ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с хабами на Кайронах.  (Прочитано 160830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Проблемы с хабами на Кайронах.
« Ответ #40 : 27 Декабрь 2012, 00:35:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Оно понятно - но если с атмосферной стороны ничем не прекрыто - то туда грязь, влага и всякое такое может набиться - вплоть до того что закиснет и мембрана не будет подвижна. Да и гниение корпуса из нутри думаю к ничему хорошему не приведёт ...

    Хабы работают у нас хорошо. Если бы они включались при вакууме,то был бы гемморой как на первых рексах, корандах и муссо, где он вечно не работал.

    Что за уплотнительное кольцо может износиться я так и не понял. Там оно в виде алюминиевого изделия сделано. В него входит две трубки (одна подаёт воздух, другая отсасывает как я понял). К алюминию приклеена резиновая фигня, внутри которой мембрана и пружина. Когда появляется вакуум, то протягиваемый воздух двигает мембрану, сжимая пружину, и хаб замыкается. Когда воздух не протягивается,то пружина разжимается и хаб размыкается.
    У меня оба хаба рабочие были после промывки. Нигде никаких трещин в резине. Единственная проблема что резиновая хрень имеет внутри себя стальной каркас и сталь внутри резины на половину сгнила. Но при этом всё работало. Как в один из хабов попала куча грязи я не могу понять до сих пор. Такое впечатление что туда воздух прямо с улицы брался со всей пылью и грязью.

    Остаётся допросить Трофимыча - с какой стороны мембраны грязь была. И выслушать вердик (он их похоже один у нас тут разбирал) - стоит закрывать с атмосферной стороны их чемто ... подозреваю, что не помешает.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #41 : 27 Декабрь 2012, 08:18:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - стоит закрывать с атмосферной стороны их чемто ... подозреваю, что не помешает.
    +1 стоит закрывать... Вот только я когда туда лазил я не обнаружил эту трубочку..))

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #42 : 27 Декабрь 2012, 11:02:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1 стоит закрывать... Вот только я когда туда лазил я не обнаружил эту трубочку..))

    Поставь фильтры и сможешь контролировать "живучесть" хаба. Я, как немного потеплеет, буду "колхозить".

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #43 : 27 Декабрь 2012, 11:05:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что нужно найти эту дырку и зафигачить туда филтр....или сделать какуюто фигню и под капотом все это зафигачить

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #44 : 27 Декабрь 2012, 11:50:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в общем, смотрю я что встречи надо устраивать не возле моста а денить где есть "яма", чтобы сообща искать всякие дырки для фильтров.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #45 : 27 Декабрь 2012, 12:33:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам, ребята, фильтры помогут только отчасти. Там внутри пружина, судя по всему, ржавеет и с неё ржавчина осыпается. Но фильтр снаружи не помешает тоже...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #46 : 27 Декабрь 2012, 12:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам, ребята, фильтры помогут только отчасти. Там внутри пружина, судя по всему, ржавеет и с неё ржавчина осыпается. Но фильтр снаружи не помешает тоже...
    Та то понятно все, фильтр будет работать как индикатор в том числе. Фильтр чистый - хаб в порядке, в фильтре говнецо - хаб требует внимания.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #47 : 27 Декабрь 2012, 12:42:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если трубка всасывает воздух из атмосферы,тогда наджо два фильтра. Токо я не понял чё там стрелочки на схеме значат, может оттуда выдувается  :bm:
    Врядли, конечно. Если всасывается, то надо один фильтр на вход ставить и второй после хаба.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #48 : 27 Декабрь 2012, 12:45:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если всасывается, то надо один фильтр на вход ставить и второй после хаба.
    Где то так я и планирую заколхозить как потеплеет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #49 : 27 Декабрь 2012, 15:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам, ребята, фильтры помогут только отчасти. Там внутри пружина, судя по всему, ржавеет и с неё ржавчина осыпается. Но фильтр снаружи не помешает тоже...

    Пружина с какой стороны? Со сторны оси машины или со стороны борта относительно диафрагмы?


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #50 : 27 Декабрь 2012, 16:29:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пружина с какой стороны?

    из всех картинок, что мне попадались, эта вроде самая детальная

    но и на ней я ничего толком не понимаю..
    верней в то как я понимаю устройство и работу этого узла не вписывается трубка связи с атмосферой,
    зачем она ? для связи с атмосферой (чтоб запустиьт туда воздух и дать мембране под действием пружины вернуться на место) есть фильтрик на клапане...
    но коль она все таки есть то наверное я не правильно понимаю...
    но все таки больше чем уверен, что трубка эта связывает с атмосферой пространство за мембраной(т.е. когда вакуум оттягивает мембрану, а с ней и кольцо с зубцами внутри то через эту трубку выходит воздух чье место заняло кольцо  и наоборот ) и никакие фильтры там не нужны
    на клапане есть фильтр и именно через него заполняется воздухом пространство до мембраны когда перекрывается вакуум
    « Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 16:59:50 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #51 : 28 Декабрь 2012, 14:36:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Я выше описывал как подобные системы работают ... но это было взято из другой области. Все мысли навеяны по аналогии.

    Есть диафрагма жёстко соединённая с шестернёй хаба которая может ходить с этой шестернёй по направляющему корпусу.
    С внешней стороны (со стороны с шестернёй хаба) пустое пространство, туда подведена ничем не управляемая трубка с атмосферы,
    с противоположной стороны пружина упирающаяся в корпус неподвижный и диафрагму, туда же подведён вакуум.

    Положение покоя - с двух сторон диафрагмы атмосферный воздух - давление в обеих камерах одинаково - давит только пружида, шестерня входит в защепление.
    Подача напряжения на штоковый соленоид открывает его и соединяет центральную магистраль вакуума, генерируемого вакуумной помпой, с внутренего отделения хаба - весь воздух уходит в вакуумную магистраль. Образуется вакуум. Как следствие с другой стороны атмосферный воздух своим давлением давит на диафрагму и продавливает её не смотря на сопротивление пружины.

    А вот когда соленоид закрывает вакуумную магистраль ... между ним и хабом как то должен зайти воздух ... и в данном сервис мануале об этом умалчивается...
    Предполагаю, что воздух внешний впускает сам соленоид - и на нём установлен фильтр - по видимому такой же примитивный как и на модуляторах.
    По схеме есть фильтры между соленоидом и вакуумной помпой и в внутренем канале между соленоидом и хабом также изоражён фильтр.

    PS Спрашивал как хаб построен на пикапе америкосском форд - гигантский такой ...
    так у них такаяже схема с диафрагмой, но пружины нет - управление по 2-м каналам каждый к своему соленоиду. один включает режим 2W другой 4W включаясь поочерёдно. Атмосферный воздух попадал через эти самые соленоиды - и проблемы были именно с ними - фильтры примитивные на них (я понял на уровне наших модуляторов) за 3-4 года сильно засыраются - внутри грязь , соленоиды "закисают" приходиться их менять.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #52 : 28 Декабрь 2012, 22:02:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • полностью согласен за исключением
    диафрагма жёстко соединённая с шестернёй хаба
    не жестко...
    шестерня с внутренними зубцами крутится, а диафрагма с хабом нет
    но то мелочи
    считаем, что разобрались...
    так же можно сделать вывод, что фильтра на этой атмосферной трубке vent не нужны совершенно...

    вот вам господа другая загадка (помогите разобраться)...

    из мануала в мануал разных годов и языков неуклонно кочует вот эта картинка:

    где четко и ясно нарисованы две ступицы переднего колеса
    вверху - точь в точь как наша с хабом и написано, что это ступица от полноприводного автомобиля

    ниже нарисована обычная ступица без хаба с постоянным зацеплением и написано, что это ступица от автомобиля без полного привода

    что за хрень ?

    кайрон без полного привода разве переднеприводной ?
    я слышал, что да есть кайроны с моноприводом но он вроде как заднеприводной, а нарисована ведь четко передняя ступица...
    короче я не понимаю что это за ступица и как она попала во все мануалы на кайрон

    как по мне то такая ступица стоит в авто с ТОДом... но кайронов ведь никогда не было с ТОДом да и с какого перепугу авто с ТОДом называть автомобилем без полного привода
    думал с переводом лоханулись но в оригинале звучит точно так же "Front Wheel End in Vehicle without 4WD"

    короче с этим надо, что то решать...
    « Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 22:08:25 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #53 : 28 Декабрь 2012, 22:31:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как по мне то такая ступица стоит в авто с ТОДом... но кайронов ведь никогда не было с ТОДом да и с какого перепугу авто с ТОДом называть автомобилем без полного привода
    думал с переводом лоханулись но в оригинале звучит точно так же "Front Wheel End in Vehicle without 4WD"

    короче с этим надо, что то решать...
    Саша, Кайроны с ТОДом были и есть, но только в Украину их не возят!!! А монопривод заднеприводный. К нам АИС везет только самое дешевое исполнение (я уже про пневму молчу).

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #54 : 28 Декабрь 2012, 22:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кайроны с ТОДом были и есть
    а...
    ты наверное имеешь ввиду те, что с независимой задней подвеской ?

    но тогда возникает еще больше вопросов
    зачем их(с ТОДом) называть  Vehicle without 4WD ?
    и второй вопросс - почему в мануалах на кайроны(мне кажется, что я переглянул уже все :) ) нет ни слова про ТОД, ни разу не видел ни одной электромуфты  ни раздатки с дифом... одним словом  вообще нифига ...



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #55 : 28 Декабрь 2012, 23:05:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, sasha13, \

    Так ... Kyron бывают ... как у нас ... бывают с задней независимой + AWD - собственно хаббов там нет ообще - раздатка full time ... и бывают только с задним приводом ... и тоже там хабов нет вообще.

    Что касается сервис мануалов - там постоянно ошибки и недосказанность .... они сами запутались, где и что .... часто общие стаитьи на Rexton и прочее по инерции ...
    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 10:35:37 от AI70 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #56 : 28 Декабрь 2012, 23:36:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ... Kyron бывают ...

    вот сколько их:


    но сколько мануалов я бы ни скачивал в т.ч. и напрямую с СЙ
    нигде не видел раздатки AWD или раздатки 2WD
    интересно что там ...
    в AWD что? межосевой дифф с блокировкой или просто электромуфта ?
    в 2WD что? нет раздатки вообще ? просто кардан длиннее ?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #57 : 28 Декабрь 2012, 23:54:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щось вас занесло...тема про хабы.... и пути реализации устранения проблем с хабами...
    ЗЫ Создавайте отдельную тему по раздаткам...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #58 : 28 Декабрь 2012, 23:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • афигеть
    в AWD кайроне передний мост интегрирован в поддон двигателя

    а вот про раздатку AWD ни слова не могу найти

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с хабами на Кайронах.
    « Ответ #59 : 29 Декабрь 2012, 00:02:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, \2 WD были коственно - там прямо на заднюю ось ... но вот а был ли мальчик не понятно,
    что качательо 4 AWD - во всём мире они прроодают и пишут ... там нет хабов - там коробка 40:60 и задний мост независимый - коробку я называл, в сией теме

    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=47.100

     


    Счетчики: