ПОИСК

 

Автор Тема: В раздумьях...  (Прочитано 32140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishas Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
В раздумьях...
« : 19 Март 2012, 16:13:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет!

    Вот задумался над покупкой Кайрона дизеля с акпп. Т.к. денег на нульцевый не хватает, то думаю взять покатаный годков так с 2007-2008 (бюджет 16-17 килобаков).

    Хотелось бы узнать мнение старожилов форума, в особенности кайроноводов - стоит ли это делать? Возможно кто-нить подскажет тонкости выбора сего чуда.

    Заранее благодарен всем отозвавшимся.  ukr1

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #1 : 20 Март 2012, 02:39:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mishas,
    А за 16-17к $  какой пробег выходит у продаваемого?
    « Последнее редактирование: 20 Март 2012, 03:18:06 от AI70 »

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #2 : 20 Март 2012, 08:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в районе 130 тыш км

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #3 : 22 Март 2012, 05:22:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сложный вопрос. По сути покупается кот в мешке. Могу только порассуждать, как бы я это делал.
    Так же стоит узнать, на каком сервисе она обслуживалась... всели 3 года была на гарантии.  В идеале если у хозяина есть гарантийная книжка с отметками всех то фирменного сервиса, а если ещё и все акты выполненных работ... Ну если не фирменого - то хотябы где его обслуживали...
     
    Самое дорогое пожалуй двигатель и его форсунки и ТНВД. При заправке не качественным топливом, которое не евро4 или 5 и содержит много серы,  на примере других заправляющихся где попало - к такому пробегу можно уже иметь проблемы с форсунками. Одна стоит около 500$ - итого 2к$, можно их востанавливать - выйдет дешевле, но всё равно затраты будут приличные. А можно и не иметь, если лили пристойное.
    ТНВД можно угробить, если пользовались не рекомендованными топливными фильтрами.
    Также если лили в масло какуюто присадку с базара, для работы типа без масла и понижения трения, то можно иметь полныЙ капут - без разборки двигателя тут не выкрутиться.

    Такие нюансы можно попробовать вычислить. Не проявляя конкретного интереса к машине - просто типо поинтересоваться мнением, что за авто. наивно спросить, "а на каком ДТ оно ездит, что в него лучше заправлять, а как зимой" если хозяин начнёт рассказывать - да на любом ... стоит призадуматься. Если будет говорить, что надо евро, и перечислять Окко, Вог - ну то, что в вашем городе считается получше, то можно начинать верить. Можно на такой же манер попробовать узнать, не лил ли чего в масло - да и вообще поинтересоваться, что за масло он туда вливал. Если он вообще не в курсах, всяких там присадок и ретвизантов, которые у вас к слову делаются - то пожалуй нормально. По ходу узнать, где и какие фильтры брать топливные и для масла.

    По АКПП - по регламенту масло в АКПП 6-ст. (самая распространённая)  надо менять полностью каждые 60к, ранее это делалось в 2 приёма - половина менялась на 30к и половина на 60к. По идее надо узнать - что он туда вливал, где - в официальном сервисе или гдето в гараже и сорт оной жидкости. Положенно в неё лить TITAN ATF 3292
    Но часто не разобравшись, льют, что-то не то - декстрон там какойто. Надо выяснять, в курсе ли хозяин и делал ли чтото-то. Часто и тут примеров масса - закончилась гарантия, сьехал с фирменого сервиса ... и забил менять масло в этой корбке - типа оно, что испортиться...

    По ходовой. Тут как бы проще, и все детали как бы дешевле - но есть страшная вещь, передний и задний мост и раздатка. Как бы неразрезной задний мост и раздатка BorgWarner образца 94-го года, чутли не вечные - но ... могут и тут быть нюансы - в них надо менять масло. И их при не правильной експлуатации легко выкрошить и износить. Система полного привода PartTime - постоянно ездиться на заднем. На мягком - скользком грунте подключается полный привот - но только на таких грунтах - межосевого дифференциала в раздатке нету - носиться со скоростью выше 80км.ч и по асфальту - категарически запрещенно. Мросто разность нагрузки образуется такая, что можно покрошить шестерни.
    Снова надо выведывать у хозяина. Даже тут можно найти массу примеров - началась зима и включают полный привод и так на нём всю зиму и ездят. Понятно, если это гдето по полям и не убранным дорогам - я езжу конечно в столице ... и 98% движения зимой у меня всё таки по асфальту, за эту зиму 5 счучаев примерно, что не успели убрать снег и приходилось ехать по каше на полном.
    По остальным компонентам - ну амортизаторы как правило уже с трудом к этому возрасту доживают - даже есть мнение что практически не доживают, часто пружины уже проседают ниже положенного. Ну ещё всеми любимые шаровые... наконечники стабилизаторов. Но относительно стоимости авто, не такие уже и страшные затраты- хотя сразу надо все нюансы прояснить, но это уже второстепенные как по мне вопросы. 
    Также надо попробовать прояснить, было ли в ДТП - особенно опасны варианты, с разгону об бордюр - рама у kyron не самая моцная - мне приводили пример - удар о бордюр примерно на 120км.ч - раму повело.

    Если авто по первичному опросу понравилось - надо договариваться, куда гнать машину на диагностику... в официальный сервис, или может ктото из ваших земляков, что подкажет. Для правильной оценки авто - надо поднимать на подьёмнике и осматривать - туже раму, как там с ржавчиной, что с амортизаторами и пружинами, шаровыми и прочими деталями. По двигателю - надо делать компьютерную диагностику - все ли форсунки работают и какие там коды ошибок. Смотреть популярные поломки - что с ремнём, натяжителем ремня, обводной муфтой, модулятороми вакуума на турбину и EGR. Как бы это всё мелочи - но по мелочи можно на разьюзанной машине , которую уже года 1,5 планируют продать и ничего не делают, сразу валожить до 1к на приведение в порядок. А так если сервисники скажут - тут надо заменить, тут вот это не то - то сразу надо требовать компенсацию в цене от владельца.

    В целом первый Kyron появился в 2005 и выпускался до 2007 - это с старым дизайном. New Kyron с 2007 до сегодня.
    Получается это покупается авто практически первых 1,5 года выпуска - чуть ли не самое старое, что может быть. Посмотрите на этом сайте - далее ТО60 - темы не открыто )))) Основной пик популярности Kyron с 2009 - 2010 года .
    Это я в смысле, что опыта, как долго будут жить двигатели, корпус и прочии нюансы експлуатации практически не известны. Я ещё не встречал рассказов, чтоб Kyron кто то гонял более 200к ... правда и не сильно интересовался.
    На опыте предыдущих - муссо, рекстонов с 5-ти целиндровыми, родственными двигателями. На 150-200 приходилось менять или восстанавливать форсунки. Но раньше и с дизтопливом было не очень, в украине евро начали продавать только в 2007 вообще. Эти авто без каких либо капремонтов выхаживали 300-350к. Но я бы на новые форсунки делалбы сноску - и давилбы по цене продавцов.

    Всё это лоторея ... в какойто степени. 
    Недавно на сервисе Рекстон - 5 лет, 140к - лилось по топливу всё подряд, сильно не вникали - лили ДТ ... пропала тяга , чтото стало сильно тарахтеть - диагностика компьютером - 5-я форсунка не работает, 4-я через раз - а так всё нормально. Посоветовали разборчевее быть с топливом и отправили кудато чинить форсунки... человек всё волновался - подытожил - надо привести в порядок и наверное думать продавать.
    Другой вариант - знакомый брал сузуки - 10 лет ... у хозяина всё на фирменой сто - все отметки в гарантийной, полностью все проведенные работы - целый том гроссбуха ... только краска поблекла - а ощущение, что машина новая )))) 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В раздумьях...
    « Ответ #4 : 22 Март 2012, 05:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Также при покупке, когда смотрю обьявления - сильно раздаражает - "полный фарш" "полная комплектация" "полный пакет" - видя тряпичные седения с ручной регулеровкой на фото ... а что для них полная комплектация??? ... Наличие всех стёкл и седений в салоне?

    Если решитесь на дальнейшее , попробую в кратце описать, что на Kyron бывает в комплектации и куда в салоне смотреть.
    Из года - в год комплектации немного меняются - помню времена когда с АКПП было 4 делюксовых комплектации ... как раз гдето в 2007-2008 ... счас всё как то победнее...

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #5 : 22 Март 2012, 09:40:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо большое за консультацию. на сколько я понял: с дизельным мотором б/у машину не стоит брать, а если и брать, то очень тщательно проверять.
    покурив мануалы, увидел, что с АКПП только дизель. т.е., если покупать, то только начиная с 2007 года. в принципе, это +1-1.5К, что вписывается в бюджет.
    насчет комплектации: посмотрел на http://sy.com.ua/index.php/models/new-kyron.html, так там с акпп только один вариант... или есть еще комплектации из-под прилавка?  :ai:

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #6 : 22 Март 2012, 11:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще такой вопрос: можно ли рассматривать, как альтернативу, Актион с акпп?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #7 : 22 Март 2012, 11:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется за 17 килобаксов можно попробовать найти паджеро спорт дизельный. Ну или чуток подкопить. Он будет менее мощный и чуть более тесный, зато это будет машина. Ну или хотя бы первый рекстон, если уж так ёнг хочется. Первый менее какашечный чем кайрон.

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #8 : 22 Март 2012, 12:13:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется за 17 килобаксов можно попробовать найти паджеро спорт дизельный. Ну или чуток подкопить. Он будет менее мощный и чуть более тесный, зато это будет машина. Ну или хотя бы первый рекстон, если уж так ёнг хочется. Первый менее какашечный чем кайрон.

    так говорилось ведь, что лучше избегать покупки б/у дизелей... или это относится только к дизелям кайрона?
    а если посмотреть на акпп и бензин/газ? нашел пару вариантов паджеро спорт с 3-литровым бензином, газом и автоматом....

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #9 : 22 Март 2012, 12:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mishas, паджеро бензиновый много кушает. Газ поставить можно, но моторы не долго ходят. С дизелем никаких проблем не вижу. Заехать можно на СТО продиагностировать. На окружной возле поворота на БаденБаден есть СТО по дизелям. Могу дать телефон. Там тебе всё расскажут где какие бока. Я знаю что хорошие насосы на киа соренто старом дизельном и на китайских ховерах дизельных (боши). Новые боши бывают ещё более дорогостоящие и нежные чем наши. Короче, надо узнавать про конкретную модель топливной.

    По топливной в кайроне могу сказать что полный ремонт форсунки стоит 1200 гривен. Насос на разборке стоит 3 тыщи (новый 12). Насосы тоже ремонтируются, я сам их в руках держал. Ну + можно попасть на съём головы. Проверить работоспособность форсунок элементарно - меряют обратку в течении 5 минут в мерные стаканчики и смотрят. Фильтр топливный фирменный стоит 350 гривен. Запчасти дешёвые я тебе расскажу где покупать, но честно, я не советую кайрон покупать, актион и вообще всё ссангёнговское. Это далеко не лучшая машина за такую сумму.
    « Последнее редактирование: 22 Март 2012, 12:41:01 от trofimich »

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #10 : 22 Март 2012, 12:41:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, а что скажете про актион автомат?

     :offtopic: не знал, что и в афганистане есть город Харькофф  :joke:

    Оффлайн ннмед47 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Астyоn 2,3 Ручка, ESP. delux
    В раздумьях...
    « Ответ #11 : 22 Март 2012, 12:42:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще такой вопрос: можно ли рассматривать, как альтернативу, Актион с акпп?
    Отличаются только кузовом. Комплектация у Актиона круче

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #12 : 22 Март 2012, 12:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но честно, я не советую кайрон покупать, актион и вообще всё ссангёнговское. Это далеко не лучшая машина за такую сумму.

    а что лучше? я реально уже запутался с выбором  :12345: :dg:

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #13 : 22 Март 2012, 12:51:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • pajero sport дизель нашел только с механикой..

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #14 : 22 Март 2012, 13:19:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mishas, я не хочу давать советы что бы не быть потом крайним. Если бы я покупал себе, то я бы купил китайский ховер. Там более крепкая подвеска, более надёжная топливная, ручная раздатка, не рвёт кузов и даже по безопасности он уделывает ссангёнга аж на звезду. Естественно там есть какие-то свои бока, о которых я не знаю.

    Ну и ещё, вы определитесь, нужна ли вам пониженная и рама. Вот мне рама нужна была - я кузов лифтанул. Больше на украине никого с лифтованным кузовом на ёнге не знаю. Пониженная - вещь нужная на бездорожье, особенно на механике, но учитывая общую конструкцию машины, на сильное бездорожье на ссангёнге лучше не соваться, а на лёгком и без неё можно, особенно на автомате. Поэтому, может быть вы рассмотрите кроссоверы типа хюндай санта-фе первого, к примеру.
    « Последнее редактирование: 22 Март 2012, 13:52:21 от trofimich »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    В раздумьях...
    « Ответ #15 : 22 Март 2012, 13:50:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, ...фигня по поводу проверки форсунки сбором обратки-фигня полная.
    mishas, - я купил дизельную  2008 с пробегом 57000 и со скрученным одометром(как же в Одессе без этого)- проблем нет по сей день.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #16 : 22 Март 2012, 13:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    фигня по поводу проверки форсунки сбором обратки-фигня полная.

    Состояние клапана проверяется. Почему фигня?

    Короме этого, если проблемы, то другие признаки могут быть (звук не такой, ошибки, дым и т.п.).

    Оффлайн mishas Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: kyron - настраиваюсь на покупку
    В раздумьях...
    « Ответ #17 : 22 Март 2012, 14:01:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в сторону ховера я тож смотрел, но у них нет автомата...
    а какой из них лучше - дизель или бензин/газ? имеется в виду эксплуатация и попадалово в ремонт...

    санта не нравится...

    насчет рамы и понижайки: желательно, чтоб была, т.к. планируются зимние поездки на рыбалку и в горы...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    В раздумьях...
    « Ответ #18 : 22 Март 2012, 14:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, респект,что так много написали , но написали ... Какое доверие сервис -книжкам и словам хозяина, хтож вам правду-матку обнародует.Что значит: ...как бы неразрезной мост. Разрезной он. Масло в мосту. Да ничерта ему не будет, ничего там не выкрошится. Написал бы больше ... но лень.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    В раздумьях...
    « Ответ #19 : 22 Март 2012, 14:11:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну да, на старых ховерах нет автомата. На счёт понижайки могу сказать следующее. автомобиль Rexton 2 2.7 автомат, штатная резина 235/76R16, мужик воткнул 255/85R16 и ездит по пересечёнке часто. Уже больше 100 тыщ накатал и автомат живой. Это я к тому что хороший надёжный автомат может компенсировать отсутствие пониженной.

    Что качается рамы, то её влияние на поездку на зимнюю рыбалку или в горы вижу только отрицательное. Из-за того, что рама съела кучу места, корейцы впиндюрили снизу со стороны заднего левого сиденья довольно длинный и узкий бак. Этот бак свисает ниже рамы сантиметров на пять. Перенести его не реально, поскольку он уприрается в перемычки рамы. В горах насадить его на камень и пропороть - нефиг делать. Для примера, в той же безрамной ниве бак гораздо более удачно стиоит и повредить его куда сложнее. К тому же, для рамы такого типа как у нас, нужен жёсткий кузов, который противостоит кручению, ну или наоборот, податливый, который крутится вместе с ней. В ёнге кузов сделан из каких-то отходов металопроизводства и кручение не выдерживает. Будет у тебя рама целая, а кузов рваный. Будешь со мной по сварщикам ездить на пару :)))

     


    Счетчики: