Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саша, а шо лучше купить два рексика.... чи один таурег?
шо два, два то ерундаТАЗ 2106 лучше, потому как сразу 50 штук, наверное, можно взять если не большеприкинь какая надежность и комфорт сразу наступит, шо одна машина а шо 50представляешь какое счастье ? ты от одной прешься, а тут сразу 50 шт. и все твои родные, хватит радости на всю жизнь...
odmincheg, пока ты буш сиськимять то вот сантафе на наш рынок придет:почти как туарег и пневма и 8ми ступка гыыыне прошло и 10ти лет как корейцы догнали шопачем
Если в гараже уже делают пневму то одному из крупнейших автопроизводителей ...
фирменный каталог запчастей кайрона с пневмоподвеской
всьо воно так... алэ тришечки не так...не хватает только "малого" - пневмы спереди, 4-х амортизаторов с регулируемой жесткостью и компа с софтом и с кучей датчиков который всем(жесткостью и давлением) этим рулит на ходу и в разных ситуациях типа кренов в поворотах, а так то да! таки пневма! ну если на новом сантафе такая же как на кайроне\рекстоне то я и не удивлюсь
всьо воно так... алэ тришечки не так...
не хватает только "малого" - пневмы спереди, 4-х амортизаторов с регулируемой жесткостью и компа с софтом и с кучей датчиков который всем(жесткостью и давлением) этим рулит на ходу и в разных ситуациях типа кренов в поворотах, а так то да! таки пневма!
разве что в Ваши :)те регионы, что я регулярно посещаю (на запад от Бердычева) все поголовно на бляхах и . там встретить нереально вообще...
вашему вниманию предлагается обьективная информация о надежности кайрона и рекстона, не зависящая от личного мнения кого либо:кайрон - http://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannyiy-ssangyong-kyron-2007-2015/рекстон - http://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannyiy-ssangyong-rexton/если надо более подробный обзор то могу выложить более подробно.
Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (7000–25 000 грн.)
Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают с помощью присадок.
вот еще информация, которая то же не зависит от личного мнения кого либо:кайрон - https://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/рекстон - https://www.zr.ru/content/articles/741806-vybiraem-poderzhannyj-ssangyong-rexton-2-k-chemu-gotovit-koshelek/
sasha13, радуйся своему Туарегу, пока он ездит... Когда он посыпется через время и на пробеге до которого еще ни один СЙ не дожил и вряд ли доживет, то волосы на мошонке рвать будешь от дороговизны запчастей и количества того, что нужно поменять, если вовремя не продашь лет эдак через 10-15. Я не фанат ВАГа, но и не противник... Но тем не менее знаю, что проблем у них хватает вполне...
По теме, odmincheg, посмотри в сторону Оутлендера. Сейчас на них есть хорошие предложения по ценам. Новые движки, довольно экономичные, вариатор даже в базовой комплектации... В общем глянь, может и понравится...