ПОИСК

 

Автор Тема: Аудиосистема  (Прочитано 137702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK1569 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Аудиосистема
« Ответ #180 : 10 Октябрь 2012, 11:02:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду ехать из офиса домой - сфотографирую на телефон.

    Штатное место - это съемная заглушка возле ручки открывания дверцы багажника.


    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #181 : 10 Октябрь 2012, 15:52:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот так это выглядит.


    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #182 : 10 Октябрь 2012, 16:04:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, благодарю.
    Как качество? И все-таки, универсальная или штатная? Откуда питание взято? Задняя дверь разбиралась и изнутри подключение шло?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #183 : 11 Октябрь 2012, 10:16:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Камера универсальная, стоимостью 200 грн.
    Качество изображения на твердую четверку.
    Дверь, конечно-же разбиралась, а питание взято от фонарей заднего хода, че ей зря в остальное время работать-то?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #184 : 11 Октябрь 2012, 10:39:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, история получается душераздирающая.
    Забрал автомобиль от установщика в 16:30 с установленной магнитолой и камерой заднего вида. Звук стал отличный, камера встала хорошо.
    Все замечательно, кроме небольшой продольной царапины на дисплее, ну да ладно, можно пережить. Но при постановке автомобиля на парковку попытался снять переднюю панель и удивился - она не снимается. Почитал инструкцию. Попробовал опять - не снимается. Попробовал еще разочек - и снял, но почему-то в руках остался маленький кусочек пластмассы.
    В общем панель обратно не ставится - отвалился крючок, который ее должен фиксировать.
    Я в печали.
    Завтра поеду в сервис.
    В тишине.

    Появился итог истории.

    Интернет магазин "Мир Кар Аудио", кормил меня непонятными обещаниями "что-то сделать", в итоге, через полтора дня, и моих нескольких звонков, ответил, что "Такой детали у нас нет."

    Полностью забыв о том, что неисправность была "незамечена" при продаже устройства, и что они должны как-то поучаствовать в судьбе проданного мне неисправного устройства, мне предложили поездить "по сервисным центрам" и  "в частном порядке" поспрашивать у мастеров нет-ли у них, случайно такой детали.
    Весьма цинично, на мой взгляд.
    « Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 10:47:20 от AlexK1569 »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аудиосистема
    « Ответ #185 : 11 Октябрь 2012, 11:35:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, ну за кривые руки установщиком - они думаю ответственности не несут.

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #186 : 11 Октябрь 2012, 12:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы за них по заинтересованности впрягаетесь, или по глупости?
    Устанавливал я у них.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аудиосистема
    « Ответ #187 : 11 Октябрь 2012, 12:56:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, дык, я по тексту понял что магазин одно - а установка была в другом месте.
    И я не впрягаюсь. И про глупость - малость не уместно, вам не кажется?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #188 : 11 Октябрь 2012, 13:29:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы правы, про глупость погорячился. Эмоции.
    Приношу свои извинения.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аудиосистема
    « Ответ #189 : 11 Октябрь 2012, 14:55:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, скажем так - то что магнитола не была проверена при покупке из коробки, не означает того что продавец не несет ответственности. Я бы просто напомнил бы им что по ЗУ о защите прав потребителей у вас есть 14 дней на возврат. А вообще - гарантийные обязательства продавец несет? Собственно как и гарантия на проведенные работы. Я бы старался настаивать на своем, параллельно с написанием жалобы в защиту прав потребителей.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #190 : 11 Октябрь 2012, 16:51:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, заблуждаюсь о штатном месте. Можно фото как выглядит со стороны сама камера и фото изображения на экране. Какая камера покупалась? Универсальная или штатная?
    Можно и мне?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #191 : 11 Октябрь 2012, 18:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Диаметр линзы хороший. Метров за 30 можно девчонок разглядывать ?  ;)

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #192 : 11 Октябрь 2012, 18:45:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, Докладываю голосом! Нанес визит в сервис. Результат осмотра - панель была заблокирована двумя махонькими винтиками, для выставления на демонстрационном стенде. Эти винтики предусмотрены производителем именно для таких целей, дабы панель не была снята и приватизирована.
    Инженер долго ржал и все хотел узнать координаты установщика, который смог установить устройство не снимая панели - или снимать её противоестественным образом (откуда и царапина, и, скорее всего, надлом на фиксаторе.).
    Интернет-магазин отреагировал "вот если-бы у нас было другое такое устройство - мы бы его обязательно Вам заменили", и предложили оплатить стоимость поломанной детали. Но детали нет. Будет она через 2-3 недели, если приедет та, которая нужна, что, конечно, вряд-ли.
    Сегодня поехал к знакомому Кулибину, который изготавливал мне новую петлю для МакБука, когда дети его "на изнанку" открыли. Вроде завтра будет готова. Уже даже не верится.
    Если увидите на дороге чувака, который громко орет песни ведя машину - не пугайтесь - это я.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аудиосистема
    « Ответ #193 : 12 Октябрь 2012, 06:26:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569, вот оно как.
    З.Ы. Но все же поцарапанную панель - я думаю стоит поменять когда будет девайс нужный у них.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #194 : 15 Октябрь 2012, 19:11:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AlexK1569. Как хоть новое головное устройство называется?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #195 : 16 Октябрь 2012, 10:11:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • JVC KW-AVX840EE конечно :)
    Вчера закончили эпопею - магнитола работает - камера тоже - теперь пытаюсь настроить меню и разобраться с просмотром видео.
    Пока все нравится, кроме немного странного подменю "считывание" на стремном синем фоне  - когда флешку вставляешь.
    « Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 18:25:51 от AlexK1569 »

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #196 : 16 Октябрь 2012, 17:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это момент инициализации флешки. Чем больше объем, тем дольше инициализация. У меня HDD объемом 250 Гб  считывается 80 секунд. В принципе это не задалбывает, если  никто не позвонит. После включения-выключения  Блютуза  диск заново считывается.  Флеха 16 Гб считываться за 10 секунд.

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #197 : 16 Октябрь 2012, 18:27:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще интересный баг - слушал радио - пуск мотора - сам перепрыгивает на ЮСБ носитель.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #198 : 16 Октябрь 2012, 19:00:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще интересный баг - слушал радио - пуск мотора - сам перепрыгивает на ЮСБ носитель.
    Это скорей всего из-за не правильного подключения АСС. При включении стартера напряжение по АСС с магнитолы должно сниматься, иначе из-за просадки напряжения настройки магнитолы могут сбрасываться, еще хуже - портиться файлы на флешке. У меня при пуске двигателя магнитола отключается и сразу через 10 сек восстанавливается на месте воспроизведения, не меняя носитель.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Аудиосистема
    « Ответ #199 : 16 Октябрь 2012, 19:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Несколько мифов об автозвуке. Мысли не мои, но с большинством я согласен.

    Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"
    В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят указывать цифры пиковой мощности, не поясняя, что значения эти можно получить только при испытании акустики на специальных стендах. Потребитель же двести ватт не получит по определению. Вместо этого можно поискать параметры номинальной, то есть реально достижимой мощности – если найдете хотя бы надпись "4х15 Вт", уже есть повод для радости – ваша магнитола не самая плохая.

     Откуда же берется такая значительная разница показаний? Говоря о пиковой мощности, следует иметь в виду, что это – некий предел, по достижении которого для аппаратуры наступает конец. В прямом смысле слова это испытание техники на прочность.

     Красивых цифр пиковой мощности можно достичь по-разному. Один из способов заключается в охлаждении аппаратуры жидким азотом. Перегревшаяся, на грани выхода из строя техника немного остынет, и вот тут-то из нее выжмут последние соки, что даст повод прилепить потом на серийный образец яркую наклейку с обещанием тех самых двух-трех сотен ватт. Дешевые азиатские бренды, впрочем, не столь щепетильны. Без каких-либо испытаний они заявляют высокую мощность, цифры которой взяты с потолка. Риск нулевой: у потребителя почти никогда нет возможности эти цифры проверить.

    Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"

     В этом очерке мы отталкиваемся от понятия "качественный автозвук", что подразумевает собой первоклассные компоненты, грамотно подобранные друг к другу и установленные на автомобиль профессионалами. Развенчать этот миф поможет экономика: за все хорошее надо платить. В конечном счете – потребителю, но сперва – все же производителю. Ему это невыгодно: не факт, что машина с приличным довеском в цене будет хорошо продаваться. Да и оценят классную аудиосистему только профессионалы, которые все равно всегда стремятся что-либо доработать самостоятельно. По мнению специалистов, автомобилей с хорошей штатной аудиосистемой – единицы.


    Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"

    Качество звука в машине достигается не количеством динамиков. Если аппаратура посредственная, то эффект будет даже обратный: шумы и хрипы обрушатся на вас из всех 10 (12, 18 и т.д.) динамиков. Зачастую достаточно мощного "фронта", сабвуфера и 4-канального усилителя, чтобы машина "зазвучала" красиво и сильно. Количество штатных динамиков в автомобиле определяется не инженерами, а маркетологами. В премиум-сегменте счет идет уже на добрых два десятка (аудиосистема Mark Levinson в Lexus включает в себя 19 колонок, разбросанных по всему салону), однако основная функция таких систем, за редким исключением, имиджевая. Нередко размер, форма и место установки динамиков зависит от прихоти дизайнера. Ты увидишь красивую колоночку где-нибудь у линии обреза лобового стекла и никогда не догадаешься, насколько она "пустая".



    Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"

     От обычного сабвуфера активный отличается тем, что в одном корпусе с ним размещен также и усилитель. Между тем, тесное соседство этих компонентов признается спорным с точки зрения эффективности. Вариант, когда сабвуфер размещен в багажнике, а усилитель – в салоне (например, под сиденьем), предпочтительней. Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру – у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий "бочонок". Как же тогда родился миф? Ответ лежит в области психологии: ну, как "активный" может быть хуже "пассивного"?..



    Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"

     Погоня за дополнительными функциями в тех или иных приборах – своего рода мания как у производителей, так и у потребителей. Телефон без интернета – не телефон, аудиосистема без телевизора и навигации – третий сорт вчерашнего дня. Хорошо, пусть будет день сегодняшний и выбор между двумя "или": или все это будет работать, но вполсилы, или что-то будет работать хорошо, а что-то неважно. Смешивать все в одну кучу имеют обыкновение фирмы, борющиеся за покупателя в нижнем ценовом сегменте. Солидные бренды, наоборот, стремятся "отделять мух от котлет"; так, например в головных устройствах Pioneer радио существует совершенно обособленно от проигрывателя дисков.



    Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"

     Понять логику этих людей можно легко. Человек открывает специализированный журнал, читает сравнительный тест головных устройств и видит, что победителем вышло изделие фирмы N. Дойдя до этого места, человек закрывает журнал и отправляется покупать магнитолу N, колонки N, N-сабвуфер и усилитель. Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом (если не собственно звуком, то хотя бы – морально, что все сделал правильно). А между тем, фирмы, производящие лучшие головные устройства, оказываются слабы в изготовлении прочей акустики, и наоборот.



     Производят же ее единственно для того, чтобы линейка компонентов была представлена по максимуму. Чем объяснить парадокс? Разберите магнитолу и динамик и посмотрите, что находится внутри того и другого. Грубо говоря, в первом случае используется микроэлектроника и соответствующие технологии, во втором случае – макроэлектроника. Грамотный продавец обязан ввести покупателя в курс дела, а неграмотный (либо безынициативный) продаст тот самый N-набор. В фирменном N-мешке.



    Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"

     Такое заключение не выдерживает всякой критики, однако само по себе заблуждение простительно. К автомобилю действительно нужно подбирать только родные детали – свечи, лампочки, тормозные колодки. Однако "музыка" в этот список не входит. Впрочем, полно, разве кто-то из автопроизводителей делает одноименную акустику? Делают, хотя и немногие. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Но гораздо чаще автофирмы просто заказывают "музыку" на стороне, а потом ставят свой логотип. В этом случае мнение, составляющее седьмой миф, можно понимать так: "штатная аудиосистема моего автомобиля – лучший для него вариант". Мы уже говорили, что классные аудиосистемы штатно не устанавливаются.



     Тем, кто считает себя искушенным аудиофилом, при покупке машины лучше сразу отказываться от базовой аудиосистемы, если это возможно. Помимо чистой выгоды вы облегчите жизнь и установщикам, избавив их от лишней работы. Здесь же коснемся и другого близкого по смыслу мифа: дескать, штатная аппаратура у меня, может, и не совсем хороша, а вот куплю-ка я сабвуфер подороже и этим поправлю дело. Не удастся – хорошая техника работает только с хорошей техникой, а с посредственной и сама халтурит.



    Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"

     Соревнования соревнованиям рознь. О состязаниях "эс-пи-эльщиков" (SPL – Sound Pressure Level, уровень звукового давления) мы слышим гораздо чаще, нежели о состязаниях, определяющих самую качественную аудиосистему. Со звуковым давлением все понятно: автомобиль начиняют всевозможными "бухалками" до предела, усиляют стекла, чтобы те не повылетали, а чтобы не оглохнуть, на соревнованиях запускают все это добро с пульта, находясь в отдалении.



     Качество же определяется вовсе не громкостью. Здесь исследуют общий состав музыкального фона и влияние его составляющих (тонов и полутонов, инструментальных партий отдельно от вокальных и т.д.) друг на друга. Для этого специально подбираются записи различных музыкальных стилей. Качественный звук, если говорить по-простому, позволяет услышать все музыкальные "фишки" как вместе, так и по отдельности. И какой же аспект вам ближе?



    Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"

     Древнее мнение, относительно которого, впрочем, сейчас почти не заблуждаются. Суждение являлось справедливым еще лет десять назад, когда под аудиосистемой подразумевали только магнитолу с колонками, а о сабвуферах слышали немногие. Аргумент выдвигался такой: только в седане полка позади задних сидений закреплена жестко, в хэтчбеках и универсалах она подвижная. Следовательно, в последних двух кузовах задние динамики будут испытывать тряску, что отразится на качестве звука.

     Нынче по задним динамикам никто не тоскует: куда эффективнее установить сабвуфер и мощный "фронт" (см. также миф 3). И приоритеты теперь изменились с точностью до наоборот: именно однообъемные кузова считаются наиболее подходящими для установки качественной системы. Ведь установленный в багажнике седана сабвуфер пребывает в более сильной "изоляции", чем в кузове универсала. Звук, конечно, пройдет сквозь жесткую заднюю стенку, а вот столь ценимый компрессионный эффект, когда звук не только слышишь, но и ощущаешь, будет, конечно, в разы слабее.

     


    Счетчики: