ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с полным приводом  (Прочитано 85193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Проблема с полным приводом
« Ответ #80 : 03 Январь 2013, 20:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет экономичности Карандаша - я доволен.Город расход сейчас 8-9 л дизеля максимум.Бывает и 10-ку пьет.Траса конечно меньше.Зависит АКПП/МКПП, от стиля езды и времени проведенных в пробках/згруженных участкахт т.п.
    МОСТ - укажи какой двигатель у тебя.И следующим дописывателям желательно в профиле или в тексте указывать это.Ведь уже ездят бензиновые Корандо - и я думаю что они трошки пьют бензинку поболее солярки.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #81 : 03 Январь 2013, 20:24:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет экономичности Карандаша - я доволен.Город расход сейчас 8-9 л дизеля максимум.Бывает и 10-ку пьет.Траса конечно меньше.Зависит АКПП/МКПП, от стиля езды и времени проведенных в пробках/згруженных участкахт т.п.
    МОСТ - укажи какой двигатель у тебя.И следующим дописывателям желательно в профиле или в тексте указывать это.Ведь уже ездят бензиновые Корандо - и я думаю что они трошки пьют бензинку поболее солярки.
    я тоже вполне доволен экономичностью..

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #82 : 03 Январь 2013, 20:41:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    МОСТ - укажи какой двигатель у тебя.И следующим дописывателям желательно в профиле или в тексте указывать это
    Всё указано в профиле. Уже больше года. Двигатель, как у всех, стандартный. Комплектация DLX.

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #83 : 03 Январь 2013, 22:02:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ,
    Всё указано в профиле.
    "Бегемотик" DLX - это не указано! Не будут участники форума искать разбивку по модификациям. Каждый помнит только свою.
    Лучше укажите напрямую: дизель, МКПП, 4х4 и т.д.
    Sorry за  :offtopic:

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #84 : 04 Январь 2013, 00:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, "Бегемотик" DLX - это не указано! Не будут участники форума искать разбивку по модификациям. Каждый помнит только свою.
    Лучше укажите напрямую: дизель, МКПП, 4х4 и т.д.
    Sorry за  :offtopic:
    Внесу ясность, если лень искать линейку комплектов, DLX-DLX 3 - дизель 2.0 с турбиной Subaru, 175 кобыл, 360 нм, 2+2, коробка автомат 6ст. фирмы DSI (Австралия). Между собой отличаются только дисками, кожей-рожей, стеклокрышей, рюшиками и кружевцами.
    ЗЫ  врага нужно знать в лицо. А друга и подавно.  :az:
    2 ЗЫ бегемотик, это цвет такой. Один в один.
    3 ЗЫ  4х4, это ни разу не мы. Я написал правильно - 2+2. И этим, кстати, резко соскочил с оффтопа.  ,)
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 00:12:17 от МОСТ »

    Оффлайн Vindin Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #85 : 04 Январь 2013, 11:41:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забавно, о песочке...

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #86 : 04 Январь 2013, 12:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ходу это только переднеприводный Корандо.Задние даже не шелохнулись.Хотя если только передок - то какого милого он полез в песок???!!!

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #87 : 14 Январь 2013, 11:13:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ранее несколько раз пользовался блокировкой дифференциала (когда впереди много снега усматривал),но после проезда через занос всегда выключал систему. Вчера довелось ехать на дачу, а там снега и льда поболее чем в Донецке. Перед 1 заносом систему включил, проехал, но выключить забыл.    Дальше дорожные условия стали похуже, так при снижении до 40 км в час система включилась, при на боре скорости свыше 40 км отключилась, очень полезно, не нужно включать перед препятствием. Видимо "мурзилку" не внимательно читал.

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #88 : 14 Январь 2013, 11:26:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А нечего там читать, там информации почти ноль. Там не написано о том, что в режиме ЛОК постоянно присутствует только 10% тяги и уже при нажатии на газ или пробуксовке муфта смыкается по сильнее и тяга на заду увеличивается. Так же там забыли указать, что в режиме ЛОК пока машина не поедет, зад не подключится, тоесть из сугроба в локе выехать не выйдет, в авто режиме все ок, и если сел, то выезжать только в АВТО. Инструкцию, очень похоже, что бездумно содрали от другого паркетника, и ее афтор с инженерами Ссангйонга не знаком.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #89 : 14 Январь 2013, 23:14:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ранее несколько раз пользовался блокировкой дифференциала (когда впереди много снега усматривал),но после проезда через занос всегда выключал систему. Вчера довелось ехать на дачу, а там снега и льда поболее чем в Донецке. Перед 1 заносом систему включил, проехал, но выключить забыл.    Дальше дорожные условия стали похуже, так при снижении до 40 км в час система включилась, при на боре скорости свыше 40 км отключилась, очень полезно, не нужно включать перед препятствием. Видимо "мурзилку" не внимательно читал.
    +1
    Включал Лок, гребла 4*4, после 40 км/ч лампочка гаснет, менее 40-ка снова система работает(лампочка подтверждает). ИСЧО: Крутой подъем. 1) Подъехал на "авто", остановился (знак СТОП), стартую - чувствую пробуксовку, подключение попы и тихий "свист" муфты (?). 2) Тот же участок, через 10 - 15-ть мин. За метров 500 включил Лок (для теста). Подъехал, знак, остановился, старался трогаться так же, подключения попы не учуял, "свиста" небыло, авто намного уверенней стартануло под горку, стабильнее что ли.
    З.Ы. Если чё, то имхо ,)

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #90 : 17 Январь 2013, 12:18:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Vit, поддерживаю. Мои пробы движения на Лок показывают такие же результаты. Возможно, ЛОК работает даже со старта в том случае, если вы подключаете его раньше и успеваете проехать до остановки сколько-то метров.

    Оффлайн Valinton Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: af
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
    • Модель: Actyon
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #91 : 17 Январь 2013, 14:01:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня проблема ПП решилось заменой блока управления (по гарантии) блок находится под водительским сидением, стоит на АИСе 2800грн )

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #92 : 17 Январь 2013, 14:55:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня проблема ПП решилось заменой блока управления (по гарантии) блок находится под водительским сидением, стоит на АИСе 2800грн )

    Спасибо Valinton!Рады, что твой Актион в порядке теперь. А что кто то из владельцев Корандо тоже решал проблему ПП заменой БУ?
    Мы обсуждаем практическое использование ПП и проблемы с этим на Korando (New Actyon - в скобках название авто Корандо в РФ.У всего мира наше авто - Корандо, а восточно-северных соседей почему-то - New Actyon).

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #93 : 25 Январь 2013, 13:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.youtube.com/watch?v=4hMA2AEAlq8&feature=youtu.be
    судя по видео - в авто режиме подключение ПП происходит когда передние колеса начинают пробуксовку (не раньше)
    так что ПП рабочий у нас...

    Оффлайн Lu4 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: Рено Меган 2011 2.0 CVT
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #94 : 31 Январь 2013, 22:04:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (New Actyon - в скобках название авто Корандо в РФ.У всего мира наше авто - Корандо, а восточно-северных соседей почему-то - New Actyon).
    На момент старта продаж Корандо в мире, в России еще производился старый Корандо (образца 1988 года) на заводе ТАГАЗ. Вот поэтому...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #95 : 01 Февраль 2013, 00:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в ЮАР тоже нью актионом обзывается...

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #96 : 03 Март 2013, 23:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что ж, выехал на машинке на песчаные пляжи Одесской области. Песок был сухой, от того и мягкий. На спущенных до 1 атм колесах идет хорошо, несколько раз сел на пузо - в один раз между двумя горками, второй раз на не спущенных колесах, на горке, не хватило ускорения.

    Что можно сказать - начиная буксовать на месте - зад неподвижен, даже при включенном полном приводе, возможно начинает включатся позже, не проверял без епс.

    ЕПС если отключить - гребет что сумашедший, с ЕПС притормаживает, глушит мощность.

    Для песка, не сильно высоких горок - подходит отлично!!! Ездил на спущеных (1атм) родных колесах.
    По началу постукивала защита передних тормозов слева внутренняя (не приятный металлический звук) затем прошло

    Оффлайн PortalX Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: STD1
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #97 : 04 Март 2013, 14:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Н даже при включенном полном приводе
    У этой модели полный привод не выключается, он всегда. А кнопка должна просто блокировать муфту полного привода, не дожидаясь автоматики.

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #98 : 04 Март 2013, 20:20:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и явный пример - нахожусь передом и задом между горками, заднее колесо свешено, передние буксуют, зарываясь, задние - даже не двигаются.
    Скорее всего связано это из-за включенной ЕСП. НЕ знаю, но из ситуации задний привод не помогал выкарабкиваться - помогла пневмо подушка и лопата.
    Кстати кто то пробовал подушку накачивать выхлопной коранды?

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Проблема с полным приводом
    « Ответ #99 : 25 Март 2013, 16:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По стихии повис на сугробе.
    Выезжал залом из гаража.
    Сразу включил полный, но пока гребся - никаких признаков заднего моста не заметил. ЕСП тоже както непонятно работала, обороты то урезала, но бусксующее колесо только пару раз тормознула. Красная лампочка не загоралась.
    Как только выехал, заглушил машину, завел - ошибка двигателя. Через некоторе время снял клему - ошибка пропала, мост начал работать, есп работала (на ходу, буксовать 2й раз небыло желания).

    Прокомментируете? На СТО стоит обращаться?

     


    Счетчики: