ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Re: Очистка входного коллектора.
« Ответ #20 : 08 Март 2011, 19:18:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, если кому интересно, то с наступлением тепла я снова приступаю к чистке впускных коллекторов, клапанов ЕГР и вакуумных модуляторов всем желающим viannen

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #21 : 09 Март 2011, 12:11:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предлагаю вернутся на первую страницу и посмотреть  вторую фото. в корпусе клапана egr видны потеки масла. у меня было тоже самое. испугавшись что кончается турбина разобрал все от клапана до воздушн фильтра и вентиляции картера. турбина оказалась в порядке. масло подсасывалось из вентиляции картера. просмотрев маслоотделитель(это конечно произведение искуства-настоящий циклон и цельнолитой) и сделал тк. купил на авторынке 2 жигулевских ерша(ставится в вентиляцию картера). спаял их друг за другом. для гарантии обмотал ерши по оси проволкой д-2мм и пропаял по концам и по середине. вставивил этот ерш в резиновый шланг кот соединяет клапанную крышку двигателя и маслоотделитель. вставил со стороны клапанной крышки. уровень масла в двигателе стал держать посередине между мин и макс. подсасывать масло перестало

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #22 : 09 Март 2011, 14:07:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • т.е. ерши выполняют функцию фильтра и летящее масло просто сбивают и отправляют обратно в картер?

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #23 : 09 Март 2011, 15:26:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще то, это не ерши, а пламягасители в жигулях, что бы не дай Бог пламя из карбюратора (при чихании, например при слишком раннем зажигании) не попало в картер, ну, соответственно, наверное, наоборот...  :dk:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #24 : 09 Март 2011, 15:56:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а собственно чего может произойти страшного при попдании палмени в подон? :)
    вот диселек когда в разнос идет... вот это дело... :)

    кста, елси дизель идет в разнос (воспламенение в поддоне) не дай бог кому такое испытать...
    симптомы:
    - вы бросаете газ, а двигатель набирает обороты
    - сзаду стоит серосизого дыма - ничгео невидно
    - выключаете зажигание, а двиг продолжает набирать обороты
    (обороты набираются не смотря ни на какие ограничения)

    действовать надо след образом:
    - моментально аварийка
    - на обочину
    - останавливаемся
    - затягиваем ручник
    - жмем тормоз максимально
    - включаем 4ю передачу
    - резко бросаем сцепление

    (машинка подпрыгнет несколько раз и скорее всего заглохнет)

    как действовать на автомате - незнаю (возможно драйв с зажатым тормозом и ручником)

    если у вас не легковое авто, а скажем камаз или маз, и если вы без прицепа, то просто стопорить авто и выпрыгивать и прятаться в укромное место... (заглушить скорее всгео не получится)
    « Последнее редактирование: 09 Март 2011, 16:03:55 от Alexej »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #25 : 09 Март 2011, 16:20:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • турбина сосет в одну сторону. маслянный туман проходя через ерш завихряется и превращается в капельки которые по уклону стекают в маслоотделитель (туда же сосет турбина). в маслоотделителе капельки отделяются от воздуха намного лучше чем маслянный туман (или пары).

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #26 : 09 Март 2011, 16:26:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в маслоотделителе капельки отделяются от воздуха намного лучше чем маслянный туман (или пары).
    С этим полностью согласен!  :dk:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #27 : 09 Март 2011, 20:55:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • корпусе клапана egr видны потеки масла
    Потёков масла там нет, жёлтый налёт и тёмное пятно довольно твёрдая консистенция, удалить которую можно разве что наждаком.
    « Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 19:08:41 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #28 : 09 Март 2011, 22:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не так понял то прошу прощения. но уменя масло было и выглядело так. правда твердого налета не было. и вытерлось тряпкой.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #29 : 10 Март 2011, 10:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень интересная дискуссия. Спасибо за подробную информацию, потеплеет посмотрю у себя.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #30 : 15 Март 2011, 09:47:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень напугала первая фотка, как в дымоходе печки. И то зависит какими дровами топишь. У себя проверил, проехал 45600 км все как на второй фотке. Мое мнение что-то тут не то, откуда берется у Вас столько сажи. Я масла неразу не доливал, замену веду через 10 тыс., заправляюсь нормальной салярой. Один раз купил 40л по 5 грн. халявной саляры, через 10 дней залегли 1-я и 4-я фарсунки. В детстве мы снимали глушители на мапедах тяга увеличивалась и т.д. :by:

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #31 : 15 Март 2011, 10:07:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДимонА ты попробуй снять кларан ЕГР (четыре болта скрути), и посмотри, что будет в коллекторе после клапана. Уверяю тебя, будешь очень озадачен.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #32 : 15 Март 2011, 15:00:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо обязательно посмотрю

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #33 : 29 Март 2011, 18:07:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интесная инфа про  EGR

    На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить "в натяг", как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны "раскручиваться" так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.

    Читать полностью:

    http://www.abw.by/number/see_note/9183/
    « Последнее редактирование: 29 Март 2011, 19:15:07 от xotser »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #34 : 30 Март 2011, 12:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вобще я в шоке.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #35 : 03 Апрель 2011, 13:09:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предлагается цитата. она правда касается других авто но это не важно т к egr на всех машинах работает примерно одинаково. хотя на бензиновых машинах недостатки egr проявляются намного меньше.
    журнал ,,авто мир,, n12 за 21 марта 2011г:
    ,,двигатели на продававшихся в украине и европе caliber соответствуют нормам евро-4, а на машинах, привезенных из америки-евро-3. экземпляры из сша идут без системы egr, что делает их более приспособленными для украинской эксплуатации.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #36 : 04 Апрель 2011, 09:39:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я открутил у себя 4 болта (датчик), 2 болта от охладителя не смог открутить, отвел немного в сторону и заглянул.
    Все подтвердилось, просто ужас. Как в обычном плохом дымоходе. Надо вызывать трубочистов, а это специальность в дифиците. Вывод один надо чистить, проехал 46,7 тыс.км.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #37 : 04 Апрель 2011, 10:13:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон вот тут методика... http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1014.msg5771#msg5771
    Главное купите Exhaust Gas Recirculation 3 -фирмы Wynn's

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #38 : 04 Апрель 2011, 11:11:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я открутил у себя 4 болта (датчик), 2 болта от охладителя не смог открутить, отвел немного в сторону и заглянул.

    проще откручивать болты м6 не на охладителе а снизу клапана EGR.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Очистка входного коллектора.
    « Ответ #39 : 13 Апрель 2011, 09:19:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker,  12.04 разобрал и почистил у себя, гари было много, пробег 47 тыс. А вот насчет снятия ЕРГ. Помоему я созрел, понял так, надо приобрести 2 "железяки", заглушку и т.д.  Просьба как и где. Зарание благодарю. :az:

     


    Счетчики: