ПОИСК

 

Автор Тема: Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов  (Прочитано 7417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николас

  • Гость
Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
Народные депутаты подняли ставки ввоза кузовов для новых и подержанных автомобилей.

Принятый накануне во втором чтении законопроект №10687 «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины» (об изменении ставок некоторых налогов и сборов) предусматривает: за детали для новых легковых автомобилей придется платить 1234 грн 92 коп., за бывшие в употреблении ставка составит 4939 грн 66 коп.

Отметим, что цифры могли быть совсем иные, поскольку депутат от Партии Регионов Ярослав Сухий вносил поправку, которой предлагалось изменить ставки и сделать их до 800 евро за новый кузов и до 2500 евро за подержанный. Впрочем, против такого решения выступил глава подкомитета по вопросам финансового мониторинга Комитета Верховной Рады по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Дмитрий Святаш, являющийся бывшим топ-менеджером крупнейшей в Украине автомобильной группы компаний АИС. В итоге, после голосования поправка Сухого была отклонена, и законопроект приняли с более скромными цифрами, указанными в гривнах.

Отметим,что депутаты также приняли в первом чтении проекты законов №11259 и №11260, которые должны урегулировать порядок утилизации автомобилей. Как мы уже сообщали ранее, законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" устанавливает базовую ставку сбора для легковушек на уровне 5,5 тыс. гривен, для грузовиков, автобусов и спецтехники она составит 38 тыс. гривен.  http://auto.mail.ru/article.html?id=39290

Николас

  • Гость
Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
« Ответ #1 : 25 Ноябрь 2012, 22:54:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А не означает ли это что поднимется цена на Сан Йонги.

    Николас

    • Гость
    Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
    « Ответ #2 : 26 Ноябрь 2012, 23:44:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Украинские автопроизводители начали войну между собой
    Украинские автомобильные корпорации открыто обвиняют друг друга в том, что автомобильная отрасль не развивается.

    Введение Россией утилизационного сбора на продукцию украинского автопрома и ответные действия Украины развязали войну не только между двумя странами, но и между крупнейшими игроками отечественного рынка. Так, совладелец корпорации «Атолл Холдинг» и завода «Еврокар» по производству автомобилей Skoda Олег Боярин в своем интервью изданию «Лига» прямо обвинил корпорацию Укравто, владеющую Запорожским автомобильным заводом в монополизации рынка и лоббировании интересов компании в высших органах власти. По словам Боярина, ответные действия Украины по введению утилизационного сбора, а также повышение ввозных пошлин на автомобильные кузова делаются исключительно для того, чтобы сделать ЗАЗ монополистом на рынке производства автомобилей.

    В свою очередь, Тариел Васадзе, почетный президент корпорации Укравто и депутат Верховной Рады от Партии регионов, в интервью информационно-аналитической группе AUTOConsulting высказал мнение, что крупноузловая сборка в Украине проходит безо всяких обязательств, чего нет ни в одной цивилизованной стране. Более того, SKD-сборка не дает развиваться отечественному автопроизводителю или не создает условия для внешних инвесторов, которые могли бы построить в Украине свои предприятия по производству автомобилей, как это сделано в России.

    Как мы уже сообщали ранее, до следующего года в Украине полностью остановлены заводы ЗАЗ и Богдан, поскольку они уже выполнили план на 2012 год. Также на ЗАЗе собираются сократить 1000 сотрудников для оптимизации численности рабочих и затрат.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39338

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
    « Ответ #3 : 27 Ноябрь 2012, 20:18:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так Джили уже прекратила крупно-узловую сборку своих машин в Кременчуге. :drive1:

    Николас

    • Гость
    Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
    « Ответ #4 : 28 Ноябрь 2012, 09:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как известно, сертификация продукции – это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

    Сертификация дорожных транспортных средств, а именно автомобилей, привезенных из-за границы – одна из отраслей, где украинские чиновники пытаются заработать.

    Опустим таможенную волокиту и перейдем к сути. Такой автомобиль должен явиться в государственный орган по сертификации и в специальной аккредитованной лаборатории пройти испытания согласно требованиям стандартов. Такие испытания проводятся в более расширенном объеме, чем при техническом осмотре. Это должно пресечь попадание на территорию Украины опасных для жизни водителя и пешеходов автомобилей. Получая на руки сертификат соответствия на транспортное средство, заказчик должен быть уверен, что он уедет на технически исправном авто.

    Но, с некоторых пор, такая благородная миссия, как подтверждение соответствия продукции, превратилась в заработок «сильных мира сего», изменившись до неузнаваемости. Такой коррупции она не знала еще никогда.

    Так, вокруг Министерства экономического развития и торговли в Украине, а именно вокруг сертификации автомобилей начали развиваться широкие коррупционные схемы – с якобы «помощью» группы должностных лиц, занимающих высокие позиции в системе сертификации. Речь идет о Генеральном директоре Украинского научно-исследовательского и учебного центра проблем стандартизации, сертификации и качества (УкрНИУЦ) Олеге Кононеко и сотруднике УкрНИУЦ г-не Милашенко.

    Реестр УкрСЕПРО, которым руководит г-н Кононенко, обязан регистрировать сертификаты соответствия согласно национальному стандарту ДСТУ 3415-96 «Система сертификации УкрСЕПРО. Реестр системы» в установленный 10-дневный срок для регистрации сертификатов соответствия на транспортные средства и для дополнительной экспертизы на предмет правильности оформления этих сертификатов. Здесь стоит упомянуть, что в течение предыдущих 15 лет функционирования системы сертификации в Украине предельный срок регистрации сертификатов составлял сутки (и не больше) с момента поступления информации от органов по сертификации в Реестр.

    Однако реестр УкрСЕПРО работал вовсе не в соответствии с действующим законодательством, а согласно единоличным распоряжениям г-на Кононенко и г-на Милашенко, из-за которых происходило искусственное затягивание сроков регистрации указанных сертификатов в Реестре УкрСЕПРО.

    Устанавливались разные сроки такой регистрации – в зависимости от того, связаны ли органы сертификации с вышеуказанными личностями. Например, для тех, кто работал по их схемам, а именно для ГП «УкрНИУЦ», ООО «УКР-ТЕСТ-СТАНДАРТ», ГП «Ривнестандартметрология» и ГП «Хмельницкстандартметрология» этот срок составлял несколько часов, для других же органов сертификации он мог затянуться на 25 и более дней. Все это, естественно, приводило к несвоевременному таможенному оформлению транспортных средств и передачи их потребителям. Как следствие, автопроизводители и автоимпортеры должны были нести значительные материальные потери, которые впоследствии переносились на потребителей.

    Неизвестно, сколько бы продолжалось действие такой схемы, если бы не приказ Минэкономики. Так, с 17 октября этого года срок регистрации сертификатов соответствия на дорожные транспортные средства в Реестре государственной системы сертификации УкрСЕПРО сокращен с 14 до 3 суток. Отныне обеспечение внесения сведений в Реестр должно происходить в течение трех суток с момента поступления документов.

    Однако принятию этого важного для бизнеса в разрешительной системе решения предшествовала почти полугодовая борьба. И лишь после того, как этим вопросом заинтересовался Министр экономического развития и торговли Петр Порошенко, который провел совещание с участием работодателей, было положено начало его урегулированию. И еще через месяц, Минэкономразвития издало приказ, который сократил срок регистрации сертификатов УкрСЕПРО более чем в четыре раза.

    Таким образом, есть надежда, что ситуация со искусственным затягиванием сроков в будущем не повторится, и Минэкономики будет продолжать ликвидировать подобные коррупционные проявления, твердо отстаивая свою позицию, так как в конечном результате за все махинации чиновников приходится расплачиваться из собственного кармана гражданам Украины.


    Автор: Виктор СЕМЕНОВ

    Николас

    • Гость
    Верховная Рада подняла акциз на ввоз кузовов
    « Ответ #5 : 28 Ноябрь 2012, 22:59:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так Джили уже прекратила крупно-узловую сборку своих машин в Кременчуге. :drive1:
    А тем временем.
    Новый SsangYong Rexton начали собирать в Украине
    Новинку корейского автопрома, SsangYong Rexton W, начали собирать в Украине на Кременчугском автосборочном заводе.



    В следующем году предприятие планирует собрать 500 автомобилей этой модели, а также продолжать сборку модели SsangYong Actyon до окончания ее производства. Кроме того, на заводе будут собираться SsangYong Korando и Kyron, план производства которых не озвучен. Первые Rexton W уже сошли с конвейера в ноябре, их уже можно заказать у дилеров, стартовая стоимость составляет 245 000 грн.

    Отметим, что ранее предприятие собирало по методу крупноузловой сборки такие автомобили, как Geely, ГАЗ, ВАЗ. Представители завода ведут переговоры с другими брендами о налаживании производства в Украине.

    Впрочем, на днях компания Geely отказалась от услуг КрАСЗ и решила создать производство в Беларуси, где государственные гарантии и поддержка показались им более приемлемыми. Также завод в Кременчуге может временно остановится по причине принятия Закона об утилизационном сборе, вокруг которого началась автомобильная война между украинскими автопроизводителями.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39368

     


    Счетчики: