ПОИСК

 

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 25764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TIhor Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • avatar
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: KYRON 2.0 XDI
двигатель
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2013, 23:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так я ж про такие вещи и говорю. К примеру отключаются доп.потребители, типа стеклоподъёмников.
    Провірено так і є!!!

    Оффлайн Yomayo Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #21 : 03 Январь 2014, 13:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ac:Подскажите, если кто сталкивался.  КАЙРОН  2,0XDI  двигатель когда холодный или теплый заводится хорошо, а когда горячий может завестись с первой попытки а может и с третей.  Такое впечатление что срабатывает какой то клапан и двигатель глушит.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #22 : 03 Январь 2014, 18:51:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причины две. Льют форсунки и етим збрасывают давление в рампе ныже нормы или жарит регулятор давления которий IMV. До ремонта форс тож такое было. А лучше поедь к топлевшикам пусть продиагностируют

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #23 : 03 Январь 2014, 18:54:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При холодном плотность топлива выше чем при горячом вот и держыт хуже. Так мне Специ говорили.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    двигатель
    « Ответ #24 : 03 Январь 2014, 19:10:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Причины две. Льют форсунки и етим збрасывают давление в рампе ныже нормы или жарит регулятор давления которий IMV. До ремонта форс тож такое было. А лучше поедь к топлевшикам пусть продиагностируют

    СОВСЕМ НЕ ВЕРНО- Система коммон-рэйл для того и придумана, чтобы сгладить колебания давлений на форсунках, при этом поддерживая в рампе постоянное давление. А если форсунки лют-жди копоти сзади.
    А плотность топлива здесь вообще НЕ ПРИЧЕМ.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #25 : 03 Январь 2014, 20:42:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тогда почему у меня такиеже смптомы пропали после ремонта форс. У человека хватает и глохнет и так несколько раз подрят. По твоему получаетса что дело вовсе не в топлевной тогда.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #26 : 03 Январь 2014, 21:33:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При холодном плотность топлива выше чем при горячом вот и держыт хуже. Так мне Специ говорили.

    То не специ - то какието проходимцы. А что когда -20 такк топливо такое плотное что  :bj:
    Всё регулируется ТНВД. По этому температура и плотность топлива и давление  в рампе всегда в одном диапазоне. Если всё нормально работает.

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #27 : 03 Январь 2014, 21:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может и правы. Тогда на что человеку грешить то. Почему так происходит. У меня тож такое происходило - пропало после ремонта то форс.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #28 : 03 Январь 2014, 22:37:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда на что человеку грешить то. 

    Ну это не вариант вот так написать и получить гарантированный ответ. Самый верный способ - ткунтся, хотяб в тот же АИС и пройти диагностику - пусть посмотрят коды ошибок, может датчик какой или ещё что. Проверить обратку от форс. Там оно стоит по 80 грн. всего. Вот когда проблема проясниться - то и стоит думать и спрашивать кто-то такое решал или что.
    Судя по тому, что только на горячею - скорее всего, чтото с датчиками и сбоем по EBU двигателя. Еслиб было, что-то принципиально с форсами - то срало бы и на холодную скорее всего. 

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    двигатель
    « Ответ #29 : 04 Январь 2014, 08:56:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yomayo, Нельзя исключать самое простое-при завышенном сопротивлении топливного фильтра, количества топлива после фильтра достаточно для кратковременной работы мотора(начальный пуск), далее подсос и ... двиг глохнет.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #30 : 04 Январь 2014, 12:20:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Yomayo, Нельзя исключать самое простое-при завышенном сопротивлении топливного фильтра, количества топлива после фильтра достаточно для кратковременной работы мотора(начальный пуск), далее подсос и ... двиг глохнет.
    Если бы так, то давление в рампе обязательно болтануло. Значит должен быть след в виде кода ошибки.

    Оффлайн Yomayo Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #31 : 04 Январь 2014, 15:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Копоти сзади нет, утром когда холодный немного серого дыма , а прогрелся вообще ничего, только пар. При резком ускорении примерно с 50-60 км\ч на 4-й передаче немного задымит а как набрал оборотов ничего не видно. Да и еще, когда с первого раза не завелся, загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе. Проверял ничего там нет.    А ремонт форсунок, это замена распылителей или просто  регулировка, и какие на это удовольствие расценки,  может кто знает?

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #32 : 04 Январь 2014, 16:01:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе. Проверял ничего там нет. [/u]   А ремонт форсунок, это замена распылителей или просто  регулировка, и какие на это удовольствие расценки,  может кто знает?
    Уместен вопрос -  когда менялся фильтр ? И если менялся, то установлен ли оригинальный. А ремонт форсунок (а иногда и их извлечение) всегда дорого. Чаще всего меняются клапана. Но в Вашем случае еще нужно разбираться. Рано еще на форсунки грешить. 

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    двигатель
    « Ответ #33 : 04 Январь 2014, 16:54:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и еще, когда с первого раза не завелся, загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе. Проверял ничего там нет
    Это стандартная фишка у СЙ, стоит недокрутить стартер и загорается лампа водоотделителя. Абсолютно не показатель какой-либо проблемы.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #34 : 04 Январь 2014, 20:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это стандартная фишка у СЙ, стоит недокрутить стартер и загорается лампа водоотделителя. Абсолютно не показатель какой-либо проблемы.
    Не вникая глубоко в физику сего процесса (сображалка пока не настроилась), можно предположить, что система сигнализирует о кратковременном провале давления в рампе. Фильтр, как раз, может оказаться при делах. А может просто заправку сменить?? После праздников должно проясниться (после диагностики).

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #35 : 05 Январь 2014, 08:58:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и еще, когда с первого раза не завелся, загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе.

    Это стандартная фишка у СЙ
    Похоже на то. Я сразу думал тоже о неисправностях, грязном фильтре и т.д. На АИСе на новой машине показали все точно так же.
    можно предположить, что система сигнализирует о кратковременном провале давления в рампе
    А при чем давление в рампе? И как связано? По идее при падении давления в рампе должен загореться чек.


    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    двигатель
    « Ответ #36 : 05 Январь 2014, 19:17:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :ac:Подскажите, если кто сталкивался.  КАЙРОН  2,0XDI  двигатель когда холодный или теплый заводится хорошо, а когда горячий может завестись с первой попытки а может и с третей.  Такое впечатление что срабатывает какой то клапан и двигатель глушит.
    Закон Джунглей гласит-Если твоя машинка плохо заводится на холодную и горячую,то в этом виноваты твои форсунки.Делаем тест на обратку и готовим бабло-дёшево это не стоит
    Я 4 года в этом дерьме ,хрен вам меня переубедить,доказано сотни раз,сегодня эвакуатор притащил 86т ,да же вебасто не помогает,просто сдох

     


    Счетчики: