Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так я ж про такие вещи и говорю. К примеру отключаются доп.потребители, типа стеклоподъёмников.
Причины две. Льют форсунки и етим збрасывают давление в рампе ныже нормы или жарит регулятор давления которий IMV. До ремонта форс тож такое было. А лучше поедь к топлевшикам пусть продиагностируют
При холодном плотность топлива выше чем при горячом вот и держыт хуже. Так мне Специ говорили.
Тогда на что человеку грешить то.
Yomayo, Нельзя исключать самое простое-при завышенном сопротивлении топливного фильтра, количества топлива после фильтра достаточно для кратковременной работы мотора(начальный пуск), далее подсос и ... двиг глохнет.
загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе. Проверял ничего там нет. [/u] А ремонт форсунок, это замена распылителей или просто регулировка, и какие на это удовольствие расценки, может кто знает?
Да и еще, когда с первого раза не завелся, загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе. Проверял ничего там нет
Это стандартная фишка у СЙ, стоит недокрутить стартер и загорается лампа водоотделителя. Абсолютно не показатель какой-либо проблемы.
Да и еще, когда с первого раза не завелся, загорается на панели индикатор наличия воды в водоотделителе.
Это стандартная фишка у СЙ
можно предположить, что система сигнализирует о кратковременном провале давления в рампе
:ac:Подскажите, если кто сталкивался. КАЙРОН 2,0XDI двигатель когда холодный или теплый заводится хорошо, а когда горячий может завестись с первой попытки а может и с третей. Такое впечатление что срабатывает какой то клапан и двигатель глушит.