ПОИСК

 

Автор Тема: Электромобили, электромобили - уже все выставки заполонили...  (Прочитано 134393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Видел тест Теслы в Норвегии, просто завтрашний день, учитывая, что они третьи по добычи нефти и газа! И сегодня сказали, ТОЕТА выпустила авто на водороде, который получается из воды. Там все в шоке! Заказы зашкаливают!

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
А хз... но если по-честному... я бы лучше на батарейках ездил, чем на ядрЕном реакторе, пусть даже на низко-низко температурном... :bm:
А, кстати, на Марсе-то американский марсоход ходит на ядерном горючем...
Причем топлива ему хватит на десятилетия...
А еще можно добавить в тему про источники энергии на основе низкотемпературного ядерного синтеза то, что, благодаря их появлению на рынке, стала падать цена на нефть и, как предполагают эксперты, что придерживаются этой версии, - цена на нефть может упасть до 40 долларов за баррель, что может похоронить на долгое и неопределенное время ранее радужно прогнозируемый переход автопромышленности на электромобили.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
У Одесі відкриють першу громадську станцію для заправки електромобілів.
http://ecotown.com.ua/news/U-Odesi-vidkryyut-pershu-hromadsku-stantsiyu-dlya-zapravky-elektromobiliv-/

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Цитировать
Представитель гонконгской компании уверяет, что они готовы начать производство электрокаров в Украине, если парламент даст льготы экомобилям
http://biz.liga.net/all/avto/stati/2981726-gonkongskaya-bioauto-namerena-otkryt-proizvodstvo-v-ukraine.htm

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Так льготы на ввоз электромобилей в виде снижения пошлины парламент недавно ввел.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Байкер, значит ждём наших гонконгских товарищей - пусть завод строят. Но нужно подойти к вопросу так же, как китайцы подходят - с передачей технологий.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
В Китае электромобиль кетайского производства стоит 3500 долларов, это для сведения!

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
С последним снижением мировых цен на нефть, похоже, переход на электромобили несколько затянется.
Прогнозируется, что нефть может дойти до 18 долларов за баррель и тогда в Европе бензин и солярка будут стоить около 0,5 евро/литр.
Это почти столько же, что и цена на электроэнергию для электромобиля.
Единственным стимулом для покупателей электромобилей станют субсидия от государства при их покупке, бесплатные парковки и проезд по полосам общественного транспорта.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
выполнение норм токсичности уперлось в техническую возможность дизелей и бензиновых двигателей.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
С последним снижением мировых цен на нефть, похоже, переход на электромобили несколько затянется.
Прогнозируется, что нефть может дойти до 18 долларов за баррель и тогда в Европе бензин и солярка будут стоить около 0,5 евро/литр.
Это почти столько же, что и цена на электроэнергию для электромобиля.
Единственным стимулом для покупателей электромобилей станют субсидия от государства при их покупке, бесплатные парковки и проезд по полосам общественного транспорта.

Так в этом весь и прикол! Стимулировать покупки электромобилей и сдача в металлолом дизельного мазутного барахла! Меньше токсичных выхлопов особенно в городах, меньше парниковых эффектов !

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Стимулировать покупки электромобилей и сдача в металлолом дизельного мазутного барахла!
Неа, раньше бензин сдадут в металлолом. У дизелей блю-тек мерседесовский с впрыском мочевины для нейтрализации NOX, другие технологии, как например понижение температуры горения, снижения серности топлива и так далее. Бензин курит в стороне - тут походу уже ничего не придумаешь вся экология бензина от простоты и предсказуемости его выхлопа.

Для моноприводных пузотёрок, совершающих короткие фрикции по городу - электромотор, а для дальняка, бездорожья, мощи/выносливости - дизель. Всё. А бензину - место на мопедах, да и те скоро будут электрическими тоже. Короче - в утиль.
 :bs:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Так в этом весь и прикол! Стимулировать покупки электромобилей и сдача в металлолом дизельного мазутного барахла! Меньше токсичных выхлопов особенно в городах, меньше парниковых эффектов !
смотря как считать выбросы.
если считать во время движения то электромобили экологичнее.
если считать учитывая процесс изготовления аккумуляторов то электромобили более грязные.

на рождество ездил в западную украину. 1100 км в одну сторону. ехал 13 часов.
как и за сколько можно приехать на электромобиле?
да еще зимой, когда дальность хода электромобилей уменьшается вдвое. и салон надо греть.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Так 350 км это только начало. Пройдет еще года 3-5, ситуация изменится.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Так 350 км это только начало. Пройдет еще года 3-5, ситуация изменится.
этому началу уже более 100 лет. да и водородные авто на подходе.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
А вот конструкторы нашли компромисс с экологами, по крайней мере еще лет на 20.
Это гибриды. Причем не те, в которых электромоторы встроены в ведущие оси, а те, которые используют мотор-генераторы, встроенные в автоматическую коробку передач. Их мощность невысока и запаса батареи хватает всего примерно на 50 км при езде на батарее. Но ездить все время на батерее никто и не планировал. Батарея весом не 200 кг (как на нынешних чистых электромобилях), а всего 20-50 кг (тоже литий-ионная) нужна для троганья с места и движения на малых скоростях (особенно в городах, где токсичность выхлопа выше и критичнее). После набора скорости или на трассе подключается ДВС (как правило это небольшой движок). Если нужно резко ускориться, то оба двигателя включаются в работу и их суммарной мощности хватает для достойной динамики. При торможении происходит рекуперация энергии и подзарядка аккумулятора.
Чем хороша эта промежуточная технология?

1. Так обеспечиваются нормы токсичности евро-6 и выше, а выбросы вредных веществ падают ниже 100 гр.
2. Не надо перестраивать ныне существующую технологию производства автомобилей. Меняется только коробка передач, электросистема и программа бортового компьютера.
3. Произойдет постепенный переход от органического топлива на электроэнергию.
4. Не потребуются разовые громадные инвестиции в перестройку всего комплекса производства автомобилей.
5. Не произойдет социального взрыва в тех странах, которые зависят либо от производства автомобилей с ДВС, либо от производства органического топлива.
6. Стоимость гибридов незначительно превысит стоимость автомобиля с ДВС, что благоприятно скажется на покупательской способности населения.
7. За это время ученые смогут создать более совершенный, мощный и дешевый тип аккумулятора для чистых электромобилей, доведут до кондиции конструкцию электромобиля, за которым, бессомненно - будущее.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
7. За это время ученые смогут создать более совершенный, мощный и дешевый тип аккумулятора для чистых электромобилей, доведут до кондиции конструкцию электромобиля, за которым, бессомненно - будущее.
а вы уверены что будет создан совершенный и дешевый аккум. пока такого не просматривается даже теоретически.
теоретически намного больше можно запасать энергии в гидроаккумуляторах. то , что пытается запустить ситроен.

водород добывают из воздуха. отходы водородного двигателя - вода. стоит водородная заправка, подключенная к солнечной батарее и вырабатывает водород. подьехало авто, заправилось и уехало.

есть еще турбины, которые работают на любом нефтяном топливе и выполняют перспективные нормы без катализаторов.

есть еще на сжатом воздухе. в индии запускают в производство тук-туки с такими движками.

вариантов много. куда пойдет. пока не понятно.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Еще ни одна автомобильная фирма не решила на каком типе электропривода остановиться. Идут поиски.
Хонда, БМВ и Даймлер АГ (Мерседес)  склоняются к водородным ячейкам, а также в своих прототипах готовы и сжигать водород в поршневых двигателях.
Но вот проблема. Для производства водорода нужно тратить большое количество электроэнергии, потом хранить этот водород, который чрезвычайно опасен и гораздо опаснее нефти и природного газа, которые периодически горят и взрываются. Из-за опасности водорода закрылись работы по созданию больших дирижаблей и аэростатов (вспомните давнюю трагедию с дирижаблем "Эдинбург").
И вообще, переход кинематики от возвратно-поступательного движения (это поршневые двигатели), в котором энергия теряется и КПД не может превышать 46%, к менее затратному вращательному движению с электромотором с более высоким КПД заманчивее. К тому же у вращающихся электроприводов проще конструкция и больше ресурс узлов и агрегатов.

Газотурбинные двигатели себя показали не с лучшей стороны. КПД невысок, шум неустраним, опасность для окружающих от газовой струи, а расход топлива просто умопомрачительный. Американцы сделали только несколько прототипов в середине прошлого века, но дальше дело не пошло по приведенным выше причинам.

Моторы на сжатом воздухе. Экологичны, но авто с ними имеют малый пробег, огромный вес баллонов, требуют сеть компрессорных станций, работающих на том же электричестве. Да и это все те же поршневые или турбинные варианты, недостатки которых приведены.

Гидроаккумуляторные приводы. Они давно используются в карьерных самосвалах, но тоже сложны и капризны, их перспективы инженеры оценивают крайне низко.

Но вот есть еще одна штука, о которой сейчас говорят мало, но если она станет реальностью, то полностью перевернет мир в буквальном смысле.
Это низкотемпературный ядерный синтез. Установки по производству энергии уже созданы итальянским конструктором Росси, есть даже малосерийное производство, сейчас идет проверка этих агрегатов в США, ожидается сертификация реакторов для широкого производства и применения. Это не типичная термоядерная реакция и до сих пор ученые гадают каким образом она происходит (Росси держит в секрете состав катализатора, вызывающего синтез). И если все будет с его реактором подтверждено, то такие реакторы вскоре появятся на автомобилях, будут приводить во вращение электромоторы и вопрос создания нового типа аккумулятора для электромобилей вообще сойдет с повестки дня.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
В г.Черновцы катаются ЧЕТЫРЕ Ниссан Лиафа. Перечитал их форумы и вдоль, и поперек. Вывод - на данный момент ЭЛЕКТРОмобиль должен быть ВТОРЫМ авто в семье.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Еще ни одна автомобильная фирма не решила на каком типе электропривода остановиться. Идут поиски.
Хонда, БМВ и Даймлер АГ (Мерседес)  склоняются к водородным ячейкам, а также в своих прототипах готовы и сжигать водород в поршневых двигателях.
Но вот проблема. Для производства водорода нужно тратить большое количество электроэнергии, потом хранить этот водород, который чрезвычайно опасен и гораздо опаснее нефти и природного газа, которые периодически горят и взрываются. Из-за опасности водорода закрылись работы по созданию больших дирижаблей и аэростатов (вспомните давнюю трагедию с дирижаблем "Эдинбург").
И вообще, переход кинематики от возвратно-поступательного движения (это поршневые двигатели), в котором энергия теряется и КПД не может превышать 46%, к менее затратному вращательному движению с электромотором с более высоким КПД заманчивее. К тому же у вращающихся электроприводов проще конструкция и больше ресурс узлов и агрегатов.

Газотурбинные двигатели себя показали не с лучшей стороны. КПД невысок, шум неустраним, опасность для окружающих от газовой струи, а расход топлива просто умопомрачительный. Американцы сделали только несколько прототипов в середине прошлого века, но дальше дело не пошло по приведенным выше причинам.

Моторы на сжатом воздухе. Экологичны, но авто с ними имеют малый пробег, огромный вес баллонов, требуют сеть компрессорных станций, работающих на том же электричестве. Да и это все те же поршневые или турбинные варианты, недостатки которых приведены.

Гидроаккумуляторные приводы. Они давно используются в карьерных самосвалах, но тоже сложны и капризны, их перспективы инженеры оценивают крайне низко.

Но вот есть еще одна штука, о которой сейчас говорят мало, но если она станет реальностью, то полностью перевернет мир в буквальном смысле.
Это низкотемпературный ядерный синтез. Установки по производству энергии уже созданы итальянским конструктором Росси, есть даже малосерийное производство, сейчас идет проверка этих агрегатов в США, ожидается сертификация реакторов для широкого производства и применения. Это не типичная термоядерная реакция и до сих пор ученые гадают каким образом она происходит (Росси держит в секрете состав катализатора, вызывающего синтез). И если все будет с его реактором подтверждено, то такие реакторы вскоре появятся на автомобилях, будут приводить во вращение электромоторы и вопрос создания нового типа аккумулятора для электромобилей вообще сойдет с повестки дня.
газотурбинные модули выпускают в штатах для замены обычных двигателей на автобусах.
основная проблема турбин - изменение оборотов т к они высокооборотистые. в т ч и для электрогенераторов.
американский танк абрамс и современные рашевские танки - газотурбинные.

у движков на сжатом воздухе такие же недостатки как и у электромобилей. только в электро уже ввалили денег немеренно а в сжатый воздух еще никто не вкладывал.

у гидроприводов есть сложность и относительно низкая надежность. но это реально работающие агрегаты, которые надо технически довести. автомобильные краны и экскаваторы с гидроприводом, работают без особых проблем.

низкотемпературный ядерный синтез (росси) многие считают разводиловом.
по крайней мере википедия преподносит это так.
если же вариант удастся то для легковых автомобилей там пока ничего не светит. теоретически агрегат может минимально  выглядеть как большой грузовик. конечно это будет прорыв. если будет.
но как источник энергии, а не транспортное средство.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 20:21:14 от VICTOR »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
В г.Черновцы катаются ЧЕТЫРЕ Ниссан Лиафа. Перечитал их форумы и вдоль, и поперек. Вывод - на данный момент ЭЛЕКТРОмобиль должен быть ВТОРЫМ авто в семье.
и ездить по городу с подьемами и спусками и пробками. и недалеко. и в теплом климате.
если обобщить то это авто для нашего крыма.

 


Счетчики: