ПОИСК

 

Автор Тема: Тормозные диски \ колодки  (Прочитано 325905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Тормозные диски \ колодки
« Ответ #200 : 23 Август 2014, 12:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неужели "аналоговые" производители не знают, что производство Корандо С 200 налажено и в Украине и России, а тем более в Испании. А если посчитать проданных авто, то тут не обанкротишься, а наоборот. Только вот нет, как была избушка к нам задом так и осталась...

    The company reported its 2013 performance results as ▲a total sales of 145,649 units including 63,970 units for domestic sales, 81,679 units for exports (including CKD)

    Тоесть 64к машин за год в корее и 82 во всём остальном мире, сборка  CKD  это и Украина и Испания и т.д.
    Если память неизменяет, то что-то около 150к машин оьём продаж хундай-киа .skj только по раше.

    А вообщето в 2010 они продали 1700 000 машин по миру.

    Видимо маловато будет и это заметно не только по дискам - я вот  Kyron защиту бака искал, и коврики бежевого цвета. По сути никто не делал ...

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #201 : 27 Сентябрь 2014, 15:29:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оригинальные за 350 ты не получишь, но есть варианты куда лучше качеством, чем оригинал и дешевле по цене.
    Пробег 24000км, родным передним колодкам уже ооочень недолго осталось, какие нынче "правильные" на нашу машинку и где повыгодней купить, подскажите, коллеги? На АИС не отправлять, ну, разве что кроме них с мире не останется других СТО))

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #202 : 27 Сентябрь 2014, 15:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какие нынче "правильные" на нашу машинку и где повыгодней купить, подскажите, коллеги?

    дабы тут не заниматься рекламой, написал в личку  :bs:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #203 : 27 Сентябрь 2014, 17:23:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я брал корейские Голд на перед.



    На зад буду ставить стоковые.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #204 : 27 Сентябрь 2014, 18:08:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выложу информацию для ознакомления.
    Оказывается еще не все знакомы с торговой маркой Frixa.



    Всемирно известный производитель шин концерн HANKOOK представляет тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы под этой торговой маркой успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

    HANKOOK производит весь спектр тормозных систем FRIXA: колодки дискового и барабанного типа, тормозные накладки, тормозные системы для коммерческого использования с повышенным ресурсом эксплуатации, тормозные колодки и диски для автоспорта, тормозные системы премиального уровня для дорогих внедорожников и автомобилей представительского класса. Колодки под этим брендом №1 в корейском автоспорте. Рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. В Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION.

    Ключевые характеристики продукции: высокий коэффициент трения (до 0.65 µ), низкий уровень шума (ниже 70 децибелов), устойчивость высоким температурам. Главными компонентами в тормозных колодках и накладках FRIXA являются волокна КЕВЛАРА, а не металлические материалы. Поэтому при использовании тормозных колодок HANKOOK FRIXA тормозные диски изнашиваются гораздо меньше (в 2 раза по сравнению с оригинальными колодками, по результатам испытаний проведенных НАМИ) и не создается пыли и грязи на колесных дисках.

    О высоком качестве тормозных систем HANKOOK FRIXA говорит сам бренд, а наличие европейских сертификатов QS9000 и ISO 9001:2008 лишь подтверждает это. Вся продукция испытывается оборудованием, разработанным и произведенным компанией AKEBONO (Япония). Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ (№9126/25/401 от 26.02.2010 г. ), качество колодок FRIXA отвечает всем требованиям Правил №13 и №90 ЕЭК ООН (ГОСТ 50507-93), предъявляемым автозапчастям поставляемым на конвейер и на вторичный рынок.

    HANKOOK FRIXA (фрикса) — это знак качества и надежности, проверенный временем. Тормозные колодки(brake pads) изготовленные с использованием КЕВЛАРА для легкового и коммерческого автотранспорта, автобусов и авто спорта произведенные HANKOOK — это колодки высочайшего качества. Поэтому, несмотря на сильную конкуренцию на рынке Кореи, компания уже многие годы является постоянным и основным официальным поставщиком продукции под бренном FRIXA всех крупнейших гоночных состязаний. Тормозные колодки(brake pads) HANKOOK FRIXA – это отчасти и эксклюзивная продукция для коммерческого транспорта. Отзывы мировых автопроизводителей и покупателей лишь подтверждают репутацию компании как одного из прогрессивных и удачливых производителей на современном рынке.
    На отечественном рынке колодки FRIXA появились не так давно, однако уже успели отвоевать определенную нишу благодаря своей репутации. Кроме того, качество бренда HANKOOK FRIXA (фрикса) подтверждается и наличием европейских сертификатов. На сегодняшний день компания производит полный спектр тормозных систем: от колодок для коммерческого применения до тормозных колодок для автоспорта.
    Самые лучшие рекомендации – это положительные отзывы: FRIXA (фрикса) давно заслужила в среде автолюбителей репутацию как надежный и качественный бренд. Их хвалят и простые водители, и спортсмены.
    На сегодняшний день полный спектр тормозных колодок HANKOOK FRIXA (фрикса), как и другие запчасти для корейских авто, можно приобрести в целом ряде региональных оптовых компаний и розничных магазинах на всей территории стран СНГ. Здесь представлены не только тормозные колодки, отзывы на которые дали огромное количество удовлетворенных качеством клиентов, но и широкий ассортимент прочих комплектующих для автомобилей, получивших прекрасные отзывы у покупателей.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #205 : 27 Сентябрь 2014, 18:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну и сразу добавлю отзыв свой лично о колодках Frixa.
    Я себе их поставил на Черато 4 года назад вместе с новыми тормозными дисками.
    За все это время они ни разу не запищали. А недавно заехали мы на Черате на СТО на диагностику и попросили в том числе проверить состояние дисков и колодок. Результат после 60 тыс. пробега - диски не износились вообще, колодки изношены менее половины.
    Эффективность торможения просто отменная. Так хорошо тормозили и родные заводские, но они сильно пачкали колесные диски пылью и стерлись почти в хлам за 23  тыс. пробега. Затем были установлены Сангшин и они за 23 тыс. пробега стерлись на 1 мм., стерев при этом диски на 3 мм. суммарно с двух сторон...
    После чего и были заменены диски и установлены колодки Frixa.
    Все конечно зависит от стиля езды и других факторов, но колодки Frixa лично для меня зарекомендовали себя с хорошей стороны. И сколько я их продал, плохих отзывов примерно 2% от общего количества...

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #206 : 28 Сентябрь 2014, 19:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за статейку и отзыв - будем знать.
    По поводу родных колодок - я, наверное, не так замечаю что пылью покрывают диски поскольку каждый день еду по грунтовой дороге около 1го км  :ca:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #207 : 28 Сентябрь 2014, 20:04:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу родных колодок - я, наверное, не так замечаю что пылью покрывают диски поскольку каждый день еду по грунтовой дороге около 1го км

    а я езжу в основном по городу и после мойки диски становятся грязными через 3-4 дня...  :ac:
    на Черате тоже колодки (Фрикса) пачкают диски, но гораздо меньше...   :bw:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #208 : 28 Сентябрь 2014, 20:24:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • диски не износились вообще

    Кореец - Вы это ... того ... Так не бывает. Простейший пример-рабочее поле диска покрывшееся налетом ржавчины  ... после дождя, длительной стоянки.Так вот, уже эта ржавчина "снимается" покрытием колодки. Ну, это лирика.
    В состав покрытия входит куча компонентов.Это и абразивы и всякие модификаторы трения, наполнитель, всякие связующие и т.п. Вот, если взять отполированный диск и шероховатый, то можно сказать, что второй эффективнее работал. А за счет чего? А вот тех же абразивов, которые стирают(царапают) диск. Если абразива слишком много – быстрее стирается диск, если слишком мало, то диск полируется.Коэффициент трения на отполированном диске ниже, чем на пористом(шершавом)
    Полированный -подразумевает плотное прилегание деталей, т.е. более тепловыделяемая поверхность. Шероховатый(царапающий) как бы менее тепловыделяемый. Опять лирика.
    Однозначно сложно из за условий езды сегодня подобрать колодки, чтоб и диск и сами колодки имели определенный износ, в смысле: стоимость одного диска = стоимости количества отработанных колодок.

    В нэте есть расшифровки коэфициентов трения, обозначенных на торце колодки.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #209 : 28 Сентябрь 2014, 20:30:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы это ... того ... Так не бывает

    ну вот буду переобувать на зиму машину, проверю еще раз сам... я просто лично на той диагностике не присутствовал, на машине ездит жена... но ребятам с того СТО я доверяю полностью, у нас партнерские и дружеские отношения...
    Сказали, что толщина диска 26 мм., а это толщина нового диска...

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #210 : 29 Сентябрь 2014, 06:36:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видимо, она не тормозит педалью тормоза...  :av:
    А это очень плехо.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #211 : 29 Сентябрь 2014, 09:04:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видимо, она не тормозит педалью тормоза...

    к чему эти нелепые предположения? у меня жена ездит аккуратно и много кому фору даст в умении ездить  :af:

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #212 : 29 Сентябрь 2014, 09:44:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Родные передние колодки поменял на 60 тыс., задние на 80. :bd:
    Поставил МАНДО. Колодки бомба.  :bp:
     Тормозят отлично. Сажи на дисках нет. :ay:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #213 : 29 Сентябрь 2014, 13:17:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поставил МАНДО. Колодки бомба.  :bp:
     Тормозят отлично. Сажи на дисках нет. :ay:
    Поддержу! На перед тоже поставил манду, тормозят нормально, сажей диски не засирают, состояние тормозных дисков отличное.
    По цене мне обошлись в 220грн.
    Теперь подобные буду брать и взад.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #214 : 29 Сентябрь 2014, 13:54:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У кого брали Мандо? Буду такие брать на зад.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #215 : 29 Сентябрь 2014, 13:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В инторнете нашел самый дешевый вариант по коду.
    Какая то киевская контора на Константиновской.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #216 : 29 Сентябрь 2014, 15:36:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видимо, она не тормозит педалью тормоза...  :av:
    А это очень плехо.
    Не сказал бы!
    Многие опытные водители редко пользуются педалью тормоза.   :bd:  :by:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #217 : 29 Сентябрь 2014, 16:03:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Многие опытные водители редко пользуются педалью тормоза

    ну во всяком случае тормозить двигателем, особенно зимой, я ее научил  :ay:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #218 : 29 Сентябрь 2014, 19:53:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только не на бензиновом, а может и не на дизельном Корандо, там сразу перескок цепи и все вытекающие последствия. Поэтому, узнав о проблеме перескока цепи, ставлю всегда на ручник и не пользуюсь торможением двигателя.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Тормозные диски \ колодки
    « Ответ #219 : 29 Сентябрь 2014, 19:56:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну во всяком случае тормозить двигателем, особенно зимой, я ее научил
    :joke: :joke: :joke:Так сначала ж тормозят бампером, потом капотом, затем радиатором и уж потом двигателем.... :bj: :bj: :bj: :joke: :joke: :joke:


     


    Счетчики: