Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Господа. Давайте от слов "акпп корандо - коробка действительно говно китайское" перенесем все в топик "корандо говно денег не стоит", или хотя бы в "куплю продам" , а тут останемся обсуждать проблемы и ремонт по акпп.
2
Petrovich, и это механика...

так что, Евгений Викторович, не неси ересь...
4
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Туго заводится авто(Бензин)
« Последний ответ от Petrovich Сегодня в 17:23:49 »
Если мне не изменяет память, запуск стартера при нажатой кнопке перехода на газ. Можно в интернете поискать.


Вот нашел:
Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…
5
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Туго заводится авто(Бензин)
« Последний ответ от MasterT Сегодня в 17:02:33 »
А Вы не пробовали запускать на холодную сразу на газу?
А это как? Принудительно не могу. Редуктор на холодный антифриз не включится.
6
мобил де и автоскаут в помощь. там єтого добра, как говна 4-5 к евро

Ну ну... 5 килоевро это сколько в баксах? А если с целой коробкой, то еще дороже... Плюс пригнать, растаможить даже по льготному тарифу... Не гони...  :af:
7
 мобил де и автоскаут в помощь. там єтого добра, как говна 4-5 к евро и все с гетрибэшадэн, впрочем как и в/на Украине.
  ЗЫ ....я понимаю ваше недовольство и горечь - купили сие чудо новым, а продавать в 3-4 раза дешевле жалко. Вот и приходится, как кулику сидеть и хвалить.

 ИМХО КОРАНДО - ХОРОШ, Но только на механике, да и то там свои задрочки с выжимным бывают,  на 6ст мкпп - неубиенный.
8
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard Сегодня в 15:27:32 »
Установка ГБО на Mitsubishi ASX, 2013 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра).

На Mitsubishi ASX  установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.


9
Минулого тижня відбувся розіграш по спільній акції EXIST.UA та KYB!
Детальніше з ним можна ознайомитись тут:
 Розіграш по акції «ЗАБЕЗПЕЧУЙ СВІЙ КОМФОРТ!»
10
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Туго заводится авто(Бензин)
« Последний ответ от Petrovich Сегодня в 14:26:13 »
А Вы не пробовали запускать на холодную сразу на газу?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10