ПОИСК

 

Автор Тема: Обсуждение масла для дизеля  (Прочитано 101124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Обсуждение масла для дизеля
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2012, 18:37:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А 2 раза в год не дешевле будет? 0W20 и 10W50?
    Сам себе отвечаю - похоже что не дешевле. Качественное масло 15W50 380 грн за 5 литров и 0W20 788 грн за 5 литров итого на смену масла 2 раза в год нужно 700+ 1150 грн итого 1850 грн. В то же время 1 смена масла 5W50 будет стоить 1000 грн.
    « Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 18:58:37 от alebastrov »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #21 : 05 Декабрь 2012, 09:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А 2 раза в год не дешевле будет? 0W20 и 10W50?
    масла вы какие то дикие называете...
    0W20 - это что такое? Арктика? ;)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #22 : 05 Декабрь 2012, 09:35:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я, как спрыгнул  с гарантии так все время заливаю мобил супер 3000 5в40
    беру на перова по 250 грн за 4 л

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #23 : 05 Декабрь 2012, 10:43:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я сейчас подумываю остаться на Шелле, но влить 0w-40, или перейти на Мобил 1 вязкостью 0w-40.
    Если сложиться брать Мобил напрямую у дистрибьютора и цена будет нормальная, наверное волью Мобил.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #24 : 05 Декабрь 2012, 10:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вожу с собой уже месяц 2 канистры Статойл ТДИ 5w40 и никак руки не дойдут поменять (еще пару тысч есть).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #25 : 05 Декабрь 2012, 11:17:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем можно таки взять масло через дистрибьютора. Не много муторно, но можно.
    Цена "NEW LIFE 0W-40", 4л - 392, 00 гривны.
    Цена Экзиста на это же масло - 462,00 гривны.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #26 : 06 Декабрь 2012, 16:03:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все наши дизельные моторы у строены по мерседесовской конструкции. 2,7 литра - по лицензии Мерседес, а 2,0 литра - мерседесовская конструкция взята за основу.
    Отсюда и правильное решение - заливать то масло, что рекомендуется для Мерседесов. На официальных СТО Мерседес льют всесезонную синтетику   5W30, 5W40, 0W40, имеющую допуск МВ 229.1, 229.3, 229.5 (без активного сажевого фильтра) или 229.31 и 229.51 ( с активным сажевым фильтром) как для бензиновых моторов, так и для легких дизелей. Используются, в основном Шелл, Мобил, Арал. Эти допуски написаны на всех банках с маслами, что есть в продаже в Украине. Такие же допуски встречаются и на других марках масел.
    Отсюда - не принципиально какие марки масел известных производителей мы выбрали. Основа у них практически одинаковая, пакеты присадок - тоже. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что у Шелл несколько иной пакет присадок и при переходе с него или на него с другой марки масла нужно промывать мотор промывочным маслом.
    Масла 5W30 - это новые масла с продленным вдвое интервалом замены для стран, где продается солярка под нормы евро 4 и 5. Но для нас продленный срок замены не подходит, поскольку у нас солярка, как правило, не соответствует нормам Евро 4 и 5, в основном,  из-за высокого содержания серы. Поэтому лить такое более дорогое масло бессмысленно.
    У СсангЙонгов стоит сажевый фильтр, но он не активный и специального масла для авто с сажевым фильтром применять не нужно.
    Вывод: используйте для СсангЙонгов Рекстон, Кайрон и Акцион масла с допуском МВ 229.1, 229.3, 229.5 любых известных производителей. Только покупайте его не на дороге и не у неизвестных продавцов на рынке. Там могут подсунуть фальсификат.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #27 : 06 Декабрь 2012, 17:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, не забывайте что у Корандо активный сажевый фильтр и нам льют 5W30. Это к тому что вы несколько раз обобщали о SY =)

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #28 : 08 Декабрь 2012, 18:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, не забывайте что у Корандо активный сажевый фильтр и нам льют 5W30. Это к тому что вы несколько раз обобщали о SY =)
    Спасибо за уточнение.
    Тогда для Корандо можно использовать моторные масла с допуском Мерседес-Бенц  МВ 229.31 и 229.51

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #29 : 08 Декабрь 2012, 21:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за уточнение.
    Тогда для Корандо можно использовать моторные масла с допуском Мерседес-Бенц  МВ 229.31 и 229.51
    Ликви Молли Топ Тек - идеальное соотношение цена-качество!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #30 : 21 Декабрь 2012, 08:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Возвращаясь к Мобилу.

    Приехал я к дистрибьютору прикупить масла Мобил NEW LIFE 0W-40. сказали что,  NEW LIFE  уже нет...Есть Мобил 1 0W-40 EU. Офф. сайт пишет:

    Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W‑40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные  эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W‑40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

    Далее:

        Подходит для большинства автомобилей Daewoo, Renault (до 2010/2009 г.), Toyota (до 2005 г.), Hyundai (до 2005 г.) и многих автомобилей Mitsubishi и Opel.
        Pекомендовано для многих европейских автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda.

    Спецификации и одобрения

    Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
    API SN/SM/SL/SJ
    ACEA A3/B3, A3/B4
    Nissan GT-R
     

    Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
    MB 229.3
    MB 229.5
    BMW LONGLIFE OIL 01
    VW 502 00/505 00
    PORSCHE A40
    АВТОВАЗ (автомобили “Лада”) AAE B6
     

    Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
    API CF
    VW 503 01
    SAAB
    OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
    OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
    FIAT 9.55535 - M2
    FIAT 9.55535 - N2
    FIAT 9.55535 - Z2

    Mobil 1 0W-40    
    Вязкость, сСт (ASTM D445)    
    при 40º C    75
    при 100º C    13.5
    Индекс вязкости    185
    Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684)    31,000
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683)    3.8
    Общее щелочное число (ASTM D2896)    11.8
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)    1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981)    0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92)    230
    Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052)    0.85

    Вот думаю, это тоже что Нью Лайф, или это другое масло? И оно мне нафик не нужно...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #31 : 21 Декабрь 2012, 10:42:01 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
    MB 229.3
    MB 229.5
    BMW LONGLIFE OIL 01
    VW 502 00/505 00
    PORSCHE A40
    АВТОВАЗ (автомобили “Лада”) AAE B6
     
    По допускам подходит

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #32 : 21 Декабрь 2012, 10:47:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    По допускам да. Немного коробит, то что рекомендуется к автомобилям
    Цитировать
    Daewoo, Renault (до 2010/2009 г.), Toyota (до 2005 г.), Hyundai (до 2005 г.)
    древних годов ,)
    Погуглил, типа америкосовское масло получается. Отзывов негативных вроде нет. В любом случае, счёт уже оплатил. Буду брать. Цена правда печалит.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #33 : 21 Декабрь 2012, 10:51:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так и моторы то у нас хоть и по мериновской технологии, но до 2000года...
    а вообще, обрати внимание на Статойл ТДИ, цена нормальная, подделок пока не обнаружено.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #34 : 21 Декабрь 2012, 11:01:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    да я в выборе масла консервативен...Если что то начинаю лить, то лью его до конца владения авто. Марка в данном случае не принципиальна, принципиальна доступность. Я и на бюджетном Эссо по 170 тык накатывал без последствий.

    Если шумности, угара и пр. негативных атрибутов не будет, то на Мобиле и останусь.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #35 : 23 Декабрь 2012, 11:08:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я езжу  на тотал енерджи,9000 и очень доволен. ukr1

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #36 : 23 Декабрь 2012, 15:27:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в последнее время задумываюсь перейти с SHELL Helix Ultra Extra 5W-30  на ZIC XQ LS 5W-30
    подешевле, по присадкам вроде тоже самое, и по мануалу рекомендуемое масло санг ёнгом корандо

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #37 : 25 Декабрь 2012, 10:00:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вчера получил масло.


    Наблюдаем, что мерсовские допуски вроде есть, а спецификация по API - CF ( у нас рекомендовано не ниже CG) и даже этой спецификации масло соответсвует лишь по мнению Мобила...
    Как по мне странное масло, особенно учитывая, что оно дороже Нью Лайф 0w-40

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #38 : 25 Декабрь 2012, 11:08:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Последнии 20 000 км использую, норвежское масло Statoil LAZERWAY LL 5W-30  стоит 1л всего 10$ по ощущением, лучшее масло что я заливал!

    « Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 11:13:58 от Kokc »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Обсуждение масла для дизеля
    « Ответ #39 : 25 Декабрь 2012, 11:23:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нарыл данные по Mobil 1 0W-40
    Вязкость, сСт (ASTM D445)
    при 40º C      75
    при 100º C    13.5
    Индекс вязкости   185
    Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684)  31,000
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
    Общее щелочное число (ASTM D2896)  11.8
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981)  0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92)  230
    Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052)   0.85

    Для сравнения
    Mobil 1 New Life 0W-40
    Вязкость кинематическая, ASTM D445
    сСт при 40 °C  78,3
    сСт при 100 °C  14
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874  1,2
    Содержание фосфора  0,1
    Температура вспышки, °C, ASTM D92  230
    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052  0,85
    Общее щелочное число (TBN)  11,3
    Показатель MRV при -40 ºC 26242
    Индекс вязкости 186
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости  3,7

    Вроде не очень отличаются :)

     


    Счетчики: