Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насчет экономичности Карандаша - я доволен.Город расход сейчас 8-9 л дизеля максимум.Бывает и 10-ку пьет.Траса конечно меньше.Зависит АКПП/МКПП, от стиля езды и времени проведенных в пробках/згруженных участкахт т.п.МОСТ - укажи какой двигатель у тебя.И следующим дописывателям желательно в профиле или в тексте указывать это.Ведь уже ездят бензиновые Корандо - и я думаю что они трошки пьют бензинку поболее солярки.
МОСТ - укажи какой двигатель у тебя.И следующим дописывателям желательно в профиле или в тексте указывать это
Всё указано в профиле.
МОСТ, "Бегемотик" DLX - это не указано! Не будут участники форума искать разбивку по модификациям. Каждый помнит только свою. Лучше укажите напрямую: дизель, МКПП, 4х4 и т.д.Sorry за
Ранее несколько раз пользовался блокировкой дифференциала (когда впереди много снега усматривал),но после проезда через занос всегда выключал систему. Вчера довелось ехать на дачу, а там снега и льда поболее чем в Донецке. Перед 1 заносом систему включил, проехал, но выключить забыл. Дальше дорожные условия стали похуже, так при снижении до 40 км в час система включилась, при на боре скорости свыше 40 км отключилась, очень полезно, не нужно включать перед препятствием. Видимо "мурзилку" не внимательно читал.
у меня проблема ПП решилось заменой блока управления (по гарантии) блок находится под водительским сидением, стоит на АИСе 2800грн )
(New Actyon - в скобках название авто Корандо в РФ.У всего мира наше авто - Корандо, а восточно-северных соседей почему-то - New Actyon).
Н даже при включенном полном приводе