ПОИСК

 

Автор Тема: Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.  (Прочитано 71751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Вопросы по эксплуатации.
« Ответ #100 : 18 Январь 2012, 11:36:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я просто сравниваю с бензиновым КИА СИИД СВ (снаряженная масса 1334) а у Корандика снаряженная масса 1727.  Там бенза по городу больше 9 никогда не кушало... обычно 8.5. Но думаю после обкатки и тут меньше станет)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #101 : 18 Январь 2012, 11:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, расход устаканится окончательно где-то после 3-й замены масла....
    При таком режиме езды - дизель в такую погоду будет иметь заранее больший расход по сравнению с бензином. Дизелю надо дольше греться под нагрузкой. А оптимальный расход топлива можно получить при рабочей температуре двигателя только.

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #102 : 18 Январь 2012, 12:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передний привод, ручка, эксплуатирую с середины декабря 2011, в основном в Киеве. Средний расход изначально около 10, сейчас (2 000 по спидометру) - 9,1. Изменения произошли, когда стал вместо газа переключаться. В городе днем если ты не "шумахер" эта ласточка прет без газа так, что хватает не "вываливаться" из потока :ae:.
    Консультировался с гуру-мотористом, он сказал приблизительно следующее:
    - глушить пока не вышел на рабочую температуру (пол шкалы) не желательно (соответственно если-что сижу жду);
    - после длительной поездки по любому 1 минута работы на холостую.
    ЗЫ От центра Отрадного до Русановки - 20 км, в позапрошлом году 30 декабря - 4 часа :12345:

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #103 : 18 Январь 2012, 12:10:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Изменения произошли, когда стал вместо газа переключаться
    Если можно подробнее... куда переключаться? На каких оборотах ездить? Не совсем понял предложение...


    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #104 : 18 Январь 2012, 12:15:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если в тянучке и скорость потока около 30 км в час, как это часто в Киеве днем, то достаточно переключаться с 2 на 3 (у меня механика) и обратно и ехать себе не нажимая на газ. Турбина "хватает в районе" 1800 оборотов. А так я езжу в диапазоне от 1000-1600.
    И как приятно, при этом если необходимо легким движением ноги ;) ускориться и залезть в окошко пока все чухаются :cd:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #105 : 18 Январь 2012, 12:19:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ABE, дизель на холостом - практически не греется.
    Единственный вариант - если стоишь на месте - дать нагрузку через генератор потребителями (подогревы, печка, свет, музыка).

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #106 : 18 Январь 2012, 13:09:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Само собой, зимой это все и молотит, а летом выход на рабочую температуру я думаю будет происходить намного быстрее.
    Это обсуждение подтолкнуло к идее найти ровный участок и замерить на каких передачах какие скорости будет держать машинка без газа.
    Как сделаю замеры поделюсь.
    А пока должен сказать что в восторге на какие горки машина трогается и идет без газа :bd:

    Оффлайн infomax Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #107 : 01 Февраль 2012, 10:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только надо понимать, что если мы не жмем на педаль акселератора, то это не значит, что машинка сама вытягивает только за счет высокого крутящего момента (как в рекламе Индезит, которая думает за вас:)) (как это демонстрировали в одном из российских рекламных роликов, ссылка на который выкладывалась на форуме). Просто в наших кабанчиках есть система помощи при старте и система контроля тягового усилия, которая сама добавляет "газу" при старте и не только. Хотя, может быть в версии только с передним приводом этих систем и нет.

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Вопросы по эксплуатации.
    « Ответ #108 : 01 Февраль 2012, 10:55:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На машинах с передним приводом этого барства не поставили, но и без него хорошо.

    Оффлайн Mixa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2
    Доброго времени суток всем Корандоводам! У меня дизель, DLX2, полный привод, г.в. 2011, брал в 2012. Пробег на сейчас 20 тыс. Что добавил: 17е колеса, сетка под решетку радиатора (сверху и снизу), биксенон с ангельскими глазами, резиновая накладка на задний бампер, поменял дворники на силиконовые, поставил уретановые проставки в пружины (об этом позже).
    А вот то, с чем столкнулся за эти  20 тыс.:
    1. Сгорел моторчик стеклоподъемника заднего стекла и мотор электопривода сиденья водителя, почти одновременно (поменяли по гарантии).
    2. После 120 км/час бьет руль. И балансировки и развалы никакого действия на это не оказывают.
    3. На скорости более 80 км/час заметна вибрация крышки капота (небольшая правда).
    4. Загорелись чеки (сразу несколько, и поочередно пропадают и появляются), отключился спидометр и показатель расхода топлива. На фирменном СТО сняли ошибки, сказали что мол влага попала на какую то клему и она глюканула всю внутреннюю сетку. ФИГНЯ. Через день та же ситуация, дождя нет, + 35 на улице. Это по времени совпало с двумя событиями: поставили ксенон, может его ногами подключили (?) Второй вариант - поменял заправку (хотя друзья на дизелях на этой давно заправляются и все ок).
    Может у кого такое было - напишите.
    В целом машиной доволен. Как обычно вопрос только в кривизне рук мастера. Буду признателен за коменты.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Mixa,
    2. После 120 км/час бьет руль. И балансировки и развалы никакого действия на это не оказывают.
    Мое мнение это только балансировка - смените СТО (может одноклубники посоветуют ГАРМОТНЫХ балансировщиков)
    3. На скорости более 80 км/час заметна вибрация крышки капота (небольшая правда).
    Смотрите стопорные резинки под капотом, такие же как на багажнике, которые и ужерживают капот при закрытии - они слишком утоплены, поэтому воздух и трясет капот
    Загорелись ч
    С чеками подробнее - часть из них отключается сама поле глужения двигателя, часть после некоторого времени, а часть только на СТО.
    Такое поведение датчиков у себя иногда наблюдаю при срабатывании АБС на песке/льду.

    Оффлайн Mixa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2
    По поводу чеков. Ну...за вчера они появлялись и пропадали два раза. особенно "понравилось" как они появились после попадания колеса в небольшую ямку, машину тряхнуло и... чеки!!! А потом пропали опять.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Mixa, так быть не должно, думаю все согласятся. При попадании в яму может иногда срабатывать система экстренного торможения (при этом я на тормоз не жму) и тогда включается аварийка, но чеки не загораются.
    Вывод один - ехать на СТО брать гарантийщика и кататься с ним, демонстрируя все особенности вашего экземпляра авто. Пусть записывают и принимают меры...

    Оффлайн Mixa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2
    Mixa, так быть не должно, думаю все согласятся. При попадании в яму может иногда срабатывать система экстренного торможения (при этом я на тормоз не жму) и тогда включается аварийка, но чеки не загораются.
    Вывод один - ехать на СТО брать гарантийщика и кататься с ним, демонстрируя все особенности вашего экземпляра авто. Пусть записывают и принимают меры...
    абсолютно согласен! странно что после 20 тыс. все это появилось. обычно детские болячки раньше появляются

    Оффлайн crazyboy Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #114 : 22 Август 2013, 14:48:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У кого-то наблюдались проблемы включения задней передачи? У меня дизель, механика, полный привод, пробег 2000 км. Уже два раза была ситуация на ровном месте, не хочет включаться задняя. Первый раз решилась многократным включение 1-2-3 передачи, перегазовкой и с трудом втыкнулась. Второй раз удалось только после проезда вперед на 1 передаче около 3 метров, хорошо что была такая возможность. Была у кого-то подобная ситуация? Стоит бежать сразу в сервис?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #115 : 22 Август 2013, 15:45:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У кого-то наблюдались проблемы включения задней передачи? У меня дизель, механика, полный привод, пробег 2000 км. Уже два раза была ситуация на ровном месте, не хочет включаться задняя. Первый раз решилась многократным включение 1-2-3 передачи, перегазовкой и с трудом втыкнулась. Второй раз удалось только после проезда вперед на 1 передаче около 3 метров, хорошо что была такая возможность. Была у кого-то подобная ситуация? Стоит бежать сразу в сервис?

    я думаю стоит.. не должно быть такого..

    Оффлайн Mixa Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SY Korando DLX-2
    Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #116 : 22 Август 2013, 16:29:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • абсолютно согласен! странно что после 20 тыс. все это появилось. обычно детские болячки раньше появляются
    Коллеги, есть кое что новенькое. После 20 тыс. Пробега на 40 минуте езды падают обороты, тарахтящий звук и машина начинает тупить. Поехал на сто родное. Вроде засорился радиатор охлаждения масла  кп ( у меня  автомат) и масло начало греться до неприемлемой температуры, соответсвенно двигло переходило в аварийный режим. Почистили, промыли, заплатил 400 грн. Сказали должно помочь и такого раньше ни у кого не было. Поезжу напишу как оно.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Ssangyong Korando new. Делимся опытом по эксплуатации.
    « Ответ #117 : 22 Август 2013, 18:32:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, есть кое что новенькое. После 20 тыс. Пробега на 40 минуте езды падают обороты, тарахтящий звук и машина начинает тупить. Поехал на сто родное. Вроде засорился радиатор охлаждения масла  кп ( у меня  автомат) и масло начало греться до неприемлемой температуры, соответсвенно двигло переходило в аварийный режим. Почистили, промыли, заплатил 400 грн. Сказали должно помочь и такого раньше ни у кого не было. Поезжу напишу как оно.
    А что, такой трабл не идет по гарантии???  :ai:

     


    Счетчики: