ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 203154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drug

  • Гость
Не мое-нашел в интернете скомпанованные отзывы  popcorn


1. Цена. Автомобили стоят дешевле большинства своих одноклассников в аналогичной комплектации.
2. Качество. В основном автомобили имеют хорошее качество. Безусловно встречаются неудачные экземпляры, как и у любого другого производителя.
3. Хорошая комплектация. За свою цену автомобили хорошо укомплектованы.
4. Наличие дизельного двигателя. Дизельный двигатель более экономичен, более тяговит, а дизельное топливо дешевле высокооктанового бензина и значительно безопаснее при авариях, поскольку его сложно поджечь. Далеко не все производители могут предложить дизельную версию своих автомобилей наряду с бензиновой.
5. Наличие пониженной передачи. Это позволяет автомобилю двигаться и маневрировать в тяжёлых условиях, где движение на прямой передаче затруднено или не возможно. Сейчас подавляющее большинство кроссоверов не оборудованы понижающей передачей.
6. Низкая угоняемость. Статистика угона стремится к нулю.
7. Два дружных клуба. На Украине существует целых два автоклуба, объединяющих владельцев SsangYong. Также у официального дилера АИС работает форум, где можно задать вопросы и, не редко, получить конкретную помощь от руководства АИС в решениип роблем.
8. Комфортабельный салон. На панели приборов используется мягкий пластик. Салон функциональный и просторный для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена не плохая заводская шумоизоляция. Салон не склонен к появлению сверчков и прочих посторонних звуков. В салоне не слышны трансмиссионные шумы, а звук дизельного двигателя многие люди принимают за бензиновый.
9. Большие колёсные арки. Большие колёсные арки позволяют устанавливать большую резину. Для примера штатная резина Актиона имеет размер 225/75R16, но арки позволяют установить резину 235/85R16, которая в радиусе больше примерно на 3см.
10. Хорошо спроектированное днище, кроме бака. Для любителей свернуть на лёгкое бездорожье конструкторы SsangYong постарались сделать всё так, чтобы вы ничего не повредили на днище автомобиля. Стабилизатор заднего моста висит над последним. Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Единственное слабое место - это топливный бак. Но для него можно изготовить хорошую защиту.
11. Динамика разгона, мощность и экономичность дизелей. Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных среди аналогов своего поколения.
12. Хороший пластик на бамперах. Бампера выполнены из хорошего пластика, который, при деформации, способен во многих случаях восстановить свою прежнюю форму. К тому же, на автомобилях Atyon бампера и пороги не покрашены, что позволяет не заботиться о защите от царапин.
13. Оцинкованный кузов. По заявлениям дилера, кузова автомобилей оцинкованы. Следует заметить что слой цинка висьма тонкий, тем не менее он, судя по всему, действительно присутствует и выполняет свою функцию.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 20:21:53 от Drug »

Drug

  • Гость
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2010, 20:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. При износе или браке в шарнире поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Ходимость шарового шарнира старого образца колеблется в очень широких диапазонах (от нескольких десятков тыс. км, до более чем 150 тыс. км). В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками. Однако, схема соединения поворотного кулака и рычага остались прежними. Кардинальные методы решения данной проблемы на практике не известны.
    2. Низко расположенный генератор. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки, которые начнут искрить и испортят кольца. Потребуется ремонт генератора. Перенос генератора наверх практически не возможен ввиду отсутствия места под капотом.
    3. Неразборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе.
    4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.п.
    5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона). Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.п.
    6. Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях. Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Тем не менее, следует заметить что надёжность этой электросистемы достаточно высока. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены.
    7. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно.
    8. Рама. Рама может иметь свои преимущества для настоящего внедорожника, эксплуатирующегося в тяжёлых условиях, в спорте или подвергающегося значительной модернизации (например поднятие кузова над рамой, замены кузова, изменения колёсной базы и т.п.). Использование рамы может дать производителю экономический эффект, например, за счёт использования одной унифицированной платформы для целого модельного ряда и т.п. Но, для конечного потребителя подобного автомобиля рама не даёт практических преимуществ. Рама съедает большое количество полезного пространства, увеличивает вес автомобиля и добавляет элементы крепления кузова к раме, в которых могут возникать скрипы и трещины. Тот же автомобиль, спроектированный с несущим кузовом, можно сделать гораздо более практичным. Также рама, сама по себе, имеет слабую прочность на кручение, что способствует появлению различных скрипов. Существует ошибочное мнение о том, что рамные автомобили более безопасные. На самом деле безопасность автомобиля никак не связана с фактом наличия рамы. Безопасность автомобиля определяется многими параметрами, а для оценки безопасности необходимо пользоваться результатами краш-тестов с учётом индивидуальных особенностей модели (вес, габариты, укомплектованность системами безопасности).
    9. Плохая конструкция подкрылков. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.
    10. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая.
    11. Не удобная МКПП на Actyon, Kyron. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.
    12. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.
    13. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента.
    14. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую - 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко.
    15. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
    16. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: постоянном быстром, постоянном, прерывистом с регулировкой частоты срабатывания. Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.
    17. Не очень надёжный датчик нейтральной передачи. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством и изредка выходит из строя. Способ устранения - замена датчика на новый или его отключение.
    18. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.
    19. Слабые элементы крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может рваться металл в зоне крепления кузова к раме. Исправляется сварочными работами.
    20. Слабая конструкция балки переднего моста. Со временем, при частом сильном вывороте руля или движении задним ходом с нагрузкой, может оторваться крепление переднего моста. В результате этого карданный вал может пробить картер двигателя. Поэтому нужен постоянный контроль за целостностью крепления, а при обнаружении трещин - выполнение сварочных работ по усилению конструкции. С другой стороны есть мнение, что причиной данной поломки является грубейшее нарушение условий эксплуатации автомобиля, в частности долгое движение по сухим асфальтированным дорогам с подключенным полным приводом на высокой скорости.
    balka-model.jpg balka-avto.jpg balka-otriv.jpg

    Оффлайн ura11262 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON 2.0 D 6АКПП 2010 года
    Во время дождя при движении с выключенным кондиционером запотевает лобовое стекло. В KYRONe между спинкой заднего сидения и шторкой багажника огромная
    щель, закрывание которой специальными шторками (как в других автомобилях) не
    предусмотрено .

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отвратительный сервис (особенно если учуют, что владелец "не в теме") :at: неистребимое желание напарить кучу лишних работ!
    Малый межсервисный пробег! (В Италии, например, 20000км!!!)

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    В Италии, например, 20000км!!!)

    А дороги и качество ГСМ в ИТАЛИИ не берёшь в расчет?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    А дороги и качество ГСМ в ИТАЛИИ не берёшь в расчет?

    Ну конечно, наши машины не расчитаны на качество наших дорог icon_veed
    Разные шкоды, сеаты, фольцы, ауди наверное не берут в расчет дороги и топливо, раз дают 15тыс межсервисного пробега :dd:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Разные шкоды, сеаты, фольцы, ауди

    Но ведь ты не купил дорогую и брендовую машину,а купил самый дешевый корейский джып.
    « Последнее редактирование: 17 Май 2011, 19:34:28 от xotser »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Но ведь ты не купил дорогую и брендовую машину,а купил самый дешевый корейский джып.
    А разве СЯ - это не бренд? И вообще не совсем понял фразу про брендовость и дешевизну?
    У тех брэндов,которые я перечислял ранее, есть свои траблы, но разговор то был о периодичности ТО (кстати, у тех брэндов по всему миру единые условия гарантии и периодичность ТО)
    Повторюсь, разговор шел именно о периодичности ТО, а проблему вижу именно в эксклюзивности АИСа!!!



    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Повторюсь, разговор шел именно о периодичности ТО, а проблему вижу именно в эксклюзивности АИСа!!!
    Тогда переходи в тему про СТО

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Тогда переходи в тему про СТО
    Выше я писал, что недостатком считаю именно малый межсервисный пробег так что я в правильной ветке и все по теме :dn:
    Да, могу еще добавить, что не нравится отсутствие заводского ксенона у Актиона.
    « Последнее редактирование: 17 Май 2011, 20:07:18 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Согласен со всем вышеперечисленным, кроме оцинковки (если и есть, то оооочень слабая)
    В "+" еще могу добавить достойное качество ЛКП :ay: и звук закрываемой двери как у автомобиля гораздо высшей ценовой категории!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    дают 15тыс межсервисного пробега :dd:
    Так в том то и дело...в Испании вроде 15 тысяч у нас 10 тысч....Вроде гдето проскакивала информация на форуме или в разговоре с одноклубником который общался с Кореяками что наша страна не входит в ЕЭС и поэтому такие условия обслуживания..... icon_veed

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Помечу темку...  :dk:

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    наша страна не входит в ЕЭС и поэтому такие условия обслуживания
    Это недостаток страны, а не машины!  :12345:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    еще один сюрприз от производителя:
    недозаправленный кондиционер

    наконец то терпение мое лопнуло (утром и вечером вроде как холодит, на ХХ так себе в жару вообще без толку и так было с самого начала) и я поехал на дозаправку
    оказалось в системе было 150грамм вместо положенных 650 фреона
    ХЗ может дырка в системе но не очень верится бо в дырку вышел бы весь фреон за 2 года
     
    Это еще что, вот в Хундаи наши работяги сыпят песок в охлаждайку и в тормозуху!!!
    « Последнее редактирование: 23 Май 2011, 13:57:18 от Боцман »

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #15 : 17 Июль 2011, 20:05:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну гладоген имеет свойств уходить как и любая жидкость а на высокой стороне (давления) вобще в газообразном состоянии и так и норовит улезнуть через малейшую невидимую щелку...
    по нормам уход до 100 гр в год...
    при дозаправке обычно добавляют краситель в систему для последующей диагностики... (под УФ светом при утечках заметн будет)


    ДА ГЛАВНЫЙ НЕДСТАТОК - ЦЕНА (машинки очень дешевые, посему их никто и не воспринимает в серьез)
    почему в той же Росии такие же машинки в более слабой комплектации на 30-40%% дороже и это нормально...
    так же по европе, даже поляцкая сборка, дешевле 20 тык ывро их нету, и бу на разборках они стоят 15-18 тый

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #16 : 17 Июль 2011, 20:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в загородном режиме при скорости 100-120 расход 7.1
    в городском 10-11 при интенсивном драйве включенным неработаюшим кондиционером :)

    NiKOlA

    • Гость
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #17 : 21 Июль 2011, 19:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками.
    И как же он их улучшил???????? резьбу увеличил на шаровом пальце с М-14 на М-16??????? но она и на М-14 держала отлично вес авто!!!!!!!!

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #18 : 28 Сентябрь 2011, 21:27:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хороший перечень недостатков накопал наш товарищ Drug, но хотелось бы немного смягчить выводы в статье топикстартера.
    Дело в том, что Ссанг Йонги не считаются типичными внедорожниками, скорее это ВСЕдорожники, то есть автомобили предназначенные для ВСЕХ дорог, а не для бездорожья.
    Для внедорожников, действительно, очень важна проходимость и они для этого имеют соответствующие блокировки, клиренс, более мощные рамы и узлы. Но даже при этом они не выдерживают больших нагрузок и перечень их недостков будет не короче, чем приведенные в теме.
    А потому наши драконы позиционируются скорее как кроссоверы повышенной проходимости с элементами внедорожника и шоссейного автомобиля.
    А теперь скажу про выявленные в статье недостатки. Они действительно, имеют место быть и это видно из практики некоторых владельцев и СТО. Но каковы причины этих поломок?
    Может причины в том, что мы не всегда выполняем требования инструкции и не бережем свои автомобили, забывая, что у них есть предел прочности и терпения?
    Теперь по пунктам:
    1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира.
    Зная о пределе прочности такого узла, не надо его испытывать на скорости на ухабах. Я на Жигулях за многие годы никогда не вырывал шарнир, хотя порой, действительно, видел на дорогах стоящие Жигули с вырванным шарниром. Но это уже вина водителя, допустившего  недосмотр и перегрузку.
    2. Низко расположенный генератор. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки.
    Ребята, так устроены практически все автомобили, но почему-то на них в глубокую грязь не лезут, а зачем нам лезть туда? Для этого есть УАЗики...
    3. Неразборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе.
    Конечно, это накладно. Но так уже делают практически все другие фирмы. У меня на Мерседесе уже все ступицы, стабилизаторы, рычаги меняются только в сборе, и отдельно купить туда шарнир или сайлентблок, к примеру, уже нельзя. К сожалению, такая политика автопроизводителей.
    4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям.
    Опять же скажу, что слабость чувствуется только при перегрузках автомобиля, зато их малая жесткость дает больше комфорта. А компромисс найти трудно, разве что путем увеличения хода подвески, но тогда у нее сократится ресурс.
    5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона).
    Неверно, например у Рекстона очень хорошие углы въезда и съезда, конечно, у Хаммера больше, но мы и не пытаемся это сравнивать. Я ни в одной яме не зацепился еще.
    Также они имеют малый дорожный просвет.
    Тоже не соглашусь. 24 см - это более чем у большинства конкурентов. Вы еще не залезали, видимо, под Шевроле Каптиву. Там даже кошка не пролезет.
    color=red]6. Подключаемый полный привод и способ управления ним[/color]. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях.
    Мне так он более привлекателен, чем постоянный полный привод через вискомуфту. Подключаемый полный привод позволяет экономить топливо, включать его только по мере необходимости, а "железная" раздатка имитирует межосевую блокировку "железно", что повышает проходимость вкупе с понижающей передачей. Зимой я вне себя от удовольствия,  а в болота я на таком красавце не лезу, там только бегемот хорошо себя чувствует.
    color=red]7. Плохо установленный топливный бак[/color]. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье.
    Так надо знать куда въезжать. Автомобиль не для Трофи-рейда, а для проселков и небольших овражков.
    color=red]8. Рама[/color].
    Это анахронизм только с точки зрения технологии производства и компактности автомобиля. Но в плане комфорта рама имеет преимущества, поскольку гасит удары и колебания от дороги, бережет кузов от вибрации, что благоприятно сказывается на сварных швах кузова (в них позднее развивается коррозия), а еще более - на седоках. Да, тяжела, да, наши драконы через нее весят 2 тонны, но зато этот вес дает комфорт. А Вы посмотрите сколько весит, например, Гелендваген от Мерседеса тоже с рамой. Аж 2,5 тонны. И никто не жалуется...
    ...
    10. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая.
    Да, нормальная обратная связь, если не участвовать в ралли Париж-Дакар, а ездить нормально. Вот что касается стуков в рулевой рейке, то это встречается, но не влияет на работу.
    ...
    12. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.
    Правильно. Нужно заправляться нормальной соляркой и вовремя менять фильтр на оригинальный. Но это как "два х два = четыре".
    13. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок.
    Это так сделано и на Мерседесах. Никто не жалуется.
    По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают.
    Это болезнь практически всех автомобилей, а не СЙ.
    ...
    15. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
    Не замечал.
    16. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников.
    Вроде не хуже чем во многих других автомобилей. В дожди таких неудобств не почувствовал.
    ...
    18. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.
    Не надо плавать по волнам - это не канонерка.
    19. Слабые элементы крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может рваться металл в зоне крепления кузова к раме. Исправляется сварочными работами.
    Это не элементы слабые, а парни слишком крутые за рулем. Опять же напомню, что для трофи-рейда нужен специальный автомобиль, с усиленными элементами крепления.
    20. Слабая конструкция балки переднего моста. Со временем, при частом сильном вывороте руля или движении задним ходом с нагрузкой, может оторваться крепление переднего моста. В результате этого карданный вал может пробить картер двигателя. Поэтому нужен постоянный контроль за целостностью крепления, а при обнаружении трещин - выполнение сварочных работ по усилению конструкции. С другой стороны есть мнение, что причиной данной поломки является грубейшее нарушение условий эксплуатации автомобиля, в частности долгое движение по сухим асфальтированным дорогам с подключенным полным приводом на высокой скорости.
    Вот это мнение и есть правильное. Вывернутые колеса при подключенном парт-тайм рвут любой металл при такой мощи движка.

    И вот вывод. Ребята, не забывайте о рекомендациях производителя и здравом смысле. И прослужит Ваш дракоша в 5 раз дольше, чем его безрамные гламурные соперники.

    Всем спасибо за внимание, а особенно тем, кто проявил усердие и волю прочитать такое количество букв... :ae:

    Оффлайн mals Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Продано с болью в сердце в мае 2019г.
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: KIA Sportage 2019г.
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #19 : 28 Сентябрь 2011, 21:49:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, Прочитал! Спасибо! Даже, как то на душе стало легче!  :dn:

     


    Счетчики: