигнал, а он ели-ели в ответ фафакает!!! Да думаю ПРИЕХАЛ!!! Первая мысля ПОЧЕМУ? вторая- стоимость нового акума. Ну да ладно, откинул клемы и начинаю вырывать, неидет, думаю ОГО ТЕЖОЛЫЙ!!! Потом увидел крепление, начал с ним заниматса интимом, но всеже вынул, дальше сосед притянул старинькое зарядне, поганяли Мы его минут 40, ставим накидиваем клемы, торк с пол оборота задишал.
      Покатавсь пару дней опять дождь болото, поставил в гараж и закрыл на ценрт замок. Проходит 5 дней, решил проверить состояния акума. Открываю гараж, нажимаю кнопку, а он в ответ так тихонько нехотя ПУК, слабо моргнув поворотами...
     Стою, смотрю кислой рожой и думаю новый акум минимум 1000 грн. и радости ето не вызывало...
      Опять к соседу, таже процедура, и тот же в конце позитивный   результат!!!
      На следущий день заказал пусково-зарядне устр-во, пока оно ехало пошол снег. Получив ПЗУ поставил акум на зарядку, зарижалса он почти 25 ЧАСОВ, после сей процедуры занес акум в дом, и на етом сезон езди для КАРАНДАША был закрыт, так как на улице была уже отвратительная погода. До весны пусть стоит в сухом гараже, а потом в планах обработка кузова и днища.
    А сечас по снежных дорогах катаюсь на ВАЗику. Один плюс етой истории то что в гараже появилсь новинькое пуско-зарядное устройство!!!
     Вот так...

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #4 : 04 Январь 2013, 21:59:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    лампочка в багажнике наверное ватт на 15 плюс еще то да се...
    Не горела. Я когда из гаража уходил, полная темень была. Скорей всего просто подсел естественным путем. В остальном, согласен, всё верно. И про банку, и про маркетологов... Да он уже как огурчик. Откинул шнурки замерил на клеммах - 12,8 В. Завтра начну хирургию по установке на место. Хотя, конечно ничего умного и сложного, при наличии длинного и тонкого ключа с компактной головкой. Просто, впервые столкнулся с такими удобствами "во дворе". Во всех предыдущих тачках снятие/установка аккума занимала 2 минуты при стандартном наборе инструмента.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #5 : 04 Январь 2013, 22:08:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорей всего просто подсел естественным путем.
    может мало ездишь и на короткие дистанции?
    попробуй "потренировать" его
    медленно усадить вольт до 10-ти лампочкой
    и еще медленней зарядить - небольшим током не более 2-3А
    так сделать два или три раза, много не надо

    мне таким образом удавалось раньше оживлять
    хотя с современными аккумуляторами этот фокус проходит все реже и реже

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #6 : 05 Январь 2013, 10:57:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Процесс завершился успешно, а установка в отсек ещё и быстро. Напряжение на клеммах после подключения к бортовой сети 12,7 В.
    Перед посадкой аккумулятора на площадку, прижимную пластину сдвинул (насколько позволили болты) до упора. После нескольких толчков туда-сюда, аккум успешно попал на своё место, а прижимная пластина легла поверх его выступа. Осталось только затянуть 2 болта, что при наличии того самого ключа, уже не составило проблемы. Завел с пол оборота. Все системы работают штатно.
    Сделал для себя вывод, что чем проделывать такую операцию в цейтноте и неподходящем моменте, лучше планово раз в пол года, снять его и подзарядить.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аккумулятор
    « Ответ #7 : 05 Январь 2013, 11:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверяйте ток утечки. Просто так он не садится. Глушите машину, скидывайте клемму - в разрыв - амперметр. Концевик капота прижали и поставили под охрану. И смотрите на потребление. Что-то тут не так.

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    Аккумулятор
    « Ответ #8 : 05 Январь 2013, 12:00:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорей всего просто подсел естественным путем.
    НЕестественным...новые аккумы и год могут стоять в магазине/на складе, а после продажи - воткнул, сел, поехал...

    предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...
    кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка

    з.ы.
    в машинах с кучей электроники не полезно дергать аккум туда сюда...и уж точно не стоит "скидывать клемму на ночь" ;+)))

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #9 : 05 Январь 2013, 12:08:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НЕестественным...новые аккумы и год могут стоять в магазине/на складе, а после продажи - воткнул, сел, поехал...

    предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...
    кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка

    з.ы.
    в машинах с кучей электроники не полезно дергать аккум туда сюда...и уж точно не стоит "скидывать клемму на ночь" ;+)))
    Еще имеются в продаже кнопочные совдеповские выключатели массы, удобно и полезно при гаражном хранении авто. ukr1

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #10 : 05 Январь 2013, 14:00:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...
    кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка

    +100 согласен
    надо просто измерить ток потребляемый уснувшей или не совсем машины

    Оффлайн ваим Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Луганск
    • Марка автомобиля: Корандо, STD
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #11 : 05 Январь 2013, 14:05:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если был включён плафон освещения багажника- то это нормальная реакция аккумулятора. Я на Элантре случайно шапкой нажал штурманский фонарь, не заметил, замкнул и ушёл из гаража. Через сутки даже центральный замок не сработал. Открыл ключём, напряжение на аккумуляторе "0", кинул на 30 минут на зарядку 5А током, завёл, поехал и больше полгода не подзаряжал. А крепление аккумулятора, как и клеммы "-" у нас очень непрактичное. Когда ставил магнитолу, отсоединял провод от клеммы "-", т.к. сама клемма не затягивается при затяжке гайки. Со временем думаю её поменять. 

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аккумулятор
    « Ответ #12 : 05 Январь 2013, 16:40:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну говорят что плафон был выключен.
    Значит как минимум светится лампочка на панели приборной. Значит что-то еще есть. Подсветка кнопок стеклоподъемников как вариант. И еще что-то. Надо смотреть и измерять.

    Оффлайн Radion Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Макеевка
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Аккумулятор
    « Ответ #13 : 05 Январь 2013, 17:36:50 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #14 : 05 Январь 2013, 18:51:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Radion, спасибо за идею  :ay: Как влезу туда в следующий раз, то так и сделаю.
    Kolobok, я сразу оговорил, что плафон багажника был отключен. Про лампочку открытой двери на панели приборов, не скажу, просто не обратил внимания. Подсветка кнопок стеклоподъемников у меня тлеет тускло в темноте с самого начала. Но поскольку аккумулятор сел именно при открытом багажнике (чего раньше я ни разу не делал), то соглашаюсь с утверждением Ed. Что то(?) за двое суток сожрало остаточный заряд аккума и именно при открытом багажнике.
    Здесь уже правильно отметили, что отбрасывать (отключать) массу в машине с кучей электроники и мозгов, не есть правильно. И делать я это точно не буду.
    До сих пор оставлял в гараже на 1-3 суток полностью закрытую и с включенной сигналкой, и проблем не было.

    Оффлайн Ed Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv (Kiev)
    Аккумулятор
    « Ответ #15 : 06 Январь 2013, 09:33:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то(?)
    я не предполагал что, я конкретно указал что именно - сон и пробуждение, это не сленг, это конкретное состояние борт сетей...

    подтвердить или опровергнуть просто - действительно в разрыв любой клемм аккума ставить амперметр с пределом до 10А и наблюдать....в течении максимум 5 минут (обычно быстрее) ток на аккуме должен быть в пределах 50ма...

    Оффлайн ваим Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Луганск
    • Марка автомобиля: Корандо, STD
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #16 : 06 Январь 2013, 09:48:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В подсветке стеклоподъёмников у нас стоят светодиоды. Я только поставил доводчики и теперь у меня стеклоподъёмники постоянно управляются и постоянно светятся, но светодиоды практически ничего не потребляют. Устанавливал на АИСе и мне установщик показал кнопки. Я просто о том, что при включенной лампочке, аккумулятор может сесть в "0", в зависимости от ёмкости и продолжительности. Возможно, как вариант, подсветка в дверях загорается при открытии багажника. Сам не обращал внимания, но можно посмотреть при открытом багажнике и нажатом концевике двери.

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #17 : 04 Февраль 2013, 13:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сколько у нас ампер акум???

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аккумулятор
    « Ответ #18 : 04 Февраль 2013, 17:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маринчак, 100 а/ч

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #19 : 08 Февраль 2013, 21:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня еще вопрос а киких размеров наш акум дизель потому как у меня сомнения если таких размеров на 90-100а/ч???

     


    Счетчики: