Автор Тема: Подвесной подшипник карданного вала  (Прочитано 21117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Подвесной подшипник карданного вала
« Ответ #80 : 23 Ноябрь 2016, 00:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кардан относится к трансмиссии, а никак не к двигателю и не к КПП
    :av: КПП тоже трансмиссия... От двигателя к ведущим колесам - трансмиссия. Сцепление, кпп, кардан, раздатка...
    Про подвесной и т.п.
    http://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/86761/105288/
    К модератору!!! Соберите, плиз, проверенную инфу по з/частям в раздел ФАК.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Подвесной подшипник карданного вала
    « Ответ #81 : 23 Ноябрь 2016, 20:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К модератору!!! Соберите, плиз, проверенную инфу по з/частям в раздел ФАК.
    Спакойна, мы тут на добровольных началах  :ag: ... собрать материал по теме можете любой участник, как например по АКПП AI70 сделал.

    Оффлайн Vovan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, МКПП
    • Модель: Korando
    Подвесной подшипник карданного вала
    « Ответ #82 : 09 Февраль 2017, 02:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго времени суток! На 80000 мне хотели впарить кардан в сборе (зашумел подвесной подшипник) от чего отказался. Приобрел от Ford Transit,  почти идентичный, но  пришлось немного пошаманить. Уже 120 000 крутится без нареканий. Кстати есть фотоотчет с описанием в файле word, кому интересно могу скинуть, или может найдется добрый человек который сможет выложить его сдесь а то реально нет времени....

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, обр.кл .ДХО
    • Модель: Korando
    Подвесной подшипник карданного вала
    « Ответ #83 : 09 Февраль 2017, 22:33:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Vovan,если не трудно пришли в личку.Постараюсь выложить здесь.

    Оффлайн Balafre Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Красный Лиман
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Подвесной подшипник карданного вала
    « Ответ #84 : 27 Март 2017, 17:57:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребят, так что там с отчетом?

    А то похоже та же проблема, на тех же сакральных 80000 км....

    Оффлайн Balafre Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Красный Лиман
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Подвесной подшипник карданного вала
    « Ответ #85 : 27 Апрель 2017, 19:59:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, так и не дождавшись всеобъемлющего обзора, решились мы с напарником сделать все сами!

    Итак, имелось: кардан с разорванной в хлам резинкой подвесного, новая резинка для подвесного от Туарега (VTR VW6001R), новый подшипник Коуо (60062RS). Подшипник необходим, т.к. тот, что идет с резинкой - неизвестного происхождения (хотя к чести его будет сказано - написано made in Germany и выглядит вполне пристойно), и к тому же он на 6 мм шире нашего.

    К сожалению, резинку сфоткать не успел - но собственно там ничего сверхинтересного.

    Что было сделано: на кардане оставлены отметки по каждому из болтов, крепящим его к фланцам с обоих сторон. Поддомкрачено переднее колесо, чтоб иметь возможность проворачивать кардан для доступа к болтам. Затем, постепенно проворачивая кардан, извлечены все болты с двух сторон и снят подвесной. Кое-где пришлось немного постучать молотком по отвертке, просовывая ее в щель между фланцами, т.к. они сильно друг к другу прикипели. Вот это место:


    Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую. Дальше было самое интересное - нужно было раскрутить части кардана. Для этого был обточен на точильном круге ключ на 19 (без обточки он не залазит в щель крестовины и не захватывает нормально шляпку болта).





    Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. В конце концов, вэдэшка животворящая и вороток, присобаченный к ключу, сделали свое дело, и болт понемногу сорвался с места. Дальше потихоньку выкрутили его плоскогубцами с узкими щечками.
    Дальше нужно было снять старый подшипник, который намертво был запрессован на вал. Это удалось сделать с помощью съемника, но думаю, можно было и просто понемножку постукивать молотком.

    Дошло время до новой резинки. Зубилом и молотком, положив резинку подшипником на края щечек тисков, постепенно выбили его из гнезда. Запрессовали на его место подшипник Коуо, используя старый подшипник как накладку для запрессовки.

    Между делом, я покрасил кардан и крепление подвесного - уж больно много было на них сколов краски, царапин и трещин. После этой процедуры все стало выглядеть как из салона.

    Резинку со вставленным подшипником обточили на точильном круге. Можно смело стачивать до металла внешнего посадочного кольца - будет в самый раз. Сняли небольшую фаску, чтоб легче входила в крепление. Крепление по посадочному диаметру смазали солидолом. Легкими ударами молотка осадили резинку в крепление и, положив сверху металлическую пластинку, загнали ее на ее посадочное место. Стала как родная.

    Дальше насадили подшипник на вал и трубой, чуть шире по внутреннему диаметру, чем посадочный диаметр подшипника, запрессовали его до упора. Собрали крестовину, предварительно смазав болт и соединительные нарезы на кардане.

    Можно перемещаться обратно на эстакаду. Проделали в обратном порядке все действия, строго соблюдая номера выкрученных ранее болтов и нанесенные отметки.

    Провели тест-драйв, разгонявшись до 140 км\ч. Машинка летает, вой ушел, вибрации нет, рука после езды перестала сама тянуться к пузырьку с успокоительным :)