Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Спільна акція EXIST.UA з ABS!
ВИГІДНА ПОКУПКА – ГАРАНТОВАНИЙ ПРИЗ!
Купуй комплект дисків ABS і гарантовано отримуй термокружку у подарунок!
Акція діє з 15.08.2018 по 15.09.2018
 Детальніше
2
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Сегодня в 12:25:08 »
Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


3
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
что делать?
заглушить ЕГР, вырезать сажевый фильтр, отключить программно оба этих апендицита ненужных. автомобиль Вам только спасибо за это скажет.
4
ничего не делайте. сажевый без егр работает без проблем. понаблюдайте за работой сажевого фильтра. у меня егр отключен, но сажевый включается и работает без проблем.
если чек не горит, то можно спокойно ездить.
ошибка ,,малый уровень сигнала егр,, ни на что не влияет.
5
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
6
Минулого місяця відбулося вручення призів по таким акціям:
 Вручення по акції «Bosch»
 Вручення по акції «Denso»
7
Может быть...Но его отсутствие меня радует.
8
У меня W 2.0 украинской сборки...К великому счастью,сажевого нет!Только кат...
в официальной спеке для 2.0 написано w/CDPF http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/rexton_w/index.html
В Кременчуге самодельничали?
9
в техпаспорте написано Евро5, должен быть
У меня W 2.0 украинской сборки...К великому счастью,сажевого нет!Только кат...
10
Откуда информация что солярка сухая? Что вообще значит сухая? Есть результаты лабораторных исследований?

Если и лить что-то в топливную, то на основании проверенных фактов, а тут все рассуждения и советы на уровне слухов и домыслов...

Супротек залейте.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10